Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:
- консультирование по предоставлению муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
- подготовка запрашиваемой информации;
- выдача (направление) информации Заявителю.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
- принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемой Заявителем информации;
- подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма для предоставления Заявителю;
- выдача (направление) информации Заявителю;
- размещение информации на портале: htt://www.pgu.magadan.ru.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте Исполнителя услуги с Заявителем с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещения на портале: htt://www.pgu.magadan.ru.
Текст данного административного регламента размещен на официальном сайте мэрии города Магадана: htt://www.magadangorod.ru.
Заявителями могут быть физические и юридические лица.
Сведения о местонахождении и графике работы Исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения: город Магадан, улица Парковая, дом 9/12.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 685000, город Магадан, улица Парковая, дом 9/12.
Адрес электронной почты: maggkh@mail.ru
Справочные телефоны:
Телефон для справок/факс: (4132) 220-401 (приемная). Заместитель руководителя: (4132) 220-413, главный специалист: (4132) 220-416, (4132) 220-414.
График работы:
- понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00);
- вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00);
- среда 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00);
- четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00);
- пятница 9.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00);
- суббота, воскресенье - выходной.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень видов информации, предоставляемой в обязательном порядке, и условия ее предоставления;
- требования к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых Исполнителем в ходе предоставления муниципальной услуги.
При приеме Заявителя специалист от имени Исполнителя обязан:
1) предложить Заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество;
2) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
3) представить в устной форме информацию по существу вопроса либо отказать в предоставлении информации при наличии оснований, по которым муниципальная услуга не предоставляется;
4) оформить запрос Заявителя.
В случае если для ответа на обращение в устной форме требуется дополнительная информация или более продолжительное время для подготовки ответа, заявителю предлагается направить обращение в письменной форме. Письменное обращение представляется Исполнителю Заявителем почтовым отправлением или передается в электронном виде.
При предоставлении письменного обращения к Исполнителю Заявителем лично по просьбе Заявителя на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии обращения. Письменное обращение регистрируется в журнале регистрации в день поступления, и направляется на рассмотрение руководителю департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана.
Письменное обращение с резолюцией руководителя департамента, не позднее следующего рабочего дня за днем проставления этой резолюции, направляется специалисту для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение либо сообщение об отказе в предоставлении информации излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона специалиста, действующего от имени Исполнителя.
Подготовленный ответ в соответствии с письменным обращением либо сообщение об отказе в предоставлении информации в двух экземплярах направляются руководителю департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана на подпись.
Подписанный ответ либо сообщение об отказе в предоставлении информации, не позднее следующего рабочего дня после подписания ответа либо сообщения об отказе в предоставлении информации, регистрируется в журнале регистрации Исполнителя и направляются Заявителю почтовым отправлением или выдаются Заявителю лично. В случае если Заявитель присылал запрос по электронной почте, запрашиваемая информация также регистрируется и отправляется по электронной почте Заявителю.
Вторые экземпляры ответа либо сообщение об отказе в предоставлении информации остаются на хранении у Исполнителя.
3.4.Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.4.1. Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а так же о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством.
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес Исполнителя муниципальной услуги (maggkh@mail.ru) или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью заявителя. В случае если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на преставление гражданина, отсканированная формате Portable Document Format (PDF) и заверенной электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Регламента. Ответ о результате рассмотрения заявления направляется гражданину на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или электронной форме (письмо, заверенное электронной цифровой подписью).
3.4.2. Регистрация поступившего в электронной форме заявления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех дней с момента регистрации заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.