2. Признать утратившими силу приказы контрольного управления администрации Магаданской области:
- от 03 июня 2009 года N 34 "Об утверждении Административного регламента исполнения контрольным управлением администрации Магаданской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для государственных нужд";
- от 14 июля 2009 года N 42 "О внесении изменений в приказ контрольного управления администрации Магаданской области от 03 июня 2009 N 34".
3. Настоящий приказ подлежит опубликованию в установленном порядке.
Руководитель инспекции |
Т.И. Моргачева |
Административный регламент
исполнения государственной инспекцией финансового контроля
Магаданской области государственной функции по рассмотрению жалоб
на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии
по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы,
контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области.
2. Наименование государственной функции - рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - государственная функция).
3. Исполнение государственной функции осуществляется государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области (далее - Инспекция).
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.03.2014, N 9, ст. 851);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства РФ, 2002, N 1, ст. 1);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ", 1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
- постановлением администрации Магаданской области от 26.12.2013 N 1354-па "О порядке взаимодействия органов государственной власти Магаданской области, государственных казенных учреждений, бюджетных и автономных учреждений Магаданской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных (автономных) учреждений Магаданской области, с Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области - уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд и нужд бюджетных (автономных) учреждений Магаданской области ( "Магаданская правда", 2013, N 104 (20652));
- постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 года N 15-пп "Об утверждении положения о государственной инспекции финансового контроля Магаданской области" ("Магаданская правда", 2014, N 2 (20654));
- постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 года N 165-пп "Об информации о деятельности Правительства Магаданской области и органов исполнительной власти Магаданской области, размещаемой в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" ("Магаданская правда", 2014, N 16 (20668));
Постановлением Правительства Магаданской области от 19 февраля 2015 г. N 109-пп названное выше постановление признано утратившим силу
См. Постановление Правительства Магаданской области от 19 февраля 2015 г. N 109-пп "Об информации о деятельности Правительства Магаданской области и иных органов исполнительной власти Магаданской области, размещаемой в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет"
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, регламентирующими правоотношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5 . Государственная функция осуществляется при поступлении от участника закупки, осуществляющих общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд общественного объединения и объединения юридических лиц, жалобы в письменной форме.
6. Государственная функция осуществляется путем проведения внеплановых проверок в отношении заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, комиссий по осуществлению закупок и их членов, должностных лиц контрактных служб, контрактных управляющих в отношении закупок для обеспечения государственных нужд Магаданской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Магаданской области.
7. Предметом контроля является соблюдение заказчиками, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, должностными лицами контрактных служб, контрактными управляющими законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок).
Права и обязанности должностных лиц Инспекции, осуществляющих контроль в сфере закупок
8. Должностными лицами Инспекции, осуществляющими государственную функцию, являются:
а) руководитель Инспекции;
б) руководитель структурного подразделения Инспекции, к компетенции которого относятся вопросы осуществления контроля в сфере закупок;
в) государственные гражданские служащие Инспекции, уполномоченные на рассмотрение жалобы в соответствии с должностными регламентами.
9. Должностные лица Инспекции, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, в пределах установленных должностными регламентами полномочий при исполнении государственной функции имеют следующие права:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для исполнения государственной функции; осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица.
Не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления. В таком случае Инспекция запрашивает такую информацию и документы самостоятельно.
б) в случае, если для осуществления государственной функции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов;
в) приостанавливать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу;
г) выдавать предписания в случаях, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок;
д) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством РФ Федерации об административных правонарушениях.
10. Должностные лица Инспекции, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, в соответствии со своими должностными регламентами при исполнении государственной функции обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) исполнять государственную функцию в соответствии с настоящим Административным регламентом;
в) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную
Инспекцией, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
д) иные права и обязанности в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
11. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
а) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;
б) получать информацию о содержании, месте и времени рассмотрения жалобы;
в) направлять возражения на жалобу;
г) участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей;
д) давать пояснения, представлять доказательства;
е) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
ж) обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав.
з) иные права в соответствии с Законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.
12. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для исполнения государственной функции;
б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Инспекции;
в) своевременно и в полном объеме исполнять предписания Инспекции об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок;
г) иные обязанности в соответствии с Законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.
Описание результата исполнения государственной функции
13. Результатом исполнения государственной функции являются принимаемые и выдаваемые Инспекцией решения и предписания, принятые по результатам рассмотрения жалобы.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции и сведений и ходе исполнения государственной функции
14. Место нахождения Инспекции: г. Магадан, Пролетарская ул., д. 14.
15. Место принятия жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего: 685000, г. Магадан, Пролетарская ул., д. 14, каб. N 24.
16. Часы приема письменных обращений в Инспекции: понедельник - четверг 9.00 - 17.45; пятница 9.00 - 17.30. Перерыв: 12.30 - 14.00. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в Инспекции сокращаются на 1 час.
График работы Инспекции: понедельник - четверг 9.00 - 17.45; пятница 9.00 - 17.30. Перерыв: 12.30 - 14.00. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в Инспекции сокращаются на 1 час.
17. Телефон Инспекции для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения государственной функции: (8 413 2) 639-065.
18. Адрес электронной почты Инспекции: kontrol@regadm.magadan.ru.
19. На сайте Инспекции в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" www.magadan.ru и на информационных стендах Инспекции размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
20. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками Инспекции по телефону, на личном приеме.
21 . По телефону, на личном приеме сотрудники Инспекции предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства жалобы и иные документы, связанные с рассмотрением жалобы;
- о нормативных правовых актах, на основании которых Инспекция исполняет государственную функцию;
- о сроках рассмотрения жалобы;
- о месте размещения информации о жалобе, решениях, принятых по результатам рассмотрения жалобы, в единой информационной системе (далее - ЕИС), до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
22. Информация о поступлении жалобы и текст жалобы, информация о месте, дате и времени рассмотрения такой жалобы, текст вынесенных по результатам рассмотрения решения, предписания размещаются в ЕИС (до ввода в эксплуатацию ЕИС - на Официальном сайте).
23. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Срок исполнения государственной функции
24. Инспекция рассматривает жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы, а также осуществляет иные действия, связанные с рассмотрением жалобы, в сроки, предусмотренные законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
25. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: предварительное рассмотрение жалобы, рассмотрение жалобы по существу, техническое завершение рассмотрения жалобы.
26. Предварительное рассмотрение жалобы:
- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;
- определение подведомственности жалобы;
- размещение в ЕИС (до ввода в эксплуатацию ЕИС - на Официальном сайте) информации о поступлении жалобы и текста жалобы;
- уведомление участника закупки, общественного объединения, объединения юридических лиц, подавших жалобу, заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, действия (бездействие) которых обжалуются, о поступлении жалобы, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы;
- передача жалобы на рассмотрение комиссии по рассмотрению жалобы.
27. Рассмотрение жалобы по существу:
- открытие заседания комиссии;
- проверка полномочий представителей сторон;
- выступление сторон;
- выступление лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с рассмотрением жалобы (далее - заинтересованные лица);
- выступление экспертов, представителей органов государственной власти, свидетелей (лиц, которым могут быть известны обстоятельства, относящиеся к рассмотрению жалобы);
- изучение членами комиссии по рассмотрению жалобы обстоятельств дела и представленных материалов;
- проведение внеплановой проверки;
- совещание членов комиссии по рассмотрению жалобы и принятие решения;
- оглашение резолютивной части решения;
- в случае принятия решения о выдаче предписания оглашение резолютивной части предписания;
- разъяснение порядка обжалования решения, предписания.
28. Техническое завершение рассмотрения жалобы:
- оформление решения, предписания;
- направление решения, предписания сторонам и участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заинтересованным лицам, участвовавшим в рассмотрении жалобы;
- размещение решения, предписания в ЕИС (до ввода в эксплуатацию ЕИС - на Официальном сайте).
29. Структурным подразделением Инспекции, осуществляющим предварительное рассмотрение жалобы, обеспечение работы комиссии, проведение внеплановой проверки в рамках рассмотрения жалобы и техническое завершение рассмотрения жалобы, является отдел по контролю в сфере закупок для нужд Магаданской области (далее - Ответственное структурное подразделение).
30. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 26, 28 Административного регламента, осуществляется исполнителем Ответственного структурного подразделения, который назначается его руководителем в соответствии с должностными обязанностями (далее - Исполнитель).
31 . Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пункте 25 Административного регламента, является поступление жалобы в Инспекцию и ее регистрация.
32. Выполнение административных процедур, указанных в пункте 27 Административного регламента, осуществляется комиссией по рассмотрению жалобы (далее - Комиссия), формируемой приказом Инспекции.
Предварительное рассмотрение жалобы
33. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок имеют право обжаловать в порядке, установленном Административным регламентом, в Инспекцию действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
34. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, в порядке, установленном Административным регламентом, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.
35. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном Административным регламентом, допускается в любое время после размещения в ЕИС (до ввода в эксплуатацию ЕИС - на Официальном сайте), плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в ЕИС (до ввода в эксплуатацию ЕИС - на Официальном сайте) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений.
36. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, запросе котировок или запросе предложений.
37. По истечении указанных в пунктах 35-36 Административного регламента сроков обжалования соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
38. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном Административным регламентом, не позднее даты заключения контракта.
39. Участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
40. При поступлении жалобы Ответственное структурное подразделение проверяет ее на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, а также положениям Административного регламента.
41. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего (далее - жалоба) должна содержать:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
3) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, доводы жалобы.
42. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
43. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
44. Определение подведомственности жалобы осуществляется Ответственным структурным подразделением Инспекции.
45. Инспекция рассматривает жалобы:
1) на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Магаданской области;
2) на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, расположенных на территории Магаданской области.
46. Днем поступления жалобы считается день поступления жалобы в Инспекцию.
47. Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, установленным пунктом 41-43 Административного регламента;
2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного пунктами 35-38 Административного регламента;
4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
48. Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.
49. Инспекция в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
50. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
51. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия Инспекцией решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.
52. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы Инспекция направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в ЕИС (до ввода в эксплуатацию ЕИС - на Официальном сайте).
53. Информация о жалобах, поданных в Инспекцию, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, включается в реестр жалоб, внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. При этом согласие на обработку персональных данных, содержащихся в поступивших в Инспекцию жалобах, для размещения на ЕИС (до ввода в эксплуатацию ЕИС - на Официальном сайте) не требуется.
Рассмотрение жалобы по существу
54. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению, Ответственное структурное подразделение, в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы:
- размещает в ЕИС (до ввода в эксплуатацию ЕИС - на Официальном сайте) информацию о поступлении жалобы и ее содержании;
- направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
55 . Рассмотрение жалобы осуществляется на заседании Комиссии Инспекции, формируемой приказом Инспекции.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
56. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Инспекцию возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 41 Административного регламента. Возражение на жалобу направляется не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
57. Инспекция рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомляет лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
Инспекция вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего указанные информацию и документы.
58. Не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления. В таком случае Инспекция запрашивает такую информацию и документы самостоятельно. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляться на коллегиальной основе.
59. Заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом РФ о контрактной системе в сфере закупок, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке.
60. Инспекция вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
61. Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия Инспекции проверяет полномочия представителей заявителя, представителей Заказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае, если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.
Подтверждение полномочий физических лиц, индивидуальных предпринимателей не требуется. Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
62. К участию в рассмотрении жалобы могут быть привлечены эксперты, представители органов государственной власти, свидетели (лица, которым могут быть известны обстоятельства, относящиеся к рассмотрению жалобы).
63. Председатель Комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель, осуществляющий его обязанности (далее - Ведущий заседание):
- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам, их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы ведется аудиозапись заседания и проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок;
- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
64. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) Заказчика, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя с сообщения сотрудника Инспекции о фактах, изложенных в жалобе заявителя.
В ходе рассмотрения жалобы заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, действия (бездействие) которых обжалуются, вправе давать объяснения, представлять возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
Представители заинтересованных участников закупки вправе давать свои пояснения по жалобе.
65. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона РФ о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки, являющейся предметом рассмотрения жалобы.
66. Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации закупки на соответствие требованиям законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
67. Комиссия при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки заслушивает пояснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц, а также передает копии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с определением поставщика (подрядчика, исполнителя), совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки.
68. Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с критериями оценки заявок, окончательных предложений:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В этом случае Комиссия принимает решение о том, что соответствующий довод жалобы не относится к компетенции Инспекции.
69. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Инспекцию. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.
При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с того момента, на котором заседание было прервано.
70. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение.
71. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае, если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.
72. При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.
73. Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона РФ о контрактной системе в сфере закупок, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 Закона РФ о контрактной системе в сфере закупок.
74. Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
75. Резолютивная часть решения и, в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений, резолютивная часть предписания оглашаются после принятия решения по жалобе.
Техническое завершение рассмотрения жалобы
76. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости выдает предписание об устранении нарушений в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
77. Решение Комиссии должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:
78. Вводная часть решения должна содержать:
- наименование органа, принявшего решение;
- номер, дату и место принятия решения;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии, рассматривающих жалобу и проводивших внеплановую проверку;
- наименование сторон, участвующих в деле, фамилии, имена, отчества (при наличии) присутствующих на заседании представителей сторон, заинтересованных лиц и других лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки.
79. В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
- иные сведения.
80. Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной или необоснованной;
- выводы Комиссии о наличии в действиях (бездействии) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок;
- выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
81 . Решение Комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
82. В случае выявления нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, на основании принятого решения изготавливается предписание, в котором должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав Комиссии;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в Инспекцию должны поступить копии документов и сведения об исполнении предписания.
83. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми членами Комиссии.
84. Копия решения, и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений, копия предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляются участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются.
85. Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в ЕИС (до ввода в эксплуатацию ЕИС - на Официальном сайте) в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания.
86. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
87. В случае, если территориальным органом Федеральной антимонопольной службы, Инспекцией, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое территориальным органом Федеральной антимонопольной службы.
88. В случае если Инспекцией и органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое Инспекцией.
89. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
90. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений организуется руководителем Инспекции.
91 . Руководитель структурного подразделения Инспекции, ответственного за организацию и исполнение государственной функции, осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.
Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
92. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностные лица Инспекции несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
93. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления государственной функции, размещаемой на сайте Инспекции в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет", в ЕИС (до ввода в эксплуатацию ЕИС - на Официальном сайте) за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.
94. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Инспекцию обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции
95. Решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке и в судебном порядке.
96. В досудебном (внесудебном) порядке заявители обжалуют:
- действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции - руководителю Инспекции.
- действия (бездействие) руководителя Инспекции - губернатору Магаданской области.
97. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия должностных лиц Инспекции, за исключением случаев предусмотренных настоящим Административным регламентом.
По ходатайству заявителя исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия должностных лиц Инспекции может быть приостановлено руководителем Инспекции при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации.
О принятом по ходатайству решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
98. Жалоба должна содержать:
а) наименование государственного органа или фамилию, имя, отчество должностного лица, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица;
д) дату, а также личную подпись заявителя - физического лица, уполномоченного представителя юридического лица.
Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.
99. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.
100. Жалоба, поступившая в Инспекцию в соответствии с ее компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
101. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
102. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
103. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
104. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем сообщается заявителю.
105. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
106. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Инспекцию.
107. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в Инспекции.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.
108. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению государственной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).
109. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Инспекции принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах, а также в иных формах;
б) удовлетворяет жалобу в части;
в) отказывает в удовлетворении жалобы.
110. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днём принятия решения, указанного в пункте 109 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
государственной инспекции финансового контроля
Магаданской области
Сведения
о месте нахождения, телефоны для справок государственной инспекции финансового контроля Магаданской области, адрес официального сайта в сети "Интернет" для размещения установленной законодательством о
размещении заказов информации
Государственная инспекция финансового контроля Магаданской области
Адрес: ул. Пролетарская, 14, г. Магадан, 685000 каб. 24, 404
Телефоны: 8 (4132) 639-065, 639-057, 649-061 Факс: 8 (4132) 649-065
Телефон для справок: 8 (4132) 649-061 E-mail: kontrol@magadan. regadm.ru
Режим работы управления: Понедельник - Четверг с 9.00 до 17.45 Пятница с 9.00 до 17.30. перерыв на обед с 12.30 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием жалоб осуществляется:
ежедневно с 9.00 до 12.00 и 14.00 до 17.00 кроме нерабочих и праздничных дней.
Официальный сайт: www.zakupki.gov.ru
Приложение N 2
государственной инспекции финансового контроля
Магаданской области
Блок-схема
последовательности административных процедур и административных действий при исполнении государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
/------------------\
|Поступление жалобы| /------------------------\
\------------------/ |Возвращение жалобы |
| |в течение 2 рабочих |
/------ |дней со дня поступления |
/------------------\ | \------------------------/
| Предварительное |--/
| рассмотрение |-\
| жалобы | | /---------------------------\
\------------------/ \-------- | Публикация информации |
|в ЕИС (на официальном сайте|
/------------------\ \---------------------------/
| Направление |
| уведомления |
\------------------/
Передача жалобы на рассмотрение комиссии |
/----------------------\ /-----------------------------\
| Рассмотрение жалобы | |Внеплановая проверка |
| по существу в |-----|одновременно с рассмотрением |
|течение 5 рабочих дней| |жалобы |
| со дня поступления | \-----------------------------/
\----------------------/
Принятие решения по жалобе в день рассмотрения жалобы |
/----------------------\ /---------------------\
| Изготовление решения |----------|Размещение сведений |
| в течение 3 рабочих | |в ЕИС (на официальном|
| дней со дня | | сайте |
| рассмотрения жалобы | \---------------------/
\----------------------/
| |
/------------\ /------------------\
|Направление | |Выдача предписания|
| (вручение) | | об устранении |
| решения | | выявленных |
| участникам | | нарушений |
\------------/ \------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 30 июня 2014 г. N 60 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 8 июля 2014 г. N 54
Приказом Министерства финансов Магаданской области от 12 декабря 2019 г. N 232 настоящий приказ признан утратившим силу с 25 декабря 2019 г.
Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе: Приказ Министерства финансов Магаданской области от 12 декабря 2019 г. N 232
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 5 марта 2018 г. N 38
Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 26 ноября 2015 г. N 143
Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 14 октября 2015 г. N 124 (в ред. Приказа от 16 октября 2015 г. N 127)