Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Полномочия Комитета финансов Хасынского городского округа.
Комитет финансов осуществляет следующие полномочия:
1. Составляет проект бюджета Хасынского городского округа, обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования, подготавливает отчет об исполнении бюджета муниципального образования;
2. Утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ".
3. Доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ" показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
4. Принимает решения об открытии и закрытии счетов в кредитных учреждениях и в Управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Магаданской области для зачисления и выдачи бюджетных средств, получателям бюджетных средств и других бюджетополучателям.
5. Осуществляет в установленном порядке ведение учета и мониторинга, погашения кредиторской задолженности.
6. Осуществляет:
- ведение учета операций по кассовому исполнению бюджета Хасынского городского округа;
- составление и представление в Министерство финансов Магаданской области отчетности об исполнении бюджета Хасынского городского округа;
- анализ отчета об исполнении бюджета Хасынского городского округа.
7. Осуществляет в установленном порядке управление средствами резервного фонда муниципального образования "Хасынский городской округ".
9. Ведет долговую книгу муниципального образования "Хасынский городской округ".
10. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ".
11. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законом срок.
12. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
13. Обеспечивает сбалансированность интересов всех участников бюджетного процесса на территории муниципального образования "Хасынский городской округ".
14. Осуществляет меры по обеспечению единой бюджетной политики и соблюдает единые принципы финансово-бюджетного планирования на территории муниципального образования "Хасынский городской округ".
15. Принимает участие в разработке проектов решений Собрания представителей и иных муниципальных правовых актов, в пределах своей компетенции.
16. Осуществляет представительство и защиту муниципальных интересов казны муниципального образования "Хасынский городской округ" в судах общей юрисдикции, арбитражном суде и в иных организациях.
17. Ведет реестр расходных обязательств муниципального образования "Хасынский городской округ".
18. Составляет среднесрочный финансовый план развития муниципального образования "Хасынский городской округ".
19. Составляет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ".
20. Осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ".
21. Обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета Хасынского городского округа, осуществляет подготовку в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Магаданской области предложений о внесении изменений и дополнений в решение Собрания представителей о бюджете муниципального образования "Хасынский городской округ" на очередной финансовый год.
22. Осуществляет рассмотрение и проведение анализа сводной бухгалтерской отчетности органов местного самоуправления Хасынского городского округа и муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ".
23. Оказывает методическую и практическую помощь по вопросам, касающимся ведения бухгалтерского учета и отчетности.
24. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в организациях, финансируемых из бюджета Хасынского городского округа, с обязательными для исполнения указаниями об устранении выявленных недостатков и нарушений.
25. Согласовывает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей бюджетных средств.
26. Участвует в работе рабочих групп по вопросам, относящимся к компетенции Комитета финансов.
27. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета финансов.
28. Запрашивает у главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ", органов местного самоуправления и получает от них информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления следующих мероприятий:
- составление проекта бюджета;
- составление среднесрочного финансового плана муниципального образования "Хасынский городской округ";
- формирование прогноза бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ";
- составление отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ";
- составление и уточнение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.
29. Осуществляет контроль по возврату бюджетных кредитов и муниципальных гарантий.
30. Запрашивает у главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ" документы и данные, необходимые для осуществления предварительного и текущего контроля за целевым расходованием средств бюджета.
31. Осуществляет:
- контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представление проектировок поступлений на очередной финансовый год в рамках бюджетного процесса Хасынского городского округа.
32. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами, выделяемых главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ", доводит до сведения главы муниципального образования результаты проверок, вносит предложения по устранению выявленных нарушений.
33. Получает от главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ" необходимые объяснения, документацию, справки и сведения по вопросам, возникшим при проведении проверок, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета.
34. Осуществляет обслуживание и погашение муниципального долга муниципального образования "Хасынский городской округ", предоставляет от имени администрации Хасынского городского округа муниципальные гарантии юридическим лицам в пределах средств, утвержденных решением Собрания представителей "О бюджете муниципального образования "Хасынский городской округ" на текущий финансовый год". Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах средств, утвержденных решением Собрания представителей на текущий финансовый год. Заключает от имени муниципального образования "Хасынский городской округ" договоры (соглашения) о предоставлении средств бюджета на возвратной основе и выдачу муниципальных гарантий за счет средств бюджета.
35. Издает муниципальные правовые акты по вопросам, относящимся к своей компетенции.
36. Реализует иные полномочия и права в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами.
37. Организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования в сферах, отнесённых к компетенции Комитета финансов, принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля, определение перечня должностных лиц, уполномоченных на проведение муниципального контроля, и их полномочий, а так же реализация иных полномочий в сфере осуществляемого ей муниципального контроля, в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.