2. Начальнику отдела кадрового, правового и информационного обеспечения С.В. Бандурину обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Минсельхозрыбпрода Магаданской области в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать настоящий приказ в газете "Магаданская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя управления рыбного хозяйства министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области Путивкина С.В.
4. Настоящий приказ вступает в действие с момента его официального опубликования.
Министр |
В.И. Дында |
Административный регламент
министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства на территории Магаданской области"
(утв. приказом Минсельхозрыбпрода Магаданской области
от 2 сентября 2014 г. N 2-РХ)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента.
1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, связанные с предоставлением государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области, возникающие между заявителями и Министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области (далее - Минсельхозрыбпрод).
Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении Минсельхозрыбпродом указанной государственной функции в соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ N "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
Круг заявителей
2. Заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители), имеют право взаимодействовать с Минсельхозрыбпродом с целью получения квот добычи (вылова).
От имени заявителя заявление на выделение квот добычи (вылова) (далее - заявление) может подать лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с Минсельхозрыбпродом при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области.
Место нахождения Минсельхозрыбпрода Магаданской области: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14. 4-й этаж каб. N 431.
График работы Минсельхозрыбпрода:
понедельник - пятница с 09-00 часов до 18-30 часов;
перерыв с 12-30 часов до 14-00 часов.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефоны: - (4132) 65-89-83, (4132) 65-89-70.
Информация размещается в разделе "Регламенты" на странице министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области официального сайта Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-6.html
Адрес электронной почты: msx@49 gov.ru
Получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно по телефонам Минсельхозрыбпрода, путем обращения в Минсельхозрыбпрод в письменной форме, в том числе по электронной почте, непосредственного обращения в Минсельхозрыбпрод, а также посредством онлайн-обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: www.gosuslugi.ru. (далее - Единый портал).
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами Минсельхозрыбпрода при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист Минсельхозрыбпрода, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен обеспечить предоставление полного и оперативного ответа на все вопросы, в том числе с привлечением, по необходимости, других специалистов.
Специалисты Минсельхозрыбпрода, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.
Специалисты Минсельхозрыбпрода, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минсельхозрыбпрод осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Министр Минсельхозрыбпрода или лицо, исполняющее его обязанности определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. Министром Минсельхозрыбпрода могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений заявителей.
Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на странице министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области официального сайта Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных стендах, расположенных в помещениях Минсельхозрыбпрода.
На странице министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области официального сайта Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-6.html размещается следующая информация:
- месторасположение Минсельхозрыбпрода, график приема должностными лицами, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий административный регламент;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения.
На информационных стендах в Минсельхозрыбпроде размещаются следующие информационные материалы:
- наименование предоставляемой услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- график (режим) работы Минсельхозрыбпрода.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области" (далее - государственная услуга) предоставляется Министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области.
- При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области; Охотское территориальное управление Росрыболовства, Пограничное управление по Магаданской области ФСБ России), иными органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления. При этом, Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Магаданской области.
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
Выделение заявителю квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области (далее - квоты добычи (вылова)).
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, является направление Минсельхозрыбпродом письменных уведомлений о выделении заявителям квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области.
Срок предоставления государственной услуги
7. Срок предоставления государственной услуги (включая срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги) не должен превышать 30 дней со дня регистрации представленных заявителем документов, определенных настоящим Регламентом.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ N "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ( "Парламентская газета", N 241, 23.12.2004, "Российская газета", N 284, 23.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5270.);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением администрации Магаданской области от 31 декабря 2008 года N 558-па "Об утверждении Порядка распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области" (далее - Порядок распределения квот добычи (вылова)) ( "Магаданская правда", N 2(19966), 13.01.2009).
- Постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" ( "Магаданская правда", N 56(20708), 15.07.2014)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) в Минсельхозрыбпрод.
В соответствии с Порядком распределения квот добычи (вылова) заявителем (представителем заявителя) в Минсельхозрыбпрод предоставляются:
- заявление с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, юридического и почтового адреса заявителя, подписанную заявителем или лицом, его замещающим;
- объем запрашиваемых квот, по видам водных биоресурсов;
- план мероприятий с указанием участков, на которых планируется организация любительского и спортивного рыболовства (условия проведения лова: предполагаемое время работы участков, перечень услуг по организации любительского и спортивного рыболовства, предоставляемых на участках гражданам и др.);
- сведения о наличии материально-технической базы для организации любительского и спортивного рыболовства;
- перечень имеющихся у заявителей средств, обеспечения безопасности при нахождении пользователей на воде или у воды.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Для принятия решения о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области Минсельхозрыбпрод получает необходимые документы путем межведомственного информационного взаимодействия.
При рассмотрении вопроса о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области заявитель вправе представить в Минсельхозрыбпрод по собственной инициативе следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- копию свидетельства о государственной регистрации (Федеральная налоговая служба по Магаданской области);
- копию договора пользования рыбопромысловым участком для организации любительского и спортивного рыболовства (Охотское территориальное управление Росрыболовства);
- сведения об отсутствии у заявителя просроченной (свыше 3-х месяцев) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня (Федеральная налоговая служба по Магаданской области);
- сведения об отсутствии на дату подачи заявления неуплаченных заявителем штрафов и (или) неурегулированной задолженности по возмещению им в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерба, причиненного ВБР в связи с нарушением законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения ВБР, установленных вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении или решением суда (Охотское территориальное управление Росрыболовства, Пограничное управление по Магаданской области ФСБ России);
- уровень освоения за предыдущие 4 года (Охотское территориальное управление Росрыболовства).
Запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения при предоставлении государственной услуги
11. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения при предоставлении государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.
К основаниям для отказа в предоставлении государственной услуги относятся:
- не предоставление документов и (или) сведений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента;
- наличие в предоставленных заявителем документах недостоверной или неполной информации;
- предоставление документов и (или сведений), предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента после установленного срока их подачи (до 1 сентября года предшествующего году промысла).
При отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются представленные им документы и направляется уведомление с указанием причин отказа.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
14. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством.
16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
17. При подаче заявления и пакета необходимых документов непосредственно в Минсельхозрыбпрод срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги срок ожидания составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18. При представлении в Минсельхозрыбпрод заявления о выделении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области, специалистом, ответственным за прием документов, осуществляется прием указанных заявления и документов по описи, регистрация их поступления. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и документов направляется заявителю либо вручается его уполномоченным представителям в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
При направлении заявителем в Минсельхозрыбпрод заявления о выделении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области и прилагаемых к нему документов в электронном виде, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет в электронном виде заявителя о приеме документов с уведомлением о доставке этого сообщения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке представления таких услуг
19. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в помещениях Минсельхозрыбпрода.
Прием документов осуществляется в Минсельхозрыбпроде, кабинет 431, на 4-м этаже по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
Кабинеты специалистов Минсельхозрыбпрода оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги оснащаются стульями, информационными стендами.
Места для заполнения заявителями документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Визуальная и текстовая информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах в Минсельхозрыбпроде, на странице министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области официального сайта Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: (http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-6.html), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах и в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- график (режим) работы Минсельхозрыбпрода;
- административный регламент с приложениями.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
20. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим регламентом сроков предоставления государственной услуги.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
- соблюдением сроков оказания государственной услуги;
- соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствием очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (их представителю);
- обоснованностью отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц;
- количеством судебных исков по обжалованию решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - два. Максимальная продолжительность взаимодействия - 30 минут.
21. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
22. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги:
- на странице министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области официального сайта Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-6.html);
- при непосредственном обращении в Минсельхозрыбпрод.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- объявление о начале приема заявок;
- прием документов;
- рассмотрение документов и принятие решения о выделении заявителям квот добычи (вылова) либо об отказе в их выделении.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
24. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления для предоставлении государственной услуги обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием заявления и документов, регистрация их поступления
25. Юридическим фактом для начала действия является:
непосредственное представление заявителем в Минсельхозрыбпрод документов на бумажном носителе заявления и прилагаемых к нему документов, в срок, указанный в объявлении о приеме таких документов, которое публикуется в газете "Магаданская правда" (далее - газета) и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области официального сайта Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-6.html).
получение Минсельхозрыбпродом заказного почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения на бумажном носителе заявления и прилагаемых к ней документов;
получение Минсельхозрыбпродом в форме электронных документов заявления и прилагаемых к нему документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
получение Минсельхозрыбпродом по электронной почте заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление на распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Магаданской области подаются в сроки:
- для морских видов ВБР - до 1 октября предшествующего году промысла;
При представлении в Минсельхозрыбпрод заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявления и документов по описи, регистрацию их поступления.
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день обращения заявителя или поступления документов по почте, электронной почте.
Заявление регистрируется в журнале регистрации, срок регистрации не превышает 15 минут.
Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов направляется заявителю либо вручается его уполномоченному представителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
Оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения действия является проставление на описи даты приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение документов и принятие решения о выделении заявителям квот добычи (вылова) либо об отказе в их выделении.
26. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о выделении заявителям квот добычи (вылова) либо об отказе в их выделении является поступление в Минсельхозрыбпрод приказа Росрыболовства.
Минсельхозрыбпрод рассматривает поступившие в сроки установленные Регламентом документы в течение тридцати дней со дня поступления в Минсельхозрыбпрод приказа Росрыболовства.
В ходе рассмотрения документов должностным лицом осуществляется проверка документов на соответствие требований настоящего Регламента и Порядка распределения квот добычи (вылова) в течение двадцати дней со дня поступления в Минсельхозрыбпрод приказа Росрыболовства.
На основании результатов рассмотрения документов в течение 5 дней со дня окончания проверки документов Минсельхозрыбпрод принимает решение о выделении либо об отказе в выделении квот добычи (вылова) заявителям.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим регламентом и пунктом 7 Порядка распределения квот добычи (вылова) Минсельхозрыбпрод принимает решение об отказе заявителю в выделении квот добычи (вылова) и направляет соответствующее уведомление в виде почтового отправления или иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Минсельхозрыбпродом. В уведомлении указывается причина отказа в выделении квот добычи (вылова) заявителю.
Квоты добычи (вылова) распределяются по заявлениям, в отношении которых Минсельхозрыбпродом принято решение о выделении, исходя из общего объема квот добычи (вылова) по каждому виду водных биоресурсов, ежегодно выделяемых Магаданской области в установленном порядке для организации любительского и спортивного рыболовства.
В случае если сумма заявленных к выделению всеми заявителями квот добычи (вылова) рассматриваемого вида водных биоресурсов меньше или равна квоте добычи (вылова) этого вида водных биоресурсов, выделенной Магаданской области приказом Росрыболовства, каждому заявителю выделяется заявленная им квота добычи (вылова) данного вида водных биоресурсов в полном объеме.
В случае если сумма заявленных к выделению всеми заявителями квот добычи (вылова) рассматриваемого вида водных биоресурсов больше квоты добычи (вылова) этого вида водных биоресурсов, выделенной Магаданской области приказом Росрыболовства, каждому заявителю рассчитывается квота добычи (вылова) отдельно по каждому виду водных биоресурсов по формуле:
При расчете принимаются следующие условные обозначения:
V - общий объем квоты, выделенной для целей спортивно-любительского рыболовства на текущий год;
V1 - общий объем квоты вылова на текущий год для 1 заявителя;
V2 - общий объем квоты вылова на текущий год для 2 заявителя;
Vn - общий объем квоты вылова на текущий год для n заявителя;
В - базовый объем выделяемой квоты;
Umax1 -максимальный вылов 1 заявителя;
Umax2 - максимальный вылов 2 заявителя;
Umax n - максимальный вылов n заявителя;
Usum - суммарный максимальный вылов всех заявителей;
О - остаток квоты, оставшейся после распределения базового объема выделяемой квоты;
D1 -доля квоты 1 заявителя;
D2 - доля квоты 2 заявителя;
D n - доля квоты n заявителя;
n - общее количество заявителей;
DV1 -дополнительный объем выделяемой квоты для одного заявителя;
DV2 - дополнительный объем выделяемой квоты для двух заявителей;
DV n - дополнительный объем выделяемой квоты для n заявителя.
I этап распределения квот:
1) Каждому допущенному к распределению квот заявителю выделяется базовый объем квоты (В) в размере 10% от общего объема квоты, выделенной для целей спортивно-любительского рыболовства на текущий год.
2) В результате распределения по пункту (1) остается остаток (О), равный О = V - n x В.
II этап распределения квот:
3) Рассматриваются максимальные объемы вылова по каждому заявителю по каждому объекту за предыдущие 4 года, тогда суммарный максимальный вылов всех заявителей составит:
4) Производится расчет доли каждого заявителя:
...
.
5) Рассчитывается дополнительный объем выделяемой квоты для каждого заявителя:
...
6) Итого общий объем квоты для каждого заявителя составит:
...
7) Итого общий объем квот, выделенных для целей спортивно-любительского рыболовства, связан равенством:
Все расчеты производятся с использованием данных в тоннах (по тюленям поштучно).
Квоты добычи рассчитываются с округлением до 1 килограмма.
Распределение квот добычи (вылова) утверждается приказом Минсельхозрыбпрода.
Уведомление о выделении квот добычи (вылова) направляется Минсельхозрыбпродом заявителям в виде почтового отправления или иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения, в течение десяти рабочих дней со дня издания приказа Минсельхозрыбпрода о распределении квот добычи (вылова).
Перераспределение квот добычи (вылова) осуществляется Минсельхозрыбпродом и утверждается приказом Минсельхозрыбпрода.
Результат административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о выделении заявителям квот добычи (вылова) либо об отказе в их выделении: выделение либо отказ в выделении квот добычи (вылова) заявителям.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется:
- в части приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области;
- в части подготовки Приказа о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги - министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области;
- в части уведомления заявителя о принятом решении, а также оформления и выдаче заявителю результата административного действия - министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минсельхозрыбпрода, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основе приказа соответствующего органа.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются на основании плана работы. Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
29. По результатам проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность:
- за качество и своевременность предоставления государственной услуги;
- за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
30. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минсельхозрыбпрод, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
31. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Предмет жалобы
32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие действия (бездействие) и решения:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
33. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Минсельхозрыбпрода, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, министру сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области, или лицу, исполняющему его обязанности.
34. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, рассматриваются Правительством Магаданской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Минсельхозрыбпрод жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя и отчество его должностного лица либо должность государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, его наименование, а также номер(а) контактного телефона, адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего.
Сроки рассмотрения жалобы
37. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы до направления ответа заинтересованному лицу по результатам рассмотрения жалобы. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 15 дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего жалобу.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
38. Основания для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результаты рассмотрения жалобы
39. По результатам рассмотрения жалобы лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
42. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
43. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
44. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы размещается:
- на странице министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области официального сайта Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-6.html;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на информационных стендах в помещениях Минсельхозрыбпрода.
Также такая информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение N 1
к административному регламенту Министерства
сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия
Магаданской области по предоставлению
государственной услуги "Распределение
квот добычи (вылова) водных биоресурсов
для организации любительского и спортивного
рыболовства на территории Магаданской области",
Блок-схема предоставления государственной услуги
Прием заявок и прилагаемых к ним документов (далее - документы) |
Рассмотрение документов и принятие решения о выделении квот добычи (вылова) заявителям либо об отказе в их выделении |
/--------------------------\ /----------------------------------\
|Принятие решения об отказе| |Принятие решения о выделении квот |
| в выделении квот добычи | | добычи (вылова) заявителям |
| (вылова) заявителям | | |
\--------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 сентября 2014 г. N 2-РХ "Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства на территории Магаданской области"
Настоящий приказ вступает в действие с момента официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 16 сентября 2014 г. N 72
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 27 декабря 2017 г. N 12-РХ
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 3-РХ
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 14 августа 2018 г. N 12-РХ
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 26 сентября 2018 г. N 15-РХ
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 20 января 2017 г. N 1-РХ
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 29 июня 2016 г. N 11-РХ
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 21 июня 2016 г. N 10-РХ
Изменения вступают в действие с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 18 мая 2016 г. N 8-РХ
Изменения вступают в действие с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 декабря 2014 г. N 9-РХ
Изменения вступают в действие с момента официального опубликования названного приказа