Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства государственно-правового развития Магаданской области от 20 февраля 2015 г. N 47 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к приказу Министерства государственно-правового развития
Магаданской области
от 7 февраля 2014 г. N 5
Положение
об отделе кадрово-организационной деятельности министерства государственно-правового развития Магаданской области
20 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Отдел кадрово-организационной деятельности министерства государственно-правового развития Магаданской области (далее - Отдел) является структурным подразделением министерства государственно-правового развития Магаданской области (далее - министерство).
1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность в пределах своей компетенции и во взаимодействии со структурными подразделениями министерства, органами исполнительной власти Магаданской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, общественными организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
II. Задачи Отдела
2.1. Осуществление кадрового обеспечения министерства по реализации требований современной кадровой политики, совершенствование работы по их отбору, закреплению на государственной службе и профессиональному становлению.
2.2. Создание действенного резерва кадров для выдвижения на соответствующие должности областной государственной гражданской службы.
2.3. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и дополнительного профессионального образования гражданских служащих в соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих, улучшение качественного состава кадров.
2.4. Организационное обеспечение процесса управления, обобщения и распространения положительного опыта управленческой деятельности в министерстве.
2.5. Информатизация министерства, выработка предложений по совершенствованию в министерстве информационных технологий.
III. Функции Отдела
3.1. Разрабатывает совместно с управлением финансов, экономики и закупок министерства штатное расписание министерства в пределах установленной штатной численности работников и фонда оплаты труда.
3.2. Представляет штатное расписание на утверждение министру.
3.3. Осуществляет подбор кадров с участием первого заместителя министра государственно - правового развития Магаданской области, заместителя министра государственно - правового развития Магаданской области - руководителя управления по обеспечению деятельности мировых судей в Магаданской области с соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" для работы в министерстве, организует работу по их закреплению.
3.4. Организует и обеспечивает работу по формированию кадрового состава для замещения должностей областной государственной гражданской службы, по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включению областных гражданских служащих в кадровый резерв. Формирует кадровый резерв и организует работу с кадровым резервом, обеспечивает эффективное его использование. Обеспечивает должностной рост областных гражданских служащих.
3.5. Организует и обеспечивает проведение аттестации.
3.6. Организует подготовку проектов приказов, связанных с поступлением на областную государственную гражданскую службу, ее прохождением, назначением на должность областной государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности, увольнением, выходом на пенсию за выслугу лет.
3.7. Осуществляет полномочия по обеспечению прав, льгот и гарантий работникам, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством.
3.8. Готовит материалы по присвоению классных чинов областным государственным гражданским служащим министерства.
3.9. Ведет трудовые книжки и личные дела сотрудников министерства, кадровое делопроизводство отдела.
3.10. Осуществляет получение, обработку, хранение, передачу и защиту персональных данных областных государственных гражданских служащих.
3.11. Организует прохождение профессиональной переподготовки, получения дополнительного профессионального образования областных государственных гражданских служащих, повышения квалификации.
3.12. Оформляет и выдает служебные удостоверения областным государственным гражданским служащим, осуществляет их учет.
3.13. Обеспечивает деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов.
3.14. Осуществляет ведение реестра областных государственных гражданских служащих в министерстве.
3.15. Подготавливает необходимые материалы для рассмотрения на заседании комиссии по установлению выслуги лет; при наличии оснований подготавливает документы для оформления пенсии.
3.16. Организует предоставление и учет использования работниками отпусков, оформление очередных и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками.
3.17. Осуществляет оформление и учет командировок, выдачу командировочных удостоверений гражданским служащим министерства.
3.18. Осуществляет постановку на воинский учет военнообязанных областных государственных гражданских служащих, бронирование.
3.19. Организует проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, соблюдения служащими министерства требований к служебному поведению, ограничений, установленных Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законами.
3.20. Обеспечивает подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, подлежащих размещению на портале Правительства Магаданской области.
3.21. Обеспечивает реализацию областными государственными гражданскими служащими министерства обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений.
3.22. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
3.23. Участвует в проведении служебных проверок (проверок).
3.24. Подготавливает материалы к совещаниям по кадровым вопросам и вопросам деятельности отдела.
3.25. Анализирует и обобщает проблемы кадровой деятельности, доводит данную информацию до министра и структурных подразделений министерства.
3.26. Консультирует областных государственных гражданских служащих по правовым вопросам и иным вопросам гражданской службы, осуществляет выдачу справок по кадровым вопросам, а также выдачу по требованию областных государственных гражданских служащих и работников министерства копий документов, рассматривает заявления и обращения по вопросам областной государственной гражданской службы.
3.27. Организует ведение страницы министерства на портале Правительства Магаданской области в сети Интернет в части компетенции отдела.
3.28. Проводит работу по ознакомлению областных государственных гражданских служащих и работников министерства с действующим законодательством и локальными актами министерства по вопросам деятельности отдела.
3.29. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на областную государственную гражданскую службу.
3.30. Ведет учет испытательного срока областных государственных гражданских служащих министерства.
3.31. Ведет учет стажа государственной гражданской службы для установления надбавки за выслугу лет работникам министерства.
3.32. Организует работу по заключению договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением областной государственной гражданской службы.
3.33. Организует работу комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Магаданской области.
3.34. Организует работу по обнародованию (опубликованию) законов Магаданской области.
3.35. Организует работу по составлению списка присяжных заседателей.
3.36. Организует мониторинг правоприменения нормативно - правовых актов Магаданской области.
3.37. Организует делопроизводство в министерстве.
3.38. Осуществляет формирование сводного ежеквартального (ежегодного) отчёта о предоставлении гражданам Российской Федерации бесплатной юридической помощи на территории Магаданской области.
3.39. Осуществляет обеспечение единой политики и комплекса мероприятий в области проектирования, эксплуатации, сопровождения подсистем технологической информационно-коммуникационной инфраструктуры министерства.
3.40. Осуществляет участие в организации работ по обеспечению информационной безопасности, защиты конфиденциальной информации в электронном виде от несанкционированного доступа, искажения и уничтожения при ее передаче, обработке и хранении с использованием средств вычислительной техники, в части автоматизированных информационных систем и прикладных программных средств, установленных в министерстве.
3.41. Выполняет иные поручения заместителя председателя Правительства Магаданской области - министра государственно-правового развития Магаданской области.
IV. Права Отдела
4.1. Отдел для осуществления своих основных функций и выполнения возложенных на него задач вправе:
- Запрашивать в структурных подразделениях министерства необходимые данные о работниках, а при приеме на работу и перемещениях работников - мнение руководителей соответствующих структурных подразделений.
- Контролировать в структурных подразделениях соблюдение в отношении работников требований законодательства о труде, о государственной гражданской службе, предоставление установленных льгот и гарантий.
- Запрашивать необходимые для оформления командировок материалы.
- Вносить министру предложения по вопросам деятельности отдела.
- Запрашивать и получать необходимую информацию для исполнения возложенных задач, документы и материалы от гражданских служащих и работников министерства, государственных и иных органов, организаций и должностных лиц.
- Принимать участие в совещаниях по вопросам, связанным с деятельностью структурных подразделений министерства.
5. Организация деятельности Отдела
5.1. Отдел кадрово-организационной деятельности министерства государственно-правового развития Магаданской области возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности заместителем председателя Правительства Магаданской области - министром государственно- правового развития Магаданской области (далее - министр).
5.2. Состав отдела определяется в соответствии со штатным расписанием министерства.
5.3. Начальник Отдела:
5.3.1. Разрабатывает Положение об отделе и должностные регламенты областных государственных гражданских служащих отдела.
5.3.2. Осуществляет руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и полномочий, принятые им решения в рамках предоставленных полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины и организацию документооборота в отделе, составляет планы работы отдела.
5.3.3. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением областной государственной гражданской службы, представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них дисциплинарных взысканий;
5.3.4. Распределяет обязанности между работниками отдела и осуществляет контроль за их исполнением.
5.3.5. Обеспечивает соблюдение работниками отдела служебного распорядка, внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.
5.3.6. Является ответственным за учет и хранение кадровых документов, документов строгой отчетности, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
5.3.7. Участвует в работе комиссии по урегулированию конфликта интересов министерства, в проведении служебных проверок.
5.3.8. Консультирует областных государственных гражданских служащих и работников министерства по вопросам гражданской службы и трудового законодательства.
5.3.9. Обобщает и распространяет положительный опыт организационно-управленческой работы.
5.3.10. Осуществляет иные права и функции в соответствии с приказами, распоряжениями заместителя председателя Правительства Магаданской области - министра государственного - правового развития Магаданской области, своим должностным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.