Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 2 июля 2013 г. N 2705 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 4 декабря 2012 г. N 5022
2 июля, 30 сентября 2013 г., 28 февраля 2014 г., 26 февраля, 25 декабря 2015 г., 4 февраля, 30 августа 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие системы обращения с твердыми коммунальными отходами в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2012 - 2016 годы
Мэрия города Магадана заказчик программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие системы обращения с твердыми коммунальными отходами в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2012 - 2016 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
- Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; - Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; - Поручение Президента Российской Федерации от 29 марта 2011 года N Пр-781; - Областная целевая программа "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Магаданской области" на 2012 - 2016 годы" утвержденная постановлением администрации Магаданской области от 09.02.2012 года N 69-па; - Постановление мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан"; - Постановление мэрии города Магадана от 02.08.2011 года N 2885 "О перечне муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2012 году" |
Заказчик муниципальной программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана (далее - Департамент ЖКХ и КИ) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент ЖКХ и КИ |
Исполнители муниципальной программы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - Департамент САТЭК); МБУ г. Магадана "Комбинат зеленого хозяйства" (далее - МБУ "КЗХ"); Управление административно-технического контроля мэрии г. Магадана (далее - Управление АТК); юридические лица в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами, соглашениями); организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в г. Магадане, в порядке, предусмотренном действующим законодательством (далее - Управляющие организации); организации, осуществляющие вывоз ТКО, в порядке, предусмотренном действующим законодательством (далее - перевозчики ТКО). |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: Снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования "Город Магадан". Задачи: 1. Формирование новой и совершенствование существующей муниципальной нормативной правовой базы в сфере обращения с отходами. 2. Модернизация инфраструктуры обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) с внедрением раздельного сбора и сортировки отходов. 3. Максимальное вовлечение нетоксичных отходов производства и потребления в хозяйственный оборот. 4. Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов, обустройство и безопасное использование существующего полигона ТКО. 5. Повышение экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТКО. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Объем финансирования программы в 2012 - 2016 годах составляет276 471,316 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год - 0,000 тыс. руб.; 2013 год - 5 558,000 тыс. руб.; 2014 год - 10 943,500 тыс. руб.; 2015 год - 244 934,296 тыс. руб.; 2016 год - 15 035,520 тыс. руб. В том числе: средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" - 22 416,316 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год - 0,000 тыс. руб.; 2013 год - 3 758,000 тыс. руб.; 2014 год - 5 360,100 тыс. руб.; 2015 год - 4 250,996 тыс. руб.; 2016 год - 9 047,220 тыс. руб. иные источники финансирования (внебюджетные средства) - 254 055,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год - 0,000 тыс. руб.; 2013 год - 1 800,000 тыс. руб.; 2014 год - 5 583,400 тыс. руб.; 2015 год - 240 683,300 тыс. руб.; 2016 год - 5 988,300 тыс. руб. из них: внебюджетные источники финансирования - 254 055,0 тыс. руб., в том числе по годом: 2012 год - 0,000 тыс. руб. 2013 год - 1 800,000 тыс. руб. 2014 год - 5 583,400 тыс. руб. 2015 год - 240 683,300 тыс. руб. 2016 год - 5 988,300 тыс. руб. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2012 - 2016 годы |
Ожидаемые конечные результат реализации программы |
Ожидаемые конечные результаты: 1. Снижение уровня загрязнения окружающей среды. 2. Улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической ситуации в городе Магадане. 3. Снижение объемов захоронения твердых коммунальных отходов. |
Контроль исполнения муниципальной программы |
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановление мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан". |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В настоящее время на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - город Магадан) сложилась сложная ситуация в сфере обращения с отходами производства и потребления, в том числе в части организации системы сбора и утилизации отходов.
Большой объем и высокие темпы накопления отходов потребления и слабое развитие индустрии вторичной переработки приводит к тому, что захоронение отходов является основным методом их переработки.
Наличие накопленных отходов на полигоне на 01.07.2012 года составило 10 330 тыс. м3, при максимальном значении заполнения 15 000 тыс. м3, т.е. фактическое заполнение полигона составило 68,9%. В основном характер отходов - мусор от бытовых помещений несортированный, отходы уборки, смет с территорий города. На полигоне отсутствует весовое оборудование, поэтому точность весового состава накопленных ТКО определить невозможно, т.к. фактический показатель накопления формируется путем суммирования объемов завезенных твердых коммунальных отходов, исходя из максимально допустимого объема бункера автомобиля и не учитывает фактической степени уплотнения отходов.
Ежегодно растет количество несанкционированных свалок в зеленой пригородной зоне МО. Регулярно из окрестностей города Магадана вывозится более 60 несанкционированных свалок в объемах около 10 тыс. м3. Ежегодно образовывается около 15 новых свалок (в т.ч. и в местах ранее ликвидированных несанкционированных свалок).
При этом большую опасность для окружающей среды и человека представляют ртутьсодержащие отходы (РСО), образованные отработанными люминесцентными (энергосберегающими) лампами. Ртутьсодержащие отходы относятся к I классу опасности (чрезвычайно опасные). Нарушение правил обращения с РСО может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде.
Выполнение любых действий, связанных с переработкой РСО (маркетинг, хранение, очистка, сепарация, утилизация), а также паспортизация и сертификация ртутьсодержащих отходов должны осуществляться в соответствии с ГОСТ Р51768-2001.
Управляющими компаниями города Магадана не осуществляется сбор РСО от населения города.
Предприятия и учреждения города и Магаданской области осуществляют сбор и транспортировку РСО на полигон ТКО города Магадана. Данный вид отходов утилизируется на термодемеркуризационной установке УРЛ-2 м. Конструктивные особенности данной установки не позволяют перерабатывать РСО, поступающие от населения города.
Сортировка мусора или селективный сбор отходов в городе не ведется. Существуют приемные пункты вторсырья исключительно для черных и цветных металлов. В городе также осуществляется переработка отходов 3-4 класса опасности (нефтесодержащие отходы, автошины). Но предприятия, осуществляющие деятельность по обращению с отходами данных классов, не справляются со всем объемом образования отходов.
Основными проблемами в сфере обращения с отходами на территории города Магадана являются:
- значительный объем отходов, накопленный в предыдущие годы и не утилизированный из-за отсутствия технологий переработки;
- устаревшая и не отвечающая современным требованиям технология сбора и переработки отходов;
- значительный износ технической инфраструктуры, используемой в сфере обращения с отходами;
- недостаточный контроль за сферой образования отходов, отсутствие действенной системы учета и анализа потоков отходов на всех уровнях их образования, что приводит к несанкционированному размещению отходов.
Решить вышеуказанные проблемы возможно путем комплексного подхода в рамках Программы, что позволит:
- сократить временные и материальные затраты, а также обеспечить согласованность действий исполнителей;
- аккумулировать достоверную информацию об объемах и составе образующихся в городе отходов;
- организовать оптимальный процесс санитарной очистки территории города;
- выработать единую техническую и тарифную политику в сфере обращения с отходами;
- осуществлять планирование и прогнозирование в сфере обращения с отходами;
- повысить экономическую эффективность инвестиций муниципального образования "Город Магадан" в сфере обращения с отходами;
- привлечь дополнительные инвестиции из иных источников финансирования;
- приобрести специализированное оборудование для сбора, перевозки и переработки ртутьсодержащих отходов;
- обустроить полигон ТКО весовым пунктом контроля с автоматической системой видеофиксации;
- приобрести специализированные контейнеры для сбора ТКО (евро- контейнеры) с крышками (в т.ч. для раздельного сбора ТКО);
- приобрести и установить системы видеонаблюдения на спецтехнику перевозчиков ТКО;
- построить и ввести в эксплуатацию мусороперерабатывающий завод;
- организовать систематический сбор и вывоз ТКО с частного сектора.
Отказ от решения указанных проблем программно-целевым методом приведет к:
- ухудшению экологической ситуации на территории города Магадана;
- ухудшению состояния и исчерпанию мощностей действующего объекта для размещения отходов;
- росту несанкционированных мест размещения отходов (свалок).
2. Основные цели, задачи Программы, сроки ее реализации
Цель программы - Снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования "Город Магадан".
Задачи программы:
1. Формирование новой и совершенствование существующей нормативной муниципальной правовой базы в сфере обращения с отходами.
2. Модернизация инфраструктуры обращения с коммунальными отходами с внедрением раздельного сбора и сортировки отходов.
3. Максимальное вовлечение нетоксичных отходов производства и потребления в хозяйственный оборот.
4. Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов, обустройство и безопасное использование существующего полигона ТБО.
5. Повышение экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТКО.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 04.02.2011 года N 349 "Об утверждении порядка оценки эффективности городских целевых программ, муниципальных программ, ведомственных целевых программ, муниципальных программ, действующих на территории муниципального образования "Город Магадан".
В результате выполнения мероприятий Программы планируется:
- приобрести специализированный автотранспорт в количестве 15 единиц;
- приобрести специализированные контейнеры для сбора отходов в количестве 800 единиц (в т.ч. 100 бункеров V- 8 м3);
- ввести в эксплуатацию мусороперерабатывающий завод;
- выполнить работы по гидроизоляции на полигоне твердых бытовых отходов;
- обеспечить 100% учет ввозимых на полигон отходов.
Эффективность реализации Программы оценивается по системе целевых индикаторов
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
|||||
2011 (факт) |
2012 (план) |
2013 (план) |
2014 (план) |
2015 (план) |
2016 (план) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Удельный вес приоритетного специализированного автотранспорта в отчетном году в общем количестве автотранспорта, которое планируется приобрести в рамках программы |
% |
0 |
0 |
0 |
20 |
- |
- |
2. |
Удельный вес приобретенных специализированных контейнеров для сбора отходов в отчетном году в общем количестве специализированных контейнеров, которое планируется приобрести в рамках программы |
% |
- |
- |
43,75 |
18,75 |
18,75 |
0,00 |
3. |
Снижение содержания вредных веществ в грунтовых и поверхностных водах в районе полигона (превышение значительное, по некоторым показателям в более чем 100 раз. 2011 г. Берем за 100% загрязнения, далее показатель снижаем) |
% |
100 |
100 |
80 |
60 |
30 |
0 |
4. |
Удельный вес объема переработки ТКО к общему объему образованных ТКО в муниципальном образовании "Город Магадан" |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
100 |
5. |
Доля ликвидированных свалок от общего количества выявленных |
% |
80 |
70 |
80 |
80 |
80 |
100 |
4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком муниципальной программы "Развитие системы обращения с твердыми коммунальными отходами в муниципальном образовании город Магадан" на 2012 - 2016 годы является мэрия города Магадана.
Ответственным исполнителем Программы является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана (Департамент ЖКХ и КИ).
Исполнителями Программы являются:
- Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (Департамент САТЭК);
- МБУ г. Магадана "Комбинат зеленого хозяйства" (МБУ "КЗХ");
- Управление административно-технического контроля мэрии г. Магадана (Управление АТК);
- юридические лица в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (соглашениями, договорами);
- организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в г. Магадане, в порядке, предусмотренном действующим законодательством (Управляющие организации);
- организации, осуществляющие вывоз ТКО, в порядке, предусмотренном действующим законодательством (перевозчики ТКО).
5. Механизм реализации Программы
Департамент ЖКХ и КИ, являясь ответственным исполнителем Программы, осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, координирует деятельность исполнителей Программы, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, а также:
- ежегодно в сроки, установленные постановлением мэрии города Магадана о разработке проекта бюджета города Магадана на очередной финансовый год и на плановый период, готовит бюджетную заявку с учетом предложений исполнителей Программы и представляет ее в комитет по финансам мэрии города Магадана и в комитет экономического развития;
- с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы Программы, объемы финансирования программных мероприятий, сроки реализации программных мероприятий, механизм взаимодействия ее исполнителей;
- осуществляет разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
- готовит предложения к проекту соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Магаданской области в рамках областной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Магаданской области" на 2012 - 2016 годы на соответствующий финансовый год, и направляет их в департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области отчет о целевом использовании выделенных средств;
- организует ведение текущей отчетности по реализации программы в соответствии с действующим порядком;
- при необходимости готовит проект постановления о внесении изменения и (или) дополнения в Программу по согласованию с участниками Программы, если это не противоречит решению поставленных задач;
- направляет в трехдневный срок в комитет по финансам мэрии города Магадана, комитет экономического развития мэрии города Магадана, правовое управление мэрии города Магадана и всем участникам программных мероприятий изменения, внесенные в Программу, утвержденные постановлением мэрии города Магадана;
- направляет в Контрольную палату муниципального образования "Город Магадан" утвержденную Программу, утвержденные изменения в Программу и утвержденные сводные отчеты, а также размещает их на официальном сайте мэрии города Магадана, в справочной системе "Консультант плюс" в трехдневный срок для сведения;
- организует регулярный мониторинг: наличия специализированной техники, специализированных контейнеров и мест их установки;
- совместно с Управлением АТК организует публикации, репортажи по информированию населения по вопросам обращения с ТКО;
- по итогам реализации Программы осуществляет подготовку сводного отчета.
В ходе реализации Программы исполнители:
- организуют реализацию мероприятий Программы, направляют в Департамент ЖКХ и КИ предложения по уточнению (изменению) объемов финансирования программных мероприятий;
- согласовывают с Департаментом ЖКХ и КИ возможные сроки исполнения мероприятий Программы, объемы финансирования программных мероприятий, составляют проекты бюджетных заявок;
- предоставляют необходимую информацию для проведения мониторинга Департаментом ЖКХ и КИ;
- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, направляют в Департамент ЖКХ и КИ отчет о реализации Программы с приложением пояснительной записки о реализации программных мероприятий за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с разделом VI Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые ресурсы Программы формируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" (далее -местный бюджет) и иных источников финансирования.
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
Всего, в том числе: |
276471,316 |
0,000 |
5558,000 |
10943,500 |
244934,296 |
15035,520 |
средства местного бюджета, в том числе: |
22416,316 |
0,000 |
3758,000 |
5360,100 |
4250,996 |
9047,220 |
Департамент ЖКХ и КИ |
18712,540 |
0,000 |
3258,000 |
3360,100 |
3047,220 |
9047,220 |
Департамент САТЭК |
500,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
МБУ "КЗХ" |
3203,776 |
0,000 |
0,000 |
2000,000 |
1203,776 |
0,000 |
Иные источники финансирования, из них: |
254055,000 |
0,000 |
1800,000 |
5583,400 |
240683,300 |
5988,300 |
Внебюджетные источники финансирования |
254055,000 |
0,000 |
1800,000 |
5583,400 |
240683,300 |
5988,300 |
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
Иными источниками для реализации отдельных программных мероприятий служат привлекаемые в соответствии с действующим законодательством средства федерального и областного бюджета, а также средства организаций, осуществляющих вывоз ТКО, средства, собираемые управляющими организациями с населения в составе платы за жилье. При этом управляющие организации направляют указанные средства на реализацию Программы в соответствии с требованиями жилищного законодательства. Кроме того, источниками финансирования могут быть средства частных инвесторов, привлеченных в формах государственно-частного партнерства.
7. Система программных мероприятий
муниципальной программы "Развитие системы обращения с твердыми коммунальными отходами в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2012 - 2016 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель) денежных средств) |
Потребность в финансовых средствах, тыс. рублей |
Источник финансирования |
||||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
|
|||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||
1. Формирование новой и совершенствование существующей нормативной правовой базы в сфере обращения с отходами | |||||||||||||||||
1.1. |
Разработка нормативных правовых актов МО г. Магадан, направленных на реализацию Программы |
2012 - 2016 гг. |
Департамент ЖКХ и КИ |
|
|
|
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
|||||||
Департамент САТЭК |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.2. |
Мониторинг наличия специализированной техники, специализированных контейнеров объемов ТКО, их плотности и составе; бесхозных свалок |
. |
Департамен ЖКХи КИ Департамент САТЭК |
|
|
|
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
|||||||
|
Всего по разделу 1 |
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
2. Снижение объемов захоронения отходов путем модернизации инфраструктуры обращения с отходами, с внедрением раздельного сбора, сортировки и переработки отходов | |||||||||||||||||
2.1. |
Приобретение специализированного автотранспорта для вывоза ТКО |
2014 - 2016 гг. |
Департамент ЖКХ и КИ |
3360,100 |
0,000 |
0,000 |
3360,100 |
0,000 |
0,000 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|||||||
Департамент ЖКХ и КИ |
11500,000 |
0,000 |
0,000 |
3700,000 |
3800,000 |
4000,000 |
иные источники финансирования (внебюджетные средства) |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Всего по п. 2.1 |
|
|
14860,100 |
0,000 |
0,000 |
7060,100 |
3800,000 |
4000,000 |
|
||||||||
|
|
|
3360,100 |
0,000 |
0,000 |
3360,100 |
0,000 |
0,000 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||||||
11500,000 |
0,000 |
0,000 |
3700,000 |
3800,000 |
4000,000 |
иные источники финансирования (внебюджетные средства) |
|||||||||||
2.2. |
Приобретение, доставка и установка специализированных контейнеров для сбора ТКО (евроконтейнеров) с крышками (в т.ч. для раздельного сбора ТКО) |
2013,2015 гг. |
Департамент ЖКХ и КИ |
5807,220 |
0,000 |
2760,000 |
0,000 |
3047,220 |
0,000 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|||||||
2.2.1 |
Кредиторская задолженность за приобретение, доставку и установку в 2015 году специализированных контейнеров для сбора ТКО (евроконтейнеров) с крышками (в т.ч. для раздельного сбора ТКО) |
2016 г. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3047,220 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|||||||||
|
Всего по п. 2.2 |
|
|
8854,440 |
0,000 |
2760,000 |
0,000 |
3047,220 |
3047,220 |
Всего |
|||||||
2.3. |
Приобретение и установка систем видеофиксации на спецтранспорт по вывозу ТКО |
2014 - 2016 гг. |
перевозчики ТБО |
255,000 |
0,000 |
0,000 |
83,400 |
83,300 |
88,300 |
иные источники финансирования (внебюджетные средства) |
|||||||
2.4. |
Приобретение бункеров для сбора КГО V -8 м3 |
2013 г. |
Департамент ЖКХ и КИ |
498,000 |
0,000 |
498,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|||||||
2.5. |
Ремонт, реконструкция, строительство новых контейнерных площадок |
2013 - 2016 гг. |
Департамент САТЭК, |
500,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|||||||
Управляющие организации |
7300,000 |
0,000 |
1800,000 |
1800,000 |
1800,000 |
1900,000 |
иные источники финансирования (внебюджетные средства) |
||||||||||
|
Всего по п. 2.5 |
|
|
7800,000 |
0,000 |
2300,000 |
1800,000 |
1800,000 |
1900,000 |
Всего |
|||||||
500,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|||||||||||
7300,000 |
0,000 |
1800,000 |
1800,000 |
1800,000 |
1900,000 |
иные источники финансирования (внебюджетные средства) |
|||||||||||
2.6. |
Проведение инженерных изысканий по объекту: "Реконструкция полигона ТБО в городе Магадане" |
|
|
6000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
6000,000 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|||||||
|
Всего по разделу 2 |
|
|
38267,54 |
0,000 |
5558,000 |
8943,500 |
8730,520 |
15035,52 |
|
|||||||
|
|
|
|
19212,540 |
0,000 |
3758,000 |
3360,100 |
3047,220 |
9047,220 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|||||||
19055,000 |
0,000 |
1800,000 |
5583,400 |
5683,300 |
5988,300 |
иные источники финансирования, в том числе: |
|||||||||||
|
|
|
|
19055,000 |
0,000 |
1800,000 |
5583,400 |
5683,300 |
5988,300 |
внебюджетные средства |
|||||||
3. Максимальное вовлечение нетоксичных отходов производства и потребления в хозяйственный оборот | |||||||||||||||||
3.1. |
Приобретение, доставка и монтаж мусороперерабатывающего завода, включающего в себя модули по переработке вторсырья. |
2015 г. |
Департамент ЖКХ и КИ |
235000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
235000,000 |
0,000 |
Иные источники финансирования (внебюджетные средства) |
|||||||
3.2. |
Поддержка организаций, осуществляющих переработку и утилизацию изношенных резинотехнических изделий |
2012 - 2016 гг |
Департамент ЖКХ и КИ |
|
|
|
|
|
|
в рамках текущей деятельности |
|||||||
|
Всего по разделу 3 |
|
|
235000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
235000,000 |
0,000 |
|
|||||||
4. Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов, обустройство и безопасное использование существующего полигона ТКО | |||||||||||||||||
4.1. |
Мониторинг и ликвидация бесхозных свалок в черте МО г. Магадан |
2013 - 2016 гг. |
Департамент САТЭК |
3203,776 |
0,000 |
0,000 |
2000,000 |
1203,776 |
0,000 |
Средства бюджета МО "ГМ" |
|||||||
|
Всего по п. 4.1 |
|
|
3203,776 |
0,000 |
0,000 |
2000,000 |
1203,776 |
0,000 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|||||||
|
Всего по разделу 4 |
|
|
3203,776 |
0,000 |
0,000 |
2000,000 |
1203,776 |
0,000 |
средства бюджета МО "ГМ |
|||||||
5. Повышение экологической культуры населения | |||||||||||||||||
5.1. |
Организация публикаций, репортажей, распространение тематических брошюр по информированию населения по вопросам обращения с ТКО, в т.ч. работа с частным сектором. |
2012 - 2016 гг. |
Департамент ЖКХ и КИ |
|
|
|
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
|||||||
Управление АТК |
|
|
|
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
||||||||||
|
Итого по Программе |
|
|
276471,316 |
0,000 |
5558,000 |
10943,500 |
244934,296 |
15035,520 |
|
|||||||
|
|
|
|
22416,316 |
0,000 |
3758,000 |
5360,100 |
4250,996 |
9047,220 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|||||||
254055,000 |
0,000 |
1800,000 |
5583,400 |
240683,300 |
5988,300 |
иные источники финансирования (внебюджетные средства) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 4 декабря 2012 г. N 5022 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.