Магаданская областная Дума постановляет:
1. Внести в раздел II Административного регламента аппарата Магаданской областной Думы, утвержденного постановлением Магаданской областной Думы от 09 апреля 2010 года N 1846 (в редакции постановлений Магаданской областной Думы от 02 марта 2012 года N 438, от 05 июня 2012 года N 517, от 23 ноября 2012 года N 637, от 24 декабря 2012 года N 686, от 01 марта 2013 года N 732, от 18 октября 2013 года N 909, от 25 июля 2014 года N 1237), следующие изменения:
1.1. Подраздел "Руководитель аппарата" дополнить строкой XIV следующего содержания:
" |
XIV. 1. Координация и контроль осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы, рассмотрение поступающих документов в пределах установленных полномочий (Положение об аппарате областной Думы, Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы). 2. Распоряжения председателя областной Думы, служебная необходимость |
1. Письменные и устные поручения по вопросам осуществления закупок гражданским служащим аппарата областной Думы в пределах полномочий, согласование, подписание документов. 2. Руководитель аппарата областной Думы. 3. В сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
1. Представление информации председателю областной Думы в устной или письменной форме. 2. Рассмотрение информации председателем областной Думы |
". |
1.2. В пункте 1 графы 1 строки XIII подраздела "Государственно-правовое управление" слова "методических рекомендаций" заменить словами "Методических рекомендаций".
1.3. В подразделе "Отдел организационного и документационного обеспечения":
1) в графе 2 строки VII:
в пункте 1 предложение третье исключить;
в пункте 3:
первое предложение после слова "Регистрация" дополнить словами "в программе САДД "Дело";
предложение третье исключить;
предложение четвертое изложить в следующей редакции:
"Заполнение в программе ИС "Закон" электронных карточек проектов нормативных правовых актов - 1 рабочий день после поступления информации о внесении и прохождении нормативного правового акта вплоть до его принятия.";
2) в пункте 3 графы 2 строки VIII:
в предложении первом слово "доработанного" заменить словом "подписанного";
в предложении втором слово "регистрации" заменить словом "подписания";
3) в пункте 3 графы 2 строки IX:
предложение второе исключить;
в предложении четвертом слово "подписания" заменить словом "опубликования";
в предложении шестом слово "подписания" заменить словом "опубликования";
4) в пункте 3 графы 2 строки XII слова "ежедневно после 15-00" заменить словами "с понедельника по четверг с 15-00, в пятницу с 14-00";
5) дополнить строкой XXIII следующего содержания:
" |
XXIII. 1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для организационного и документационного обеспечения деятельности областной Думы на текущий финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме. 2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на текущий финансовый год с приложением технического задания и спецификации. 2. Начальник отдела организационного и документационного обеспечения. 3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата. Взаимодействие с контрактно-аналитическим отделом. 2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы |
". |
1.4. Подраздел "Контрактно-аналитический отдел" изложить в следующей редакции:
"Контрактно-аналитический отдел"
" |
1. Функции (основания выполнения - нормативные источники). 2. Юридические факты - основания для исполнения функций |
1. Результат действий. 2. Ответственные лица (руководители). 3. Сроки выполнения |
1. Передача результата действий или взаимодействие. 2. Формы и порядок контроля |
|
|
1 |
2 |
3 |
|
|
I. 1. Организационно-правовое сопровождение осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы (далее - закупки), в том числе разработка и формирование плана закупок, плана-графика закупок, подготовка документации для осуществления закупок путем проведения конкурсов и аукционов, запросов котировок, запросов предложений, а также иными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя), организация заключения государственных контрактов (договоров) (Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Регламент областной Думы, Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы, Положение о контрактно-аналитическом отделе). 2. Распоряжения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы |
1. План закупок, план-график закупок, документация о закупках, заключение государственных контрактов (договоров) на осуществление закупок. 2. Начальник контрактно-аналитического отдела, заместитель начальника контрактно-аналитического отдела по правовым вопросам. 3. В соответствии с планом закупок, планом-графиком закупок |
1. Представление председателю областной Думы (на утверждение), руководителю аппарата (на согласование) - плана закупок, плана-графика закупок, услуг, документации для осуществления закупок, государственных контрактов (договоров). Взаимодействие с отделом бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения, структурными подразделениями аппарата областной Думы, министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области. 2. Рассмотрение и утверждение (согласование) плана закупок, плана-графика закупок, документации о закупках, государственных контрактов (договоров) председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы |
|
|
II. 1. Размещение в Единой информационной системе в сфере закупок в сети "Интернет" (далее - ЕИС), на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет", а также опубликование в любых печатных изданиях плана закупок и плана-графика закупок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (Федеральный закон N 44-ФЗ, Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы, Положение о контрактно-аналитическом отделе). 2. Распоряжения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы |
1. Размещенные планы закупок, планы-графики закупок, а также публикации их в печатных изданиях. 2. Заместитель начальника контрактно-аналитического отдела по правовым вопросам, главный специалист контрактно-аналитического отдела. 3. В соответствии со сроками, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
1. Взаимодействие с отделом программно-технического обеспечения. 2. Рассмотрение информации о размещении и опубликовании руководителем аппарата областной Думы |
|
|
III. 1. Размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупок, протоколов, документации о закупках, сведений о государственных контрактах, отчетов о закупках, а также опубликование их в любых средствах массовой информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (Федеральный закон N 44-ФЗ, Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы, Положение о контрактно-аналитическом отделе). 2. Распоряжения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы |
1. Размещенные извещения об осуществлении закупок, протоколы, документация о закупках, сведения о государственных контрактах, отчеты о закупках, а также публикации их в средствах массовой информации. 2. Заместитель начальника контрактно-аналитического отдела по правовым вопросам, главный специалист контрактно-аналитического отдела. 3. В соответствии со сроками, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
1. Взаимодействие с отделом программно-технического обеспечения. 2. Рассмотрение информации о размещении и опубликовании руководителем аппарата областной Думы |
|
|
IV. 1. Организационно-техническое и правовое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, а также иными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (Федеральный закон N 44-ФЗ, Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы, Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок, Положение о контрактно-аналитическом отделе). 2. Распоряжения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы |
1. Проекты распоряжений председателя областной Думы о создании Единой комиссии, ее составе, внесении изменений в состав Единой комиссии, проект положения о Единой комиссии, документация, необходимая для работы Единой комиссии, проекты протоколов в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 2. Начальник контрактно-аналитического отдела, заместитель начальника контрактно-аналитического отдела по правовым вопросам. 3. В соответствии со сроками, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
1. Представление на утверждение председателю областной Думы проектов распоряжений председателя областной Думы о Единой комиссии, внесении изменений в состав Единой комиссии. Взаимодействие с Единой комиссией, представление необходимой документации о закупках председателю и членам Единой комиссии. 2. Рассмотрение проектов распоряжений и документации о закупках председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, председателем Единой комиссии |
|
|
V. 1. Организация и проведение аналитической работы в сфере закупок. 2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Аналитические записки. 2. Начальник контрактно-аналитического отдела, главный специалист контрактно-аналитического отдела |
1. Взаимодействие с Правительством Магаданской области, иными региональными и федеральными органами власти, осуществляющими свою деятельность, в том числе в сфере закупок. 2. Рассмотрение аналитических записок председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, членами Единой комиссии |
|
|
VI. 1. Обобщение информационных материалов об итогах деятельности областной Думы, в том числе за полугодие, год и созыв в целом. 2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Информация об итогах деятельности областной Думы за полугодие, год и созыв в целом. 2. Начальник контрактно-аналитического отдела, главный специалист контрактно-аналитического отдела. 3. Не позднее 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным |
1. Взаимодействие с комиссиями, депутатскими объединениями, структурными подразделениями аппарата областной Думы. 2. Рассмотрение информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. 3. Направление информации депутатам, комиссиям, заинтересованным структурным подразделениям аппарата областной Думы, размещение на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" |
|
|
VII. 1. Формирование плана мероприятий по реализации основных положений ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - План мероприятий) и осуществление своевременной подготовки информации по исполнению принятого Плана мероприятий в соответствии с поступившими запросами соответствующих органов. 2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Проект постановления областной Думы, проект Плана мероприятий, информация об исполнении Плана мероприятий. 2. Начальник контрактно-аналитического отдела, главный специалист контрактно-аналитического отдела. 3. В соответствии со сроками поручений |
1. Взаимодействие с комиссиями, депутатскими объединениями, структурными подразделениями аппарата областной Думы. 2. Предоставление проектов постановлений, Плана мероприятий, информации об исполнении Плана мероприятий председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. 3. Направление информации депутатам, комиссиям, заинтересованным структурным подразделениям аппарата областной Думы, соответствующим органам, запросившим информацию, размещение на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" |
|
|
VIII. 1. Подготовка документов для сдачи в архив. 2. Номенклатура дел областной Думы. |
1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел. 2. Начальник контрактно-аналитического отдела, главный специалист контрактно-аналитического отдела. 3. В сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе |
1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом организационного и документационного обеспечения. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
". |
1.5. В подразделе "Отдел программно-технического обеспечения":
1) строку XV исключить;
2) строки XVII и XVIII изложить в следующей редакции:
" |
XVII. 1. Программно-техническая поддержка размещения плана закупок, плана-графика закупок, извещений об осуществлении закупок, протоколов, документации о закупках, сведений о государственных контрактах, отчетов о закупке и информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в ЕИС, на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" (Федеральный закон N 44-ФЗ, Регламент областной Думы). 2. Распоряжения, поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Размещение плана закупок, плана-графика закупок, извещений об осуществлении закупок, протоколов, документации о закупках, сведений о государственных контрактах, отчетов о закупке и информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в ЕИС, на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". 2. Начальник отдела программно-технического обеспечения. 3. В сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
1. Взаимодействие с контрактно-аналитическим отделом. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
|
|
XVIII. 1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для программно-технического обеспечения деятельности областной Думы на текущий финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме. 2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на текущий финансовый год с приложением технического задания и спецификации. 2. Начальник отдела программно-технического обеспечения. 3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с контрактно-аналитическим отделом. 2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы |
"; |
3) дополнить строкой XIX следующего содержания:
" |
XIX. 1. Подготовка документов для сдачи в архив. 2. Номенклатура дел областной Думы |
1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы. 2. Главный специалист отдела программно-технического обеспечения. 3. В сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе |
1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом организационного и документационного обеспечения. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
". |
1.6. В подразделе "Отдел бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения":
1) в строке III:
в пункте 2 графы 1 слово "договоры" заменить словами "государственные контракты (договоры)";
пункт 1 графы 2 изложить в следующей редакции:
"1. Осуществление платежей по целевому назначению в объемах, предусмотренных бюджетной сметой областной Думы и заключенными государственными контрактами (договорами), проверка финансового обеспечения государственных контрактов (договоров), заявок на кассовый расход, получение наличных денег.";
в пункте 1 графы 3 слово "договоров" заменить словами "государственных контрактов (договоров)";
2) в пункте 1 графы 1 строки IV слова "администрации Магаданской области от 15 января 2009 года N 6-па "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и работников органов исполнительной власти Магаданской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области" заменить словами "Правительства Магаданской области от 11 июня 2014 года N 483-пп "О системах оплаты труда работников областных государственных учреждений";
3) в строке VII:
в пункте 1 графы 1 слова "плана закупок" заменить словами "плана закупок, плана-графика закупок", слова "совместно с контрактно-аналитическим отделом" исключить;
пункт 1 графы 2 изложить в следующей редакции:
"1. Информация о доведенных областной Думе лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.";
в графе 3:
в пункте 1 второе предложение исключить;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Рассмотрение информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, контрактно-аналитическим отделом.";
4) строку VIII изложить в следующей редакции:
" |
VIII. 1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для хозяйственного обеспечения деятельности областной Думы на текущий финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме. 2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на текущий финансовый год с приложением технического задания и спецификации. 2. Начальник отдела бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения. 3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с контрактно-аналитическим отделом. 2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы |
"; |
5) дополнить строкой IX следующего содержания:
" |
IX. 1. Подготовка документов для сдачи в архив. 2. Номенклатура дел областной Думы |
1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы. 2. Консультант отдела бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения. 3. В сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе |
1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом организационного и документационного обеспечения. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
". |
1.7. В подразделе "Служба по вопросам государственной службы и кадров":
1) строку XVI изложить в следующей редакции:
" |
XVI. 1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг на текущий финансовый год в целях обеспечения прохождения государственной гражданской службы в областной Думе с соблюдением требований действующего законодательства о государственной гражданской службе, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме. 2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на текущий финансовый год с приложением технического задания и спецификации. 2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы. 3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с контрактно-аналитическим отделом. 2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы |
"; |
2) дополнить строкой XVII следующего содержания:
" |
XVII. 1. Подготовка документов для сдачи в архив. 2. Номенклатура дел областной Думы |
1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы. 2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы. 3. В сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе |
1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом организационного и документационного обеспечения. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
". |
1.8. Подраздел "Пресс-служба" дополнить строкой IX следующего содержания:
" |
IX. 1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения информационного освещения деятельности областной Думы на текущий финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме. 2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на текущий финансовый год с приложением технического задания и спецификации. 2. Пресс-секретарь. 3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с контрактно-аналитическим отделом. 2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы |
". |
2. Внести в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением Магаданской областной Думы от 24 декабря 2010 года N 114 (в редакции постановлений Магаданской областной Думы от 05 июня 2012 года N 517, от 29 апреля 2013 года N 781, от 18 октября 2013 года N 909, от 27 февраля 2014 года N 1061, от 25 июля 2014 года N 1236), следующие изменения:
2.1. В пункте 13:
1) подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания:
"заявление областного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;";
2) подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган Магаданской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.".
2.2. В пункте 16:
1) в предложении третьем слова "или гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области," заменить словом "и", слова "или указанного гражданина" исключить;
2) предложение четвертом изложить в следующей редакции:
"В случае повторной неявки областного гражданского служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие областного гражданского служащего.";
3) дополнить предложением пятым следующего содержания:
"В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.".
2.3. Дополнить пунктом 22.2 следующего содержания:
"22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа Магаданской области применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.".
2.4. В пункте 23 слова "и "г" пункта" заменить словами ", "г" и "д" пункта", слова "пунктами 19-22.1" заменить словами "пунктами 19-22.2 и 23.1".
3. Внести в постановление Магаданской областной Думы от 09 апреля 2010 года N 1844 "О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Магаданской области, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области, о расходах государственными гражданскими служащими Магаданской области, о проверке достоверности и полноты указанных сведений и соблюдения государственными гражданскими служащими Магаданской области требований к служебному поведению" (в редакции постановлений Магаданской областной Думы от 24 декабря 2010 года N 115, от 05 июня 2012 года N 518, от 29 апреля 2013 года N 781, от 18 октября 2013 года N 909, от 27 февраля 2014 года N 1061, от 25 июля 2014 года N 1236, от 27 декабря 2014 года N 1371, от 19 февраля 2015 года N 1420) следующие изменения:
3.1. В преамбуле слова "при назначении на которые граждане и" исключить.
3.2. В пункте 5.2:
1) подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей областной гражданской службы, и областными гражданскими служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей областной гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения областным гражданским служащими требований к служебному поведению;";
2) дополнить подпунктом "м" следующего содержания:
"м) осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности областной гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с областной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.".
3.3. В пункте 6 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области, и государственными гражданскими служащими Магаданской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей слова "должности областной гражданской службы, включенной в этот Перечень должностей" заменить словами "иной должности областной гражданской службы".
3.4. В пункте 3 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области, и государственными гражданскими служащими Магаданской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Магаданской области требований к служебному поведению слова "должности областной гражданской службы, предусмотренной этим Перечнем должностей," заменить словами "иной должности областной гражданской службы".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Магаданской областной Думы |
А.П. Александров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Магаданской областной Думы от 24 апреля 2015 г. N 1498 "О внесении изменений в отдельные постановления Магаданской областной Думы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Магаданской областной Думы от 26 февраля 2016 г. N 227