Постановление Правительства Магаданской области
от 23 июля 2015 г. N 487-пп
"О внесении изменений постановление Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 151-пп"
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 151-пп "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области" следующие изменения:
1.1. В Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области (далее - Порядок), утвержденном указанным постановлением:
- пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Государственная программа содержит:
а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержание позиций которого должно соответствовать содержанию текстовой части государственной программы;
б) основные разделы государственной программы: характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу.
Раздел должен содержать информацию о текущем состоянии с указанием и анализом основных показателей и проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы Магаданской области, в том числе состояния рынка товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение), а также прогноз развития соответствующей отрасли экономики и социальной сферы Магаданской области на перспективу, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;
приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы.
Раздел должен содержать:
- информацию о приоритетах государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития;
- описание цели (целей), задач государственной программы;
- целевые показатели государственной программы, состав и значение которых приводятся в таблице по форме N 1 приложения N 2 к настоящему Порядку;
- целевые показатели государственной программы в разрезе муниципальных образований Магаданской области (в случае, если участниками программы (подпрограмм) являются органы местного самоуправления) по форме N 1 а приложения N 2 к настоящему Порядку;
- описание ожидаемых результатов государственной программы;
- сроки и этапы реализации государственной программы;
- перечень подпрограмм и основных мероприятий Подпрограммы государственной программы (при наличии), а также отдельных мероприятий государственной программы (при наличии), характеристика и краткое описание каждой Подпрограммы.
Указанный перечень, с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, приводится в таблице по форме N 3 приложения N 2 к настоящему Порядку;
характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы.
В разделе в обобщенном виде дается характеристика мер государственного и правового регулирования реализации государственной программы (если они планируются).
Сведения об основных мерах государственного регулирования государственной программы приводятся в таблице по форме N 4 приложения N 2 к настоящему Порядку.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приводится в таблице по форме N 5 приложения N 2 к настоящему Порядку.
Также в разделе осуществляется анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы;
прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы при оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными бюджетными, автономными учреждениями, включая субсидии, и прогноз расходов на иные цели в рамках государственной программы, и прогноз расходов на содержание государственных казенных учреждений.
В разделе отражается информация в случае оказания государственными учреждениями государственных услуг (выполнения работ) юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы и информация об объемах средств, предоставляемых из областного бюджета государственным казенным учреждениям на их содержание.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными автономными учреждениями приводится в таблице по форме N 15 приложения N 2 к настоящему Порядку.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями приводится в таблице по форме N 16 приложения N 2 к настоящему Порядку.
Прогноз расходов областного бюджета на иные цели государственных автономных учреждений приводится в таблице по форме N 17 приложения N 2 к настоящему Порядке.
Прогноз расходов областного бюджета на иные цели государственных бюджетных учреждений приводится в таблице по форме N 18 приложения N 2 к настоящему Порядку.
Прогноз расходов областного бюджета на содержание государственных казенных учреждений приводится в таблице по форме N 19 приложения N 2 к настоящему Порядку;
Прогноз расходов на содержание органов исполнительной власти Магаданской области, участвующих в реализации государственной программы, приводится в таблице по форме N 20 приложения N 2 к настоящему Порядку;
ресурсное обеспечение реализации государственной программы.
В разделе отражается информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств бюджетных и внебюджетных источников и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам на реализацию государственной программы.
Ресурсное обеспечение реализации за счет средств областного бюджета государственной программы приводится в таблице по форме N 6 приложения N 2 к настоящему Порядку.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка по всем источникам финансирования на реализацию государственной программы приводится в таблице по форме N 7 приложения N 2 к настоящему Порядку;
в случае предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе, в государственную программу вводится раздел, содержащий условия предоставления и методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы;
в случае участия в реализации мероприятий государственной программы органов местного самоуправления, общественных, научных, иных организаций и органов в государственную программу вводится раздел, в котором отражается информация о формах и возможных результатах участия органов местного самоуправления, общественных, научных, иных организаций и органов в реализации государственной программы.";
- дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой, которая включает в себя проведение оценок эффективности по следующим направлениям:
- степень достижения целей и решения задач государственной программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета.
Расчет степени достижения целей (решения задач) по каждому показателю государственной программы проводится по формулам:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - значение показателя, характеризующего цели и задачи государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
Зп - плановое значение показателя, характеризующего цели и задачи государственной программы.
При использовании данных формул в случаях, если Сд больше 1, значение Сд принимается равным 1.
Расчет степени достижения целей (решения задач) государственной программы проводится по формуле:
, где
СДгп - степень достижения целей (решения задач) государственной программы;
Сд - степень достижения целей (решения задач);
N - число показателей, характеризующих цели и задачи государственной программы.
Расчет степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета проводится по следующей формуле:
, где:
СЭгп - степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета;
Фф - фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
Фп - плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году.
Расчет эффективности реализации государственной программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей и соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле:
, где:
ЭРгп - эффективность реализации государственной программы;
СДгп - степень достижения целей (решения задач) государственной программы;
СЭгп - степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета.
К - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации государственной программы, рассчитываемый по формуле:
.
Таблица N 1
Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации государственной программы
(СЭгп - СДгп) |
К |
0,00...0,10 |
1,25 |
0,11...0,20 |
1,10 |
0,21...0,25 |
1,00 |
0,26...0,35 |
0,90 |
Свыше 0,35 |
0,75 |
По результатам итоговой оценки эффективности реализации государственная программа признается: высокоэффективной, эффективной, имеет удовлетворительную эффективность, неэффективной.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации государственной программы определяется на основании критериев, представленных в таблице N 2.
Таблица N 2
Критерии эффективности (неэффективности) реализации государственной программы
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации государственной программы |
Значение критерия |
."; |
1 |
2 |
|
Неэффективная |
менее 0,40 |
|
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,40...0,79 |
|
Эффективная |
0,80...0,95 |
|
Высокоэффективная |
0,95...1,0 |
- пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Годовой отчет имеет следующую структуру:
а) сведения о достижении значений целевых показателей государственной программы, сведения о выполнении основных мероприятий, мероприятий и контрольных событий подпрограмм государственной программы, сведения об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию государственной программы (по формам N 8, N 9, N 10, N 11, N 12 приложения N 2 к настоящему Порядку);
б) пояснительная записка с описанием конкретных результатов, достигнутых в отчетном году, о финансировании государственной программы с анализом факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы и последствий нереализации мероприятий государственной программы.
в) оценку эффективности реализации государственной программы за отчетный год в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственной программы, предусмотренной пунктом 18.1 настоящего Порядка.";
- в пункте 31 слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет";
- пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В плане реализации отражаются:
наиболее важные общественно значимые контрольные события государственной программы, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации государственной программы, с указанием их сроков;
наименование ответственного исполнителя, соисполнителя или участника реализации государственной программы, ответственного за реализацию контрольного события государственной программы;
сроки (даты) наступления контрольных событий государственной программы.
Вместе с планом реализации должно представляться краткое обоснование необходимости и достаточности набора контрольных событий государственной программы для достижения ожидаемого результата соответствующего основного мероприятия.
- пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Основными характеристиками контрольных событий государственной программы являются:
общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия государственной программы и решения соответствующих задач Подпрограммы;
нулевая длительность (определенная дата наступления); возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%); документальное подтверждение результата.
Контрольные события выделяются по всем мероприятиям государственной программы, в составе которых предусмотрена реализация государственных функций по разработке государственной политики, осуществлению государственного контроля и надзора, управлению государственным имуществом и предоставлению государственных услуг.
Контрольные события реализации государственной программы определяются в зависимости от содержания мероприятий, по которым они выделяются.
Для мероприятий государственной программы, направленных на внедрение новых технологий, модернизацию административных процессов, реализацию инвестиционных проектов, в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать характеристику конечного результата (или промежуточного результата) реализации соответствующего мероприятия (значимый промежуточный/ожидаемый результат реализации мероприятий).
Для мероприятий государственной программы, направленных на совершенствование нормативно-правовой базы, в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать характеристику или предполагаемый результат введения нормы.
Для мероприятий государственной программы, направленных на обеспечение постоянной реализации государственных функций (предоставления государственных услуг), в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать достижение заданных показателей объема и (или) качества исполнения функций (предоставления услуг) в отчетном периоде.
Для мероприятий государственной программы, предусматривающих реализацию функций по осуществлению государственного контроля (надзора), следует использовать контрольные события, отражающие качество, сроки, результативность осуществления контрольных (надзорных) мероприятий:
проведены плановые проверки в установленные сроки (% в общем количестве запланированных);
проведены проверки, результаты которых были аннулированы по решению суда, прокуратуры (иного уполномоченного органа) (% в общем количестве проверок).
В плане реализации государственной программы при необходимости следует:
выделять не менее одного контрольного события для одной Подпрограммы в квартал;
обеспечивать равномерное распределение контрольных событий в течение года.".
1.2. В приложении N 2 к Порядку:
- форму N 8 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- форму N 9 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
- форму N 11 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
- форму N 13 изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
В. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 23 июля 2015 г. N 487-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 151-пп"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 28 июля 2015 г. N 59
Постановлением Правительства Магаданской области от 8 августа 2022 г. N 665-пп настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.