Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Сусуманского района
от 28 июня 2012 г. N 235)
I. Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выполнении мероприятий по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" и предназначенных для сдачи в аренду
1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся:
1.2.1. В письменной форме, если поступило письменное обращение по адресу:
- администрация Сусуманского района: 686314, г. Сусуман, Магаданской области, ул. Советская, д. 17;
- КУМИ Сусуманского района: 686314, г. Сусуман, Магаданской области, ул. Советская, д. 17;
1.2.2. В порядке личного обращения заявителя в соответствии с графиком работы специалистов: понедельник, среду и четверг с 9.00 до 17.45, перерыв - с 12.30 до 14.00, кроме праздничных дней, в предпраздничные дни - на 1 час короче;
1.2.3. С использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи:
а). по телефонам:
- (41345) 2-20-25 (приемная администрации Сусуманского района);
- (41345) 2-11-81 (руководитель КУМИ Сусуманского района);
- (41345) 2-28-58 (специалист КУМИ Сусуманского района, факс),
б). по факсу: (41345) 2-20-25 (факс администрации Сусуманского района),
в). e-mail: ssmadm@mail.ru;
1.2.4. Посредством размещения информации на информационных стендах КУМИ Сусуманского района в помещении администрации Сусуманского района на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslyga.ru и на официальном сайте администрации Сусуманского района www.susumanskiy-rayon.ru
1.3. Получатели муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, а также уполномоченные лица от имени заявителей.
1.4. Состав предоставляемой информации. Специалист КУМИ, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, предоставляет следующую об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" и предназначенных для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугупредоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Сусуманского района через структурное подразделение - комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Сусуманский район" (далее - КУМИ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- представление заявителям информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.09.2009 г. N 621 "Об установлении условий, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу";
- Приказом ФАС от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Уставом муниципального образования "Сусуманский район";
- Положением о порядке сдачи в аренду муниципального имущества муниципального образования "Сусуманский район", утвержденным решением Собрания представителей Сусуманского района от 25.12.2008 г. N 418;
- "Методикой расчета арендной платы за пользование находящимися в муниципальной собственности нежилыми помещениями, расположенными на территории Сусуманского района", утвержденной решением Собрания представителей Сусуманского района от 12.02.2009 г. N 427;
- "Положением о проведении торгов на право заключения договора аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности", утвержденным постановлением администрации Сусуманского района от 20.07.2011 г. N 269;
- "Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Сусуманский район", утвержденным постановлением администрации Сусуманского района N 245 от 04.08.2009 г.;
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в КУМИ:
- заявление о предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" и предназначенных для сдачи в аренду по форме в соответствии с приложением N 1 (для физических лиц) или приложением N 1а (для юридических лиц) к настоящему регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие в представленном заявителем заявлении информации, указанной в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- текст заявления написан не разборчиво или имеет повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
- документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.7.2. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие заявления о предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" и предназначенных для сдачи в аренду.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги - муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса заявителя - 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
2.12.2. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
2.12.3. Секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.4. Сектор ожидания должен быть оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Описание последовательности административных действий при личном обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги с устным запросом
3.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги, является личное обращение заявителя с устным запросом.
3.1.2. Муниципальная услуга предоставляется на личном приёме заявителей, который проводится специалистом КУМИ.
3.1.3. Специалист КУМИ должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность.
3.1.4. Специалист КУМИ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует фамилию, имя, отчество, адрес и телефон заявителя в журнале регистрации приёма граждан.
3.1.5. На личном приеме специалист КУМИ выслушивает заявителя, при необходимости, уточняет у него характер и существо разъяснений, за получением которых он обратился, и в доступной для восприятия форме дает заявителю устные разъяснения по существу вопроса.
Максимально допустимое время для устных разъяснений на поставленные заявителем вопросы не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист КУМИ, осуществляющий личный приём заявителя может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для предоставления муниципальной услуги.
3.1.6. Результатом личного обращения заявителя является ответ по существу вопроса, с которым обратился заявитель.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в случае письменного обращения заявителей с запросом о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги в данном случае включает в себя выполнение следующих административных действий:
- приём и регистрация представленного заявления;
- рассмотрение представленного заявления, подготовка проекта ответа;
- направление ответа на заявление в оказании муниципальной услуги.
3.2.2. Приём и регистрация представленного заявления
3.2.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя в КУМИ либо направление запроса в электронном виде или по почте.
Специалист КУМИ, ответственный за проведение административной процедуры:
- регистрирует заявление;
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист КУМИ предлагает заявителю заполнить бланк, предоставленный в программно-техническом комплексе, или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При использовании порталов государственных и муниципальных услуг заявитель может подать заявление или запрос о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
3.2.2.2. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2.3. Максимальный срок исполнения данных административных процедур составляет 1 день.
3.2.3. Рассмотрение представленного заявления, подготовка проекта ответа.
3.2.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.2.3.2. Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку правильности оформления заявления в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту и подготавливает проект ответа на заявление.
3.2.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный проект ответа на заявление.
3.2.3.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.2.4. Направление ответа на заявление в оказании муниципальной услуги.
3.2.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подготовленный специалистом КУМИ проект ответа на заявление.
3.2.4.2. Специалист КУМИ визирует подготовленный им проект соответствующего ответа на заявление и передает его на подпись руководителю КУМИ.
3.2.4.3. Подписанный руководите
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сусуманского района Магаданской области от 28 июня 2012 г. N 235 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.