В соответствии с пунктом 2 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) бюджетных кредитов, а также их использования и возврата.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Магаданской области:
- от 14 декабря 2007 г. N 437-па "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, и их возврата";
- от 28 февраля 2008 г. N 70-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 14 декабря 2007 г. N 437-па";
- от 19 ноября 2009 г. N 589-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 14 декабря 2007 г. N 437-па".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.
Губернатор Магаданской области |
В. Печеный |
Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов (городских округов) бюджетных кредитов,
а также их использования и возврата
(утв. постановлением Правительства Магаданской области
от 3 апреля 2014 г. N 263-пп)
1. Настоящим Порядком предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) бюджетных кредитов, а также их использования и возврата (далее - Порядок) определяется порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) бюджетных кредитов на цели, установленные законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете), а также порядок их использования и возврата.
2. Определение размера бюджетного кредита осуществляется министерством финансов Магаданской области исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
3. Использование бюджетного кредита должно осуществляться в соответствии с целями, установленными законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и по целевому назначению.
4. Предоставление бюджетных кредитов бюджету муниципального района (городского округа), установление сроков, на которые они предоставляются, осуществляется постановлением Правительства Магаданской области.
5. Для получения бюджетного кредита органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляют в министерство финансов Магаданской области (далее - министерство) обращение о получении бюджетного кредита на имя министра финансов Магаданской области, которое должно содержать:
- обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
- источники и сроки погашения бюджетного кредита;
- сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального района (городского округа) за истекший период финансового года;
- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) на месяц, в котором предполагается получение бюджетного кредита, и на текущий финансовый год, а также сведения об исполнении (ожидаемом исполнении) бюджета муниципального района (городского округа) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Для получения бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, к документу, указанному в пункте 4 настоящего Порядка, дополнительно представляются сведения и документы, подтверждающие возникновение последствий стихийных бедствий и техногенных аварий:
- правовой акт органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) о введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обоснование объема средств, необходимых на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
7. Бюджетный кредит предоставляется при наличии следующих условий:
- подтвержденного министерством временного кассового разрыва, прогнозируемого при исполнении бюджета муниципального района (городского округа);
- отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
- соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального района (городского округа);
- наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год.
8. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета муниципального образования, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета муниципального образования денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета муниципального образования.
Объем временного кассового разрыва определяется по следующей
формуле:
, где
Kni - объем временного кассового разрыва для i-гo муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом):
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-гo муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-гo муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования бюджета i-ro муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета муниципального образования (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва i-гo муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.
Под n-ым периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета муниципального образования за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета муниципального образования за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.
9. Министерство в течение 15 рабочих дней рассматривает обращение и готовит заключение о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита (далее - заключение).
10. В случае положительного заключения министерством подготавливается проект постановления Правительства Магаданской области о предоставлении органам местного самоуправления муниципального района (городского округа) бюджетного кредита.
В случае отрицательного заключения министерство в течение 3 дней готовит проект ответа с мотивированным обоснованием причин отказа за подписью губернатора Магаданской области.
11. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением о предоставлении бюджетного кредита, заключенным между министерством и органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) по форме, утвержденной приказом министерства.
12. Возврат бюджетного кредита осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.
13. Министерство осуществляет контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
14. При нарушении сроков возврата средств областного бюджета, суммы средств, которые подлежат перечислению в областной бюджет, взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов (городских округов)
бюджетных кредитов, а также их
использования и возврата
(Форма)
Сведения об исполнении (ожидаемом исполнении) бюджета муниципального района (городского округа) (в месяце n*) (года m*)
Показатели |
Год m-1 |
Год m |
||||||||||||||||||||||||
|
Исполнение год |
Исполнено с начала года на 1 число месяца n |
Исполнение (месяц n) |
План (первона-чальный) |
Уточненный план по данным муниципального района (городского округа) |
Темп роста к году m-1 |
Исполнено с начала года на 1 число месяца n |
Темп роста к аналогичному периоду года m-1 |
Исполнение (месяц n) по данным муниципального района (городского округа) |
Темп роста к аналогичному периоду года m-1 |
Ожидаемое исполнение (год) по данным муниципального района (городского округа) |
Темп роста к аналогичному периоду года m-1 |
||||||||||||||
Бюджет муниципального района (городского округа) | ||||||||||||||||||||||||||
I. |
Доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1 |
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2 |
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1.2 |
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Дотации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1.3 |
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1.4 |
Доходы от предпринимательской деятельности и иной, приносящей доходы деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
ИТОГО ДОХОДОВ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
II. |
Расходы |
|
уд. вес (%) |
|
уд. вес (%) |
|
уд. вес (%) |
|
|
уд. вес (%) |
|
|
|
|
уд. вес (%) |
|
|
уд. вес (%) |
|
|
||||||
1 |
Социально-значимые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1.1 |
Заработная плата и начисления на нее (КОСГУ 211,213) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1.2 |
Оплата коммунальных услуг (КОСГУ 223) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1.3 |
Социальное обеспечение (КОСГУ 260) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1.4 |
Расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
Первоочередные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2.1 |
Расходы на обслуживание гос. долга (КОСГУ 230) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2.2 |
Расходы на первоочередные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
услуги связи (КОСГУ 221) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
транспортные услуги (КОСГУ 222) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Увеличение стоимости мат.запасов (КОСГУ 340) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2.3 |
Расходы на прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Прочие работы и услуги (КОСГУ 226) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (КОСГУ 241) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций (КОСГУ 242) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Прочие расходы (КОСГУ 290) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3 |
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3.1 |
Капитальные вложения в основные фонды (КОСГУ 310) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3.2 |
Другие расходы (за искл. групп 1, 2 и 3.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4. |
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
ИТОГО РАСХОДОВ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Профицит (+)/дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Расходы, за исключением группы 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Превышение расходов (за исключением группы 3 ) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на капитальные вложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
III. |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3.1 |
Изменение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3.2 |
Кредиты из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3.3 |
Кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3.4 |
Кредиты от других уровней бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Привлечение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Погашение кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3.5 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3.5 |
Остатки бюджетных средств на отчетную дату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
остатки нецелевых средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) с учетом источников финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Превышение расходов над доходами с учетом источников финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
IV. |
Просроченная кредиторская задолженность - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
По заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
По начислениям на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
По оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
СПРАВОЧНО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Соблюдение требований Бюджетного кодекса РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Предельный объем муниципального долга муниципального образования не должен превышать (или 50%) объем доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 3 апреля 2014 г. N 263-пп "Об утверждении Порядка предоставления в 2017 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов, а также их использования и возврата"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 17 марта 2015 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 2 марта 2017 г. N 124-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 19 апреля 2016 г. N 306-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 12 марта 2015 г. N 166-пп