В целях приведения нормативных правовых актов архивного отдела администрации Магаданской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ архивного отдела администрации Магаданской области от 26.06.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" следующие изменения:
1.1. В административном регламенте предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства", утвержденном вышеназванным приказом:
1.1.1. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается".
1.1.2. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.".
1.1.3. Первый абзац пункта 42 изложить в следующей редакции:
"42. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в орган, организацию выдаются заявителю после уплаты государственной пошлины за проставление апостиля и при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - доверенности, оформленной в установленном порядке.".
1.1.4. Пункт 93 изложить в следующей редакции.
"93. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в орган, организацию выдаются заявителю после уплаты государственной пошлины за проставление апостиля и при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - доверенности, оформленной в установленном порядке.
Заявитель вправе представить документы об уплате государственной пошлины в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Предоставление указанных документов осуществляется по межведомственному запросу архивного отдела в соответствии с требованиями к межведомственному взаимодействию при предоставлении государственных услуг, установленных действующим законодательством".
2. Внести в приказ архивного отдела администрации Магаданской области от 26.06.2012 N 24 "Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" следующие изменения:
2.1. В административном регламенте предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов", утвержденном вышеназванным приказом:
2.1.1. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается".
2.1.2. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.".
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
И.о. начальника отдела |
М.И. Дорош |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Архивного отдела Администрации Магаданской области от 11 ноября 2013 г. N 29 "О внесении изменений в отдельные приказы архивного отдела администрации Магаданской области"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 19 ноября 2013 г. N 92
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства государственно-правового развития Магаданской области от 26 февраля 2015 г. N 52
Настоящий приказ утратил силу в связи с последовательной отменой его частей