2. Постановление администрации Северо-Эвенского района от 18.12.2014 года N 320-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании "Северо-Эвенский район", от 11.08.2015 года N 192-па "О внесение изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, выплата и перерасчет за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании "Северо-Эвенский район" считать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансово-экономическим и социальным вопросам администрации Северо-Эвенского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в средствах массовой информации.
И.о. главы администрации Северо-Эвенского городского округа |
И.А. Миноченков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности в Северо-Эвенском городском округе"
(утв. постановлением Администрации Северо-Эвенского городского округа
от 18 июля 2016 г. N 341-па)
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности в Северо-Эвенском городском округе" (далее -Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению администрации Северо-Эвенского городского округа, в том числе, сроки и последовательность административных процедур и действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами действующего законодательства Российской Федерации:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Законом Магаданской области от 14.03.2014 г. N 1718-ОЗ "О пенсионном обеспечении за выслугу лет в Магаданской области";
- Законом Магаданской области от 02.11.2007 г. N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области";
- Законом Магаданской области от 24 апреля 2015 г. N 1890-ОЗ "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Магаданской области";
- Уставом муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", утвержденным решением Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа N 44 от 30.11.2015 г.(с изменениями и дополнениями);
- решением Собрания представителей Северо-Эвенского района от 27.05.2014 г. N 147 "Об утверждении Порядка пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Северо-Эвенский район";
2. Круг заявителей
2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют лица, уволенные с муниципальной службы муниципальных органов муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" и лица, замещавшие муниципальные должности при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет, (далее -заявители) по следующим основаниям:
- ликвидация органов местного самоуправления Северо-Эвенского городского округа в соответствии с уставом муниципального образования, а также по сокращению штата муниципальных служащих органов местного самоуправления, их структурных подразделений:
- достижение предельного возраста, установленного федеральным законодательством для замещения должности муниципальной службы;
- обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы муниципальной на основании медицинского заключения;
- увольнение по собственному желанию, в связи с выходом на страховую пенсию по старости (инвалидности),
- увольнение с должностей муниципальной службы, учреждаемых в соответствии с уставом муниципального образования для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;
Лица, уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным абзацами 2-5 пункта 2.1, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением и на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности).
Уволенные с муниципальной службы по инициативе муниципального служащего, до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности), имеют право на назначение пенсии за выслугу лет, если при увольнении с должности они имели стаж муниципальной службы не менее 25 лет и непосредственно перед увольнением замещали должности муниципальной службы не менее 7 лет.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информирование о муниципальной услуге и порядке ее предоставления осуществляется должностными лицами отдела социальной политики, межнациональных, межконфессиональных отношений (далее - Отдел) по адресу: 686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район: п. Эвенск, ул. Мира, 2, 2-ой этаж, каб. 27.
График работы:
- понедельник, вторник, среда, четверг: с 09.00 -12.30, с 14.00 -17.45, пятница: с 09-00 до 17-30.
- выходные дни: суббота, воскресенье.
Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
- Справочные телефоны: 8 (413-48) 22-7-32, факс: 22-2-00;
- Адрес официального сайта:http://sevensk.49gov.ru
- Адрес электронной почты:Е-mail:admsev@rambler.ru
3.2 На информационных стендах, а также на официальном сайте размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации городского округа, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы;
- адреса электронной почты, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, в том числе, для инвалидов рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
3.3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации городского округа, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы;
- адреса электронной почты
- порядок предоставления муниципальной услуги и консультаций;
- адрес официального сайта:http://sevensk.49gov.ru;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- настоящий Регламент;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование может осуществляться относительно:
перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления услуги;
иных вопросов, непосредственно связанных с предоставлением услуги.
3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами отдела ответственными за консультацию;
При индивидуальном устном информировании об услуге по телефону и при личном обращении специалист отдела подробно в вежливой форме доводит до сведения обратившегося информацию по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется при письменном обращении заявителя в Администрацию, путем направления заявителю письменного ответа почтовым или электронным отправлением в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
С согласия заявителя письменный ответ на его обращение может ему вручаться непосредственно в отделе по социальной политики, межнациональных, межконфессиональных отношений (далее - Отдел) по адресу: 686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район: п. Эвенск, ул. Мира, 2, 2-ой этаж, каб. 27.
Предоставление муниципальной услуги, информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
4. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности в Северо-Эвенском городском округе".
4.1.1. Наименование муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Северо-Эвенского городского округа.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются Отдел социальной политики, межнациональных, межконфессиональных отношений.
4.1.2. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых сведений, документов осуществляется межведомственное взаимодействие.
Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законодательством сведения о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, а также запрашивает в органах местного самоуправления (структурного функционально органа администрации Северо-Эвенского городского округа) в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы (лицо замещало муниципальную должность) перед увольнением, следующие документы:
справку о должностях, периоды службы (работы) на которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
справку о размере среднемесячного заработка (ежемесячного денежного вознаграждения) согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
копию решения (протокола) о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы);
копию распоряжения (приказа) об освобождении от соответствующей должности.
4.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы, которые могут быть представлены лично или через законного представителя (основание -доверенность, заверенная нотариально) или направлены по почте:
1) Заявление на начисление пенсии за выслугу лет (Приложение N 1)
2) Документы, прилагаемые к заявлению:
4.2.1. Документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копия трудовой книжки, заверенная нотариально (при отправлении почтой) или кадровой службой соответствующего муниципального органа;
2) справка соответствующего органа местного самоуправления (структурного функционального подразделения) о размере среднемесячной заработной платы (ежемесячного денежного содержания) муниципального служащего или лица, замещающего должность муниципальной службы для исчисления пенсии за выслугу лет;
3) заявление о перечислении денежных средств с указанием номера счета;
4) копия документа, удостоверяющего личность;
5) копия военного билета;
6) копия пенсионного удостоверения.
4.2.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
1) справка территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, назначившего страховую пенсию о виде, дате назначения и размере пенсии с обязательным указанием наличия (отсутствия) дополнительных выплат;
Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:
- при первой подаче и при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным заявлением на предоставление услуги заявления не должно превышать 10 минут;
Продолжительность приема заявителя при подаче заявления на предоставление услуги не должна превышать 30 минут.
Разъяснение по обращению на получение услуги дается специалистом в течение 20 минут.
4.4. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация запроса заявителя осуществляется ответственным работником Отдела, назначенным распоряжением главы администрации Северо-Эвенского городского округа для назначения, расчета пенсии за выслугу лет.
Ответственный работник:
- регистрирует заявление о назначении пенсии за выслугу лет в день его подачи (получения по почте). Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет при направлении заявления по почте считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления;
- организует проверку приложенных к заявлению документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с федеральным законодательством;
4.5. Рассмотрение заявления и представленных документов на назначение пенсии за выслугу лет получателям муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений об установлении ежемесячной пенсии за выслугу лет получателям муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет получателям муниципальной услуги.
1) Ответственный работник отдела на основании резолюции руководителя Администрации или лица, замещающего его, рассматривает указанное заявление;
2) При несоответствии (недостаточности) представленных документов письменно уведомляет получателя услуги в течение трех рабочих дней со дня подачи документов о несоответствии (недостаточности) представленных документов;
3) При соответствии (достаточности) представленных документов установленным требованиям специалист Отдела приступает к рассмотрению представленного заявления о предоставлении услуги по существу;
4) Ответственный работник не позднее пяти дней с момента получения пакета документов выносит заявление на рассмотрение комиссии по вопросам пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальных служащих администрации Северо-Эвенского городского округа и на утверждение главе администрации городского округа.
5) По результатам рассмотрения поступившего заявления и приложенных к нему документов при отсутствии оснований для отказа принимается распоряжение Администрации городского округа о назначении муниципальной пенсии за выслугу лет;
6) Решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет получателю муниципальной услуги с приложенным заявлением и документами ответственный работник передает на утверждение главе администрации Северо-Эвенского городского округа.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе ответственный работник готовит за подписью главы Администрации или лица, замещающего его, уведомление заявителю и направляет по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги.
4.6. Подготовка и оформление постановления о назначении пенсии за выслугу лет получателям муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является представление, подписанное главой администрации Северо-Эвенского городского округа согласно приложению N 4;
4.6.1. Ответственный работник не позднее пяти дней с момента получения пакета документов после рассмотрения заявления готовит проект постановления администрации Северо-Эвенского городского округа о назначении пенсии за выслугу лет получателям муниципальной услуги;
4.6.2. Ответственный работник направляет получателям муниципальной услуги уведомление (извещение) о предоставлении ему муниципальной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
4.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
отсутствуют.
4.8. Отказ в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. несоответствие лица требованиям, установленным пунктом 2.1;
предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 4.2 настоящего регламента;
наличие ранее назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области пенсии за выслугу лет, доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), ежемесячного пожизненного содержания, или установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, или назначение пенсии за выслугу (установление доплаты к трудовой пенсии) государственными органами и органами местного самоуправления.
5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Вход в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилий, имен, отчества служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графиком работы;
- справочных номеров телефонов.
В помещении отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
Помещение должно быть оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать условиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа (http://sevensk.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
6. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа (http://sevensk.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
7.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
7.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
7.3. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится комиссией по вопросам пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальных служащих администрации Северо-Эвенского городского округа один раз в год.
По результатам анализа практики применения административного регламента при необходимости вносятся соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
8. Результат предоставления муниципальной услуги
8.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности в Северо-Эвенском городском округе.
Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальную должность назначается на основании письменного заявления лица, оформленного согласно приложению N 1 Отделом на основании представления органа, в котором лицо, претендующее на пенсию за выслугу лет, замещало муниципальную должность муниципальной службы (приложение N 2);
Отдел готовит проект постановления главы округа о назначении и выплате пенсии за выслугу лет и предоставляет главе округа для подписания распоряжения о назначении пенсии или мотивированный отказ в назначении пенсии.
Глава округа на основании представленных документов принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет или мотивированный отказ в назначении пенсии.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 календарных дней.
Пенсия за выслугу лет назначается с первого числа месяца, в котором поступило обращение за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
Днем обращения за пенсией по выслуге лет считается день приема заявления со всеми необходимыми документами. Если указанное заявление пересылается по почте и при этом к нему прилагаются все необходимые документы, то днем обращения за пенсией по выслуге лет считается дата поступления данного заявления в администрацию округа.
Отдел по итогам работы формирует пенсионное дело на основании представленных материалов и документов и уведомляет заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в письменной форме.
Сформированное пенсионное дело хранится в отделе.
Пенсионные дела граждан, в отношении которых принято отрицательное решение передается в архив.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 календарных дней.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги -30 (тридцать) календарных дней со дня подачи заявления заявителем.
Установление пенсии за выслугу лет производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором в уполномоченный орган поступило заявление о назначении пенсии за выслугу лет с приложенными документами, но не ранее срока, в который наступило право на назначение пенсии за выслугу лет.
9. Формы контроля за исполнением административного регламента
9.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет заместитель главы по финансово-экономическим и социальным вопросам администрации Северо-Эвенского городского округа.
9.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации городского округа. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
9.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги получатели пенсии за выслугу лет имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги.
10. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
10.1. Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления;
- организацию межведомственного информационного взаимодействия;
- выдачу результата.
10.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
11. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Обжалование действий (бездействия), решений Администрации, должностных лиц Администрации по предоставлению муниципальной услуги может производиться:
1. в досудебном порядке;
2. в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Нумерация приводится в соответствии с источником
11.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию в порядке досудебного обжалования лично, по телефону, по почте, по электронной почте в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- истребования у заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Северо-Эвенского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- истребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Северо-Эвенского городского округа.
11.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
11.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации либо рассматриваются непосредственно руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
11.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Северо-Эвенского городского округа, представляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
11.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование муниципального образования, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях, должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
12. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
12.1.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, главе администрации Северо-Эвенского городского округа, заместителю главы по финансово-экономическим и социальным вопросам администрации.
12.1.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Нумерация приводится в соответствии с источником
12.1. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12.2. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в Отделе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
12.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу заявителя не предоставляется
Если в письменном обращении не указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- содержание нецензурного либо оскорбительного выражения, угроза жизни, здоровья и имущества должностного лица, а также членов его семьи;
- заявителю многократно давались письменные ответы по существу по ранее направляемым обращениям, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо;
- составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну,
Вышеперечисленных причин для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу заявителя не предоставляется заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса.
12.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы, поданной в порядке досудебного обжалования, Администрацией городского округа принимается решение об обоснованности, либо необоснованности жалобы.
12.4.1. В случае признания жалобы обоснованной, Администрация принимает меры для устранения нарушений, указанных в жалобе, в том числе, о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших указанные нарушения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
12.4.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги "Назначение
пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим и лицам, замещающим
муниципальные должности в Северо-Эвенском городском округе"
В администрацию Северо-Эвенского городского округа
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт: серия _____ N _____________
____________________________________
(дата выдачи, кем выдан, код подразделения)
дата рождения ______________________
место жительства ___________________
телефон ___________________________
Заявление
В соответствии с Законом Магаданской области от 14.03.2014 г. N 1718-ОЗ "О пенсионном обеспечении за выслугу лет в Магаданской области" прошу назначить (пересчитать) мне пенсию за выслугу лет (возобновить выплату пенсии за выслугу лет).
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять:
1) на лицевой счет по вкладам физических лиц получателей N __________
в ___________________________________________________________________
(наименование и реквизиты кредитной организации);
2) на счет банковской карты получателей N ___________________________
в ___________________________________________________________________
(наименование и реквизиты кредитной организации);
3) через отделение почтовой связи ___________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование и реквизиты организации почтовой связи).
При наступлении обстоятельств, влекущих приостановление либо прекращение выплаты пенсии за выслугу лет (замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Магаданской области, должности государственной гражданской службы, выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы, назначении в соответствии с федеральным законодательством или законодательством субъекта Российской Федерации ежемесячного пожизненного содержания, пенсии за выслугу лет, установлении дополнительного пожизненного материального обеспечения, ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), прекращение выплаты страховой пенсии по инвалидности, изменение места жительства с выездом за пределы Магаданской области или за пределы Российской Федерации), обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в администрацию Северо-Эвенского округа.
К заявлению прилагается справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности).
____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы муниципального служащего
(лица, замещавшего муниципальную должность)
______________________________
(число, месяц, год)
Заявление зарегистрировано _______ __________________ _______ года
Место для печати
___________________________________________________________________
(Подпись, инициалы, фамилия Ответственного работника)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим и лицам, замещающим
муниципальные должности в Северо-Эвенском городском округе"
Справка
о размере среднемесячного заработка
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество),
замещавшего ________________________________________________________
(наименование должности)
за период с ________________ (число, месяц, год) по ________________
(число, месяц, год),
составляет:
Наименование выплаты |
За ______ месяцев (рублей, копеек) |
В месяц (рублей, копеек) |
1 |
2 |
3 |
I. Среднемесячное денежное содержание |
|
|
1) оклад денежного содержания (должностной оклад + оклад за классный чин) |
|
|
2) ежемесячные и иные дополнительные выплаты: |
|
|
а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет |
|
|
б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы |
|
|
в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
|
г) ежемесячное денежное поощрение |
|
|
д) единовременная выплата при предоставлении ежегодного отпуска |
|
|
е) материальная помощь |
|
|
II. Денежное вознаграждение: |
|
|
1) должностной оклад |
|
|
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
|
III. Итого (I или II) |
|
|
|
|
|
V. Итого с районным коэффициентом |
|
|
К справке прилагаются:
1) копия нормативного акта органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации Северо-Эвенского городского округа с правом юридического лица о сохранении должностного оклада по прежней должности;
2) копия заявления муниципального служащего об исключении периодов временной нетрудоспособности, периодов нахождения в отпуске без сохранения денежного содержания, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста.
Руководитель органа местного самоуправления
Северо-Эвенского городского округа, структурного подразделения
администрации Северо-Эвенского городского округа
с правом юридического лица __________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер ___________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Дата выдачи _________________________________________________________
(число, месяц, год)
Со справкой ознакомлен: _____________________________________________
(подпись муниципального служащего (лица,
замещавшего муниципальную должность)
________________________
(число, месяц, год)
либо ________________________ (исходящий N и дата направления
документа по почте)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги "Назначение
пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим и лицам, замещающим
муниципальные должности в Северо-Эвенском городском округе"
Справка
о должностях, периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы (замещения муниципальной должности) для назначения пенсии за выслугу лет
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество), замещавшего должность ____________________
_____________________________________________
(наименование должности)
N п/п |
N записи в трудовой книжке |
Дата |
Наименование должности |
Наименование организации, учреждения, предприятия, органа власти |
Продолжительность муниципальной службы в календарном исчислении |
Стаж муниципальной службы, принимаемый для исчисления размера пенсии за выслугу лет |
||||||
год |
мес. |
чис. |
лет |
мес. |
дн. |
лет |
мес. |
дн. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления,
структурного подразделения администрации
Северо-Эвенского городского округа с правом юридического лица
_________________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место для печати
Дата выдачи _________________________________ (число, месяц, год)
Со справкой ознакомлен(а): ______________________________________
(подпись, фамилия, инициалы муниципального служащего
(лица, замещавшего муниципальную должность)
_________________________________________________________________
(число, месяц, год)
либо ____________________________________________________________
(исходящий N и дата отправления документа по почте)
Приложение N 4
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги "Назначение
пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим и лицам, замещающим
муниципальные должности в
Северо-Эвенском городском округе"
Представление
о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет
В соответствии с Законом Магаданской области "О пенсионном обеспечении за выслугу лет в Магаданской области" прошу назначить (пересчитать) пенсию за выслугу лет
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество),
замещавшему _______________________________________________________
(наименование должности)
___________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
структурного подразделения администрации Северо-Эвенского
городского округа с правом юридического лица)
Стаж областной гражданской или муниципальной службы:_______________
(лет, месяцев, дней)
Среднемесячный заработок для назначения пенсии за выслугу лет
______________ руб. ___________коп.
Уволен (а) с муниципальной службы ______________ (день, месяц, год)
по основанию: _____________________________________________________
К представлению прилагаются документы:
1) заявление установленного образца;
2) справка о размере среднемесячного заработка;
3) справка о должностях, периоды службы (работы) на которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
4) копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом;
5) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, заверенная надлежащим образом;
6) копия решения о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы), заверенная надлежащим образом;
7) копия приказа (распоряжения) об освобождении от соответствующей должности, заверенная надлежащим образом.
8) справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, размера назначенной пенсии и составляющих ее частей.
Руководитель органа местного самоуправления
Главный бухгалтер __________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Место для печати
Дата выдачи ________________________________________________________
(число, месяц, год)
С представлением ознакомлен: _______________________________________
(подпись муниципального служащего
(лица, замещавшего муниципальную должность)
____________________________________________________________________
(число, месяц, год)
либо _______________________________________________________________
(исходящий N и дата направления документа по почте).
Приложение N 5
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим и лицам, замещающим
муниципальные должности в Северо-Эвенском городском округе"
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
(адрес места проживания)
Уведомление (извещение)
от ________________________ N ___
Уважаемая(ый)
__________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 5 Порядка пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности Северо-Эвенского городского округа, утвержденного решением Собрания представителей Северо-Эвенского района от 27.05.2014 г. N 147 "Об утверждении Порядка пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в Северо-Эвенском районе" администрация Северо-Эвенского городского округа сообщает, что Вам с
_________________ назначена пенсия за выслугу лет (муниципальная пенсия), в размере
_________________________ руб., исходя из _________ процентов размера среднемесячного заработка.
Размер установленной Вам доплаты к страховой пенсии, за вычетом фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости, по состоянию на дату назначения пенсии за выслугу лет (муниципальной пенсии), составляет _______________.
В соответствии с п. 6 Порядка выплата пенсии за выслугу лет:
а) приостанавливается при:
- трудоустройстве на государственные должности Российской Федерации, государственные должности Магаданской области, муниципальные должности муниципальной службы;
- непредставлении, при выезде на новое постоянное место жительства за пределы Магаданской области муниципальным служащим (лицом, замещавшим муниципальную должность), сведений об изменении места жительства, о месте нахождения органа, осуществляющего пенсионное обеспечение по новому месту жительства.
б) прекращается при:
- выезде на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- прекращении выплаты трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Должностное лицо, ответственное
за предоставление муниципальной услуги _________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги "Назначение
пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим и лицам, замещающим
муниципальные должности в Северо-Эвенском городском округе"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности в Северо-Эвенском городском округе"
/-------------------------------------------------\
| Представление заявителем заявления о назначении |
| (перерасчете) пенсии за выслугу лет и |
| соответствующих документов |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
|Первичная проверка документов ответственным работником |
\-------------------------------------------------------/
/------------------------------------\ /---------------------------\
| Документы соответствуют требованиям| |Документы не соответствуют |
\------------------------------------/ | требованиям |
| \---------------------------/
- регистрация заявления в журнале регистрации; - подготовка пакета документов; - формирование пенсионного дела. |
/-----------------------------------\
|Передача документов на рассмотрение|
| главы администрации |
\-----------------------------------/
/---------------------------------------\
| Рассмотрение пенсионного отдела |
\---------------------------------------/
/------------------------------\/---------------------------------\
|Обращение заявителя правомерно||Обращение заявителя не правомерно|
\------------------------------/\---------------------------------/
/--------------------------------\ /------------------------------\
|- решение о назначении пенсии за| |- распоряжение об отказе в |
| выслугу лет о назначении | | назначении (перерасчете) |
\--------------------------------/ | пенсии за выслугу лет |
| \------------------------------/
/----------------------------------\/------------------------------------\
|- расчет пенсии за выслугу лет || - уведомление об отказе в |
|ответственным работником заявителю|| предоставлении (перерасчете) пенсии|
| пенсии за выслугу лет; || за выслугу лет. |
\----------------------------------/\------------------------------------/
- распоряжение о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет. |
- уведомление о предоставлении (перерасчете) пенсии за выслугу лет |
- выплата пенсии за выслугу лет. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 18 июля 2016 г. N 341-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности в Северо-Эвенском городском округе"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 июля 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" (http://sevensk.49gov.ru) 21 июля 2016 г., в газете "Эвенчанка" от 26 июля 2016 г. N 18
Постановлением Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 2 марта 2017 г. N 96-па настоящее постановление признано утратившим силу с 11 марта 2017 г.
Постановление Администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области от 21 марта 2023 г. N 155-па настоящий документ признан утратившим силу повторно
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 17 января 2017 г. N 26-па
Изменения вступают в силу с 22 января 2017 г.