2. Внести в постановление губернатора Магаданской области от 28 февраля 2014 г. N 46-п "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование" следующие изменения:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Установить, что административный регламент применяется до дня вступления в силу соответствующего регламента, разработанного и утвержденного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Озимка И.Д.";
- в административном регламенте предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, утвержденном указанным постановлением (далее - административный регламент):
- в пункте 16:
абзац второй после слов "Конституция Российской Федерации" дополнить словами "от 12 декабря 1993 г.";
абзац третий после слов "(часть первая)" дополнить словами "от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ";
- в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления, в том числе в электронной форме, и регистрация поступивших документов;
2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
4) рассмотрение заявления;
5) подготовка, принятие и выдача решения (распоряжения) Департамента о предоставлении в пределах земельного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.";
- после пункта 64 дополнить подразделом "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" следующего содержания:
"Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
65. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в департамент запроса о ходе выполнения государственной услуги (далее - запрос), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем (его представителем), по электронной почте или по почте.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
66. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:
1) наименование юридического лица, направившего запрос;
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заявителя, направившего запрос;
3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные заявителя, направившего запрос.
67. Запрос, в случае его представления в департамент в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется секретарем руководителя департамента в течение одного часа с момента его получения и передается руководителю департамента.
68. Руководитель департамента передает в отдел использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента поступивший запрос для его рассмотрения и подготовки по нему ответа.
69. Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составляющие предмет запроса.
В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции департамента, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.
70. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.
При получении запроса заявителя, представившего в департамент заявление на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или почтовым отправлением.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры.
71. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления на запрос секретарем руководителя департамента и направление уведомления о ходе выполнения государственной услуги заявителю.
72. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на уведомлении о ходе выполнения государственной услуги регистрационного штампа, отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота.";
- пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.";
- в пункте 93 слова "в пункте 92" заменить словами "в пункте 100";
- пункты 65-97 административного регламента считать пунктами 73-105;
- приложение N 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление губернатора Магаданской области от 19 апреля 2014 г. N 99-п "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона (для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в случаях заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, а также в случаях нахождения на лесных участках зданий, сооружений с собственниками этих зданий, сооружений, помещений в них или юридическими лицами, которым эти объекты предоставлены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления)" следующие изменения:
пункт 2 после слов "лесных отношений" дополнить словами ", и распространяется на отношения, регулируемые пунктами 1, 2 части 1 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации с 01 марта 2017 года.";
в административном регламенте предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков, в аренду без проведения аукциона (для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов), реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в случаях заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, а также в случаях нахождения на лесных участках зданий, сооружений с собственниками этих зданий, сооружений, помещений в них или юридическими лицами, которым эти объекты предоставлены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) (далее - административный регламент), утвержденном указанным постановлением:
- пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении в аренду лесного участка в соответствии с частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации является наличие одного из следующих оснований:
а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации);
б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных Порядком подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утвержденным приказом Минприроды России от 28 октября 2015 г. N 445;
в) предоставление заявителем недостоверных сведений;
г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
д) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану субъекта Российской Федерации или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка);
е) превышение площади лесного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, его площади, указанной в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок образован, более чем на десять процентов (пункт 25 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации).
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении в аренду лесного участка на новый срок в соответствии с частью 1 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации является отсутствие совокупности следующих условий:
1) заявление о заключении нового договора аренды такого лесного участка подано этим гражданином или этим юридическим лицом не ранее чем за три месяца и не позднее чем за два месяца до истечения срока действия заключенного ранее договора аренды лесного участка;
2) отсутствие сведений об арендаторе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
3) отсутствие случаев неоднократного нарушения условий заключенного ранее договора аренды такого лесного участка этим гражданином или этим юридическим лицом;
4) отсутствие случаев несвоевременного внесения арендной платы за три оплачиваемых периода подряд;
5) условия подлежащего заключению договора аренды лесного участка не противоречат лесохозяйственному регламенту лесничества;
6) лесной участок предоставляется для тех же видов использования лесов, для которых был предоставлен ранее;
7) на момент заключения нового договора аренды такого лесного участка имеются предусмотренные частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации основания для предоставления без проведения торгов лесного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.";
- в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления, в том числе в электронной форме, и регистрация поступивших документов;
2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
3) подготовка информации о лесном участке, испрашиваемом в аренду;
4) формирование межведомственных запросов;
5) рассмотрение заявления, составление проекта договора аренды лесного участка и подготовка распоряжения департамента о предоставлении в аренду лесного участка в пределах земель лесного фонда или распоряжения об отказе в аренде лесного участка в пределах земель лесного фонда;
6) уведомление заявителя о принятом решении и, в случае принятия отрицательного решения, возврат представленных документов заявителю;
7) подготовка и направление договора аренды лесного участка заявителю.";
- после пункта 61 дополнить подразделом "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" следующего содержания:
"Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
62. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в департамент запроса о ходе выполнения государственной услуги (далее - запрос), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем (его представителем), по электронной почте или по почте.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
63. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:
1) фамилию и имя лица или наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, направившего запрос;
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заявителя, направившего запрос;
3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные заявителя, направившего запрос.
64. Запрос, в случае его представления в департамент в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется секретарем руководителя департамента в течение одного часа с момента его получения и передается руководителю департамента.
65. Руководитель департамента передает в отдел использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента поступивший запрос для его рассмотрения и подготовки по нему ответа.
66. Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составляющие предмет запроса.
В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции департамента, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.
67. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.
При получении запроса заявителя, представившего в департамент заявление на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или почтовым отправлением.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры.
68. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления на запрос секретарем руководителя и направление уведомления о ходе выполнения государственной услуги заявителю.
69. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на уведомлении о ходе выполнения государственной услуги регистрационного штампа, отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота.";
- пункт 106 изложить в следующей редакции:
"106. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.";
- в пункте 117 слова "в пункте 116" заменить словами "в пункте 124";
- пункты 62-121 административного регламента считать пунктами 70-129;
- приложение N 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
- пункт 8 приложения N 4 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"8. Лица, проводившие осмотр лесного участка (участков):
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
(Ф.И.О., подпись и печать)
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
(Ф.И.О., подпись и печать)
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
(Ф.И.О., подпись и печать)
Неотъемлемой частью настоящей Информации является схема расположения и границ лесного участка, а также расчет размера арендной платы в год за использование лесных участков.".
4. Внести в постановление губернатора Магаданской области от 19 апреля 2014 г. N 100-п "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" следующие изменения:
в административном регламенте предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, утвержденном указанным постановлением (далее - административный регламент):
- в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления, в том числе в электронной форме, и регистрация поступивших документов;
2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3) формирование межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе; в территориальный орган Федерального агентства по недропользованию либо министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;
4) рассмотрение заявления;
5) подготовка и выдача распоряжения департамента о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда или об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.";
- после пункта 59 дополнить подразделом "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" следующего содержания:
"Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении государственной услуги
60. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в департамент запроса о ходе выполнения государственной услуги (далее - запрос), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем (его представителем), по электронной почте или по почте.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
61. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:
1) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, направившего запрос фамилию, и имя лица, направившего запрос;
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заявителя, направившего запрос;
3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные заявителя, направившего запрос.
62. Запрос, в случае его представления в департамент в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется секретарем руководителя в течение одного часа с момента его получения и передается руководителю департамента.
63. Руководитель департамента передает в отдел использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента поступивший запрос для его рассмотрения и подготовки по нему ответа.
64. Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра департамента в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составляющие предмет запроса.
В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции департамента, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.
65. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.
При получении запроса заявителя, представившего в департамент заявление на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или почтовым отправлением.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры.
66. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления на запрос секретарем руководителя и направление уведомления о ходе выполнения государственной услуги заявителю.
67. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на уведомлении о ходе выполнения государственной услуги регистрационного штампа, отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота.";
- пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.";
- пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам. Решение по жалобе, принятое руководителем департамента, обжалуется заместителю председателя Правительства Магаданской области, решение по жалобе, принятое заместителем председателя Правительства Магаданской области, обжалуется губернатору Магаданской области, по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также с использованием региональной информационной системы "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети "Интернет" (www.49gov.ru) либо по электронной почте: government@49gov.ru.";
- в пункте 99 слова "в пункте 98" заменить словами "в пункте 106";
- пункты 60-103 административного регламента считать пунктами 68-111;
- приложение N 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
5. Внести в постановление губернатора Магаданской области от 19 апреля 2014 г. N 101-п "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" следующие изменения:
- в пункте 3 слова "вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Карпенко Н.Б." заменить словами "заместителя председателя Правительства Магаданской области Озимка И.Д.";
- административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу после его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу с 01 марта 2017 года.
И.о. губернатора Магаданской области |
Б. Журавлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Магаданской области от 7 декабря 2016 г. N 257-п "О внесении изменений в отдельные постановления губернатора Магаданской области"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 марта 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 13 декабря 2016 г. N 96
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Магаданской области от 4 сентября 2023 г. N 107-у
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2023 г.
Указ Губернатора Магаданской области от 9 февраля 2023 г. N 13-у
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г.
Указ Губернатора Магаданской области от 11 августа 2022 г. N 136-у
Изменения вступают в силу с 27 августа 2022 г.
Постановление Губернатора Магаданской области от 16 декабря 2016 г. N 262-п
Изменения распространяются на регулируемые отношения с 9 декабря 2016 г.