Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 23 января 2015 г. N 264 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 29 декабря 2010 г. N 4328
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ,
их формирования и реализации на территории муниципального образования
"Город Магадан"
15 июля 2011 г., 27 января, 6 апреля, 24 сентября 2012 г., 3 апреля, 20 июня, 15 августа, 27 сентября, 7 октября 2013 г., 17 января, 25 февраля, 17 марта, 14 мая, 3 июля, 15 августа 2014 г., 23 января 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Порядок) регламентирует вопросы разработки муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан".
2. В Порядке используются следующие основные понятия:
- муниципальная программа (далее - Программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан";
- Подпрограмма муниципальной программы (далее - Подпрограмма) - часть Программы, включающая в себя мероприятия, направленные на решение отдельных целей и задач Программы, а также на создание условий для ее реализации. Деление Программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. Подпрограмма формируется с учетом согласованности основных параметров Подпрограммы и Программы;
- отдельные мероприятия Программы - мероприятия, не входящие в Подпрограммы, направленные на решение конкретных задач в рамках Программы;
- заказчик Программы - орган местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан";
- разработчик Программы - определяемый заказчиком отраслевой (функциональный) или территориальный орган мэрии города Магадана, их структурные подразделения, муниципальные учреждения и предприятия, а также депутаты или депутатские комиссии Магаданской городской Думы, юридические и (или) физические лица в соответствии с заключенными договорами, отвечающие за подготовку и согласование проекта Программы;
- ответственный исполнитель Программы - отраслевой (функциональный) или территориальный орган мэрии города Магадана, муниципальные учреждения и предприятия, Магаданская городская Дума, осуществляющие координацию действий исполнителей Программы (для программ, имеющих более одного исполнителя), анализ ее эффективности и составление отчетов по реализации Программы, предоставление заявки на финансирование Программы на очередной финансовый год и плановый период среднесрочного финансового плана;
- исполнители Программы (Подпрограммы) - отраслевые (функциональные) или территориальные органы мэрии города Магадана, муниципальные учреждения и предприятия, Магаданская городская Дума, а также юридические и (или) физические лица в соответствие с заключенным договором, участвующие в реализации Программы, в подготовке анализа ее эффективности и составлении отчетов по реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются;
- заявка на финансирование Программы - расчетное требование на финансирование из бюджета муниципального образования "Город Магадан" программных мероприятий на очередной финансовый год и среднесрочный плановый период;
- Единый реестр муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Магадан" (далее - Реестр) - перечень Программ с информацией о них, формируемый в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением мэрии города Магадана;
- эффективность Программы - качественные показатели, характеризующие результаты реализации Программы;
- целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации Программы, отражающий степень достижения целей и задач конкретной Программы;
- паспорт Программы - документ, содержащий основные характеристики и критерии Программы;
- экспертный совет по оценке муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Магадан" (далее - Совет) - экспертно-консультационный орган, созданный для оценки разработанных проектов Программ и сводных отчетов о реализации Программ за весь период их действия на соответствие установленным требованиям;
- иные источники финансирования Программы - привлекаемые для выполнения Программы средства областного и федерального бюджетов в соответствии с действующим законодательством, внебюджетные источники (средства юридических и физических лиц, фондов и общественных организаций, кредиты банков, взносы участников реализации Программ, заинтересованных в их реализации (или их отдельных мероприятий) и другие поступления).
3. Программа, исходя из масштабности и сложности, достигаемых в ее рамках целей и решаемых задач, может состоять из:
- Подпрограмм;
- отдельных мероприятий Программы;
- Подпрограмм и отдельных мероприятий Программы.
4. Программа разрабатывается на срок не менее одного года.
5. В работе с Программой выделяются следующие этапы:
1 этап: Отбор проблем и принятие решения о разработки Программы.
2 этап: Формирование Программы, экспертиза Программы, утверждение Программы, внесение Программы в Реестр.
3 этап: Финансирование Программы.
4 этап: Реализация Программы, внесение изменений в Программу.
5 этап: Подготовка отчетности по Программе, прекращение (досрочное прекращение) Программы.
II. Отбор проблем и принятие решения о разработки Программы
1. Отбор проблем в целях разработки Программы определяется следующими факторами:
- значимость проблемы и востребованность Программы с учетом приоритетов и стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан", основанная на результатах анализа экономической и социальной сфер города Магадана;
- невозможность решить проблему в приемлемые сроки в рамках текущей муниципальной деятельности, а также за счет использования действующего рыночного механизма;
- необходимость муниципальной поддержки для решения проблемы;
- новизна и эффективность технических, организационных и иных мероприятий, позволяющих комплексно и на новом уровне решить обозначенную проблему;
- реалистичность сроков реализации и объема ресурсов для реализации Программы;
- эффективность и целевой характер использования бюджетных средств, направляемых для реализации Программы.
2. С предложениями о необходимости разработки Программы могут выступать органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана, муниципальные учреждения и предприятия, депутаты или депутатские комиссии Магаданской городской Думы, общественные организации, инициативные группы, физические и (или) юридические лица, которые направляют предложения в комитет экономического развития мэрии города Магадана в сроки, определенные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Магадан".
3. Предложения о необходимости разработки Программы должны содержать:
3.1. Краткое изложение проблемы, анализ причин ее возникновения, оценку актуальности и значимости для социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан".
3.2. Обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.
3.3. Основные цели и задачи, которые будут решены в рамках Программы, а также предварительную оценку полученного результата от реализации программных мероприятий.
3.4. Сроки реализации Программы, перечень разработчиков, ответственного исполнителя Программы и исполнителей Программы с учетом Подпрограмм (при их наличии).
3.5. Предполагаемые источники финансирования Программы.
III. Формирование Программы, экспертиза Программы,
утверждение Программы, внесение Программы в Реестр
1. Заказчик Программы определяет разработчика (разработчиков) Программы и координирует разработку проекта Программы.
2. Разработчик формирует Программу, обеспечивает увязку всех программных (подпрограммных) мероприятий и очередность их проведения с предполагаемыми к освоению объемами финансовых ресурсов.
3. Программа включает в себя Паспорт Программы и разделы Программы. К составу, структуре и содержанию Программы предъявляются следующие требования:
3.1. Паспорт Программы должен соответствовать форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Разделы Программы включают в себя:
3.2.1. Раздел 1. "Содержание проблемы, пути ее решения и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом".
В разделе дается анализ ситуации в отрасли городского хозяйства (или отдельном ее направлении), в муниципальных учреждениях (предприятиях), подтверждаемый динамикой показателей за предшествующие годы (по возможности от 3-х лет), имеющиеся проблемы, причины возникновения этих проблем и выводы, обосновывающие необходимость решения этих проблем программно-целевым методом при помощи разработки Программы.
3.2.2. Раздел 2. "Основные цели, задачи Программы и сроки ее реализации".
Цель (цели) Программы - планируемое состояние отрасли городского хозяйства (или отдельного ее направления) муниципального образования "Город Магадан", которое определяется в качестве ориентира и достигается посредством реализации взаимосвязанных задач за период реализации Программы.
Цель (цели) Программы должны соответствовать полномочиям органа местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан", являющегося разработчиком Программы и целям Стратегического плана (Концепции стратегического развития) города Магадана на период до 2020 года. Цель должна быть потенциально достижима за период реализации Программы.
Достижение цели (целей) обеспечивается за счет решения задач Программы. Сформулированные задачи должны быть необходимыми и достаточными для достижения цели Программы.
3.2.3. Раздел 3. "Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы".
Раздел содержит количественные показатели, отражающие степень достижения цели (целей) и задач Программы, по этапам и годам Программы. При разработке данного раздела необходимо руководствоваться порядком оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ, действующих на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэрии города Магадана. При необходимости к целевым индикаторам могут быть даны пояснения, содержащие формулы и методику их расчета, формы сбора показателей.
3.2.4. Раздел 4. "Сведения о заказчике и исполнителях Программы".
В раздел включаются все исполнители Программы с учетом исполнителей Подпрограмм (при их наличии).
3.2.5. Раздел 5. "Механизм реализации Программы".
Раздел включает в себя порядок взаимодействия (совокупность действий) ответственного исполнителя и исполнителей Программы, механизм управления, контроля и отчетности программных мероприятий.
При наличии подпрограмм раздел должен взаимоувязывать механизмы реализации всех Подпрограмм, вошедших в состав Программы.
Раздел должен включать в себя действия ответственного исполнителя (исполнителей) по привлечению иных источников финансирования для реализации Программы (Подпрограммы).
3.2.6. Раздел 6. "Ресурсное обеспечение Программы".
В разделе указываются общий объем финансирования Программы с распределением его по годам, источникам финансирования и по исполнителям, с учетом всех Подпрограмм (при их наличии).
3.2.7. Раздел 7. "Система программных мероприятий".
Раздел разрабатывается по форме:
- при отсутствии Подпрограмм в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
- при наличии Подпрограмм в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
Мероприятия Программы с учетом мероприятий Подпрограмм не должны дублировать мероприятия других действующих муниципальных программ (с учетом подпрограмм).
4. К составу и структуре Подпрограммы предъявляются следующие требования:
4.1. Подпрограмма включает в себя Паспорт Подпрограммы, который формируется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, а также следующие разделы:
4.2. Раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом";
4.3. Раздел 2 "Основные цели, задачи Подпрограммы и сроки ее реализации". Срок реализации Подпрограммы устанавливается как необходимый и достаточный для достижения ее целей и выполнения мероприятий, но не может превышать срок реализации Программы;
4.4. Раздел 3 "Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы";
4.5. Раздел 4 "Сведения об исполнителях Подпрограммы";
4.6. Раздел 5 "Механизм реализации Подпрограммы";
4.7. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы";
4.8. Раздел 7 "Система мероприятий Подпрограммы". Раздел разрабатывается по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
5. Проект Программы с финансово-экономическим обоснованием объемов затрат на реализацию программных (подпрограммных) мероприятий и сопроводительным письмом представляется разработчиком в комитет экономического развития мэрии города Магадана в соответствии со сроком разработки Программы, определенным постановлением мэрии города Магадана.
6. Комитет экономического развития мэрии города Магадана в течение 10 дней с момента получения проекта Программы организует заседание Совета для рассмотрения представленного проекта Программы.
7. Экспертизу проекта Программы осуществляет Совет в порядке и составе, определяемым постановлением мэрии города Магадана.
Постановлением Мэрии города Магадана от 2 июня 2015 г. N 2059 пункт 8 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
8. После получения экспертного заключения проект Программы подлежит общественному обсуждению.
Общественное обсуждение проекта Программы организуется разработчиком проекта Программы и осуществляется в форме открытого размещения проекта Программы на официальном сайте мэрии города Магадана в сети Интернет.
Управление по информационной политике мэрии города Магадана в течение 2 дней после получения от разработчика проекта Программы размещает его на официальном сайте мэрии города Магадана.
В общественном обсуждении могут принимать участие граждане, представители общественных ассоциаций, групп или иных объединений.
Результаты общественного обсуждения для разработчика носят рекомендательный характер.
Одновременно с проектом Программы размещается следующая информация:
- срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Программы, составляющий не менее 15 дней со дня размещения проекта Программы на официальном сайте мэрии города Магадана;
- официальный адрес электронной почты разработчика проекта Программы в сети Интернет для направления замечаний и (или) предложений.
Основным требованием к участникам общественного обсуждения является необходимость указания фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица), направившего замечания и (или) предложения, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения. В противном случае замечания и (или) предложения признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
По результатам общественного обсуждения разработчиком в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" подготавливается протокол и принимается решение о необходимости корректировки проекта Программы с учетом поступивших замечаний и (или) предложений.
Проект Программы направляется на согласование с комитетом по финансам мэрии города Магадана, правовым управлением мэрии города Магадана, комитетом экономического развития мэрии города Магадана и заместителем мэра города Магадана, курирующим отраслевой (функциональный) или территориальный орган мэрии города Магадана. Согласованный ими проект Программы направляется в Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" на экспертизу. Проект постановления об утверждении Программы с экспертным заключением и заключением Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" направляется мэру города Магадана для подписания.
9. Программы, подлежащие финансированию, начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением мэрии города Магадана до 30 октября текущего финансового года. Программы, не предполагающие бюджетного финансирования в очередном финансовом году, утверждаются постановлением мэрии города Магадана до 31 декабря текущего финансового года.
10. Комитет экономического развития мэрии города Магадана производит включение Программы, утвержденной постановлением мэрии города Магадана, в Реестр.
11. Утвержденная Программа подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
12. Ответственный исполнитель в трехдневный срок направляет в Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" для сведения утвержденную Программу, а также размещает на официальном сайте мэрии города Магадана, справочно-правовой системе "Консультант плюс".
13. Представительный орган муниципального образования "Город Магадан" вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования "Город Магадан".
IV. Финансирование Программы
1. Программа финансируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", а также иных источников финансирования.
2. Объем финансирования Программы (с учетом Подпрограмм) на стадии ее разработки определяется как прогнозный, с учетом возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" и возможного привлечения иных источников.
В ходе реализации Программы указанный объем ежегодно уточняется с учетом размера бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования "Город Магадан", утвержденным решением Магаданской городской Думы, а также размера ассигнований бюджетов вышестоящих уровней, распределенных муниципальному образованию "Город Магадан" согласно действующему законодательству, путем внесения изменений в Программу.
3. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в планируемом году утверждается в составе ведомственной структуры бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
4. Программа подлежит приведению в соответствие с решением Магаданской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
5. Ответственный исполнитель Программы представляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана заявку на финансирование Программы в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
6. Комитет экономического развития мэрии города Магадана на основании поступивших заявок формирует сводную потребность в финансировании Программ на очередной финансовый год и плановый период и направляет в комитет по финансам мэрии города Магадана в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
V. Реализация Программы, внесение изменений в Программу
1. Заказчик Программы осуществляет общую координацию реализации Программы.
2. Ответственный исполнитель Программы:
2.1. Координирует деятельность всех исполнителей по реализации программных (подпрограммных) мероприятий.
2.2. Направляет в трехдневный срок в комитет по финансам мэрии города Магадана, комитет экономического развития мэрии города Магадана, правовое управление мэрии города Магадана и всем исполнителям Программы (Подпрограммы) изменения, внесенные в Программу, утвержденные постановлением мэрии города Магадана.
2.3. Обеспечивает контроль за сроками реализации программных (подпрограммных) мероприятий, эффективным использованием средств, выделяемых на их реализацию, привлечением в установленном порядке субсидий из бюджетов вышестоящих уровней, достижением конечных результатов Программы.
2.4. Несет ответственность за реализацию Программы и Подпрограмм (при их наличии) и достижение значений количественных и (или) качественных показателей эффективности.
3. Основанием для внесения изменений в Программу являются:
3.1. Возникновение необходимости дополнения новой Подпрограммой, дополнения, исключения Подпрограмм и (или) программных мероприятий, перераспределение средств между Подпрограммами и (или) программными мероприятиями, изменения сроков реализации, исполнителей и т.п.
3.2. Изменение объемов бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование расходов на реализацию программных мероприятий, а также иные случаи, предусмотренные бюджетным законодательством.
При изменении объемов бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в Программу вносятся изменения в следующем порядке:
- если изменение объема финансирования по Программе производится в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Магаданской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Магадан" на текущий финансовый год, то соответствующие изменения в Программу утверждаются до внесения изменений в бюджет муниципального образования "Город Магадан" на текущий финансовый год;
- если изменение объема финансирования по Программе предусматривает увеличение (уменьшение) общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Магаданской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Магадан" на текущий финансовый год, такое изменение утверждается после принятия Магаданской городской Думой соответствующих изменений бюджета муниципального образования "Город Магадан" на текущий финансовый год в срок не позднее трех месяцев со дня вступления их в силу.
4. В случае изменения в течение финансового года объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы ответственный исполнитель обязан изменить значения целевых индикаторов.
5. Решение об изменении Программы может инициироваться ответственным исполнителем Программы, заказчиком Программы, Советом и координационным (совещательным) органом при мэрии города Магадана.
6. Проект постановления мэрии города Магадана о внесении изменений в Программу ответственный исполнитель согласовывает с комитетом по финансам мэрии города Магадана, правовым управлением мэрии города Магадана, комитетом экономического развития мэрии города Магадана и заместителем мэра города Магадана, курирующим отраслевой (функциональный) или территориальный орган мэрии города Магадана. Согласованный ими проект постановления направляется в Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" для получения заключения. Далее проект постановления о внесении изменений в Программу направляется мэру города Магадана для подписания.
7. Ответственный исполнитель в трехдневный срок направляет в Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" для сведения утвержденные изменения в Программу, а также размещает на официальном сайте мэрии города Магадана, справочной системе "Консультант плюс".
VI. Подготовка отчетности по Программе, прекращение Программы,
досрочное прекращение Программы
1. Ответственный исполнитель Программы организует ведение отчетности по реализации Программы с учетом всех Подпрограмм (при их наличии).
2. Отчет о реализации Программы за 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев ответственный исполнитель Программы направляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и за 12 месяцев - до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, который составляется согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, с обязательной отметкой комитета по финансам мэрии города Магадана о соответствии плановых и фактических объемов финансирования.
Вместе с ежеквартальным отчетом в обязательном порядке ответственный исполнитель представляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана пояснительную записку о реализации Программы.
3. Пояснительная записка о реализации Программы должна содержать:
3.1. Описание результатов реализации программных (подпрограммных) мероприятий в отчетном периоде, анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы.
3.2. Данные о целевом использовании бюджетных средств и объемов иных средств на реализацию Программы.
3.3. Сведения о соответствии фактических значений целевых индикаторов их плановым значениям (осуществляется по итогам отчетного года).
4. Комитет экономического развития мэрии города Магадана в течение 35 дней обобщает информацию по всем Программам и представляет сводную информацию о ходе реализации Программ мэру города Магадана.
Постановлением Мэрии города Магадана от 2 июня 2015 г. N 2059 в пункт 5 раздела VI настоящего приложения внесены изменения
5. По завершении срока реализации Программы готовится сводный отчет по исполнению Программы за весь период ее реализации (далее - сводный отчет).
Сводный отчет с обязательной отметкой комитета по финансам мэрии города Магадана о соответствии плановых и фактических объемов финансирования и пояснительная записка к нему представляется ответственным исполнителем в комитет экономического развития для рассмотрения на Совете в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, по форме, указанной в приложении N 8 к настоящему Порядку.
Абзац третий исключен
См. текст абзаца третьего пункта 5
После рассмотрения Советом сводного отчета и получения положительного заключения ответственный исполнитель готовит проект постановления мэрии города Магадана об исполнении Программы.
Данный проект постановления согласовывается с комитетом по финансам мэрии города Магадана, правовым управлением мэрии города Магадана, комитетом экономического развития мэрии города Магадана и заместителем мэра города Магадана, курирующим отраслевой (функциональный) или территориальный орган мэрии города Магадана. Далее проект постановления об исполнении Программы с экспертным заключением направляется мэру города Магадана для подписания.
В случае уточнения отчетных данных за предыдущие отчетные периоды ответственным исполнителем готовятся корректирующие отчеты о реализации Программы с обязательной отметкой комитета по финансам мэрии города Магадана о соответствии плановых и фактических объемов финансирования по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
6. Реализация Программы может быть досрочно прекращена, временно приостановлена. Основанием для досрочного прекращения, временной приостановки Программы являются:
6.1. Досрочное прекращение Программы:
- досрочное полное выполнение Программы;
- отсутствие бюджетных средств и средств иных источников на реализацию Программы на очередной финансовый год;
- низкая эффективность программных мероприятий, которая определяется на основании фактических значений целевых индикаторов Программы;
- возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации Программы.
6.2. В случае отсутствия бюджетных средств на реализацию Программы Программа может быть временно приостановлена до момента выделения средств на ее реализацию из бюджета муниципального образования "Город Магадан".
7. Решение о временной приостановке, досрочном прекращении Программы может инициироваться ответственным исполнителем Программы, заказчиком Программы, Советом и координационным совещательным органом при мэрии города Магадана.
В случае инициации решения о досрочном прекращении Программы (независимо от инициатора) ответственным исполнителем Программы направляется на рассмотрение Совета сводный отчет (в соответствии с пунктом 5 раздела VI Порядка) о ходе реализации Программы с обоснованием причин ее прекращения.
8. Комитет экономического развития мэрии города Магадана анализирует представленный ответственным исполнителем сводный отчет и готовит заключение о необходимости его рассмотрения на Совете.
VII. Заключительные положения
1. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные программы, принятые после 1 января 2009 года, а также на городские целевые программы, муниципальные адресные программы, вступившие в действие до 1 января 2009 года и подлежащие дальнейшей реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.