Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минтруда
Магаданской области
от 11 февраля 2015 г. N 46
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
17 мая 2016 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Магаданских областных государственных казённых учреждений Центров занятости населения.
Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие между Центрами занятости и гражданами при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется Центрами занятости следующим гражданам:
1) зарегистрированным в целях поиска подходящей работы;
2) признанным в установленном порядке безработными.
Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в Центре занятости свыше шести месяцев.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 17 мая 2016 г. N 134 пункт 3 раздела I приложения изложен в новой редакции
3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла - коляски, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), официальный сайт Минтруда Магаданской области (http://mintrud.49gov.ru) и (или) информационный портал службы занятости населения Магаданской области (http://magadan.regiontrud.ru).
Адрес МФЦ: ул. Горького, д. 14, г. Магадан, 685000. Контактный телефон МФЦ: 8(4132) 20-20-02. Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc49.ru.
4. Сведения о местах нахождения (адресах), графике работы, об адресах электронной почты, справочных телефонах министерства труда и социальной политики Магаданской области и Центров занятости приведены в приложении N 1 к регламенту, а также размещаются в помещениях Центра занятости (на информационных стендах), в средствах массовой информации, на портале службы занятости, в МФЦ.
5. Время ожидания в очереди для получения от должностного лица Центра занятости ответственного за предоставление государственной услуги[9], информации о государственной услуге и порядке ее предоставления при личном обращении граждан не должно превышать 15 минут.
6. Обращение граждан о разъяснении порядка предоставления государственной услуги, поступившее в письменном или электронном виде, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо Центра занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра занятости, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должностного лица Центра занятости, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Центров занятости, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном портале службы занятости населения Магаданской области - www.magadan.regiontrud.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.pgu.magadan.ru, а также через Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и включает в себя:
1) процедуру предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы в соответствии с приложением N 7 к регламенту;
2) перечень граждан, которым предоставляется государственная услуга и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Центром занятости.
Центры занятости предоставляют государственную услугу гражданам на территории соответствующих муниципальных образований.
Центр занятости не вправе требовать от граждан осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Участие в предоставлении государственной услуги иных органов исполнительной власти Магаданской области, территориальных подразделений органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций не предусмотрено.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с приложением N 4 к регламенту.
Срок предоставления государственной услуги
13. Общий срок предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в Центр занятости (без учета времени подбора вариантов общественных работ) не должен превышать 20 минут.
14. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, N 237; 2009, N 7);
2) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 N "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880, N 29 ст. 4296, N 49 (ч. 1), ст. 7039; 2012, N 19, ст. 2519; N 31, ст. 4322; N 53 (ч. I), ст. 7653; 2013, N 8, ст. 717; N 27, ст. 3454, ст. 3477);
3) Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, ст. 6735; N 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7031; N 50, ст. 7359; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47 ст. 6399; N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 50 (ч. V), ст. 6957, ст. 6959; N 53 (ч. I), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, ст. 1668; N 19, ст. 2322, ст. 2326, ст. 2329; N 23, ст. 2866, ст. 2883; N 27, ст. 3449, ст. 3454, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4037);
4) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5421; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29 (ч. I), ст. 3410; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6224; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49 (ч. I), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53 (ч. I), ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477);
5) Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26; 2001, N 3; 2003, N 28; 2004, N 27, N 35, N 49; 2005, N 1, N 17; 2006, N 2);
6) Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4437; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2006, N 30, ст. 3286; N 31 (ч. I), ст. 3420; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6241; 2008, N 19, ст. 2094; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283; N 23, ст. 2760; N 26, ст. 3125; N 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2524; N 30, ст. 4011; N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 52, (ч. I), ст. 7000; 2011, N 1, ст. 29, ст. 50; N 13, ст. 1689; N 17, ст. 2318, ст. 2321; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 47, ст. 6608; N 49 (ч. I), ст. 7043; N 49 (ч. V), ст. 7061; N 50, ст. 7342, ст. 7352; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6396, ст. 6397; N 53 (ч. I), ст. 7640, ст. 7645; 2013, N 19, ст. 2309, ст. 2310; N 23, ст. 2866; N 27, ст. 3461, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4037, ст. 4040, ст. 4057);
7) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474);
8) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, ст. 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. I), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651, N 30 (ч. I), ст. 4038);
9) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. I), ст. 4084);
10) Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477);
11) постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3533; 1999, N 47, ст. 5707; 2003, N 52 (ч. II), ст. 5069; 2005, N 7, ст. 560; 2007, N 3, ст. 450; 2013, N 13, ст. 1559);
12) постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);
13) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, N 20);
14) приказом Минтруда России от 29 июня 2012 г. N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" ("Российская газета", 2012 , N 203);
15) приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 февраля 2013 г. N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"(Российская газета, 2013, N 136);
16) постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (Магаданская правда, 2014 г. N 56).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Граждане вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в Центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала или портала службы занятости.
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением N 2 к регламенту или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным Центром занятости, в соответствии с Приложением N 3 к регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления не допускаются исправления. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность лица без гражданства.
3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от безработного гражданина:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение безработным гражданином платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"[10] государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 N 210-ФЗ перечень документов. Безработный гражданин вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые гражданин вправе представить
17. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые гражданин вправе представить, не предусмотрено.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
20. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
22. Срок ожидания гражданином в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
23. Срок ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения в Центр занятости не должен превышать 5 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Центры занятости или МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
При личном обращении граждан в Центры занятости государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
При направлении заявления в Центры занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и время обращения в Центры занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центры занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центрами занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в соответствии с делопроизводством Центра занятости или МФЦ (в случае поступлении заявления в МФЦ).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
26. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 17 мая 2016 г. N 134 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, сведений о потребности в работниках, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявления, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством о Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
28. В помещениях Центров занятости размещаются информационные стенды, информационные киоски, схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра занятости, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
29. Рабочее место должностного лица Центра занятости оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Должностные лица Центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
30. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
31. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале, а также на Едином портале, региональном портале и портале службы занятости.
32. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданином.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
5) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде, в МФЦ.
34. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются: удобство, доступность и достоверность информации безработным гражданам о порядке предоставления государственной услуги.
35. При представлении заявления о предоставлении государственной услуги лично в Центр занятости предполагается однократное взаимодействие должностного лица Центра занятости и безработного гражданина.
Предоставление государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал, а также через МФЦ.
37. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить Центр занятости.
38. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видео - связи с использованием сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3. Перечень административных процедур
Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
- организация проведения общественных работ;
- направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
- предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
3.1. Организация проведения общественных работ
3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры организации проведения общественных работ является наличие предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации проведения общественных работ и спроса граждан на участие в общественных работах.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Центра занятости, осуществляющее функцию по предоставлению государственной услуги (далее - должностное лицо Центра занятости).
3.1.3. Государственная услуга в части организации проведения общественных работ включает следующие административные действия:
1) сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ. При сборе и анализе информации о возможности организации общественных работ учитываются:
- потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, в субъекте;
- распределение численности работников и организаций, расположенных в крае, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
- оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
- состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
- спрос граждан на участие в общественных работах;
- сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
- предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
- оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
- сроки и продолжительность проведения общественных работ;
- условия организации и проведения общественных работ;
- удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина;
2) отбор работодателей для организации проведения общественных работ.
При отборе работодателей для организации проведения общественных работ учитываются:
- количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
- участие работодателей в реализации на территории края деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
- возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - граждане, впервые ищущие работу);
- наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
- транспортная доступность места проведения общественных работ;
- условия проведения общественных работ;
- сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
- соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
- наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ;
3) подготовка проекта договора об организации проведения общественных работ между Центром занятости населения и работодателем (далее - договор).
При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются:
- порядок и условия организации и проведения общественных работ;
- положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
- возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
- порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
- права, обязанности и ответственность Центра занятости и работодателя;
- сроки действия договора;
- порядок и условия прекращения договора.
Должностное лицо Центра занятости передает два экземпляра проекта договора на согласование директору Центра занятости;
4) заключение договора между Центром занятости и работодателем.
При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке Центром занятости и работодателем двух экземпляров договора;
5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.
При внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах должностное лицо Центра занятости, предоставляющий государственную услугу, указывает:
- наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
- адрес места проведения общественных работ, способ проезда; наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
- необходимое количество работников;
- характер работы (временная; надомная);
- сроки и продолжительность проведения общественных работ;
- размер заработной платы;
- режим работы;
- профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
- перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
- сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является проведение организационных мероприятий по организации проведения общественных работ и внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для организации проведения общественных работ.
3.1.5. Блок-схема последовательности действий административной процедуры по организации проведения общественных работ приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах
3.2.1. Основанием для осуществления административной процедуры направления граждан к работодателю для участия в общественных работах является личное обращение в Центр занятости гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Условием принятия решения в части осуществления данной административной процедуры является личное обращение гражданина в Центр занятости.
3.2.3. Государственная услуга в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах включает следующие административные действия:
1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения, и определение вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;
2) информирование гражданина о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
3) подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.
Подбор гражданину вариантов общественных работ осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей гражданина, пожеланий к условиям общественных работ (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
При подборе вариантов общественных работ не допускается:
предложение одного и того же варианта общественной работы дважды;
предложение общественной работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
предложение общественной работы, которая связана с переменой места жительства заявителя, без его согласия;
4) согласование с гражданином вариантов общественных работ.
Должностное лицо Центра занятости предлагает гражданину осуществить выбор варианта общественных работ из перечня, предложенного должностным лицом Центра занятости, и выразить свое согласие на направление к работодателю на собеседование;
5) согласование по телефону с работодателем кандидатуры гражданина;
6) оформление и выдача гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах.
На основании выбранных гражданином вариантов общественных работ должностное лицо Центра занятости выводит на печатающее устройство и выдает гражданину не более двух направлений для участия в оплачиваемых общественных работах, оформленных в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Должностное лицо Центра занятости предлагает гражданину подтвердить факт получения направлений на работу своей подписью в соответствующих бланках учетной документации;
7) информирование гражданина о необходимости посещения работодателя в течение трех рабочих дней с момента получения направления(-й) и предоставления в Центр занятости выданного направления(-й) для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
8) оформление в случае несогласия гражданина отказ от варианта общественных работ.
В случае отказа гражданина от предложенных вариантов трудоустройства должностное лицо Центра занятости выясняет причины отказа, уточняет критерии поиска вариантов общественной работы, фиксирует результат осуществления административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Должностное лицо Центр занятости предлагает гражданину письменно выразить несогласие с вариантом подходящей работой в направлении на работу и подтвердить факт отказа своей подписью в соответствующих бланках учетной документации. Должностное лицо Центр занятости приглашает гражданина повторно посетить Центр занятости для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для участия в общественных работах;
9) внесение результатов в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Должностное лицо Центра занятости приобщает заполненные бланки учетной документации к личному делу получателя государственной услуги;
3.2.4. При поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (должностей) должностное лицо Центра занятости по телефону предлагает гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, в течение трех дней посетить Центр занятости для подбора вариантов общественных работ.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача гражданину направления для участия в общественных работах.
3.2.7. Блок-схема последовательности действий административной процедуры направления граждан к работодателю для участия в общественных работах приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
3.3.1. Основанием для осуществления административной процедуры предоставления государственной услуги при последующих обращениях гражданина является личное обращение в Центр занятости гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Условием принятия решения в части осуществления данной административной процедуры является личное обращение гражданина в Центр занятости с документами.
3.3.3. Государственная услуга при последующих обращениях гражданина включает следующие административные действия:
1) проверка наличия документов;
2) внесение в регистр получателей государственных услуги в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателей по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении Центра занятости.
Должностное лицо Центра занятости выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателем, принимает отмеченные работодателем направления для участия в общественных работах, заверенную работодателем копию срочного трудового договора, заключенного с работодателем (в случае трудоустройства гражданина на общественные работы), или выясняет причины, по которым гражданин отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем;
3) принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении Центра занятости.
Решение об оказании гражданину из числа безработных граждан материальной поддержки в период участия в общественных работах, принимается при предоставлении отмеченного работодателем направления для участия в общественных работах и заверенной работодателем копии срочного трудового договора, заключенного с работодателем.
Должностное лицо Центра занятости устно информирует гражданина о том, что при принятии решения об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах учитывается наличие или отсутствие в договоре, заключенном между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки гражданам в период участия в общественных работах;
4) назначение гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения о ее оказании.
Принятое решение оформляется приказом об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, и безработного гражданина устно информируют о принятом решении, ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период участия в общественных работах, о порядке расчета размера и условиях ее выплаты;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) назначение безработному гражданину даты посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах;
7) уведомление безработного гражданина под роспись о дате посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах;
8) информирование зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящихся к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости населения в случае их обращения в Центр занятости;
9) начисление гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах.
Должностное лицо Центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, на основании представленных работодателем в сроки, предусмотренные договором, справок о фактическом количестве дней участия гражданина в общественных работах в календарном исчислении, включая периоды временной нетрудоспособности, начисляет и перечисляет на лицевой счет гражданина, открытый в кредитной организации для перечисления пособия по безработице, либо через организации федеральной почтовой связи, материальную поддержку гражданину за период участия в общественных работах.
Выполнение данного действия не требует личного присутствия гражданина;
10) внесение результатов выполнения административных действий, в регистр получателей государственных услуги в сфере занятости населения;
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача гражданину направления для участия в общественных работах при последующих обращениях в Центр занятости.
3.3.5. Блок-схема последовательности действий административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной или иной форме
Нумерация приводится в соответствии с источником
39. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить Центр занятости.
40. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля
41. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги[11] осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.
42. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
43. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Центра занятости.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
44. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется министерством труда и социальной политики Магаданской области [12], в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
45. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок не реже одного раза в год.
46. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок утверждаются министром либо лицом, его заменяющим.
47. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
48. Должностные лица Центра занятости несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствие со своими должностными обязанностями, а также иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
49. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 17 мая 2016 г. N 134 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, а также работников Центра занятости
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
50. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги работниками Центра занятости, а также Центром занятости в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
51. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги работниками Центра занятости, а также Центром занятости.
52. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
отказ Центра занятости, работника Центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти, должностные лица, которым адресуется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр занятости. Жалобы на решения, принятые работниками Центра занятости, а также Центром занятости подаются министру труда и социальной политики Магаданской области. Жалобы на действия или решения, принятые (осуществляемые) министром труда и социальной политики Магаданской области, подаются в Правительство Магаданской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) работников Центра занятости и решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги, которая может быть подана:
непосредственно директору Центра занятости при личном обращении или письменно;
непосредственно министру труда и социальной политики Магаданской области при личном обращении или письменно;
в электронной форме по адресу электронной почты Минтруда Магаданской области: MintrudMO@49gov.ru;
через МФЦ.
Прием граждан по личным вопросам проводится министром труда и социальной политики Магаданской области каждый вторник месяца с 17.00 до 19.00.
Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Магаданской области - по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.49gov.ru) либо по электронной почте (govemment@49gov.ru).
55. Жалоба должна содержать:
1) наименование Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Центра занятости, либо работника Центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра занятости, работника Центра занятости;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, работника Центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сроки рассмотрения жалобы
57. Жалоба, поступившая в Центр занятости, подлежит рассмотрению работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра занятости, работника Центра занятости в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
58. В случае поступления жалобы в МФЦ, должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в Центр занятости на рассмотрение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
59. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
60. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
61. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр Минтруда Магаданской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Минтруд Магаданской области. О данном решении уведомляется заявитель не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.
62. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
63. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, направляется в течение трех дней со дня регистрации в соответствующий орган (органы) или соответствующему должностному лицу (лицам), в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Результат рассмотрения жалобы
64. По результатам рассмотрения жалобы Центр занятости принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
67. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Центра занятости, предоставляющего государственную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения;
2) описание обжалуемых решений и действий (бездействия) Центров занятости, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Порядок обжалования решения по жалобе
69. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы по предоставлению государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости - в Центр занятости, должностных лиц Центра занятости - в Минтруд Магаданской области, в Правительство Магаданской области.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
70. Заявитель имеет право на получение информации в Центре занятости, Минтруде Магаданской области, иных органах исполнительной власти области для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
71. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, информационный портал, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.