Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства государственно-правового развития Магаданской области от 20 февраля 2015 г. N 47 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к приказу Министерства государственно-правового развития
Магаданской области
от 7 февраля 2014 г. N 5
Положение
об управлении финансов, экономики и закупок министерства государственно-правового развития Магаданской области
20 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1. Управление финансов, экономики и закупок (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением министерства государственно- правового развития Магаданской области (далее - Министерство).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Минфина России и Банка России, законами Магаданской области, распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями Правительства Магаданской области, положением о министерстве государственно-правового развития Магаданской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Управления
3. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение финансово-экономической деятельности Министерства, включая ведение бухгалтерского учета финансовых и материальных ресурсов, хозяйственных операций, представление бухгалтерской и статистической отчетности, а также результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с нормативными документами;
2) реализация основных принципов контрактной системы в сфере закупок, предотвращение коррупции и злоупотреблений в сфере закупок, разработка плана закупок, формирование план-графика размещения заказов на поставку товаров, работ и услуг для нужд министерства, проведение процедур подготовки и проведения закупок в рамках федерального законодательства РФ, заключение государственных контрактов, иных договоров, соглашений в соответствии с законодательством РФ, информационное обеспечение в сфере закупок;
3) обеспечение своевременного финансирования деятельности подведомственных казенных учреждений ОГКУ "Государственный архив Магаданской области" и ОГКУ "Государственное юридическое бюро";
4) осуществление финансового контроля за деятельностью ОГКУ "Государственный архив Магаданской области" и ОГКУ "Государственное юридическое бюро" в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.
III. Основные функции Управления
4. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1) участвует в подготовке и предоставлении в Правительство Магаданской области информации, необходимой для разработки среднесрочного финансового плана Магаданской области;
2) представляет в Министерство финансов администрации Магаданской области сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
3) разрабатывает порядок составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства, в том числе с учетом требований, утвержденных губернатором Магаданской области;
4) осуществляет контроль над составлением бюджетных смет подведомственными учреждениями и расчетов к ним, их уточнение и согласование;
5) ведет и формирует реестр расходных обязательств в соответствии с методическими и инструктивными материалами;
6) обеспечивает предоставление сводных показателей и расчетов к ним по учреждениям, подведомственным Министерству для формирования бюджета на очередной финансовый год и его корректировки;
7) представляет в министерство финансов администрации Магаданской области бюджетную роспись в соответствии с функциональной и экономической классификациям расходами Российской Федерации с поквартальной разбивкой;
8) доводит до подведомственных учреждений объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств;
9) готовит на основании мотивированных представлений (расчетов, обоснований) подведомственных учреждений проекты решений о внесении изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств, а также о перемещении бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств и получателя средств областного бюджета, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
11) формирует перечень (реестр) получателей бюджетных средств и предоставляет его в министерство финансов администрации Магаданской области;
12) осуществляет функции администратора поступлений платежей в бюджет по администрируемым кодам доходов бюджетной классификации;
13) проводит ревизии и проверки получателей бюджетных средств по вопросам целевого и эффективного использования бюджетных средств, сохранности и целевого использования государственного имущества;
14) осуществляет контроль за ходом реализации материалов ревизий и проверок и полнотой принятия мер по устранению выявленных нарушений и возмещению причиненного ущерба.
15) осуществляет сбор, составление и представление статистической отчетности по вопросам финансово-экономической деятельности в установленные сроки;
16) контролирует и отражает на счетах бухгалтерского учета все осуществляемые министерством финансово-экономические операции;
17) осуществляет расчеты по заработной плате работников министерства;
18) организует учет основных средств, материалов, денежных средств и других ценностей;
19) обеспечивает, по поручению министра, прием и рассмотрение котировок, писем, заявлений, жалоб граждан и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию отдела, принимает по ним меры, либо направляет их для принятия мер в соответствующие органы;
20) обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, регистров учета, бухгалтерских и статистических отчетов и других документов, а также организует их сдачу в установленном порядке в архив;
21) осуществляет функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами в форме:
- конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса);
- открытого электронного аукциона;
- запроса котировок и котировок;
- совместных конкурсов и аукционов.
22) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и документацию о проведении запроса котировок, а также документов и сведений, составляющих техническую часть конкурсной, аукционной документации, документации о проведении запроса котировок;
23) принимает и возвращает внесённые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику конкурса в случаях, предусмотренных законодательством РФ;
24) разрабатывает и утверждает текст извещений о проведении конкурса, о проведении электронного аукциона, о проведении совместных конкурсов и аукционов, о проведении запроса котировок и размещает их на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт);
25) размещает документацию о проводимых закупках на Официальном сайте;
26) даёт разъяснения положений документации проводимых закупок и размещает их на Официальном сайте;
27) вносит по собственной инициативе изменения в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и документацию о запросе котировок в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
28) принимает и обеспечивает хранение заявок участников закупок на участие в конкурсе и запросе котировок;
29) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, запросе котировок до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок;
30) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, в запросе котировок, вскрытия конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в запросе котировок, окончательным предложениям;
31) размещает протоколы, составленные в ходе проведения процедур закупок в соответствии с требованиями законодательства РФ на Официальном сайте;
32) предоставляет всем участникам конкурса, запроса котировок, подавшим заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в запросе котировок.
33) готовит справочные, аналитические и статистические материалы о закупках для нужд министерства;
34) ведет единый реестр государственных закупок по их группам, подгруппам и видам;
35) осуществляет иные функции, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями Правительства Магаданской области, локальными нормативными актами и иными нормативными актами министерства.
5. Возложение на Управление функций, не предусмотренных настоящим Положением и не относящихся к финансово-экономической и закупочной работе, не допускается.
IV. Права Управления
6. Управление для выполнения возложенных задач и функций имеет право:
1) получать в установленном порядке от подведомственных учреждений всю необходимую для Управления информацию, документы, сведения;
2) запрашивать и получать от других управлений, агентств, отделов министерства сведения и документы, необходимые для реализации задач и функций Управления;
3) привлекать, по поручению министра, сотрудников других управлений, агентств, отделов министерства для участия в рассмотрении и выполнении работ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4) заключать в установленном порядке
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.