Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда и
социальной политики Магаданской области
от 14 ноября 2014 г. N 218
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг Магаданской области
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Магаданской области (далее - Порядок) устанавливается в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих свою деятельность по социальному обслуживанию граждан на территории Магаданской области.
2. Реестр поставщиков социальных услуг Магаданской области (далее - Реестр) является информационной системой в сфере социального обслуживания граждан на территории Магаданской области, функции оператора и администратора которой осуществляет министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области).
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется в электронном виде.
4. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.
5. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляет в Минтруд Магаданской области на бумажном носителе или в электронном виде заявку на включении в Реестр по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. К заявке прилагаются следующие документы:
1) учредительные документы (для юридических лиц);
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
3) свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
4) документы, подтверждающие полномочия руководителя организации;
5) лицензии, имеющиеся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
6) документы об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
7. Заявка и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, могут быть представлены поставщиком социальных услуг в Минтруд Магаданской области лично или посредством почтового отправления, как в подлинниках, так и в заверенных в установленном порядке копиях, либо направлены в электронной форме.
При обращении в электронном виде сведения по форме согласно приложению к настоящему Порядку должны быть представлены в формате Microsoft Word и подписаны электронной подписью.
Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf без использования электронной подписи.
Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 6 Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения по форме согласно приложению к настоящему Порядку и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
8. Минтруд Магаданской области в пределах своей компетенции осуществляет проверку достоверности и актуальности представленных документов, производит внесение в Реестр сведений о поставщике социальных услуг.
9. Сведения о поставщике социальных услуг вносятся в Реестр в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка;
7) представленные документы не подписаны электронной подписью (при направлении документов в электронном виде);
8) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком социальных услуг деятельности по социальному обслуживанию.
11. В случае отказа во включении в Реестр в течение 5 рабочих дней поставщику социальных услуг направляется уведомление о причине отказа. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Минтруд Магаданской области с целью включения в Реестр.
12. Минтруд Магаданской области осуществляет формирование и ведение Реестра в автоматизированной информационной системе в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие Реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
13. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирование и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Формирование и ведение Реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Реестра.
15. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемых в Минтруд Магаданской области сведений.
Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируются сведения для Реестра, подлежат хранению у поставщика социальных услуг бессрочно.
16. В Реестр подлежат включению следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
17. Реестр размещается на официальном сайте Минтруда Магаданской области в сети "Интернет" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
18. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны предоставлять в Минтруд Магаданской области информацию об изменении сведений в срок до 20 числа последнего месяца квартала.
19. Обновления сведений Реестра осуществляется Минтрудом Магаданской области ежеквартально.
20. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в Минтруд Магаданской области письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
21. Выписка из Реестра оформляется на бланке установленного Минтрудом Магаданской области образца и подписывается министром или его заместителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.