Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о межведомственной комиссии по предварительному рассмотрению и реализации проектов государственно-частного партнерства Магаданской области
(утв. постановлением губернатора Магаданской области
от 17 июня 2016 г. N 122-п)
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по предварительному рассмотрению и реализации проектов государственно-частного партнерства Магаданской области (далее - комиссия) является совещательным органом, созданным в целях обеспечения взаимодействия государственных органов исполнительной власти Магаданской области по вопросам предварительной оценки эффективности реализации проектов государственно-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, а также актуализации соглашений о государственно- частном партнерстве.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, иными нормативными правовыми актами Магаданской области, настоящим Положением о межведомственной комиссии по предварительному рассмотрению и реализации проектов государственно-частного партнерства Магаданской области (далее - Положение).
3. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждается постановлением губернатора Магаданской области.
4. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
II. Цели и задачи комиссии
5. Целью создания комиссии является предварительная оценка проектов государственно-частного партнерства Магаданской области (далее - проекты) на предмет их эффективности и сравнительного преимущества, а также актуализация соглашений о государственно-частном партнерстве.
6. Основными задачами комиссии являются:
1) организация взаимодействия государственных органов исполнительной власти Магаданской области по вопросам предварительной оценки их эффективности и сравнительного преимущества;
2) рассмотрение результатов оценки предложения о реализации проекта на комплектность и правильность оформления;
3) рассмотрение результатов оценки финансовой эффективности проекта;
4) рассмотрение результатов оценки социально-экономических эффектов от реализации проекта;
5) рассмотрение результатов определения сравнительного преимущества проекта;
6) рассмотрение результатов оценки рисков, связанных с реализацией проекта;
7) принятие предварительного решения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе или о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества;
8) принятие предварительного решения о направлении проекта для оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности;
9) принятие предварительного решения об изменении существенных условий соглашения, предложенных частным партнером, либо об отсутствии необходимости в их изменении;
10) принятие предварительного решения о внесении изменений в соглашение о государственно-частном партнерстве, обеспечивающих окупаемость инвестиций частного партнера и получение им валовой выручки в объеме не менее объема, изначально определенного соглашением.
III. Организация деятельности комиссии
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области в сфере государственно-частного партнерства в Магаданской области (далее - уполномоченный орган).
8. На заседание комиссии по рассмотрению проекта приглашается представитель публичного партнера.
9. В случае поступления в уполномоченный орган обращения публичного партнера с инициативой проведения совещания для принятия решения, указанных в подпунктах 9) и (или) 10) пункта 6 настоящего Положения, уполномоченный орган организует заседание комиссии в течение 10 дней со дня поступления такого обращения.
10. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления Магаданской области, предпринимательских и иных сообществ, организаций необходимую информацию, документы и материалы для решения поставленных перед комиссией задач;
б) приглашать на заседания комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления Магаданской области, предпринимательских и иных сообществ, организаций, а также экспертов и специалистов;
в) обсуждать итоги переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.
11. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, утверждает повестку и порядок проведения заседаний, председательствует на заседаниях комиссии.
В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
12. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии, ведение протоколов заседаний комиссии.
13. В случае, указанном в пункте 9 настоящего Положения, публичный партнер обеспечивает представление материалов, необходимых для заседания комиссии в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе не позднее, чем за три рабочих дня до проведения заседания.
Представленные публичным партнером материалы подписываются от имени публичного партнера должностным лицом, занимающим должность не ниже руководителя структурного подразделения, к полномочиям которого относятся вопросы государственно-частного партнерства, или по его доверенности иным лицом.
14. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
15. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
16. Предварительное решение комиссии об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе или о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества учитывается при подготовке уполномоченным органом соответствующего заключения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и в соответствии с методикой, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
17. Предварительное решение комиссии о направлении проекта для оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности, учитывается в случае принятия Правительством Магаданской области решения о направлении в указанный орган проекта на оценку эффективности и определение его сравнительного преимущества.
18. Предварительное решение комиссии об изменении существенных условий соглашения, предложенных частным партнером, учитывается при:
- подготовке публичным партнером проекта правового акта Правительства Магаданской области об изменении существенных условий соглашения о государственно-частном партнерстве;
- подготовке министерством финансов Магаданской области проекта закона Магаданской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в случае если изменение существенных условий соглашения приводит к изменению доходов и (или) расходов областного бюджета в соответствующем финансовом году и (или) плановом периоде.
19. Предварительное решение комиссии о внесении изменений в соглашение о государственно-частном партнерстве, обеспечивающих окупаемость инвестиций частного партнера и получение им валовой выручки в объеме не менее объема, изначально определенного соглашением, учитывается при подготовке публичным партнером проекта правового акта Правительства Магаданской области об изменении условий соглашения о государственно-частном партнерстве.
20. Предварительные решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
21. Предварительные решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
Протокол заседания комиссии оформляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
22. Копия протокола в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется в уполномоченный орган.
23. Протокол заседания комиссии подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.