Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента образования Администрации Магаданской области от 18 июля 2012 г. N 811 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи"

2. Признать утратившими силу:

- приказ департамента образования администрации Магаданской области от 21 мая 2009 года N 353 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи";

- приказ департамента образования администрации Магаданской области от 04 сентября 2009 года N 526 "О внесении изменений в приказ департамента образования от 21.05.2009 года N 353 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи";

- приказ департамента образования администрации Магаданской области от 13 августа 2010 года N 538 "О внесении изменений и дополнений в приказ от 21.05.2009 г. N 353 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи";

- приказ департамента образования администрации Магаданской области от 05 сентября 2011 года N 594 "О внесении изменений в приказ департамента образования администрации Магаданской области от 21.05.2009 года N 353".

3. Обеспечить публикацию Административного регламента в средствах массовой информации, размещение его в сети Интернет на официальных сайтах администрации Магаданской области и департамента образования администрации Магаданской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента образования Т.Д. Храмцову.

 

Начальник Департамента образования

Е.Н. Алексеева

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи
(утв. приказом Департамента образования администрации Магаданской области
от 18 июля 2012 г. N 811)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между физическими лицами и органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, наделенные государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан (далее - органы опеки и попечительства), департаментом образования администрации Магаданской области, связанные с осуществлением полномочий по ознакомлению граждан со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью, и подбору гражданам ребенка для его передачи на воспитание в семью (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей могут выступать граждане, желающие принять детей на воспитание в свои семьи, - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи, а также граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц департамента образования администрации Магаданской области (далее - департамент образования), органов опеки и попечительства, ответственных за исполнение государственной услуги, на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице департамента образования на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru). в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы департамента образования, органов опеки и попечительства представлены в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области www.magadan.ru на странице Департамента образования.

1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.

В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.

Государственная услуга, с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.

1.3.4. Обязанности должностных лиц органов опеки и попечительства, департамента образования при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов органов опеки и попечительства, департамента образования с заявителями:

1.3.4.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица органов опеки и попечительства, департамента образования представляются, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

1.3.4.2. При личном обращении заявителей должностные лица органов опеки и попечительства, департамента образования должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

1.3.4.3. Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, то оно должно сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4.4. В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в органах опеки и попечительства, департаменте образования, а также на официальном сайте администрации Магаданской области в сети Интернет www.magadan.ru на странице департамента образования.

1.3.6. На информационном стенде в достаточном количестве размещаются следующие информационные материалы:

- наименование предоставляемой государственной услуги;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в орган опеки и попечительства, департамент образования для предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- адрес, телефоны и график работы органа опеки и попечительства, департамента образования;

- график приема граждан для консультаций, номер телефона, номер факса, электронный адрес и адрес официального сайта в сети Интернет для записи на консультацию.

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

1.3.2.10. На официальном сайте администрации Магаданской области (www.maqadan.ru).на странице департамента образования размещается следующая информация:

- адрес, телефоны и график работы органа опеки и попечительства, департамента образования;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- формы и образцы документов для заполнения.

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.2.11. На Едином портале государственных услуг (www.gosusIugi.ru) размещается:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта департамента образования;

- почтовые адреса, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий Регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга "Оказание содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи".

2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется органами опеки и попечительства, департаментом образования.

2.2.2. Перечень органов опеки и попечительства, а также режим их работы приведен в Приложении N 1 к Регламенту.

2.2.3. В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.

2.2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Магаданской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- ознакомление заявителя со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью;

- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления и представленных заявителем документов, определенных пунктами 2.6.1. - 2.6.4. настоящего Регламента.

2.4.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Федеральным законом от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", N 94, 30.04.2008);

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 г. N 223-ФЗ ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Российская газета" N 94 от 27.05.2009 г.);

- Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", N 76, 20.04.2001);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" ("Российская газета", N 72, 13.04.2000);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 года N 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием" ("Российская газета", N 67, 13.04.2002);

- Постановлением администрации Магаданской области от 26 января 2005 года N 20-па "О реорганизации управления образования администрации Магаданской области";

Законом Магаданской области от 17.12.2007 г. N 942-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (приложение к газете "Магаданская правда", N 142 (19810), 18.12.2007).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем

2.6.1. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, (далее - граждане Российской Федерации) обращаются лично в департамент образования, органы опеки и попечительства, предъявляют паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и представляют:

1. Заявление гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.

При отсутствии в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, документированной информации о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в свою семью, заявитель дополнительно предоставляет в департамент образования следующие документы:

1. Заполненную анкету гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту (далее именуется - анкета гражданина);

2. Заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем.

2.6.2. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - иностранные граждане) предъявляют:

1. Документ, удостоверяющий личность, копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;

2. Заявление гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям;

3. Заполненную анкету гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью.

4. Обязательство поставить в установленном порядке на учет в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновленного им ребенка.

5. Обязательство предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновленного ребенка.

6. Заключение компетентного органа государства, гражданином которого он является (для гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, или лица без гражданства - государства, в котором он имеет постоянное место жительства), об условиях его жизни и возможности быть усыновителем. К заключению прилагаются фотоматериалы о его семье.

7. Обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка и представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя.

8. Обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина проконтролировать постановку на учет в консульском учреждении Российской Федерации усыновленного (удочеренного) ребенка.

9. Копия лицензии (или другого документа) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпунктах 6-8 настоящего Перечня.

10 <*>. Заключение о возможности быть усыновителем и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по возвращении в государство постоянного места жительства, выданные компетентным органом этого государства.

11 <*>. Заключение об условиях его жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства.

Документы, указанные в пунктах 2 - 5 настоящего Перечня, принимаются к рассмотрению в течение года с даты их составления, а указанные в подпунктах 7-9 настоящего Перечня, - в течение года со дня их выдачи. Если законодательством иностранного государства предусмотрен иной срок действия документов, указанных в пунктах 7-9 настоящего Перечня, то они могут рассматриваться в течение срока, установленного законодательством соответствующего государства.

<*> Предоставляются дополнительно гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, иностранными гражданами или лицами без гражданства в случае выезда на момент оформления им усыновления (удочерения) ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам).

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Документы и информация, находящиеся в распоряжении департамента образования, органов опеки и попечительства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются департаментом образования, органами опеки и попечительства, в указанных органах и организациях, если такие документы и информация не были представлены самостоятельно гражданином, подавшим заявление о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, является отсутствие какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.6.1. - 2.6.2. настоящего Регламента (некомплектность).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

В случае устранения основания для отказа, указанного в настоящем пункте Регламента, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.12.3. Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги

2.13.1. Регистрация заявлений на предоставление государственной услуги осуществляется в день его представления в департамент образования, органы опеки и попечительства специалистом указанных органов, ответственных за предоставление государственной услуги, в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

2.13.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. Требования к местам предоставления государственной услуги:

- помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего предоставление государственной услуги;

- помещения должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице департамента образования на официальном сайте администрации Магаданской области (www.maqadan.ru). в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области"

2.14.3. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.

2.15.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 30 минут.

2.15.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. На официальном сайте администрации Магаданской области в сети Интернет www.magadan.ru на странице департамента образования заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде формы заявление гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям; анкету гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления об оказании содействия в подборе ребенка;

- ознакомление заявителя со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью;

- выдача заявителю направления для посещения ребенка.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 6 к Регламенту.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственную услугу, которые должны быть представлены в иные органы и организации

3.2.1. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственную услугу в иные организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

3.3. Состав документов, которые необходимы органам, оказывающим государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях

3.3.1. Для предоставления государственной услуги документов, которые находятся з иных органах и организациях, не требуется.

3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

3.4.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге в федеральной государственной информационной системе

"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru)

3.5. Прием заявления об оказании содействия в подборе ребенка

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в департамент образования или в органы опеки и попечительства заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям с необходимым пакетом документов.

Граждане Российской Федерации обращаются лично в департамент образования или в органы опеки и попечительства и представляют пакет документов, предусмотренный в п. 2.6.1. настоящего Регламента.

Иностранные граждане обращаются лично в департамент образования и предъявляют документ, удостоверяющий личность и документы, указанные в п. 2.6.2. настоящего Регламента.

Иностранные граждане могут обратиться в департамент образования через представителя иностранной организации по усыновлению, аккредитованной на территории Российской Федерации, который подает заявление об оказании содействия в подборе ребенка и документы, указанные в п. 2.6.2. настоящего Регламента, При подаче иностранными гражданами лично заявления об оказании содействия в подборе ребенка и документов обязательно присутствие переводчика.

Все документы, представляемые иностранными гражданами, должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, переведены не русский язык, подпись переводчика должна быть удостоверена в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства, либо нотариусом на территории Российской Федерации.

3.5.2. Должностной лицо департамента образования или органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги при поступлении от граждан Российской Федерации заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям в течение 1 дня регистрирует его в Журнале учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, граждан Российской Федерации.

Должностной лицо департамента образования, ответственное за предоставление государственной услуги, при поступлении от граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям в течение 1 дня регистрирует его в Журнале учета кандидатов в усыновители - иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства и выдачи сведений о ребенке.

3.5.3. Основанием для отказа в принятии заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям является несоответствие установленным требованиям содержания или оформления представленных заявителем документов, а также отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1.-2.6.2. настоящего Регламента.

3.5.4. При наличии оснований для отказа в приеме заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям департамент образования или орган опеки и попечительства возвращает заявителю документы с указанием письменно причин отказа в предоставлении запрашиваемой им информации о ребенке, оставшемся без попечения родителей.

3.5.5. Результатом административной процедуры является фиксация в Журнале учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, граждан Российской Федерации, Журнале учета кандидатов в усыновители - иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства и выдачи сведений о ребенке заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям либо отказ в приеме заявления.

3.6. Ознакомление со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям.

3.6.2. Департамент образования, орган опеки и попечительства в 10-дневный срок со дня получения заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям и документов от гражданина Российской Федерации, указанных в п. 2.6.1. - 2.6.2. настоящего Регламента, рассматривает их по существу.

3.6.3. Специалист департамента образования, уполномоченный для работы с региональным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей, специалист органа опеки и попечительства в 10-дневный срок со дня получения заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям и всех необходимых документов предоставляет заявителю для ознакомления анкету ребенка и фотографию ребенка, оставшегося без попечения родителей, соответствующего его пожеланиям.

3.6.4. Специалист Департамента образования, уполномоченный для работы с региональным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в 10-дневный срок со дня получения заявления гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям и всех необходимых документов от иностранного гражданина рассматривает их по существу и предоставляет заявителю, обратившемуся лично, для ознакомления анкету ребенка и фотографию ребенка, оставшегося без попечения родителей, соответствующего его пожеланиям.

Специалист Департамента образования, уполномоченный для работы с региональным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в 10-дневный срок со дня получения заявления и всех необходимых документов от иностранного гражданина через представителя иностранной организации по усыновлению, аккредитованной на территории Российской Федерации, рассматривает их по существу и предоставляет представителю производную информацию о ребенке, подобранном специалистом для устройства в семью заявителя, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту.

3.6.5. В случае, если предложенные заявителю сведения о ребенке не отвечают его пожеланиям, заявитель подает заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке подлежащем передаче на воспитание в семью, с просьбой продолжить поиск ему ребенка или с отказом от поиска ребенка по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Регламенту.

3.6.6. Департамент образования, орган опеки и попечительства не реже одного раза в месяц письменно уведомляет заявителя о поступлении (либо не поступлении) новых анкет ребенка, содержащих сведения, которые соответствуют пожеланиям гражданина.

Заявитель в 15-дневный срок со дня получения такого уведомления может ознакомиться с новыми анкетами ребенка. Указанный срок может быть продлен, если заявитель в 15-дневный срок со дня получения уведомления проинформирует соответствующий орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, об основаниях, препятствующих ему ознакомиться с новыми анкетами ребенка (болезнь, служебная командировка и др.)

Если заявитель, дважды получив уведомление о результатах поиска ребенка, оставшегося без попечения родителей, не явился для ознакомления с новыми анкетами ребенка, поиск ребенка, оставшегося без попечения родителей, для данного гражданина приостанавливается и может быть возобновлен на основании письменного заявления заявителя.

3.6.7. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ребенке отвечающим его пожеланиям (при наличии детей, отвечающим пожеланию заявителя).

3.7. Выдача направления для посещения ребенка (детей)

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем ребенка, оставшегося без попечения родителей.

При выборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, департамент образования, орган опеки и попечительства выдает ему лично направление на посещение этого ребенка. При этом если направление выдано департаментом образования, то департамент образования информирует об этом в 3-дневный срок орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения указанного ребенка.

Направление выдается на посещение одного ребенка и действительно в течение 10 дней со дня его выдачи. Срок действия направления может быть продлен департаментом образования или органом опеки и попечительства при наличии оснований, препятствующих заявителю посетить ребенка в установленный срок (болезнь, служебная командировка и др.).

Направление подписывается руководителем (заместителем) департамента образования, или органа опеки и попечительства и выдается на руки заявителю в 3 экземплярах.

В случае желания заявителя принять на воспитание в семью двоих и более детей направление выдается на посещение количества детей, указанного в заявлении гражданина о своем желании принять на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям.

Сведения о ребенке, оставшемся без попечения родителей, на посещение которого выдано направление одному заявителю, не могут быть одновременно сообщены другому заявителю.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю направления на посещение ребенка, соответствующего пожеланию заявителя.

По итогам знакомства с ребенком заявитель указывает в направлении свое решение, которое заверяется подписью руководителя учреждения, в котором находится ребенок, и печатью учреждения и возвращает 1 экземпляр направления в департамент образовании или орган опеки и попечительства.

При отказе заявителя от приема на воспитание в свою семью предложенного ему ребенка он получает направление на посещение другого выбранного им ребенка.

3.7.2. Заявитель обязан в 10-дневный срок письменно проинформировать департамент образовании или орган опеки и попечительства:

- о подаче им заявления в суд об установлении усыновления (удочерения) ребенка, заявления в орган опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) и создании приемной семьи;

- о вынесении решения о передаче ребенка на воспитание в его семью (решение суда* об установлении усыновления (удочерения), решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), заключении договора о создании приемной семьи);

- о принятии им решения об отказе от поиска ребенка.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органов, осуществляющих предоставление государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом руководителя органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы органов, осуществляющих предоставление государственной услуги.

4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. При выявлений в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации руководитель органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в органы, осуществляющие предоставление государственной услуги, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действии (бездействия) департамента, а также должностных лиц органов, осуществляющих предоставление государственной услуги

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган, осуществляющий предоставление государственной услуги, жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностного лица указанных органов, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должностного лица указанного органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностного лица указанных органов.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в органе, осуществляющем предоставление государственной услуги, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, начальнику указанных органов.

5.6.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые начальником органа опеки и попечительства, подаются в Департамент образования администрации Магаданской области.

5.6.3. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые начальником Департамента образования подаются курирующему указанное направление деятельности заместителю губернатора Магаданской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Информация об изменениях:

Приказом Департамента образования Администрации Магаданской области от 3 сентября 2012 г. N 923 пункт 5.7.1 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

5.7.1. Жалоба, поступившая в органы, осуществляющие предоставление государственной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностного лица указанных органов в приеме документов у заявителя - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, участвующий в предоставлении государственной услуги принимает одно из следующих решений:

5.8.1.1. удовлетворяет жалобу;

5.8.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию содействия гражданам по устройству

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, на воспитание в семьи

 

Сведения о месторасположении, номера телефонов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

 

1. Департамент образования администрации Магаданской области Адрес: 685000, г. Магадан, ул. Транспортная, 5/23

тел. / факс (413-2) 62-32-21, тел. (413-2) 64-32-26,

e-mail: Driemnava@maqadan-obraz.ru (приемная).

Начальник Департамента: Алексеева Елена Николаевна, тел. (413-2) 62-57-31.

Регламент приема граждан: среда: с 14.00 до 18.00.

Начальник отдела опеки и попечительства и специального (коррекционного) образования demew: Пронина Калерия Сократовна, тел. (4132) 643132, e-mail: opeka@maqadan-obraz.ru . Регламент приема граждан: вторник, четверг: с 9.00 до 12.30; с 14.00 до 17.30. Региональный оператор банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: Хан Ольга Валерьевна, тел. (413-2) 64-32-26; e-mail: opeka@maqadan-obraz.ru.

Регламент приема граждан: ежедневно с 9.00 до 12.30, с 14.00 до 17.30.

2. Органы опеки и попечительства

 

Муниципальное образование "Город Магадан"

Название органа местного самоуправления

Управление образования мэрии г. Магадана

Адрес

685000, г. Магадан, ул. Парковая, 9/12, тел./факс: 8 (413) 62-06-62, 62-52-13, 62-06-53.

Адрес эл. почты: upravIenobraz1@rambIer.ru

Адрес в сети Интернет: www.edu-magadan.ucos.ru

Режим работы

Пн. - Чт. с 09.00 до 17.30; Пт. с 09.00 до 16.00; Перерыв: с 13.00 до 14.00; Сб., Вс. - выходные дни

Руководитель управлений образования

Колмогорова Светлана Леонидовна

Специалисты по опеке

Зеленская Наталья Ивановна - начальник отдела опеки и попечительства. Специалисты - Романова Лариса Александровна, Обидовская Евгения Владимировна, Мороз Оксана Юрьевна

Телефоны

8 (413) 62-06-53, 62-52-13, 62-06-62

Муниципальное образование "Ольский район"

Название органа местного самоуправления

Управление образования муниципального образования "Ольский район"

Адрес

685910 Магаданская область, п. Ола, Ольский район, пл. Ленина, 4, тел. 8 (413-41) 2-56-18. Адрес эл. почты: oIaopeka@onIine.magadan.ru

Режим работы

Пн. - Ср. с 08.30 до17.15; Чт. - не приемный день;

Пт. - с 08.30 до 17.00; Перерыв: с 12,30 до 14.00: Сб. Вс. - выходные дни.

Специалисты по опеке

Кишко Татьяна Даниловна, Ушакова Снежанна Ивановна

Телефон

8 (413-41) 2-56-18

Муниципальное образование "Омсукчанский район"

Название органа местного самоуправления

Администрация Омсукчанского района

Адрес

686412, Магаданская область, п. Омсукчан, Омсукчанский район, ул. Мира, 10, тел. 8 (413-46) 9-16-81, факс: 9-13-45, 9-12-31.

Адрес эл. почты: omsadm@rambler.ru. Адрес в сети Интернет: www.omsukchan-adm.ru

Режим работы

Пн. - Пт. с 09.00 до 18.00; Перерыв: с 12.45 до 14.00; Сб. Вс. - выходные дни.

Руководитель

Егоркин Олег Юрьевич, глава администрации

Специалисты по опоке

Фирюлина Татьяна Владимировна

Телефон

8 (413-46) 9-16-81

Муниципальное образование "Северо-Эвенский район"

Название органа местного самоуправления

Управление образования администрации Северо-Эвенского района

Адрес

686430, Магаданская область, п. Эвенск, Северо-Эвенский район, ул. Пушкина, 21, тел. 8 (413-48) 2-21-20, факс 2-28-15. Адрес эл. почты: ege@sev.mag.ru

Режим работы

Пн. - Пт. с 08.30 до 17.15; Перерыв: с 12.30 до 14.00; Сб., Вс. - выходные дни.

Руководитель

Волкова Елена Владимировна, начальник управления образования

Специалисты по опоке

Белова Марина Владимировна

Телефон

8 (413-48) 2-21-20

Муниципальное образование "Среднеканский район"

Название органа местного самоуправления

Отдел образования администрации Среднеканского района

Адрес

686160, Магаданская область, п. Сеймчан, Среднеканский район, ул. Промышленная, 16, тел. 8 (413-47) 9-47-79, факс 9-44-41.

Адрес эл. почты: evbataeva@maiI.ru. Адрес в сети Интернет: www.ooasr.magvseti.com

Режим работы

Пн. - Чт. - с 09.00 до 17.45; Пт. - с 09.00 до 17.30; Перерыв с 12.30 до 14.00; Сб., Вс. - выходные дни.

Руководитель

Кондратенкова Ирина Анатольевна, начальник отдела образования

Специалисты по опоке

Батаева Екатерина Владимировна

Телефон

8(413-47)9-47-79

Муниципальное образование "Сусуманский район"

Название органа местного самоуправления

Комитет по образованию администрации Сусуманского района

Адрес

686314, Магаданская область, г. Сусуман, Сусуманский район, ул. Советская, 27, теп. 8 (413-45) 2-19-85. Адрес эл. почты: susmroo@mail.ru

Режим работы

Пн. - Пт. с 09.00 до 17.45; Перерыв: с 12.30 до 14.00;

Приемные дни: Пн. - Ср. с 15.00 до 17.00; Сб., Вс. - выходные дни.

Руководитель

Партолина Людмила Федоровна, руководитель комитета по образованию

Специалисты по опеке

Панасенкова Алла Анатольевна

Телефон

8 (413-45) 2-19-85

Муниципальной образование "Тенькинский район"

Название органа местного самоуправления

Отдел образования администрации Тенькинского района

Адрес

685050, Магаданская область, п. Усть-Омчуг, Тенькинский район, ул. Горняцкая, 37, тел. 8 (413-44) 2-24-23, факс 2-26-00. Адрес эл. почты: rono@onIine.magadan.su.

Режим работы

Пн. - Чт. с 09.00 до 17.15; Пт. с 09.00 до 17.00; Перерыв: с 13.00 до 14.00. Сб., Вс. - выходные дни.

Руководитель

Михайлицкая Вера Яковлевна, начальник отдала образования

Специалисты по опеке

Гурдина Янина Геннадьевна

Телефон

8 (413-44) 2-24-32

Муниципальное образование "Хасынcкий район"

Название органа местного самоуправления

Администрация Хасынского района

Адрес

686111, Магаданская область, п. Палатка, Хасынский район, ул. Ленина 76, тел. 8 (413-42) 9-27-74, факс 9-31-47.

Адрес электронной почты: opeka-palatka@maii.ru. Адрес в сети Интернет: www.magadan.ru

Режим работы

Пн. - Пт. с 09.00 до 18.00; Перерыв: с 13.00 до 14.00; Сб., Вс. - выходные дни.

Руководитель

Тейхриб Иван Петрович, глава администрации

Специалисты по опеке

Кочергина Валентина Павловна

Телефон

8 (41342) 9-27-74

Муниципальное образование "Ягоднинский район"

Название органа местного самоуправления

Управление образования администрации Ягоднинского района

Адрес

686232, Магаданская область, п. Ягодное, Ягоднинский район, ул. Школьная, 9, тел. 8 (41343) 2-24-57, факс 2-31-12. Адрес эл. почты: elena-goIocvan@maiI.ru

Режим работы

Пн. - Пт. с 019.00 до 17.15; Перерыв: с 13.00 до 14.00; Сб., Вс. - выходные дни.

Руководитель

Вавилов Дмитрий Ильич, начальник управления образования

Специалисты по опоке

Голоцван Елена Ивановна

Телефон

8 (41343) 2-24-57

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию содействия гражданам по устройству

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, на воспитание в семьи

 

                            Руководителю департамента образования
                            (или  органа  опеки и попечительства)
                            от __________________________________
                                            (Ф.И.О.)

 

Заявление
гражданина о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланию

 

Я, ______________________________________________________________
                       фамилия, имя, отчество
Гражданство ____________ Паспорт: серия _____ N _________________
_________________________________________________________________
                      кем и когда выдан
Адрес (по месту регистрации) ____________________________________
_________________________________________________________________
Адрес (Фактический) _____________________________________________
_________________________________________________________________
прошу оказать  содействие  в  подборе  ребенка   для   оформления
усыновления (удочерения)
оформления опеки (попечительства)
создания приемной семьи
Пожелания по подбору ребенка:
возраст _________________________________________________________
пол _____________________________________________________________
цвет глаз _______________________________________________________
цвет волос ______________________________________________________
иные пожелания (по состоянию здоровья, этническому  происхождению
ребенка и др.)
_________________________________________________________________
Субъекты Российской Федерации, в которые гражданин может  выехать
для подбора ребенка _____________________________________________

 

                                                  _______________
                                                  (подпись, дата)

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию содействия гражданам по устройству

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, на воспитание в семьи

 

Анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью

 

Раздел 1 (заполняется гражданином)
Сведения о гражданине (на дату заполнения) ______________________
                                          фамилия, имя, отчество
Пол ______________ Дата рождения ________________________________
                                   число, месяц, год рождения
Место рождения __________________________________________________
                   республика, край, область, населенный пункт
Гражданство _________________. Семейное положение _______________
Местожительство             и    (или)     место       пребывания
              (с указанием почтового индекса)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

 

Номер контактного телефона (факса) ______________________________
                                 с указанием междугородного кода
Документ, удостоверяющий личность, ______________________________
                                            вид документа
Серия _____________ Номер _______________________________________
_________________________________________________________________
                       кем и когда выдан
Заключение     о   возможности   быть    усыновителем,   опекуном
(попечителем), приемным родителем (заключение об условиях жизни и
возможности     быть      усыновителем - для иностранных граждан)
подготовлено: ___________________________________________________
                              наименование органа
_________________________________________________________________
Дата ______________________________ Номер _______________________
Информация о ребенке, которого  гражданин  желал   бы  усыновить,
принять     под   опеку   (попечительство),  в   приемную   семью
                     (нужное подчеркнуть)
Пол ___________, Возраст от ____________ до ________________ лет.
Состояние здоровья ______________________________________________
Внешность: цвет глаз ___________________ цвет волос _____________
Иные пожелания __________________________________________________
Регионы (районы), из которых гражданин желал бы  принять  ребенка
на воспитание в свою семью ______________________________________
"________" _________________ 20 _______ г.
Подпись гражданина ______________________________________________
Раздел 2 (заполняется оператором государственного банка  данных о
детях,          оставшихся       без    попечения      родителей)

 

     Департамент образования администрации Магаданской области
________________
  номер анкеты
Фамилия, имя, отчество гражданина _______________________________
_________________________________________________________________
Местожительство и (или) место пребывания ________________________
_________________________________________________________________
Дата постановки на учет _________________________________________
                                 число, месяц, год
Фамилия сотрудника регионального (федерального)  банка  данных  о
детях, документировавшего информацию о гражданине, ______________
_________________________________________________________________
Информация о направлениях в учреждения, выдаваемых гражданину для
посещения,  выбранного   им   ребенка, и  принятом   им   решении
Фамилия, имя, отчество ребенка __________________________________
_________________________________________________________________
Наименование учреждения _________________________________________
_________________________________________________________________
Дата выдачи направления _________________________________________
Отметка о решении принять ребенка в семью или об отказе от такого
решения         с        указанием        причин           отказа
_________________________________________________________________
           Информация о прекращении учета сведений о гражданине
Дата подачи документов в суд при  усыновлении,  в  орган  опеки и
попечительства      при   оформлении    опеки   (попечительства),
создании                         приемной                   семьи
"__" ___________ 20__ г.
Реквизиты документа о вынесении решения о   передаче   ребенка на
воспитание в семью (решение суда, постановление  органа  местного
самоуправления,      договор    о   создании  приемной     семьи)
_________________________________________________________________
наименование органа, вынесшего решение, органа, от имени которого
                        заключен договор
_________________________________________________________________
"___" __________ 20 ___ г. N ______
       (дата и номер решения)
Причина прекращения учета сведений о гражданине _________________
_________________________________________________________________
Дата прекращения учета __________________________________________

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию содействия гражданам по устройству

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, на воспитание в семьи

 

Бланк Департамента    образования
администрации Магаданской области  фамилия имя кандидатов в усыновители

 

Информация о ребенке, подлежащем передаче на воспитание в семью

 

Имя _______________________________ Пол _________________________
Месяц, год рождения _____________________________________________
Приметы _________________________________________________________
                             цвет глаз, цвет волос
Характерологические особенности _________________________________
Этническое происхождение ________________________________________
Медицинское заключение о состоянии здоровья
_________________________________________________________________
Физическое развитие _____________________________________________
Умственное развитие _____________________________________________
Сведения о родителях
Мать ______________________________ Отец ________________________
___________________________________ _____________________________
год рождения ______________________. год рождения ______________.
гражданство _______________________. гражданство _______________.
состояние здоровья ________________ состояние здоровья __________
нормальное,     хронич. болезни,       инвалидность   нормальное,
                хронич. болезни, инвалидность
______________________ __________________________________________
Принадлежность                  принадлежность
к определенной религии          к определенной религии
и культуре __________________   и культуре ______________________
род занятий ___________________ род занятий _____________________

 

Причины отсутствия родительского попечения ______________________
_________________________________________________________________
решение суда о    лишении   родителя (ей) родительских прав и др.
Несовершеннолетние братья и сестры:
Пол ______________________ год рождения _________________________
Воспитывается в семье, в учреждении   для детей,  оставшихся  без
          попечения родителей (ненужное зачеркнуть).
Другие известные совершеннолетние родственники:
_________________________________________________________________
степень родства, информация об их  отказе  принять   ребенка   на
воспитание             в              свою                  семью
_________________________________________________________________
К        информации         прикладывается  фотография    ребенка
                   (либо ее электронная копия).
Должность _______________________________________________________
Подпись _________________ Фамилия _______________________________

 

Приложение N 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию содействия гражданам по устройству

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, на воспитание в семьи

 

                            Руководителю департамента образования
                            (или  органа  опеки и попечительства)
                            от __________________________________
                                       Ф.И.О.
                             ____________________________________

 

Заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем (-их) устройству в семью граждан

 

Я (мы) __________________________________________________________
                             (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________
Ознакомлен (-ы) с предложенными мне (нам) сведениями о __________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
              Ф.И.О., дата рождения ребенка/детей
_________________________________________________________________
для
оформления усыновления
оформления опеки
создания приемной семьи
Прошу (сим) выдать направление для посещения ____________________
_________________________________________________________________
                Фамилия, имя, отчество ребенка
_________________________________________________________________
Предложенные сведения  о   ребенке не   отвечают   моим   (нашим)
пожеланиям,       прошу (-сим)     продолжить    подбор  ребенка.
___________________ ________________________
         Дата                 подпись

 

Приложение N 6

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию содействия гражданам по устройству

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, на воспитание в семьи

 

Блок-схема
Последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

Предоставление гражданином в Департамент образования или органы
опеки и попечительства в установленном порядке документов,
соответствующих требованиям, определенным в
пунктах 2. 6. 1- 2. 6. 2 Регламента
                                
 /---------------------------------------------------------------\
 |        Рассмотрение представленных гражданином документов     |
 \---------------------------------------------------------------/
                                                  
/------------------------------\ /-------------------------------\
|    Занесение сведений о      | |       Отказ заявителю в       |
|  гражданине в журнал учета   | | предоставлении информации о   |
|  кандидатов в усыновители    | |детях, оставшихся без попечения|
\------------------------------/ |    родителей, с обоснованием  |
              |                  |            причин             |
                                \-------------------------------/
Занесение сведений о гражданине в
региональный банк данных о детях в целях
обеспечения доступа указанного гражданина к
содержащейся в региональном банке данных о
детях документированной информации о детях
              
/------------------------------------------------------\
|  Региональный оператор осуществляет поиск ребенка в  |
|       соответствии с требованиями, указанными        |-------\
|             в анкете гражданина                      |       |
\------------------------------------------------------/       |
                                                              |
/------------------------------------------------------\       |
|   Предоставление информации о детях, оставшихся      |       |
|             без попечения   родителей                |       |
\------------------------------------------------------/       |
                                                             |
/--------------------------\/--------------------------\       |
|  Заполнение гражданином  ||  Заполнение гражданином  |       |
|заявления об ознакомлении ||заявления об ознакомлении |       |
|  со сведениями о детях и ||  со сведениями о детях и |       |
|   выдаче направления на  ||   продолжении поиска     |-------/
|   посещение выбранного   ||ребенка, соответствующего |
|        ребенка           ||     его пожеланиям       |
\--------------------------/\--------------------------/
             
Выдача гражданину
направления на посещение
ребенка

ГАРАНТ:

Текст приложения N 7 не приводится

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Департамента образования Администрации Магаданской области от 18 июля 2012 г. N 811 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи"

 

Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 31 июля 2012 г. N 82

 

Приказом Министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 12 декабря 2016 г. N 955 настоящий приказ признан утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 28 марта 2014 г. N 303

 

Приказ Департамента образования администрации Магаданской области от 19 ноября 2013 г. N 1031

 

Приказ Департамента образования Администрации Магаданской области от 4 сентября 2013 г. N 801

 

Приказ Департамента образования Администрации Магаданской области от 3 сентября 2012 г. N 923