Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Программе "Обеспечение доступным жильем и
комфортными условиями проживания населения
муниципального образования "Город Магадан"
на 2015 - 2018 годы"
17 марта, 2 сентября, 30 декабря 2015 г., 8 сентября 2016 г.
Постановлением Мэрии города Магадана от 8 сентября 2016 г. N 2754 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Переселение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде муниципального образования "Город Магадан" на 2015 - 2018 годы"
Наименование подпрограммы |
"Переселение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде муниципального образования "Город Магадан" на 2015 - 2018 годы" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки подпрограммы |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Жилищный Кодекс Российской Федерации; - Постановление администрации Магаданской области от 05.12.2013 года N 1213-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" на 2014 - 2016 годы"; - Постановление администрации Магаданской области от 16.05.2013 года N 424-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Переселение в 2013 - 2017 годы граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; - Постановление мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" |
Разработчик подпрограммы |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
Исполнители подпрограммы |
- Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана; - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана (далее - департамент ЖКХиКИ); - Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент САТЭК) |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель Подпрограммы - переселение граждан, проживающих в жилых домах ветхого и аварийного жилищного фонда, признанных в установленном порядке к сносу или реконструкции.
Задачи: - нормативно-правовое, информационно-методическое обеспечение реализации Подпрограммы; - обеспечение реализации комплекса мер, направленных на строительство жилых домов; - привлечение финансовых ресурсов всех источников, направляемых для решения задач по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; - ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 664 068,208 тысяч рублей, из них: средства местного бюджета - 252,000 тысяч рублей, в том числе: департамент ЖКХ и КИ - 250,000 тысяч рублей, управление по учету и распределению жилой площади - 2,000 тысяч рублей, иные источники финансирования - 663 816,208 тысяч рублей, в том числе по годам: - средства местного бюджета: 2015 год - 1,000 тысяч рублей (управление по учету и распределению жилой площади); 2016 год - 251,000 тысяч рублей, в том числе: управление по учету и распределению жилой площади - 1,0 тысяч рублей, департамент ЖКХ и КИ - 250,000 тысяч рублей; - иные источники финансирования: 2015 год - 202 131,388 тысяч рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 157,225 тысяч рублей, из средств областного бюджета - 201 974,163 тысяч рублей; 2016 год - 106 297,000 тысяч рублей, в том числе: из средств областного бюджета - 24 048,800 тысяч рублей, из средств внебюджетных источников - 82 248,200 тысяч рублей; 2017 год - 169 814,500 тысяч рублей; 2018 год - 185 573,320 тысяч рублей". |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2018 годы |
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы |
Конечные результаты реализации Подпрограммы: - снижение количества ветхих и аварийных жилых домов на территории муниципального образования "Город Магадан" на 22 дома; - обеспечение 182 семьи, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде муниципального образования "Город Магадан", благоустроенными жилыми помещениями первичного рынка жилья". |
Контроль исполнения подпрограммы |
Контроль исполнения Подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Проблема ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда является одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы. Его наличие не только создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе, но и ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность города и сдерживает развитие городской инфраструктуры.
Муниципальные программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда функционируют на территории муниципального образования "Город Магадан" с 2005 года. За время их действия благоустроенными жилыми помещениями были обеспечены более 2 тысяч граждан (более 1000 семей), проживавших в жилых помещениях ветхого и аварийного жилищного фонда.
По данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Магаданской области по состоянию на конец 2013 года удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда составляет 4,4% от общего жилищного фонда муниципального образования "Город Магадан", что соответствует 469 жилым помещениям общей площадью 17 999 кв. м., расположенных в 80 аварийных и ветхих жилых домах, в которых проживает 1056 человек. Наибольшую долю ветхого и аварийного жилищного фонда составляет малоэтажное жилье.
Наиболее эффективным методом решения проблемы по обеспечению благоустроенным жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, является строительство многоквартирных жилых домов. При этом одновременно решается несколько задач: устраняется угроза жизни и здоровью граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, высвобождаются участки под дальнейшую застройку и благоустройство, обновляется жилищный фонд муниципального образования, создаются дополнительные места на рынке занятости в сфере строительства и сопутствующих отраслях.
Организация строительства и переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда эффективнее всего реализуется программно-целевым методом, который обеспечивает увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также эффективное управление направленными на финансирование программных мероприятий бюджетными средствами. Осуществлять строительство многоквартирных жилых домов для граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, планируется с привлечением средств бюджетов всех уровней.
Настоящая Подпрограмма разработана в продолжение ранее действовавших подобных программ и рассчитана на исполнение в течение 2 лет.
2. Основные цели, задачи Подпрограммы и сроки ее реализации
Основной целью Подпрограммы является переселение граждан, проживающих в жилых домах ветхого и аварийного жилищного фонда, признанных в установленном порядке к сносу или реконструкции.
Для достижения этой цели будут решаться следующие задачи:
- нормативно-правовое, информационно-методическое обеспечение реализации Подпрограммы;
- обеспечение реализации комплекса мер, направленных на строительство жилых домов;
- привлечение финансовых ресурсов всех источников, направляемых для решения задач по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда.
Подпрограмма рассчитана на реализацию комплекса мероприятий в течение 2015-2018 годов.
Постановлением Мэрии города Магадана от 8 сентября 2016 г. N 2754 в раздел 3 настоящей Подпрограммы внесены изменения
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический
эффект от реализации Подпрограммы.
В результате реализации Подпрограммы ожидается введение в эксплуатацию и приобретение на вторичном рынке жилья порядка 11 000 кв. метров жилых помещений, что позволит обеспечить благоустроенными жилыми помещениями 182 семьи, а также ликвидировать 22 ветхих и аварийных жилых дома, что позволит высвободить под дальнейшую застройку земельные участки общей площадью порядка 17 000 кв. метров".
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы:
- снижение уровня социальной напряженности;
- улучшение состояния городской среды за счет освоения территорий после ликвидации (сноса) аварийного и ветхого жилищного фонда;
- повышение уровня обеспеченности жителей города Магадана новым благоустроенным жильем.
Первым критерием эффективности Подпрограммы является общая площадь введенных в эксплуатацию и приобретенных жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Вторым критерием эффективности Подпрограммы является количество семей, переселенных из домов ветхого и аварийного жилищного фонда.
Третьим критерием эффективности реализации Подпрограммы является общая площадь расселенных жилых помещений ветхого и аварийного жилищного фонда.
Оценка эффективности Подпрограммы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой количественные показатели, позволяющие отслеживать запланированные результаты Подпрограммы.
4. Сведения об исполнителях Подпрограммы
Ответственным исполнителем Подпрограммы является департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана.
Исполнителями Подпрограммы являются управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана и департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана, департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана.
5. Механизм реализации Подпрограммы
Ответственный исполнитель Подпрограммы осуществляет следующие мероприятия:
- координацию действий участников Подпрограммы;
- подготовку и направление в управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана и департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры необходимой для осуществления подпрограммных мероприятий информации;
- подбор перспективных участков для застройки;
- анализ путей эффективного использования земельных участков, ранее занятых жилыми домами ветхого и аварийного жилищного фонда;
- направляет в установленные сроки заявки для получения субсидий из государственных программ Магаданской области на строительство жилья;
- конкурсный отбор застройщика и объектов на финансирование для переселения граждан из объектов ветхого и аварийного жилищного фонда;
- составление периодической финансово-аналитической отчетности по использованию средств федерального, областного бюджета и иных источников на строительство жилья;
- реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию нового жилья;
- достижение утвержденных значений целевых индикаторов;
- осуществление сноса расселенных многоквартирных жилых домов (далее - МКЖД).
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана осуществляет следующие мероприятия:
- актуализация Реестра ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению в рамках настоящей программы;
- составление объектного план - графика расселяемых домов;
- проведение консультационной работы с гражданами, проживающими в ветхом и аварийном жилищном фонде, с целью ознакомления их с существующими возможностями и сроками переселения;
- составление детализированных планов заселения вновь вводимых многоквартирных жилых домов с учетом района застройки, конструктивных особенностей жилых помещений и других факторов;
- информирование граждан о планируемых сроках и объектах заселения, заключение соглашений с собственниками жилых помещений;
- организацию процесса непосредственного переселения граждан из домов, признанных в установленном законом порядке ветхими и аварийными и подлежащими сносу, в соответствии с нормами действующего жилищного законодательства, в т.ч. заключение договоров социального найма (мены) с гражданами, переселяемыми из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- достижение утвержденных значений целевых индикаторов;
- информирование департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана об окончании расселения многоквартирного жилого дома.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана осуществляет следующие мероприятия:
- организацию работ по отключению расселенных МКЖД от системы коммуникаций;
- организацию подготовительных работ по сносу расселенных МКЖД.
- рассчитывает объем финансовых средств необходимых для захоронения строительных отходов, возникших в процессе сноса МКЖД, и предусматривает финансирование в своей смете расходов.
Приведенный в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме Реестр жилищного фонда, признанного аварийным и непригодным для проживания, используется для определения объемов строительства и реконструкции жилищного фонда. Перечень подлежит корректировке путем включения (исключения) в него домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (непригодными для проживания) в зависимости от фактических объемов привлеченного финансирования, района фактической застройки (с применением принципа районирования при переселении граждан) и других факторов.
Формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, признанных ветхими и аварийными, осуществляется в пределах утвержденного объема финансирования, запланированного на реконструкцию или строительство нового жилья, предназначенного для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Жилые дома ветхого и аварийного жилищного фонда, не расселенные на момент окончания действия настоящей Подпрограммы, подлежат включению в аналогичную программу (подпрограмму) на последующий период времени.
Постановлением Мэрии города Магадана от 8 сентября 2016 г. N 2754 в раздел 6 настоящей Подпрограммы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансовое обеспечение Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" и иных средств. Прогнозный объем финансирования Подпрограммы в 2015 - 2018 годах составит 664 068,208 тысяч рублей".
Получателем бюджетных средств являются департамент САТЭК и департамент ЖКХиКИ.
Финансовые средства Подпрограммы подлежат ежегодной корректировке в зависимости от состояния жилищного фонда, фактической стоимости жилья на первичном и вторичном рынках жилья, готовности строительных объектов к вводу в эксплуатацию и возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан".
Постановлением Мэрии города Магадана от 8 сентября 2016 г. N 2754 раздел 7 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
7. Система мероприятий Подпрограммы
"Переселение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде муниципального образования "Город Магадан" на 2015 - 2018 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель) денежных средств |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
|||||||||||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||
1. |
Информационно-аналитический комплекс мероприятий |
|||||||||||||||||
1.1 |
Подбор перспективных участков для застройки |
2015 - 2018 годы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
финансирование не требуется |
|||||||||
1.2 |
Анализ путей эффективного использования земельных участков, ранее занятых жилыми домами ветхого и аварийного жилищного фонда |
2015 - 2018 годы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
||||||||||
1.3 |
Актуализация Реестра ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению в рамках настоящей Подпрограммы |
2015 - 2018 годы |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
1.4 |
Проведение консультационной работы с гражданами, проживающими в ветхом и аварийном жилищном фонде, с целью ознакомления их с существующими возможностями и сроками переселения |
2015 - 2018 годы |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
||||||||||
1.5 |
Составление детализированных планов заселения вновь вводимых многоквартирных жилых домов с учетом района застройки, конструктивных особенностей жилых помещений и других факторов |
2015 - 2018 годы |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
финансирование не требуется |
|||||||||
2. |
Инвестиционно-финансовый комплекс мероприятий |
|||||||||||||||||
2.1 |
Организация работы по привлечению средств федерального, областного бюджета и иных источников на строительство жилья |
2015 - 2018 годы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
финансирование не требуется |
|||||||||
2.2 |
Составление периодической финансово-аналитической отчетности по использованию средств федерального, областного бюджета и иных источников на строительство жилья |
2015 - 2018 годы |
|
|
|
|
|
|||||||||||
3 |
Комплекс мероприятий по строительству (реконструкции) многоквартирных жилых домов |
|||||||||||||||||
3.1 |
Конкурсный отбор застройщика и объектов на финансирование за счет средств федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных фондов для переселения граждан из объектов ветхого и аварийного жилищного фонда |
2015 - 2018 годы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
финансирование не требуется |
|||||||||
3.2 |
Обеспечение реализации мероприятий по строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию нового жилья, в том числе: |
2015 - 2018 годы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
432 913,406 |
48 082,586 |
69 443,000 |
149 814,500 |
165 573,320 |
Всего по п. 3.2, в том числе: |
|||||||||
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- местный бюджет |
|||||||||||||
432 913,406 |
48 082,586 |
69 443,000 |
149 814,500 |
165 573,320 |
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
157,225 |
157,225 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- федеральный бюджет |
|||||||||||||
47 925,361 |
47 925,361 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- областной бюджет |
|||||||||||||
69 443,000 |
0,000 |
69 443,000 |
0,000 |
0,000 |
- внебюджетный источник |
|||||||||||||
8 223,300 |
785,600 |
1 262,600 |
2 723,900 |
3 451,200 |
кв. м |
|||||||||||||
3.2.1 |
Участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в г. Магадане по ул. Приморской |
2018 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
26 687,320 |
|
|
|
26 687,320 |
Всего: в том числе |
|||||||||
0,000 |
|
|
|
0,000 |
- местный бюджет |
|||||||||||||
26 687,320 |
|
|
|
26 687,320 |
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
0,000 |
|
|
|
0,000 |
- внебюджетный источник |
|||||||||||||
926,000 |
|
|
|
926,000 |
кв. м |
|||||||||||||
3.2.2 |
Участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в районе дома N 11, корп. 3, по Колымскому шоссе в г. Магадане |
2015 год |
43 567,517 |
43 567,517 |
|
|
|
Всего: в том числе |
||||||||||
43 567,517 |
43 567,517 |
|
|
|
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
43 567,517 |
43 567,517 |
|
|
|
- областной бюджет |
|||||||||||||
0,000 |
0,000 |
|
|
|
- внебюджетный источник |
|||||||||||||
785,600 |
785,600 |
|
|
|
кв. м |
|||||||||||||
3.2.3 |
Участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в г. Магадане по Колымскому шоссе (дом N 1) |
2017 год |
80 371,500 |
|
|
80 371,500 |
|
Всего: в том числе |
||||||||||
0,000 |
|
|
0,000 |
|
- местный бюджет |
|||||||||||||
80 371,500 |
|
|
80 371,500 |
|
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
0,000 |
|
|
0,000 |
|
- внебюджетный источник |
|||||||||||||
1 461,300 |
|
|
1 461,300 |
|
кв. м |
|||||||||||||
3.2.4 |
Участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в районе ул. Энергостроителей (1) |
2016 год |
69 443,000 |
|
69 443,000 |
|
|
Всего: в том числе |
||||||||||
0,000 |
|
0,000 |
|
|
- местный бюджет |
|||||||||||||
69 443,000 |
|
69 443,000 |
|
|
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
69 443,000 |
|
69 443,000 |
|
|
- внебюджетный источник |
|||||||||||||
1 262,600 |
|
1 262,600 |
|
|
кв. м |
|||||||||||||
3.2.5 |
Участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в районе ул. Энергостроителей (2) |
2017 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
69 443,000 |
|
|
69 443,000 |
|
Всего: в том числе |
|||||||||
0,000 |
|
|
0,000 |
|
- местный бюджет |
|||||||||||||
69 443,000 |
|
|
69 443,000 |
|
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
0,000 |
|
|
0,000 |
|
- внебюджетный источник |
|||||||||||||
1 262,600 |
|
|
1 262,600 |
|
кв. м |
|||||||||||||
3.2.6 |
Участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в районе ул. Энергостроителей (3) |
2018 год |
69 443,000 |
|
|
|
69 443,000 |
Всего: в том числе |
||||||||||
0,000 |
|
|
|
0,000 |
- местный бюджет |
|||||||||||||
69 443,000 |
|
|
|
69 443,000 |
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
0,000 |
|
|
|
0,000 |
- внебюджетный источник |
|||||||||||||
1 262,600 |
|
|
|
1 262,600 |
кв. м |
|||||||||||||
3.2.7 |
Участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в районе ул. Энергостроителей (4) |
2018 год |
69 443,000 |
|
|
|
69 443,000 |
Всего: в том числе |
||||||||||
0,000 |
|
|
|
0,000 |
- местный бюджет |
|||||||||||||
69 443,000 |
|
|
|
69 443,000 |
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
0,000 |
|
|
|
0,000 |
- внебюджетный источник |
|||||||||||||
1 262,600 |
|
|
|
1 262,600 |
кв. м |
|||||||||||||
3.2.8 |
Кредиторская задолженность 2014 года по объекту "Участие в долевом строительстве многоквартирного дома в г. Магадане (однокомнатная квартира в жилом доме по ул. Приморской)" |
2015 год |
157,225 |
157,225 |
|
|
|
Всего: в том числе |
||||||||||
0,000 |
0,000 |
|
|
|
- местный бюджет |
|||||||||||||
157,225 |
157,225 |
|
|
|
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
157,225 |
157,225 |
|
|
|
- федеральный бюджет |
|||||||||||||
3.2.9 |
Кредиторская задолженность 2014 года по объекту "Участие в долевом строительстве многоквартирного дома, расположенного в границах улиц Речная, Энергостроителей в г. Магадане" |
2015 год |
2 989,790 |
2 989,790 |
|
|
|
Всего: в том числе |
||||||||||
0,000 |
0,000 |
|
|
|
- местный бюджет |
|||||||||||||
2 989,790 |
2 989,790 |
|
|
|
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
2 989,790 |
2 989,790 |
|
|
|
- областной бюджет |
|||||||||||||
3.2.10 |
Кредиторская задолженность 2014 года по объекту "Участие в долевом строительстве многоквартирного дома, расположенного в границах улиц Заводская, Марчеканская, Литейная в г. Магадане" |
2015 год |
1 368,054 |
1 368,054 |
|
|
|
Всего: в том числе |
||||||||||
0,000 |
0,000 |
|
|
|
- местный бюджет |
|||||||||||||
1 368,054 |
1 368,054 |
|
|
|
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
1 368,054 |
1 368,054 |
|
|
|
- областной бюджет |
|||||||||||||
Итого по разделу 3: |
|
432 913,406 |
48 082,586 |
69 443,000 |
149 814,500 |
165 573,320 |
Всего, в том числе: |
|||||||||||
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- местный бюджет |
||||||||||||
|
432 913,406 |
48 082,586 |
69 443,000 |
149 814,500 |
165 573,320 |
- иные источники, в том числе: |
||||||||||||
|
157,225 |
157,225 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- федеральный бюджет |
||||||||||||
|
47 925,361 |
47 925,361 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- областной бюджет * |
||||||||||||
|
69 443,000 |
0,000 |
69 443,000 |
0,000 |
0,000 |
- внебюджетный источник |
||||||||||||
|
8 223,300 |
785,600 |
1 262,600 |
2 723,900 |
3 451,200 |
кв. м |
||||||||||||
4. |
Комплекс мероприятий по переселению граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде |
|||||||||||||||||
4.1 |
Информирование граждан о планируемых сроках и объектах заселения, заключение соглашений с собственниками жилых помещений |
2015 - 2018 годы |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
финансирование не требуется |
|||||||||
4.2 |
Приобретение благоустроенных жилых по-мещений на первичном рынке жилья в новом, введенном в эксплуатацию мно-гоквартирном жилом доме, расположенном на территории муниципального образования "Город Магадан", для предоставления гражданам, проживающим в непригодном для проживания и аварийном жилищном фонде поселка Уптар |
2015 год |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
57 861,000 |
57 861,000 |
|
|
|
Всего, в том числе: |
|||||||||
1,000 |
1,000 |
|
|
|
- местный бюджет |
|||||||||||||
57 860,000 |
57 860,000 |
|
|
|
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
57 860,000 |
57 860,000 |
|
|
|
- областной бюджет |
|||||||||||||
4.3 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений для переселения граждан из аварий-ного жилищного фонда в 2015 году в рамках государственной программы Магаданской области, утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 16 мая 2013 года N 424-па |
2015 год |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
96 188,802 |
96 188,802 |
|
|
|
Всего, в том числе: |
|||||||||
96 188,802 |
96 188,802 |
|
|
|
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
96 188,802 |
96 188,802 |
|
|
|
- областной бюджет |
|||||||||||||
4.4 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
2016 - 2018 годы |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
76 048,800 |
|
36 048,800 |
20 000,000 |
20 000,000 |
Всего, в том числе: |
|||||||||
1,000 |
|
1,000 |
|
|
- местный бюджет |
|||||||||||||
76 047,800 |
|
36 047,800 |
20 000,000 |
20 000,000 |
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
24 048,800 |
|
24 048,800 |
|
|
- областной бюджет |
|||||||||||||
11 999,000 |
|
11 999,000 |
|
|
- внебюджетный источник |
|||||||||||||
4.5 |
Заключение договоров социального найма (мены) с гражданами, переселяемыми из ветхого и аварийного жилищного фонда |
2015 - 2018 годы |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
финансирование не требуется |
|||||||||
Итого по разделу 4: |
|
230 098,602 |
154 049,802 |
36 048,800 |
20 000,000 |
20 000,000 |
Всего, в том числе: |
|||||||||||
2,000 |
1,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
- местный бюджет |
|||||||||||||
230 096,602 |
154 048,802 |
36 047,800 |
20 000,000 |
20 000,000 |
- иные источники, в том числе: |
|||||||||||||
178 097,602 |
154 048,802 |
24 048,800 |
0,000 |
0,000 |
- областной бюджет |
|||||||||||||
11 999,000 |
0,000 |
11 999,000 |
0,000 |
0,000 |
- внебюджетный источник |
|||||||||||||
5. |
Комплекс мероприятий по ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда |
|||||||||||||||||
5.1 |
Информирование департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана об окончании расселения многоквартирного жилого дома |
2015 - 2018 годы |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
финансирование не требуется |
|||||||||
5.2 |
Организация работ по отключению расселенных МКЖД от системы коммуникаций |
2015 - 2018 годы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
||||||||||
5.3 |
Организация работ по сносу расселенных МКЖД |
2015 - 2018 годы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана, департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
финансирование не требуется |
|||||||||
5.4 |
Работы по захоронению строительных отходов, возникших в процессе сноса зданий |
2016 год |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана |
1 056,200 |
|
1 056,200 |
|
|
Всего: в том числе |
|||||||||
250,000 |
|
250,000 |
|
|
- местный бюджет |
|||||||||||||
806,200 |
|
806,200 |
|
|
- иные источники |
|||||||||||||
806,200 |
|
806,200 |
|
|
- внебюджетный источник |
|||||||||||||
Итого по разделу 5: |
|
1 056,200 |
|
1 056,200 |
|
|
Всего, в том числе: |
|||||||||||
250,000 |
|
250,000 |
|
|
- местный бюджет |
|||||||||||||
806,200 |
|
806,200 |
|
|
- иные источники |
|||||||||||||
806,200 |
|
806,200 |
|
|
- внебюджетный источник |
|||||||||||||
Всего по Подпрограмме, в том числе: |
|
|
664 068,208 |
202 132,388 |
106 548,000 |
169 814,500 |
185 573,320 |
|
||||||||||
- местный бюджет, из которых: |
|
|
252,000 |
1,000 |
251,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
Департамент САТЭК |
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
Департамент ЖКХ и КИ |
|
|
250,000 |
0,000 |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
Управление по учету и распределению жилой площади |
|
|
2,000 |
1,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
- иные источники, в том числе: |
|
|
663 816,208 |
202 131,388 |
106 297,000 |
169 814,500 |
185 573,320 |
|||||||||||
- федеральный бюджет |
|
|
157,225 |
157,225 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
- областной бюджет |
|
|
226 022,963 |
201 974,163 |
24 048,800 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
- внебюджетный источник |
|
|
82 248,200 |
0,000 |
82 248,200 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
кв. м |
|
|
8 223,300 |
785,600 |
1 262,600 |
2 723,900 |
3 451,200 |
* - в том числе 22 061,463 тыс. рублей возврат неиспользованных средств целевого трансферта 2014 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.