Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Магаданской областной Думы от 27 ноября 2015 г. N 110 в статью 9.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Статья 9.8. Правовое заключение аппарата областной Думы
1. В соответствии со статьей 33 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" правовое заключение аппарата областной Думы готовится перед каждым рассмотрением законопроекта, по проектам Постановлений - по поручению председателя профильного комитета, а также в иных случаях, предусмотренных указанным Законом и настоящим Регламентом.
2. Правовое заключение на законопроект, а также проект иного нормативного правового акта, вносимый комитетом, готовится по поручению председателя профильного комитета по результатам всех отзывов субъектов законодательной инициативы, в остальных случаях правовое заключение готовится по поручению председателя областной Думы.
Правовое заключение на иные документы может готовиться по поручению председателя областной Думы, председателей комитетов, руководителя аппарата областной Думы, руководителя государственно-правового управления аппарата областной Думы.
3. Правовое заключение должно содержать оценку на соответствие проекта правового акта федеральному и областному законодательству, правилам законодательной техники и, при необходимости, конкретные предложения.
При подготовке правового заключения проводится антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта.
Оценка соответствия проекта правового акта федеральному и областному законодательству включает в себя рассмотрение:
а) проектируемого акта в системе действующего законодательства:
- анализ соответствия положений проекта основам конституционного строя Российской Федерации, соблюдения основных прав и свобод человека и гражданина;
- анализ соответствия оснований принятия и положений проекта разграничению предметов ведения Российской Федерации и Магаданской области как субъекта Федерации, установленному Конституцией Российской Федерации (статьи 71, 72, 73, 76) и Федеральными Законами;
- анализ на дублирование федеральных и областных законов, если это допустимо, но положения проекта при этом не содержат развития федеральных положений или предмета самостоятельного регулирования;
Постановлением Магаданской областной Думы от 21 апреля 2014 г. N 1132 в подпункт б пункта 3 статьи 9.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
б) компетенции областной Думы на принятие акта:
- анализ соответствия полномочиям, установленным Федеральным Законом N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также другими федеральными законами;
- анализ правовых норм, регулирующих особый порядок вступления в силу правового акта (бюджетное, налоговое законодательство и др.);
в) конкретных правовых норм, содержащихся в акте, на соответствие федеральному и областному законодательству, а также анализ вну
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.