Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Магаданской области
от 3 апреля 2014 г. N 259-пп
Порядок
предоставления служебных жилых помещений
специализированного жилищного фонда Магаданской области
О приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Магаданской области, см. Постановление Правительства Магаданской области от 22 мая 2014 г. N 421-пп
1. Настоящий Порядок распространяется на служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда Магаданской области, предназначенные для временного проживания граждан в период их работы (службы), в связи:
- с наличием трудовых отношений с органом государственной власти Магаданской области, областным государственным учреждением, областным государственным унитарным предприятием;
- с назначением на государственную должность Магаданской области;
- с избранием на выборную должность в орган государственной власти Магаданской области.
2. Включение жилых помещений в специализированный жилищный фонд Магаданской области с отнесением их к служебным жилым помещениям и исключение их из указанного фонда осуществляется на основании решений департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области (далее - уполномоченный орган).
3. Решение о предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Магаданской области (далее - служебные жилые помещения) гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в населенном пункте по месту их работы (службы), принимает уполномоченный орган.
4. Служебные жилые помещения предоставляются в виде жилого дома, отдельной квартиры по договору найма и не подлежат обмену, передаче в аренду, сдаче в поднаем, переустройству, перепланировке.
5. Служебные жилые помещения могут предоставляться следующим категориям граждан:
а) руководителям, специалистам со средним или высшим медицинским или фармацевтическим образованием, должности которых включены в Номенклатуру должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. N 1183н, а также специалистам, занимающим должности медицинского физика, инженера по эксплуатации радиологического оборудования и инженера по ремонту и обслуживанию медицинской техники учреждений, подведомственных органу исполнительной власти Магаданской области, осуществляющему полномочия в сфере охраны здоровья граждан и демографической политики.
б) дипломированным специалистам, имеющим высокую квалификацию в области образования, социальной поддержки населения, приглашенным на работу по специальности из других регионов Российской Федерации, заключившим трудовой договор на определенный срок с соответствующим областным государственным учреждением;
в) лицам, назначенным на государственную должность Магаданской области;
г) лицам, избранным на выборную должность в орган государственной власти Магаданской области;
д) дипломированным специалистам в области физической культуры и спорта, имеющим звания: мастер спорта, мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта, отличник физической культуры, заслуженный работник физической культуры и спорта, и молодым специалистам. В рамках настоящего Порядка к молодым специалистам относятся: работники физической культуры и спорта, тренеры - преподаватели, учителя физической культуры, имеющие высшее или среднее специальное физкультурное образование и ведущие трудовую деятельность по специальности не более 3 лет после окончания обучения;
е) лицам, работающим в государственных учреждениях, осуществляющих полномочия в сферах социальной поддержки и социального обслуживания населения;
ж) спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, работающим в областном государственном казенном учреждении "Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области", в первоочередном порядке. Семьи погибших (умерших) при исполнении должностных обязанностей спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, работавших в областном государственном казенном учреждении "Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области", нуждающиеся в получении жилья, сохраняют право на его получение. Жилые помещения указанным семьям предоставляются из числа служебных жилых помещений, не позднее чем через 6 месяцев со дня гибели (смерти) спасателей;
з) лицам, из числа персонала, осуществляющего учебно-воспитательный процесс;
и) лицам, работающим в областном государственном учреждении, осуществляющем полномочия по формированию и содержанию архивных фондов;
к) лицам, работающим в государственных учреждениях, подведомственных органу исполнительной власти Магаданской области, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики в сфере культуры, спорта и туризма на территории Магаданской области;
л) лицам, работающим в печатных средствах массовой информации, учрежденных органами государственной власти Магаданской области.
6. Ходатайства о предоставлении служебных жилых помещений в отношении работников учреждений (предприятий), подведомственных исполнительным органам государственной власти Магаданской области, направляют соответствующие исполнительные органы государственной власти Магаданской области в уполномоченный орган. Магаданская областная Дума, исполнительные органы государственной власти Магаданской области, государственные органы Магаданской области (далее - государственные органы) направляют ходатайства о предоставлении служебных жилых помещений своим работникам (служащим), в уполномоченный орган.
7. К ходатайству о предоставлении служебного жилого помещения должны быть приложены:
- заявление работника или служащего (далее - заявитель) на имя руководителя государственного органа, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия о предоставлении служебного жилого помещения;
- заверенная копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документы, подтверждающие место жительства или место пребывания заявителя и членов его семьи, выданные не ранее, чем за один месяц до подачи ходатайства о предоставлении служебного жилого помещения;
- выписка из трудовой книжки заявителя;
- заверенная копия трудового договора (контракта);
- заверенные копии документов, удостоверяющих личности членов семьи заявителя;
- заверенные копии свидетельств о рождении либо иных документов, подтверждающих рождение и регистрацию на территории иностранного государства, в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации членов семьи заявителя, не достигших 14-летнего возраста;
- заверенная копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака).
8. К ходатайству о предоставлении служебного жилого помещения могут быть приложены справки уполномоченных органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органов, уполномоченных на проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, подтверждающие отсутствие (наличие) у заявителя и членов его семьи в собственности или пользовании жилых помещений в населенном пункте по месту работы (службы) заявителя.
В случае непредставления документов, указанных в настоящем подпункте, уполномоченный орган запрашивает их в соответствующих органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления запросов о представлении необходимых документов в течение 5-ти рабочих дней.
9. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, или представления их не в полном объеме, уполномоченный орган информирует государственный орган, направивший ходатайство, о необходимости представления документов в течение 1 месяца с момента поступления информационного письма.
В случае непредставления документов в течение установленного срока, уполномоченный орган возвращает ходатайство без удовлетворения.
10. Уполномоченный орган в течение 5-ти рабочих дней со дня получения всех необходимых документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, вносит их вместе с ходатайством на рассмотрение комиссии по предоставлению служебных жилых помещений (далее - Комиссия) для решения вопроса о возможности (невозможности) предоставления заявителю и членам его семьи служебного жилого помещения.
11. Положение о Комиссии, ее состав утверждаются уполномоченным органом. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет уполномоченный орган.
12. К
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 3 апреля 2014 г. N 259-пп "Об утверждении Порядка предоставления служебных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.