Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 20 июня 2013 г. N 2492 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Мэрии города Магадана
от 27 марта 2012 г. N 1099
Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных услуг
муниципального образования "Город Магадан"
20 июня, 25 декабря 2013 г.,
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение "О порядке ведения Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан" (далее - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан" (далее - Реестр).
Реестр - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах и утверждаемый постановлением мэрии города Магадана.
1.3. Целью ведения Реестра является формирование перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим лицам и организациям на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.4. Ведение и корректировка Реестра осуществляется для решения следующих задач:
1) обеспечение систематизации информации о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан" в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Магаданской области и муниципальных правовых актов и размещение сведений о них в сводном реестре государственных и муниципальных услуг Магаданской области;
2) обеспечение разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Принципы ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
1) единства требований к определению и включению муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования "Город Магадан", в Реестр;
2) полноты отражения сведений о муниципальных услугах в Реестре;
3) публичности Реестра;
4) периодического пересмотра требований к перечню и содержанию муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях повышения их доступности и качества.
3. Содержание Реестра
Постановлением Мэрии города Магадана от 20 июня 2013 г. N 2492 пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Реестр, формирование и ведение которого осуществляется по форме, установленной в приложении к настоящему Положению, содержит сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана;
- об услугах, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", в которых размещается муниципальное задание (заказ);
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и утверждаются решением Магаданской городской Думы;
- о государственных услугах, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Магаданской области;
- об ответственном исполнителе, предоставляющем муниципальную услугу;
- о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные услуги;
- о получателях муниципальных услуг.
4. Порядок ведения Реестра
4.1. Ведение Реестра осуществляется комитетом экономического развития мэрии города Магадана (далее - комитет экономического развития).
4.2. В процессе ведения Реестра комитет экономического развития осуществляет:
1) учет, регистрацию, хранение данных, поступающих от ответственного исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу на основании постановления мэрии города Магадана о включении (об исключении) муниципальной услуги в Реестр (из Реестра);
2) организацию предоставления сведений из Реестра;
3) обеспечение ведения Реестра в соответствии с настоящим Положением;
4) проведение не реже одного раза в год уточнения содержания Реестра с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг.
4.3. Реестр утверждается постановлением мэрии города Магадана.
4.4. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
4.5. Включение (исключение) муниципальной услуги в Реестр (из Реестра) осуществляется на основании постановлений мэрии города Магадана комитетом экономического развития.
4.6. Для включения муниципальной услуги в Реестр отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, представляет в комитет экономического развития постановление мэрии города Магадана о включении муниципальной услуги в Реестр. Проект постановления мэрии города Магадана о включении муниципальной услуги в Реестр готовит в установленном порядке отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги.
4.7. Для исключения муниципальной услуги из Реестра отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, представляет в комитет экономического развития постановление мэрии города Магадана об исключении муниципальной услуги из Реестра. Проект постановления мэрии города Магадана об исключении муниципальной услуги из Реестра готовит в установленном порядке отраслевой
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.