Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
38. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием заявлений граждан о выдаче удостоверения с приложением документов;
- направление межведомственных запросов о предоставлении документов;
- информирование заявителей о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- направление в МЧС России заявки о выдаче удостоверения и получение бланка удостоверения;
- оформление удостоверений и выдача их заявителям;
- формирование дела получателя удостоверения.
Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2.
Состав документов, которые находятся в распоряжении Минтруда Магаданской области, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
39. Документы, находящиеся в распоряжении Минтруда Магаданской области и которые должны быть представлены в иные органы и организации, отсутствуют.
40. Документом, находящимся в распоряжении МЧС России, является бланк удостоверения единого образца, который предоставляется в Минтруд Магаданской области с целью получения результата государственной услуги.
Состав документов, которые необходимы Минтруду Магаданской области, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
41. Для предоставления государственной услуги Минтруда Магаданской области необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении иных органов и организаций:
справка единого образца установленной формы, выдаваемая органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей.
Прием заявлений граждан о выдаче удостоверения с приложением
документов
42. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о выдаче удостоверения посредством составления заявления с приложением необходимых документов.
Заявление гражданина о выдаче удостоверения единого образца по форме согласно приложению N 3 заполняется заявителем лично. Заявление должно быть заполнено чернилами (пастой) синего или черного цвета или с использованием средств оргтехники.
Заявление и документы (сведения), необходимые для выдачи удостоверения единого образца, могут быть направлены в Минтруд Магаданской области в форме электронных документов в соответствии с требованиями согласно пункту 37 настоящего Регламента.
Заявление гражданина о выдаче удостоверения принимается в обязательном порядке вне зависимости от полноты и комплектности прилагаемых к нему документов.
В случае утраты (порчи) удостоверения гражданин также обращается в Минтруд Магаданской области с заявлением о выдаче дубликата, в котором указывает обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения.
Для замены испорченного удостоверения гражданин обязан сдать испорченное удостоверение в Минтруд Магаданской области.
43. Ответственный служащий Минтруда Магаданской области в присутствии заявителя:
устанавливает предмет обращения;
удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия;
проверяет комплектность, полноту, соответствие требованиям оформления представленных документов, отсутствие в них исправлений и добавлений;
снимает копии с представленных документов в присутствии заявителя, подлинники документов возвращает заявителю;
заверяет копии документов своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, с проставлением печати Минтруда Магаданской области.
Максимальное время выполнения действия составляет 20 минут.
Ответственный служащий Минтруда Магаданской области осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", в процессе которой Минтруд Магаданской области запрашивает и безвозмездно получает необходимые для выдачи удостоверения сведения от органов государственной власти и местного самоуправления и подведомственных им организаций, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы Минтруда Магаданской области направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти рабочих дней с даты их поступления.
44. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
45. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов
46. Основанием для начала административной процедуры по направлению межведомственных запросов является результат рассмотрения ответственным служащим Минтруда Магаданской области заявления гражданина и приложенного к нему пакета документов.
47. Ответственный служащий Минтруда Магаданской области в зависимости от категории заявителя согласно пункту 2 настоящего Регламента формирует запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия между Минтрудом Магаданской области и органами государственной власти или органами местного самоуправления и подведомственными им организациями (учреждениями) Челябинской, Свердловской, Курганской областей.
48. Формирование запросов осуществляется на бумажном носителе в форме исходящей письменной корреспонденции, регистрируемой согласно инструкции по делопроизводству. Максимальное время выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня от даты приема заявления гражданина.
49. Результатом административной процедуры является получение справок единого образца, являющихся основанием предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 месяца от даты обращения заявителя.
50. Фиксация результата административной процедуры осуществляется посредством регистрации ответа на запрос Минтруда Магаданской области в форме входящей корреспонденции согласно инструкции по делопроизводству.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день от даты поступления корреспонденции.
Информирование заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении)
государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является получение Минтрудом Магаданской области на основе межведомственного информационного взаимодействия справки единого образца, являющейся основанием для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
52. Ответственный служащий Минтруда Магаданской области согласно сведениям, содержащимся в полученной справке единого образца, осуществляет проверку оснований для предоставления (отказа в предоставлении) заявителю государственной услуги.
53. При наличии оснований предоставления государственной услуги ответственный служащий Минтруда Магаданской области информирует об этом заявителя в форме, согласно его заявлению.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней от даты поступления в Минтруд Магаданской области справки единого образца.
54. При отсутствии оснований предоставления государственной услуги ответственный служащий Минтруда Магаданской области информирует об этом заявителя письменно. Заявителю направляется мотивированный отказ с приложением копии справки единого образца, заверенной печатью Минтруда Магаданской области и подписью ответственного служащего, послужившей основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок административного действия - 5 рабочих дней от даты поступления в Минтруд Магаданской области справки единого образца.
55. Фиксация результата административной процедуры осуществляется посредством регистрации письменного информационного сообщения заявителю согласно инструкции по делопроизводству либо информирования заявителя по информационно-телекоммуникационных сетям общего пользования.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней от даты поступления в Минтруд Магаданской области справки единого образца.
Направление в МЧС России заявки о выдаче удостоверения и получение
бланка удостоверения
56. Основанием для начала административной процедуры является информирование заявителя о предоставлении государственной услуги.
57. Ответственный служащий Минтруда Магаданской области формирует заявку о выдаче бланка удостоверения и направляет данную заявку и копию справки единого образца в МЧС России.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня от даты информирования заявителя о предоставлении государственной услуги.
58. Результатом административной процедуры является направление в МЧС России заявки в письменной форме.
59. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме исходящей корреспонденции, регистрируемой в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Дата отправки заявки в МЧС России сообщается ответственным служащим Минтруда Магаданской области гражданину- заявителю в форме согласно его заявлению, а также отражается в электронных системах в случае предоставления услуги в электронном виде.
60. Факт получения от МЧС России бланка удостоверения подтверждается регистрацией входящей корреспонденции в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Максимальный срок выполнения административного действия по регистрации входящей корреспонденции составляет 1 рабочий день от даты поступления.
Оформление удостоверения и выдача его заявителю
61. Основанием для начала административной процедуры является получение от МЧС России, входящей корреспонденции с бланком удостоверения, являющейся ответом на заявку согласно пункту 52 настоящего Регламента.
Бланк удостоверения выдается МЧС России в течение одного месяца со дня поступления от Минтруда Магаданской области заявки о выдаче удостоверения.
Бланк дубликата испорченного (утерянного) удостоверения выдается МЧС России в общем порядке.
62. Ответственный служащий Минтруда Магаданской области после получения от МЧС России бланка удостоверения производит его оформление. Все реквизиты бланка удостоверения заполняются черными чернилами. Удостоверение подписывается министром труда и социальной политики Магаданской области или лицом, им уполномоченным, и заверяется гербовой печатью.
При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат", ниже вписывается "Выдан взамен удостоверения серии N " и заверяется печатью Минтруда Магаданской области.
При оформлении удостоверения заявителям, указанным в подпункте 6 пункта 2 настоящего Регламента в левой части вписывается черными чернилами фамилия, имя, отчество (при его наличии) умершего. Фотография в бланк не вклеивается, а на ее месте делается запись "посмертно" и заверяется печатью Минтруда Магаданской области.
Максимальный срок административного действия - пять рабочих дней.
63. После оформления удостоверения ответственный служащий Минтруда Магаданской области информирует заявителя о его оформлении способом, определенным заявителем в заявлении (устно, письменно, в электронной форме) и необходимости получения удостоверения.
Максимальный срок административного действия - 1 рабочий день.
64. Ответственный служащий Минтруда Магаданской области выдает гражданину-заявителю оформленное удостоверение под роспись: при получении ставится личная подпись гражданина в бланке удостоверения (при наличии), а также в графе "Личная подпись" ведомости выдачи удостоверений.
Выдача удостоверения регистрируется в прошнурованной, пронумерованной, подписанной министром труда и социальной политики Магаданской области (уполномоченным им лицом), скрепленной печатью Книге учета выдачи удостоверений.
65. Результатом данного административного действия является оформление ведомости выдачи удостоверений, запись в Книге учета выдачи удостоверений.
Ведомость выдачи удостоверений утверждается министром труда и социальной политики Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется гербовой печатью Минтруда Магаданской области. Ведомость выдачи удостоверений подлежит постоянному хранению.
Копии ведомостей, заверенные гербовой печатью и подписью министра труда и социальной политики Магаданской области или уполномоченным им лицом, высылаются в МЧС России не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
66. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в форме передачи ведомости выдачи удостоверений на постоянное хранение.
Формирование дела получателя удостоверения.
67. Основанием для начала административной процедуры является оформление ведомости выдачи удостоверений.
68. Ответственный служащий Минтруда Магаданской области формирует в отношении каждого получателя удостоверения дело, содержащее заявление; копии (на бумажных носителях) документов, определенных пунктом 16 настоящего Регламента; копию удостоверения единого образца; копии ведомости выдачи удостоверения; переписку с МЧС России и заявителем.
Срок хранения дела получателя удостоверения - постоянно. Ответственный служащий Минтруда Магаданской области также формирует электронное дело получателя удостоверения, содержащее информацию (документы) в электронном формате.
Максимальное время административного действия составляет 25 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.