Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Порядок деятельности контрольной палаты
10. Виды деятельности Контрольной палаты
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д в пункт 10.1 раздела 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
10.1. В целях решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения, Контрольная палата обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета, что предусматривает:
- организацию и проведение контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
абзац 3 пункта 10.1 раздела 10 утратил силу;
- организацию и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию, (в том числе контроль за поступлениями в бюджет муниципального образования "Город Магадан" средств, полученных в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду, в доверительное управление имущества, находящегося в муниципальной собственности);
- контроль за поступлениями в бюджет муниципального образования "Город Магадан" средств, полученных от управления объектами собственности муниципального образования (включая принадлежащие муниципальному образованию доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ и пакеты акций, принадлежащих муниципальному образованию);
- экспертизу проектов местного бюджета, иных нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов муниципального образования;
- анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Магаданскую городскую Думу и главе муниципального образования "Город Магадан";
- внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- осуществление иных полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д пункт 10.2 раздела 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
10.2. Методами осуществления внешнего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
10.3. Контрольная палата осуществляет подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам своей деятельности.
11. Организация и планирование деятельности Контрольной палаты
11.1. Контрольная палата является коллегиальным органом.
11.2. Для рассмотрения отчетов и информационных сообщений при Контрольной палате образуется Коллегия Контрольной палаты (далее - Коллегия).
Решением Магаданской городской Думы от 11 июня 2013 г. N 63-Д подпункт 11.3 пункта 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
11.3. Численный и персональный состав Коллегии утверждается председателем Контрольной палаты.
11.4. Председателем Коллегии является Председатель Контрольной палаты. Из числа членов Коллегии избирается заместитель председателя Коллегии, который осуществляет функции председателя Коллегии во время его отсутствия.
11.5. Заседание Коллегии ведет председатель Коллегии, и заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Коллегии.
Решением Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 г. N 50-Д в пункт 11.6 настоящего Положения внесены изменения
11.6. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, решения принимаются коллегиально от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов Председатель Коллегии имеет право решающего голоса.
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д пункт 11.7 раздела 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
11.7. Результаты контрольных мероприятий по мере необходимости могут рассматриваться на заседании Коллегии. По итогам рассмотрения члены Коллегии принимают решение.
11.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.8 пункта 11
11.9. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.9 пункта 11
Решением Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 г. N 50-Д пункт 11.10 настоящего Положения изложен в новой редакции
11.10. Контрольная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом направлений деятельности Контрольной палаты. Планирование деятельности Контрольной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Магаданской городской Думы и главы муниципального образования "Город Магадан".
Решением Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 г. N 50-Д пункт 11.11 настоящего Положения изложен в новой редакции
11.11. Обязательному включению в план работы Контрольной палаты подлежат мероприятия по запросам Магаданской городской Думы и главы муниципального образования "Город Магадан". План работы Контрольной палаты разрабатывается и утверждается Контрольной палатой самостоятельно.
Решением Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 г. N 50-Д пункт 11.12 настоящего Положения изложен в новой редакции
11.12. Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться по инициативе Магаданской городской Думы и главы муниципального образования "Город Магадан".
Решением Магаданской городской Думы от 5 декабря 2012 г. N 83-Д в пункт 11.13 раздела 11 настоящего Положения внесены изменения
11.13. Внутренние вопросы деятельности Контрольной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм регулируются решениями председателя Контрольной палаты.
12. Область действия контрольных полномочий Контрольной палаты
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д в пункт 12.1 раздела 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
12.1. Контрольная палата имеет право проводить проверки и ревизии::
- в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в том числе целевых бюджетных фондов;
- в организациях, вне зависимости от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих, перечисляющих или использующих средства бюджета муниципального образования, в том числе средства целевых бюджетных фондов, а также имеющих льготы и преимущества, предусмотренные решениями и иными нормативными правовыми актами муниципального образования.
12.2. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета муниципального образования" Город Магадан", в том числе целевых бюджетных фондов, с использованием муниципальной собственности или управлением ею, а также в части предоставленных решениями и иными нормативными правовыми актами муниципального образования налоговыми и иными льготами и преимуществами.
Абзац 2 пункта 12.2 раздела 12 Утратил силу.
См. текст абзаца 2 пункта 12.2 раздела 12
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д в пункт 12.3 раздела 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
12.3. Результаты проводимых Контрольной палатой проверок и ревизий, а также проверок и ревизий, проводимых при ее участии, не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные сроки.
В случае разногласий проверяемая сторона обязана в установленный законом Магаданской области срок представить в Контрольную палату в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения.
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д наименование раздела 13 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
13. Организация проверок и ревизий
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д пункт 13.1 раздела 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
13.1. Проверки и ревизии проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов.
Решение Магаданской городской Думы от 11 мая 2012 г. N 39-Д подпункт 13.2 раздела 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
13.2. Сроки, объемы и способы проведения проверки устанавливаются Регламентом Контрольной палаты, за исключением случаев, когда сроки, объемы и способы проведения проверки устанавливаются федеральным или областным законодательством.
13.3. Утратил силу.
См. текст пункта 13.3 раздела 13
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д в раздел 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
14. Оформление результатов проверок и ревизий
14.1. По итогам проведения проверки или ревизии ответственные должностные лица Контрольной палаты составляют и подписывают акты, а также отчеты, справки и другие документы, за достоверность которых несут персональную ответственность.
14.2. Результаты проверок и ревизий доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).
14.3. О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе Контрольная палата информирует Магаданскую городскую Думу и мэрию города Магадана, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.
14.4. Сотрудники Контрольной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и ревизий, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольной палатой.
15. Экспертно-аналитическая работа Контрольной палаты
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д в пункт 15.1 раздела 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
15.1. Контрольная палата проводит обследование (экспертизу) и по его результатам дает заключения по:
- проекту нормативного правового акта о бюджете муниципального образования "Город Магадан", обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
- отчетам мэрии города Магадана (исполнительно-распорядительного органа) об исполнении бюджета муниципального образования "Город Магадан" за квартал, за соответствующий финансовый год;
- проектам решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетно-финансовым вопросам;
- проектам программ, включая целевые программы муниципального образования "Город Магадан", на финансирование которых направляются средства бюджета муниципального образования.
15.2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании:
- поручений Магаданской городской Думы, оформленных соответствующими решениями;
- обращений не менее одной пятой от установленной численности депутатов Магаданской городской Думы;
- запросов главы муниципального образования "Город Магадан".
Решением Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 г. N 50-Д в пункт 15.3 настоящего Положения внесены изменения
15.3. Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом принимается председателем Контрольной палаты. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель Контрольной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
15.4. Заключения Контрольной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.
16. Представление Контрольной палаты
Решением Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 г. N 50-Д пункт 16.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
16.1. Контрольная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, Избирательную комиссию муниципального образования "Город Магадан", проверяемые органы, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Город Магадан" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. Представление Контрольной палаты подписывается председателем Контрольной палаты либо его заместителем. Органы местного самоуправления, Избирательная комиссия муниципального образования "Город Магадан", а также организации, предприятия и учреждения в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
16.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 16.2 раздела 16
17. Предписание Контрольной палаты
Решением Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 г. N 50-Д пункт 17.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
17.1. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольной палаты контрольных мероприятий, Контрольная палата направляет в органы местного самоуправления, Избирательную комиссию муниципального образования "Город Магадан", проверяемые органы, организации, предприятия, учреждения и их должностным лицам предписание.
Предписание Контрольной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольной палаты подписывается председателем Контрольной палаты либо его заместителем. Предписание Контрольной палаты должно быть исполнено в установленный в нем срок.
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д в пункт 17.2 раздела 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
17.2. Неисполнение предписаний Контрольной палаты о возмещении муниципальному образованию ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом мэрии города Магадана органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
17.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 17.3 раздела 17
17.4. Предписание Контрольной палаты может быть обжаловано в судебном порядке.
18. Обеспечение деятельности Контрольной палаты
Решением Магаданской городской Думы от 3 декабря 2013 г. N 106-Д в пункт 18.1 главы III настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
18.1. Комитет по финансам мэрии города Магадана, обязан предоставлять в установленном порядке в Контрольную палату отчетность об исполнении бюджета муниципального образования "Город Магадан", а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности.
Решение Магаданской городской Думы от 11 мая 2012 г. N 39-Д в подпункт 18.2 раздела 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
18.2. Контрольная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", организаций, предприятий, учреждений, в том числе финансово-кредитной системы, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями), всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольной палаты.
Органы местного самоуправления, Избирательная комиссия муниципального образования "Город Магадан", организации, предприятия, учреждения, в отношении которых Контрольная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Магаданской области сроки обязаны представлять в Контрольную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
19. Обязательность исполнения требований Контрольной палаты
19.1. Требования должностных лиц Контрольной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
19.2. Невыполнение законных требований Контрольной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования порядке.
Решением Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 г. N 50-Д раздел 20 главы III настоящего Положения изложен в новой редакции
20. Должностные лица Контрольной палаты и их полномочия.
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д в пункт 20.1 раздела 20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
20.1. Должностными лицами Контрольной палаты являются председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольной палаты, инспекторы.
20.2. Должностные лица Контрольной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
20.3. Должностные лица Контрольной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 20.2. настоящего раздела, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законом Магаданской области.
20.4. Должностные лица Контрольной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
Должностные лица Контрольной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольной палаты.
Должностные лица Контрольной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
20.5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольной палаты вправе участвовать в заседаниях Магаданской городской Думы, мэрии города Магадана, а также в заседаниях постоянных депутатских комиссий Магаданской городской Думы.
20.6. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) Контрольной палаты в Магаданскую городскую Думу.
21. Утратил силу.
См. текст раздела 21 главы III
Решением Магаданской городской Думы от 3 декабря 2013 г. N 106-Д в наименование раздела 22 главы III настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
22. Взаимодействие Контрольной палаты с комитетом финансов мэрии города Магадана и территориальными органами федерального казначейства
Решением Магаданской городской Думы от 3 декабря 2013 г. N 106-Д в пункт 22.1 раздела 22 главы III настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
22.1. Контрольная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с комитетом по финансам мэрии города Магадана. Комитет по финансам мэрии города Магадана представляет Контрольной палате утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования "Город Магадан" и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, а также иные необходимые документы и материалы.
22.2. В случае кассового обслуживания исполнения местного бюджета территориальными органами федерального казначейства Контрольная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета.
23. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов
Контрольная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Решением Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 г. N 50-Д раздел 24 главы III настоящего Положения изложен в новой редакции
24. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольной палаты.
Контрольная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Контрольная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Магаданскую городскую Думу. Отчет Контрольной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Магаданской городской Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.