Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 30 октября 2015 г. N 99/15 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения"

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

 

Министр природных ресурсов и экологии Магаданской области

В.И. Митькин

 

Административный регламент
Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения
(утв. приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области
от 30 октября 2015 г. N 99/15)

ГАРАНТ:

См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Административный регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - Министерство), связанные с согласованием технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Магаданской области (далее - государственная услуга).

1.1.2. Министерство осуществляет согласование документации по участкам недр местного значения в отношении следующих видов пользования недрами:

- геологическое изучение, включая поиск и оценку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценка пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

- разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых;

- геологическое изучение, разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых, осуществляемые по совмещенной лицензии;

- строительство и эксплуатация подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.

1.1.3. Министерство осуществляет согласование следующей документации по участкам недр местного значения в отношении общераспространенных полезных ископаемых: проекта опытно-промышленной разработки месторождений полезных ископаемых, технического проекта разработки месторождений полезных ископаемых, технического проекта ликвидации или консервации горных выработок, технологической схемы первичной переработки общераспространенных полезных ископаемых (далее - проектная документация).

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителем государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на пользование участками недр местного значения (далее - заявитель).

1.2.2. От имени юридических лиц заявление о согласовании технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Магаданской области, могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности, а также представители юридических лиц, действующие по доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

 

1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела горнопромышленного комплекса и природопользования при личном обращении, по телефону, по электронной почте KhasyanovDY@49gov.ru, на информационных стендах Министерства, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (далее - региональная информационная система) (http://minprirod.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (http://www.pgu.49gov.ru).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Министерства представлены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет по адресу http://minprirod.49gov.ru

1.3.3. В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.

Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.

Государственная услуга с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.

1.3.4. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия служащих Министерства с заявителями:

1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, служащие Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

1.3.4.2. Если служащий Министерства, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Министерстве, а также на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет.

1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.7. На сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет по адресу http://minprirod.49gov.ru" размещается следующая информация:

- месторасположение Министерства, график приема должностными лицами Министерства, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Министерства;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий Административный регламент;

- формы и образцы документов для заполнения.

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта Министерства;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Министерства;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий Административный регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы Министерства;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

2.1.1. Государственная услуга "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Магаданской области".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Магаданской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является решение Министерства о согласовании проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании проектной документации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги (включая срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента. Срок рассмотрения проектной документации по крупным месторождениям полезных ископаемых может быть увеличен, но не более чем на 30 дней.

2.4.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.

2.4.3. Решение Министерства о согласовании проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании проектной документации (результат предоставления государственной услуги) выдается заявителю или его уполномоченному представителю лично, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением в течение 2 дней с момента подписания указанного решения министром природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

 

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Закон Российской Федерации от 21.02.1992 г. N 2395-1 "О недрах" (Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834);

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Распоряжение Министерства природных ресурсов РФ и администрации Магаданской области от 02.06.2006 г. N 4-р/82-р "Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Магаданской области" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 11, 13.03.2006 г.);

- Положение о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации 03.03.2010 г. N 118 ( "Собрание законодательства РФ", 08.03.2010, N 10, ст. 1100);

- Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.06.2010 г. N 218 "Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья" ( "Российская газета", N 183, 18.08.2010);

- постановление Правительства Магаданской области от 09.01.2014 г. N 17-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Магаданской области (Магаданская правда, N 2 (20654), 14.01.2014 г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

а) заявление о согласовании проектной документации с указанием полного и сокращенного наименований, организационно-правовой формы и места нахождения заявителя - пользователя недр, а также перечня прилагаемых к заявлению документов (примерная форма заявления приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту);

б) проектная документация (2 экземпляра на бумажном носителе и 2 экземпляра в электронном виде);

в) копия предыдущего решения Министерства (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);

г) копия заключения государственной экспертизы запасов - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.

2.6.2. Для получения государственной услуги Заявитель представляет в Министерство следующие документы:

- заявление о согласовании проектной документации с указанием полного и сокращенного наименований, организационно-правовой формы и места нахождения заявителя - пользователя недр, а также перечня прилагаемых к заявлению документов;

- проектную документацию (2 экземпляра на бумажном носителе и 2 экземпляра в электронном виде).

2.6.3. Заявитель может представить по собственной инициативе:

- копию предыдущего решения Министерства (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);

- копию заключения государственной экспертизы запасов - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- копию лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.

2.6.4. Заявитель имеет право представить заявление с приложением необходимых документов посредством почтовой связи в адрес Министерства; лично/через своих представителей.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, подписываются заявителем и скрепляются его печатью.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

 

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представленных заявителем отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие представленных документов требованиям подпунктов "а"-"б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области

 

2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.13.3. Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления обращения в Министерство.

2.14.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

2.15.1. На втором этаже левого крыла административного здания, в котором размещается Министерство (г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14) рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы, Ф.И.О. служащих Министерства.

2.15.2. В помещениях Министерства для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

2.15.3. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу.

Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями.

2.15.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявления заявителями.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг

 

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.

2.16.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.

2.16.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.17.1. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация поступивших заявления и документов;

б) проверка поступивших документов на соответствие установленным требованиям;

в) рассмотрение документов комиссией министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения и оформление решения;

г) подготовка и направление решения заявителю.

3.2. Последовательность административных процедур

 

3.2.1. Последовательность административных процедур содержится в блок-схеме предоставления государственной услуги, которая приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур

 

3.3.1. Получение государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

3.4.1. В предоставлении государственной услуги иные органы (организации) не участвуют.

3.4.2. Документы и информация, которые необходимы Министерству, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.

3.5. Прием и регистрация поступивших заявления и документов

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту отдела по правовым, кадровым и общим вопросам Министерства, ответственному за делопроизводство, заявления и документов, согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.5.2. Специалист отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием, регистрацию представленных заявления и документов в системе электронного документооборота в течение 3 дней.

3.5.3. Зарегистрированные заявление и документы передаются министру природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицу, исполняющему его обязанности.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 3 дней после дня поступления документов.

3.5.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов специалистом отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственным за делопроизводство, и передача указанных заявления и документов, завизированных министром природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, начальнику отдела горнопромышленного комплекса и природопользования.

3.5.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявления регистрационного штампа и отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота о его направлении начальнику отдела горнопромышленного комплекса и природопользования.

3.6. Проверка поступивших документов на соответствие установленным требованиям

 

3.6.1. Для проверки представленных документов на соответствие требованиям подпунктов "а"-"б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в т.ч. комплектности, начальник отдела горнопромышленного комплекса и природопользования передает заявление и документы специалисту отдела горнопромышленного комплекса и природопользования, являющемуся секретарем комиссии министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - Комиссия).

3.6.2. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов начальником отдела горнопромышленного комплекса и природопользования специалисту отдела горнопромышленного комплекса и природопользования, являющемуся секретарем Комиссии (далее также - секретарь Комиссии, ответственный специалист).

3.6.3. Секретарь Комиссии проверяет представленные документы на соответствие требованиям подпунктов "а"-"б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в т.ч. комплектность.

3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней.

3.6.5. Результатом административной процедуры является проверка представленных документов на соответствие требованиям подпунктов "а"-"б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в т.ч. комплектности представленных документов, прием документов, представленных в полном объеме к рассмотрению Комиссией либо возврат некомплектных документов заявителю, оформляемый в виде уведомления об отказе в предоставления государственной услуги.

3.6.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации поступивших заявления и документов в случае их соответствия требованиям подпунктов "а"-"б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в т.ч. комплектности, в журнале регистрации заявлений, который ведется в отделе горнопромышленного комплекса и природопользования либо подготовки уведомления об отказе в предоставления государственной услуги.

3.7. Рассмотрение документов комиссией министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, и оформление решения

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов к рассмотрению Комиссией.

3.7.2. Члены Комиссии осуществляют рассмотрение представленных документов путем их анализа.

3.7.3. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, в котором указывается решение Комиссии.

3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 20 дней со дня принятия документов к рассмотрению.

3.7.5. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией одного из следующих решений:

- о согласовании проектной документации;

- мотивированный отказ в согласовании проектной документации, содержащий рекомендации по доработке проектной документации.

3.7.6. Основанием для принятия решения об отказе в согласовании проектной документации являются:

- несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

- несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (за исключением проектной документации, предусмотренной подпунктами "в" и "г" пункта 13 Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2010 г. N 118;

- несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, предусмотренным пунктами 12 и 13 Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2010 г. N 118.

3.7.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится путем оформления протокола заседания Комиссии.

3.8. Подготовка и направление решения заявителю

 

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии о согласовании проектной документации, либо отказе в ее согласовании.

3.8.2. На основании протокола заседания Комиссии секретарь Комиссии готовит проект решения Министерства о согласовании проектной документации или о мотивированном отказе в согласовании проектной документации, содержащее рекомендации по доработке проектной документации.

3.8.3. Подготовленный проект решения направляется на подпись министру природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицу, исполняющему его обязанности.

3.8.4. Специалист отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанное министром природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, решение и передает его в отдел горнопромышленного комплекса и природопользования.

3.8.5. Ответственный специалист отдела горнопромышленного комплекса и природопользования осуществляет выдачу решения заявителю или его уполномоченному представителю лично, о чем делается отметка в журнале регистрации заявлений, который ведется в отделе горнопромышленного комплекса и природопользования либо передает его для отправки почтовым отправлением с уведомлением специалисту отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственным за делопроизводство.

3.8.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 4 дней с даты оформления протокола заседания Комиссии.

3.8.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации решения в системе электронного документооборота и внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений, который ведется в отделе горнопромышленного комплекса и природопользования.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется министром природных ресурсов и экологии Магаданской области, первым заместителем министра природных ресурсов и экологии Магаданской области как в плановом порядке не реже двух раз в год, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов министра природных ресурсов и экологии Магаданской области.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Министерства.

4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром природных ресурсов и экологии Магаданской области в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации начальник отдела горнопромышленного комплекса и природопользования принимает меры по устранению таких нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

ГАРАНТ:

Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N  583-ОЗ

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц Министерства

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

 

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

 

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

5.2.1.7. отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

5.3.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги министру природных ресурсов и экологии Магаданской области.

5.3.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые министром природных ресурсов и экологии Магаданской области, подаются заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему Министерство в соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 22 января 2014 г. N 7-п, или губернатору Магаданской области.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство, жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

5.7.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;

5.7.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.10 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации, документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется непосредственно специалистами отдела горнопромышленного комплекса и природопользования при личном обращении, по телефону, по электронной почте KhasyanovDY@49gov.ru, на информационных стендах Министерства, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://minprirod.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (http://www.pgu.49gov.ru).

 

Приложение N 1

 

Министерство располагается по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, кабинет 205 (приемная), кабинеты 214, 220 (отдел горнопромышленного комплекса и природопользования), тел./факс 607-191 (приемная), тел./факс 623-155, тел. 649-545 (отдел горнопромышленного комплекса и природопользования).

Адреса электронной почты:

1) minprirod@49gov.ru (приемная Министерства),

2) KhasyanovDY@49gov.ru (отдел горнопромышленного комплекса и природопользования).

График работы Министерства:

 

Понедельник: 9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Вторник: 9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Среда: 9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Четверг: 9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Пятница: 9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день

 

Должность

Ф.И.О.

Тел./адрес эл. почты

Министр природных ресурсов и экологии Магаданской области

Митькин Владимир Иванович

643-252 MitkinVI@49gov.ru

Приемная

Муханова Елена Михайловна

607-191 minprirod@49gov.ru

Первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области

Суранова Елена Геннадьевна

624-882 SuranovaEG@49gov.ru

Начальник отдела горнопромышленного

комплекса и природопользования

Притолюк Игорь Витальевич

643-259 PritolyukIV@49gov.ru

Главный специалист отдела горнопромышленного

комплекса и природопользования

Хасьянов Дмитрий Юрьевич

649-545 KhasyanovDY@49gov.ru

 

Личный прием граждан (организаций) осуществляется по следующему графику: Министр природных ресурсов и экологии Магаданской области - в понедельник - с 15-00 до 18-00,

Первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области - во вторник - с 15-00 до 17-45.

 

Приложение N 2

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

            /----------------------------------------\
            | Представление документов в Министерство|
            \----------------------------------------/
                                 
            /----------------------------------------\
            |    Прием и регистрация поступивших     |
            |         заявления и документов         |
            | (в течение 3 дней с даты поступления)  |
            \----------------------------------------/
                                 
   /----------------------------------------------------------\
   |      Проверка поступивших документов на соответствие     |
   |   установленным требованиям (проводится в течение 3 дней |
   |      со дня их поступления ответственному специалисту    |
   | отдела горнопромышленного комплекса и природопользования)|
   \----------------------------------------------------------/
                                                
 /--------------------------\    /----------------------------\
 | Документы соответствуют  |    |Документы не соответствуют  |
 |установленным требованиям |    |установленным требованиям   |
 \--------------------------/    \----------------------------/
                                                    
/------------------------------------\ /-----------------------\
|Рассмотрение документов комиссией   | |Направление заявителю  |
|министерства природных ресурсов и   | |уведомления об отказе  |
|экологии Магаданской области по     | |   в предоставлении    |
|согласованию технических проектов   | |государственной услуги |
|разработки месторождений полезных   | |                       |
|ископаемых и иной проектной         | \-----------------------/
|документации на выполнение работ,   |
|связанных с пользованием участками  |
|недр местного значения              |
|(оформление решения Комиссии        |
|- протокола в течение 20 дней со дня|
|принятия документов к рассмотрению) |
\------------------------------------/
                  
 /-----------------------------------\
 |Подготовка и направление решения   |
 |заявителю (в течение 4 дней с даты |
 |оформления протокола заседания     |
 | Комиссии)                         |
 \-----------------------------------/

 

Приложение N 3

 

от __________________ N_______                             Министру
                                      природных ресурсов и экологии
                                                Магаданской области

 

Заявление

 

____________________________________________________________________
               (наименование(полное и сокращенное),
      организационно-правовая форма и место нахождения заявителя)
просит согласовать _________________________________________________
(наименование технического проекта разработки месторождений
____________________________________________________________________
общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации
____________________________________________________________________
              на выполнение работ, связанных с пользованием
____________________________________________________________________
                     участками недр местного значения)

 

Приложение:

 

Руководитель организации     _______________            Ф.И.О.
                                (подпись)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 30 октября 2015 г. N 99/15 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения"

 

Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 10 ноября 2015 г. N 89

 

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 26 января 2023 г. N 10/12-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 6 февраля 2023 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 23 сентября 2021 г. N 181/21

Изменения вступают в силу с 30 сентября 2021 г.

 

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 22 июня 2020 г. N 55/20

Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г.

 

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 28 марта 2019 г. N 43/19

 

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 5 октября 2018 г. N 115/18

Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г., за исключением изменений в подпункт 4 раздела 2.7 раздела 2, подпункт 5.2.1.3 пункта 5.2.1 подраздела 5.2, раздел 5.8 раздела 5 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.

 

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 3 августа 2018 г. N 91/18

 

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 42/16

 

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 4 декабря 2015 г. N 117/15