Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Магаданской областной Думы от 23 октября 2012 г. N 602 в статью 9.7 настоящее Регламента внесены изменения
Статья 9.7. Особенности подготовки, рассмотрения и оформления проектов законов об областном бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области
1. В соответствии со статьей 40 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" подготовка, представление, рассмотрение и оформление проектов Законов об областном бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области осуществляются с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области "О бюджетном процессе в Магаданской области".
Постановлением Магаданской областной Думы от 27 ноября 2015 г. N 110 в пункт 2 статьи 9.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2. Основные этапы представления, подготовки проектов:
а) проекты Законов вносятся в очередном чтении в областную Думу субъектами, указанными соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области "О бюджетном процессе в Магаданской области";
б) в проекте Постановления областной Думы о принятии проекта Закона указывается срок внесения проекта в очередном чтении;
в) проект Закона направляется в профильный комитет для предварительного рассмотрения проекта на заседании комитета и подготовки заключения, а также во все комитеты для отзывов, а в случаях когда затрагиваются интересы местного самоуправления, - в соответствующие муниципальные образования, иным субъектам - по решению председателя областной Думы.
г) к проекту закона дополнительно прилагаются материалы, указанные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области "О бюджетном процессе в Магаданской области";
д) отзывы направляются субъекту законодательной инициативы и в профильный комитет;
е) подготовка проектов законов об областном бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области к рассмотрению на заседании профильного комитета во втором и третьем чтении проводится субъектом законодательной инициативы;
ж) подготовленные к рассмотрению на заседании профильного комитета проект закона и материалы к нему направляются ее председателем на правовое заключение аппарата областной Думы;
з) рассмотренный на заседании ответственной депутатской комиссии проект закона и материалы к нему направляются на рассмотрение на заседании областной Думы по решению профильного комитета;
и) доработка принятых проекта Закона и (или) Закона в окончательной редакции производится аппаратом областной Думы совместно с субъектом законодательной инициативы, внесшим проект, который производит окончательное оформление приложений к принятым проектам и закону с последующей проверкой доработанных приложений аппаратом областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.