Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэрии города Магадана
от 28 сентября 2011 г. N 3620
Положение
об управлении по учету и распределению
жилой площади мэрии города Магадана
18 апреля, 3 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана (далее - Управление) является функциональным органом мэрии города Магадана.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации и в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации и Магаданской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" и настоящим Положением. Положение об Управлении утверждается постановлением мэрии города Магадана.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами мэрии города Магадана, правоохранительными органами, организациями и предприятиями, ведущими жилищное строительство, управляющими организациями и иными лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, прочими предприятиями, организациями и учреждениями на принципах сотрудничества и разграничения полномочий в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
1.4. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия и коллегиальности в решении вопросов служебной деятельности, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.5. Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Магаданской области, печать, штампы, бланки с наименованием Управления и другие реквизиты юридического лица, несет полную ответственность за результаты своей деятельности. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Управлению в оперативное управление.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан".
1.7. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и мировых судьях.
1.8. Юридический адрес Управления: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 16.
1.9. Для выполнения поставленных задач Управление может выступать учредителем муниципальных учреждений.
2. Цель и задачи Управления
2.1. Целью деятельности управления является обеспечение условий для осуществления жителями муниципального образования "Город Магадан" права на жилище.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. Учет муниципального жилищного фонда.
2.2.2. Учет жителей муниципального образования "Город Магадан", нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2.3. Учет граждан, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания в жилых помещениях муниципального образования "Город Магадан".
2.2.4. Разработка и реализация в пределах своей компетенции программ, положений и планов по повышению уровня жилищной обеспеченности жителей муниципального образования "Город Магадан".
2.2.5. Обеспечение своевременности и полноты сборов платы за пользование жилым помещением (плата за наем).
2.2.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.6. пункта 2.2 раздела 2
2.2.7. Реализация отдельных государственных полномочий Магаданской области по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, в случае наделения муниципального образования "Город Магадан" такими полномочиями в установленном законом порядке.
2.2.8. Создание условий для деятельности подведомственных учреждений.
3. Функции Управления
3.1. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке правовые акты (в том числе проекты решений Магаданской городской Думы, постановлений мэрии города Магадана, и др.) в пределах своей компетенции.
3.2. Организует в пределах своих полномочий деятельность жилищной комиссии муниципального образования "Город Магадан".
3.3. Осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, и действующими нормативными правовыми актами.
3.4. Выполняет мероприятия по реализации отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, в случае наделения муниципального образования "Город Магадан" такими полномочиями в установленном законом порядке.
Постановлением Мэрии города Магадана от 3 декабря 2013 г. N 5181 в пункт 3.5 раздела 3 внесены изменения
3.5. Обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию областных, муниципальных и ведомственных целевых программ в жилищной сфере на территории муниципального образования "Город Магадан".
3.6. Осуществляет краткосрочное и долгосрочное планирование деятельности Управления и подведомственных учреждений.
3.7. Осуществляет общее руководство деятельностью подведомственных учреждений.
3.8. Организует деятельность по учету муниципального жилищного фонда.
3.9. Организует деятельность по формированию и учету специализированного муниципального жилищного фонда и муниципального фонда коммерческого использования.
3.10. Организует деятельность по ведению в установленном порядке учета жителей муниципального образования "Город Магадан" в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.11. Организует деятельность по ведению в установленном порядке учета граждан, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания в жилых помещениях муниципального образования "Город Магадан".
3.12. Принимает решение о признании граждан малоимущими в целях признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.13. Организует деятельность по обеспечению жителей муниципального образования "Город Магадан" в установленном порядке жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, предоставляемыми по договорам социального найма, найма специализированных жилых помещений, коммерческого найма (далее - договорам найма).
3.14. Организует деятельность по обеспечению жилыми помещениями в установленном порядке жителей муниципального образования "Город Магадан", проживающих в жилых помещениях, признанных в установленном законом порядке непригодными для проживания, а так же в жилых помещениях, расположенных в аварийных и подлежащих сносу или реконструкции, капитальному ремонту многоквартирных домах.
Постановлением Мэрии города Магадана от 18 апреля 2013 г. N 1545 в пункт 3.15 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.15. Организует деятельность по выполнению отдельных полномочий собственника муниципального жилищного фонда в части:
- подготовки проектов постановлений мэрии города Магадан о распоряжении жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;
- оформления договоров найма жилых помещений, внесения в них изменений, расторжения договоров найма;
- исполнения обязанностей наймодателя муниципальных жилых помещений в пределах, установленных настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами;
- абзац пятый утратил силу
См. текст абзаца пятого пункта 3.15 раздела 3
3.16. Организует деятельность по расчету и взиманию с нанимателей платы за пользование жилым помещением (платы за наем), а так же контролю своевременности и полноты внесения нанимателем платы за пользование жилым помещением (платы за наем).
3.17. Организует деятельность по переходу права собственности на жилые помещения жилищного фонда муниципального образования "Город Магадан", в том числе по переходу права собственности муниципальному образованию "Город Магадан" выморочного имущества.
3.18. Утратил силу.
См. текст пункта 3.18 раздела 3
Постановлением Мэрии города Магадана от 3 декабря 2013 г. N 5181 пункт 3.19 раздела 3 изложен в новой редакции
3.19. Организует деятельность по проведению капитального и текущего ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда, а так же жилых помещений муниципального жилищного фонда, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и подлежащими капитальному ремонту.
3.20. Осуществляет разработку планов по внедрению передовых компьютерных технологий в работу Управления и подведомственного учреждения.
3.21. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан и юридических лиц, рассмотрение устных и письменных обращений в порядке, установленном законодательством.
3.22. Осуществляет ведение отчетной документации по всем направлениям деятельности Управления.
3.23. Осуществляет в соответствии с законодательством работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.24. Исполняет иные функции, способствующие реализации поставленных целей и задач.
4. Права Управления
Для обеспечения выполнения задач и полномочий Управление имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке от руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана, муниципальных учреждений и предприятий, иных организаций необходимые пояснения, документы и материалы.
4.2. Управление имеет иные права, необходимые для реализации целей, задач и выполнения функций, возложенных на Управление настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Положение об Управлении утверждаются постановлением мэрии города Магадана.
5.2. Управление ведет самостоятельное делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой.
5.3. Непосредственное руководство Управлением осуществляет руководитель Управления, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности мэром города.
Постановлением Мэрии города Магадана от 18 апреля 2013 г. N 1545 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Руководитель Управления:
- планирует работу управления;
- обеспечивает выполнение целей и задач Управления, а так же возложенных на Управление полномочий;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;
- утверждает должностные инструкции специалистов Управления, правила внутреннего трудового распорядка, положения об отделах Управления и обеспечивает их выполнение;
- открывает счета в банках, заключает договоры, муниципальные контракты;
- является заместителем председателя жилищной комиссии муниципального образования "Город Магадан";
- организует текущий и плановый контроль деятельности Управления и подведомственных учреждений;
- отчитывается о своей деятельности и деятельности управления в целом перед мэром города;
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан;
- ведет прием граждан;
- проводит оперативные совещания с работниками управления;
- обеспечивает повышение квалификации работников управления;
- является лицом, управомоченным собственником муниципального жилищного фонда на подписание договоров найма и приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, иных договоров, связанных с осуществлением функций Управления;
- осуществляет иные функциями, необходимыми для обеспечения деятельности управления.
5.5. Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность работников Управления определяются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем Управления.
5.6. Работники Управления являются муниципальными служащими Магаданской области.
6. Ответственность руководителя Управления
6.1. Руководитель Управления несет ответственность за:
- невыполнение возложенных на Управление полномочий;
- недостоверность информации, предоставляемой органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также гражданам и учреждениям, предприятиям, организациям независимо от форм собственности;
- нецелевое использование выделенных в распоряжение Управления бюджетных средств;
- недостоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
- несвоевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям;
- несоблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг при утверждении смет расходов;
- неэффективное использование бюджетных средств.
6.2. Руководитель Управления несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.