Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области
от 19 декабря 2014 г. N 104
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области"
Приказом Государственой инспекции финансового контроля Магаданской области от 12 ноября 2015 г. N 139 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях совершенствования исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, а также в связи с изменением адреса электронной почты государственной инспекции финансового контроля Магаданской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, утвержденный приказом государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 11 июля 2014 года N 65, следующие изменения:
1.1. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Адрес электронной почты для направления в Инспекцию электронных обращений:FinControl@49gov.ru.".
1.2. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. В состав рабочей группы Инспекции, созданной для проведения плановой проверки, должно входить не менее двух человек. Рабочую группу возглавляет руководитель рабочей группы".
1.3. Пункты 40 - 42 изложить в следующей редакции:
"40. Внеплановая проверка проводится на основании приказа руководителя Инспекции (заместителя руководителя Инспекции) о проведении внеплановой проверки.
41. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:
1) наименование контрольного органа;
2) фамилию, имя, отчество и наименование должности должностного лица Инспекции, уполномоченного на проведение внеплановой проверки, либо фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов рабочей группы, уполномоченной на проведение внеплановой проверки;
3) основание проведения внеплановой проверки;
4) дату начала и дату окончания проведения внеплановой проверки;
5) сроки, в течение которых составляется решение по результатам проведения внеплановой проверки;
6) наименование субъекта контроля.
42. Если для проведения внеплановой проверки создана рабочая группа, ее возглавляет руководитель рабочей группы".
1.4. Пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Во время проведения внеплановой проверки субъект контроля обязан по письменному запросу должностного лица, уполномоченного на проведение внеплановой проверки, либо руководителя рабочей группы, уполномоченной на проведение внеплановой проверки, представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения внеплановой проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений".
1.5. В пункте 76 слова "рабочей группой" исключить.
1.6. Пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Решение по внеплановой проверке должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения по внеплановой проверке должна содержать:
- наименование контрольного органа;
- номер, дату и место принятия решения по внеплановой проверке;
- дату и номер приказа о проведении внеплановой проверки;
- фамилию, имя, отчество и наименование должности должностного лица Инспекции, проводившего внеплановую проверку, либо фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов рабочей группы, проводивших внеплановую проверку;
- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении внеплановой проверки;
- основание проведения внеплановой проверки.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
С обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы, изложенные в решении по внеплановой проверке;
- нормы законодательства, которыми руководствовались должностное лицо или рабочая группа, проводившие внеплановую проверку;
- сведения о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы должностного лица или рабочей группы, проводивших внеплановую проверку, о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) субъекта контроля нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок;
- выводы должностного лица или рабочей группы, проводивших внеплановую проверку, о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях;
- сведения о других мерах по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы".
1.7. Пункт 79 после слова "подписывается" дополнить словами "должностным лицом или".
1.8. В пункте 81:
- в абзаце первом слова "рабочая группа" заменить словами "должностное лицо или рабочая группа", слово "пришла" заменить словом "пришли";
- в абзаце втором слова "рабочей группы" исключить.
1.9. Пункт 82 после слова "подписывается" дополнить словами "должностным лицом или".
1.10. Пункт 84:
- после слова "направить" дополнить словами "должностному лицу или";
- слово "выдавшей" заменить словом "выдавшим".
1.11. В списке приложений абзац первый изложить в следующей редакции:
"N 1. Сведения о месте нахождения, телефоны для справок, адрес электронной почты, режим работы государственной инспекции финансового контроля Магаданской области".
1.12. Приложение N 1 "Сведения о месте нахождения, телефоны для справок государственной инспекции финансового контроля Магаданской области, адрес официального сайта в сети "Интернет" для размещения установленной законодательством о размещении заказов информации" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.13. Приложение N 3 "Блок-схема исполнения государственной функции осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в установленном порядке и вступает в силу с 01 января 2015 года.
Руководитель инспекции |
Т. И. Моргачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 19 декабря 2014 г. N 104 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 13 января 2015 г. N 2
Приказом Государственой инспекции финансового контроля Магаданской области от 12 ноября 2015 г. N 139 настоящий приказ признан утратившим силу