Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу департамента
дорожного хозяйства и транспорта
администрации Магаданской области
от 3 февраля 2014 г. N 6/2
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области
26 декабря 2014 г., 4 марта, 1 июня 2015 г., 24 мая, 4 июля, 16 декабря 2016 г., 16 января 2017 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в пункт 1.1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - Регламент) министерством дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области (далее - Министерство) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 16 декабря 2016 г. N 341 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1);
- Федеральным законом от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, N 50);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
- Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, N 46);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 25.04.2011, N 88) (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ);
- Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.07.2011, N 27);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.03.2009, N 9);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85);
- Абзац двенадцатый исключен
См. текст абзаца двенадцатого пункта 1.2
- Законом Магаданской области от 20.07.2011 N 1413-ОЗ "О реализации статьи 9 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановлением администрации Магаданской области от 11.08.2011 г. N 569-па "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси на территории Магаданской области" ("Магаданская правда", 17.08.2011, N 97(20365));
- постановление Правительства Магаданской области от 27.06.2014 N 533-пп "Об утверждении Перечня должностных лиц министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, осуществляющих региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Магаданской области, и Перечня их полномочий" ("Магаданская правда", 01.07.2014 N 52 (20704);
- постановлением Правительства Магаданской области от 27.06.2014 N 533-пп "Об утверждении Перечня должностных лиц министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, осуществляющих региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Магаданской области, и Перечня их полномочий" ("Магаданская правда", 01.07.2014 N 52(20704));
- постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 октября 2016).
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в пункт 1.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.3. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области (далее - субъекты проверки), требований (далее - обязательные требования):
- на осуществление указанной деятельности согласно пунктам 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ;
- правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.14.1. и 12.31.1. Кодекса об административных правонарушениях.
1.4. Права и обязанности должностных лиц Министерства по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
1.4.1. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции имеют право:
1) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Департамента о назначении проверки посещать и осматривать объекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства, используемые в целях осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси;
2) запрашивать и получать у субъекта проверки на основании мотивированных письменных запросов необходимые документы, материалы и сведения, необходимые в ходе проведения проверки;
3) получать объяснения у субъекта проверки по фактам нарушения законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
4) применять фото- и видеосъемку, иные установленные способы фиксации документов и приобщать их к материалам проверки;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях;
1.4.2. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по контролю над соблюдением законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
3) Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
4) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
5) проводить плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
6) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
7) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
8) составлять акты проверок;
9) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
10) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, а также знакомить данных лиц с результатами проверки;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
12) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13) обращаться в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в случаях, установленных действующим законодательством;
14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
15) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
16) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 16 декабря 2016 г. N 341 подпункт 17 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
17) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 16 декабря 2016 г. N 341 пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.4.3
1.4.3. При проведении проверки должностные лица министерства не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям министерства, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 16 января 2017 г. N 13 подпункт 9 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 16 декабря 2016 г. N 341 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Права и обязанности субъектов проверки.
1.5.1. Субъекты проверки при исполнении государственной функции имеют право:
1) непосредственно присутствовать при исполнении государственной функции, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;
2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Министерству организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень.
2.2. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.
В случае, если документы и (или) информация, представленные юридическим лицом (уполномоченным представителем юридического лица), индивидуальным предпринимателем (его уполномоченным представителем), не соответствуют документам и (или) информации, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия, министерство вправе направить юридическому лицу (уполномоченному представителю юридического лица), индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) информацию об этом, затребовав необходимые пояснения в письменной форме.
Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющий в орган регионального государственного контроля (надзора) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
3) знакомиться с результатами исполнения государственной функции и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов Министерства;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при исполнении государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Магаданской области к участию в проверке.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 24 мая 2016 г. N 142 в подпункт 1.5.2 пункта 1.5 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.5.2. При исполнении государственной функции субъект проверки обязан:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; а индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
2) не препятствовать проведению проверки;
3) в случае проведения документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса должностных лиц Министерства направить в Министерство указанные в запросе документы;
4) предоставить должностным лицам Министерства при проведении выездной проверки возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ должностных лиц Министерства к объектам транспортной инфраструктуры, транспортным средствам, используемым в целях осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси;
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в пункт 1.6 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.6. При исполнении государственной функции Министерство осуществляет взаимодействие с:
- органами прокуратуры;
- отделом ГИБДД УМВД России по Магаданской области.
1.7. Результатом исполнения государственной функции являются:
1) составление акта по результатам проверки;
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 1 июня 2015 г. N 124 в подпункт 2 пункта 1.7. раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу в установленном законодательством Российской Федерации порядке
2) при выявлении нарушений:
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока его исполнения в случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ;
- приостановление действия разрешения в случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Министерство до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания);
- обращение в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в случае повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ в течение срока действия разрешения, неисполнения выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение, выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц;
- привлечение субъекта проверки в установленном порядке к административной ответственности в случаях выявления нарушений правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, предусмотренных статьями 11.14.1. и 12.31.1. Кодекса об административных правонарушениях.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 4 июля 2016 г. N 196 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке исполнения государственной функции предоставляется государственными гражданскими служащими транспортного отдела Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Министерства на официальном сайте Правительства Магаданской области http://mintrans.49gov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru, http://www.49.gosuslugi.ru) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия сайта для слабовидящих граждан).
Приказом Департамента дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области от 4 марта 2015 г. N 54 в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Место нахождения Министерства:
г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, 3 этаж.
Юридический/почтовый адрес: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
График работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.30, перерыв с 12.30 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
Приемная: телефон/факс: (4132) 639-382;
E-mail: mintrans@49gov.ru.
транспортный отдел (структурное подразделение, участвующее в исполнении государственной функции): (4132) 639-166, 639-128.
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет": http://mintrans.49gov.ru.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в подпункт 2.1.3 пункта 2. 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Министерства должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 4 июля 2016 г. N 196 подпункт 2.1.4 пункта 2.1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.4. При направлении заявителем обращения в форме электронного документа, такой документ подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, по адресу электронной почты, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации электронного документа.";
Независимо от формы или способа обращения заявителей информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
По выбору заявителей информация в форме электронных документов предоставляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в подпункт 2.1.5 пункта 2. 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1.5. На странице Министерства на официальном сайте Правительства Магаданской области в сети Интернет размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента с приложениями;
- график (режим) приема должностных лиц Министерства;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах Министерства;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в подпункт 2.2.1 пункта 2. 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2.1. В отношении одного субъекта проверки плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым министром дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области (далее - министром).
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, в установленном порядке рассматривает поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 4 июля 2016 г. N 196 в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. Продолжительность каждой проверки в отношении субъектов проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 1 июня 2015 г. N 124 в подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу в установленном законодательством Российской Федерации порядке
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.4. Исключен
См. текст подпункта 2.2.4 пункта 2.2
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
3.2. Административная процедура "Проведение плановой проверки".
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в подпункт 3.2.1 пункта 3. 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ Министерства о проведении проверки, изданный в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок.
Ответственными за выполнение отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются должностные лица Министерства, уполномоченные приказом Министерства на проведение конкретной плановой проверки.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 1 июня 2015 г. N 124 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу в установленном законодательством Российской Федерации порядке
3.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа регионального государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении Министерством плановой проверки совместно с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на странице Министерства на официальном сайте Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://mintrans.49gov.ru).
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 16 января 2017 г. N 13 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2. раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.2.3. Проверка проводится на основании приказа Министерства. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами Министерства, которые указаны в приказе о проведении проверки.
В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид (виды) государственного контроля (надзора);
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- наименование настоящего регламента;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа вручается под роспись должностными лицами Министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю субъекта проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию субъекта проверки должностные лица Министерства обязаны представить информацию о департаменте в целях подтверждения своих полномочий.
- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя органа государственного контроля (надзора).
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 16 января 2017 г. N 13 подпункт 3.2.4 пункта 3.2. раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.2.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство или иным доступным способом.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в подпункт 3.2.5 пункта 3. 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с соблюдением ими обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, исполнением предписаний Министерства.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в подпункт 3.2.6 пункта 3. 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.6. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 16 декабря 2016 г. N 341 в подпункт 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.7. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у субъекта проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля (надзора).
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем:
- сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности;
- сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей."
Дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- копии документов, подтверждающие обеспечение проведения технического обслуживания и ремонта легковых такси;
- копии документов, подтверждающих проведение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
- договор на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту транспортных средств и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств;
- документы, подтверждающие наличие в штате медицинского работника, обученного в установленном порядке для осуществления предрейсовых медицинских осмотров;
- договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности по проведению предрейсовых медицинских осмотров.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 16 декабря 2016 г. N 341 в подпункт 3.2.8 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.8. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого субъекта проверок регионального государственного контроля.
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, указан соответственно в подпункте 3.2.7. пункта 3.2. настоящего административного регламента.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 24 мая 2016 г. N 142 в подпункт 3.2.9 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.9. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, Министерство направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении проверки либо о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в подпункт 3.2.10 пункта 3. 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.10. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 16 января 2017 г. N 13 в подпункт 3.2.11 пункта 3.2. раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.2.11. Должностное лицо Министерства, которое проводит документарную проверку, рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта проверки, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
3.2.12. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки, месту нахождения транспортного средства и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.
3.2.13. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности транспортных средств, предоставляемые субъектом проверки услуги и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в подпункт 3.2.14 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.14. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах субъекта проверки;
2) оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям и правилам перевозок пассажиров и багажа легковым такси без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в подпункт 3.2.15 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.15. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с приказом Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в подпункт 3.2.16 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.16. При проверке соблюдения обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси должностными лицами Министерства осуществляется:
1) проверка соответствия легкового такси требованиям, установленным в целях идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам, а также наличия в салоне легкового такси соответствующего разрешения на осуществление деятельности, информации для пассажиров на передней панели легкового такси справа от водителя и правил пользования легковым такси;
2) проверка наличия у водителя легкового такси оформленного путевого листа с отметкой о прохождении водителем легкового такси предрейсового медицинского осмотра;
3) проверка возможности выдачи фрахтователю (пассажиру) квитанции в форме бланка строгой отчетности или кассового чека, подтверждающих оплату стоимости пользования легковым такси;
4) проверка обеспечения проведения технического осмотра, технического обслуживания и ремонта легковых такси в соответствии с установленными нормами и правилами, а также проведения контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию (наличие в штате субъекта проверки работников необходимой квалификации, а также соответствующих помещений и оборудования или фактическое выполнение договоров со специализированной организацией на техническое обслуживание и ремонт легковых такси);
5) проверка обеспечения проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей легковых такси;
6) проверка наличия у водителей легковых такси общего водительского стажа не менее 3 лет.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 1 июня 2015 г. N 124 в подпункт 3.2.17 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу в установленном законодательством Российской Федерации порядке
3.2.17. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа регионального государственного контроля;
3) дата и номер приказа Департамента;
4) фамилии, имена, отчества и должности специалиста или специалистов Министерства, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
9) подписи должностного лица или должностных лиц Министерства, проводивших проверку.
3.2.18. К акту проверки прилагаются фото- и видеоматериалы, объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 24 мая 2016 г. N 142 в подпункт 3.2.19 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.19. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 24 мая 2016 г. N 142 в подпункт 3.2.20 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.20. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства
3.2.21. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.22. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.2.23. Результатом административной процедуры являются:
а) составление акта по результатам проверки;
б) при выявлении нарушений - совершение действий, указанных в пункте 1.7 настоящего регламента.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 24 мая 2016 г. N 142 пункт 3.2 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.24
3.2.24. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
3.3. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки".
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении субъекта проверки является:
1) проверка сведений, подтверждающих исполнение субъектом проверки предписания об устранении нарушений обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, при поступлении в Министерство документов, содержащих такие сведения;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Министерства, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
3) приказ Департамента о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 16 января 2017 г. N 13 подпункт 3.3.2 пункта 3.3. раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 подпункта 3.3.1. настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 подпункта 3.3.1. настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.3.1. настоящего регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 подпункте 3.3.1. настоящего регламента, уполномоченными должностными лицами министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора). В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.1. настоящего регламента, уполномоченное должностное лицо министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 подпункта 3.3.1. настоящего регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения."
В подпункте 3.3.5 после слов "любым доступным способом" дополнить словами ",в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 24 мая 2016 г. N 142 подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.3. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, выполнение предписаний министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3.4. Внеплановая выездная проверка субъекта проверки по основанию, указанному в подпункте 2) пункта 3.3.1 настоящего регламента, может быть проведена Министерством незамедлительно после согласования с органом прокуратуры. В этом случае, предварительное уведомление субъекта проверки о проведении внеплановой выездной проверки не производится.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 16 января 2017 г. N 13 в подпункт 3.3.5 пункта 3.3. раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.3.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой, указаны в подпункте 2) пункта 3.3.1 настоящего регламента, субъект проверки уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, ,в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в подпункт 3.3.6 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3.6. Внеплановая проверка в отношении субъекта проверки проводится должностными лицами Министерства с соблюдением требований, установленных для проведения плановой проверки.
3.4. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему регламенту.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 16 января 2017 г. N 13 настоящее приложение дополнено пунктом 3.5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.5. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в пункт 4.2 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается министром.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в пункт 4.3 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Министерство (в устной или письменной форме).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в пункт 4.5 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 24 мая 2016 г. N 142 пункт 4.6 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется гражданами, их объединениями, организациями посредством проведения общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации, а так же посредством проведения общественных обсуждений, общественных (публичных) слушаний и других форм взаимодействия. При этом субъекты общественного контроля имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими министерства требований настоящего Административного регламента, законов, запрашивать необходимую для осуществления общественного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в название раздела V настоящего приложения внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в пункт 5.2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 4 июля 2016 г. N 196 в пункт 5.3 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, подписанной электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 4 июля 2016 г. N 196 пункт 5.4 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя, в том числе в устной форме.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего исполнение государственной функции, должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего исполнение государственной функции, должностного лица указанного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего исполнение государственной функции, должностного лица указанного органа.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 4 июля 2016 г. N 196 пункт 5.6 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы или для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.7. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в органе, осуществляющем исполнении государственной функции, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в пункт 5.8 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.8. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих исполнение государственной функции - министр.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в пункт 5.9 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.9. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые министром подаются заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему указанное направление деятельности.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 223 в пункт 5.10 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.10. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 4 июля 2016 г. N 196 пункт 5.12 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По выбору заявителей информация в форме электронных документов может быть предоставлена посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области".
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 4 июля 2016 г. N 196 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 5.14
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе губернатору Магаданской области.
Приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 4 июля 2016 г. N 196 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 5.15
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.