Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район", а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
(утв. постановлением администрации Сусуманского района
от 28 июня 2012 г. N 236)
22 ноября 2013 г.
I. Общие положения.
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выполнении мероприятий по приему заявлений и выдачи документов о согласовании проектов границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район", а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся:
1.2.1. В письменной форме, если поступило письменное обращение по адресу:
- администрация Сусуманского района: 686314, г. Сусуман, Магаданской области, ул. Советская, д. 17;
- КУМИ Сусуманского района: 686314, г. Сусуман, Магаданской области, ул. Советская, д. 17;
1.2.2. В порядке личного обращения заявителя в соответствии с графиком работы специалистов: понедельник, среду и четверг с 9.00 до 17.45, перерыв - с 12.30 до 14.00, кроме праздничных дней, в предпраздничные дни - на 1 час короче;
1.2.3. С использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи:
а). по телефонам:
- (41345) 2-20-25 (приемная администрации Сусуманского района);
- (41345) 2-11-81 (руководитель КУМИ Сусуманского района);
- (41345) 2-28-58 (специалист КУМИ Сусуманского района, факс),
б). по факсу: (41345) 2-20-25 (факс администрации Сусуманского района),
в). e-mail: ssmadm@mail.ru;
1.2.4. Посредством размещения информации на информационных стендах КУМИ Сусуманского района в помещении администрации Сусуманского района на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslyga.ru и на официальном сайте администрации Сусуманского района www.susumanskiy-rayon.ru
1.3. Получатели муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, а также уполномоченные лица от имени заявителей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район", а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Сусуманского района через структурное подразделение - комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Сусуманский район" (далее - КУМИ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача акта о согласовании проекта границ земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район", или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена;
- отказ в согласовании проекта границ земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней.
Предоставление муниципальное услуги может быть приостановлено в случае непредставления всей необходимой информации, до момента получения всех необходимых сведений.
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 22 ноября 2013 г. N 495 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ"
- Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Приказом Министерства экономического развития РФ от 13.09.2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок;
- Уставом муниципального образования "Сусуманский район";
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Сусуманский район", утвержденным постановлением администрации Сусуманского района от 04.08.2009 г. N 245;
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Перечень документов обязательных для предъявления заявителем:
заявление по форме в соответствии с приложением N 1 (для физических лиц) или приложением N 1а (для юридических лиц) к настоящему регламенту, в котором указываются: цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры, местоположение, испрашиваемое право на земельный участок, местонахождение юридического лица либо почтовый адрес для физических лиц, контактные телефоны, банковские реквизиты (для юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя).
документ, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, и паспорт представителя;
- документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
опись представленных документов.
Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме - адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.6.2 Перечень документов, необходимых для выполнения запрашиваемой услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственным им организаций и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- выписка из кадастрового паспорта земельного участка, в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанные в п. 2.6.2, необходимые для исполнения услуги. Специалист администрации Сусуманского района, принимающий заявление о предоставлении муниципальной услуги, обязан принять указанные документы (получить информацию).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
2.7.1. Текст заявления написан не разборчиво или имеет повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
2.7.2. Документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6.1. настоящего регламента.
2.8.2. Выявление несоответствий в предоставленных документах для оказания муниципальной услуги (в части сведений о характеристиках земельного участка: площади, месторасположении; данных о заявителе (фамилия, имя, отчество);
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги - муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 22 ноября 2013 г. N 495 в пункт 2.10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса заявителя - 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
2.12.2. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
2.12.3. Секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.4. Сектор ожидания должен быть оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- консультация заявителя, прием и регистрация заявления с документами;
- проведение анализа предоставленных документов;
- подготовка акта согласования проекта границ земельного участка;
- согласование и подписание акта согласования проекта границ земельного участка;
- регистрация акта согласования проекта границ земельного участка;
- направление ответа заявителю.
3.2. Консультация заявителя, прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для административной процедуры "Консультация заявителя, прием и регистрация заявления с документами" является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту КУМИ, ответственному за исполнение административной процедуры.
- прием, регистрация заявления специалистом администрации Сусуманского района, ответственным за прием и регистрацию документов, его направление на визирование главе Сусуманского района и последующее направление документов специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя в администрацию Сусуманского района либо направление запроса в электронном виде или по почте;
- ответственным за исполнение данного административного действия является специалист администрации Сусуманского района, ответственный за прием и регистрацию документов;
- при личном обращении, при поступлении запроса и документов в электронном виде, а также при поступлении заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), специалист администрации Сусуманского района, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в журнале регистрации;
- результатом исполнения данного административного действия является прием и регистрация запроса заявителя специалистом администрации Сусуманского района, ответственным за прием и регистрацию документов передача на визирование главе Сусуманского района и дальнейшее его направление специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- максимальный срок исполнения данных административных действий составляет не более 3 дней (включая 1 рабочий день для приема и регистрации запроса заявителя).
Специалист КУМИ, ответственный за проведение административной процедуры:
- регистрирует заявление и документы, приложенные к нему;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- сличает копии документов с подлинниками;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для оформления (переоформления) прав на земельные участки;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4) документы не написаны карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае, если запрос заявителя не соответствуют требованиям к его оформлению, специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации, с указание причин отказа и подписывает его у главы Сусуманского района.
Уведомление об отказе направляется специалистом администрации Сусуманского района, ответственным за прием и регистрацию документов по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в запросе либо по электронной почте на адрес заявителя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист КУМИ, ответственный за проведение административной процедуры, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если меры не предприняты заявителем, формируется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист КУМИ предлагает заявителю заполнить бланк, предоставленный в программно-техническом комплексе, или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При использовании порталов государственных и муниципальных услуг заявитель может подать заявление или запрос о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Проведение анализа предоставленных документов.
Основанием для административной процедуры "Проведение анализа предоставленных документов" является зарегистрированное заявление с документами.
Специалист КУМИ проводит проверку:
- заявления на согласование проектов границ земельных участков, которое заключается в установлении отсутствия противоречий между предоставленным заявлением и формой заявления, в соответствии с приложением N 1 (для физических лиц) или приложением N 1а (для юридических лиц) к настоящему регламенту,
- соответствия прилагаемых к заявлению документов.
При необходимости специалистом КУМИ готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции (ГУ МОУТИ, Межрайонный Магаданский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу), проводятся мероприятия по осмотру земельного участка в натуре с привлечением заинтересованных лиц.
Результатом исполнения административной процедуры является проверка факта соответствия документов условиям, необходимым для дальнейшего предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 13 дней.
3.4. Подготовка акта согласования проекта границ земельного участка.
Основанием для административной процедуры "Подготовка акта согласования проекта границ земельного участка" является факт установленного соответствия документов условиям, необходимым для дальнейшего предоставления муниципальной услуги.
Специалист КУМИ:
- подготавливает проект акта согласования проекта границ земельного участка;
- подготавливает проект ответа, содержащего информацию о согласовании или об отказе в согласовании границ земельного участка.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проектов акта согласования проекта границ земельного участка и ответа, содержащего информацию о согласовании или об отказе в согласовании границ земельного участка (далее - Ответ).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
3.5. Согласование и подписание акта согласования проекта границ земельного участка.
Основанием для административной процедуры "Согласование и подписание акта согласования проекта границ земельного участка" является подготовленный проект акта согласования проекта границ земельного участка.
Подготовленный специалистом КУМИ проект акта согласования проекта границ земельного участка, а также проект Ответа передаются на рассмотрение и согласование руководителю КУМИ.
Результатом исполнения административной процедуры являются подписанные акт согласования проекта границ земельного участка и Ответ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 дней.
3.6. Регистрация акта согласования проекта границ земельного участка.
Основанием для административной процедуры "Регистрация акта согласования проекта границ земельного участка" является акт согласования проектов границ земельных участков.
Подписанный акт согласования проекта границ земельного участка и Ответ передаются на регистрацию специалисту КУМИ.
Специалист КУМИ, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- проставляет в акте согласования проекта границ земельного участка и Ответе исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр акта согласования границ земельного участка и Ответа в дело;
- передает первый экземпляр акта согласования проекта границ земельного участка и Ответа специалисту, ответственному за выдачу документов.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация акта согласования проекта границ земельного участка.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.7. Направление ответа заявителю.
Основанием для административной процедуры "Направление ответа заявителю" является акт согласования проекта границ земельного участка и Ответ.
Специалист КУМИ:
- фиксирует факт выдачи заявителю акта согласования проекта границ земельного участка и Ответа путем внесения соответствующей записи в журнал учета актов согласования проектов границ земельных участков или журнал учета писем и сообщений об отказе в согласовании проектов границ земельных участков;
- выдает на руки или отправляет почтой Ответ с документами заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является направление ответа заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
IV. Формы контроля за исполнением регламента.
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Сусуманского района и первым заместителем главы администрации Сусуманского района.
Ответственность специалистов КУМИ закрепляется в их должностных инструкциях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ положений настоящего регламента.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением регламента осуществляется главой Сусуманского района и первым заместителем главы администрации Сусуманского района и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов КУМИ.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалиста КУМИ и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) специалиста КУМИ и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: 686314, Магаданская область, г. Сусуман, ул. Советская, 17;
2) по телефону/факсу: (841345) 2-20-25;
3) по электронной почте: ssmadm@mail.ru
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста КУМИ, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Сусуманского района осуществляет глава Сусуманского района и заместители главы администрации Сусуманского района.
Прием заявителей главой Сусуманского района и заместителями главы администрации Сусуманского района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам в приемной главы Сусуманского района.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации Сусуманского района, указанный в пункте 1.4. настоящего регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией Сусуманского района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Сусуманского района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.