28 апреля, 6 июля, 24 октября, 1 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" администрация Хасынского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Защита населения и территории Хасынского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени, и обеспечение пожарной безопасности на 2016 - 2017 годы", (согласно - приложению).
2. Постановление администрации муниципального образования "поселок Палатка" от 18.09.2014 N 89 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории муниципального образования "поселок Палатка" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности на 2015 - 2017 годы", а также постановление администрации муниципального образования "поселок Палатка" от 24.07.2015 N 114 "О внесении изменений в постановление от 18 сентября 2014 года N 89 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории муниципального образования "поселок Палатка" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности на 2015 - 2017 годы"", считать утратившими силу с 01.01.2016.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации Хасынского городского округа Казанцева А.Н.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в еженедельной газете "Заря Севера", размещению на сайте муниципального образования "Хасынский городской округ", и вступает в силу с 01.01.2016.
Глава Хасынского городского округа |
Б.В. Соколов |
Муниципальная программа
"Защита населения и территории Хасынского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечение пожарной безопасности на 2016 - 2017 годы"
(утв. постановлением администрации Хасынского городского округа
от 11 декабря 2015 г. N 486)
28 апреля, 6 июля, 24 октября, 1 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 28 апреля 2016 г. N 267 в паспорт настоящей Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы
"Защита населения и территории Хасынского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечение пожарной безопасности на 2016 - 2017 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Защита населения и территории Хасынского городского округа от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера, опасностей военного времени, и обеспечение пожарной безопасности на 2016 - 2017 годы" (далее - Программа) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Основание для разработки Программы |
Федеральные законы: - от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; - от 21.12.1994N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик Программы |
Администрация Хасынского городского округа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчик Программы |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Хасынского городского округа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители Программы |
Администрация Хасынского городского округа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели Программы |
- создание и совершенствование современной правовой базы с учетом изменений действующего законодательства; - эффективность работы в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени, надежности защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций; - совершенствование организации предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных чрезвычайных ситуаций; - обеспечение проведения комплекса мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования; - повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального образования, охране их жизни и здоровья; - повышение ответственности должностных лиц предприятий, организаций и учреждений за выполнение мероприятий по защите населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени; - пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи Программы |
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа; - осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и опасностей военного времени; - организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования; - оснащение групп по оперативному реагированию на ликвидацию последствий паводка в затапливаемых районах муниципального образовании, предупреждение и ликвидация аварий на опасных производственных объектах; - развитие инфраструктуры добровольной пожарной охраны; - повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций и опасностей военного времени,руководителей, должностных лиц и специалистов; - информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях и опасностях военного времени |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования необходимых на реализацию мероприятий по Программе составляет 2733,0 тыс. рублей, в том числе: Из бюджета Хасынского городского округа - 2733,0 тыс. рублей: 2016 год -1113,0 тыс. рублей; 2017 год -1620,0 тыс. рублей, Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и могут быть откорректированы, с учетом возможностей бюджета Хасынского городского округа и иных источников финансирования. Финансирование мероприятий программы может осуществляться за счет собственных средств предприятий и учреждений муниципального образования "Хасынский городской округ", проводящих эти мероприятия. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации Программы |
2016 - 2017 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В целом реализация Программы позволит: - осуществить выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасности, по обеспечению безопасности людей на водных объектов, охране их жизни и здоровья; - обеспечить выполнение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования; - расширить охват населения при реализации программ подготовки в области гражданской обороны, защиты населения и обеспечения пожарной безопасности; - уменьшить количество человеческих и материальных потерь от пожаров, укрепить материально- техническую базу. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль выполнения Программы |
Контроль реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Хасынского городского округа от 20.11.2015 N 439 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании "Хасынский городской округ" и о признании утратившим силу постановления администрации Хасынского района от 18.04.2014 N 129" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Индикаторы Программы |
|
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости разработки программы
В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту. Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят ущерб здоровью и материальному достатку людей. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества чрезвычайных ситуаций, повышения уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития систем безопасности.
Источниками чрезвычайных ситуаций являются циклические риски, характерные для территории Магаданской области: опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии, возникающие в процессе хозяйственной деятельности.
По-прежнему достаточно серьезную угрозу для населения и объектов экономики представляют половодья и паводки. Наиболее значимый ущерб возникает вследствие затопления и повреждения коммуникаций (автодорог, линий электропередачи и связи), строений и гидротехнических сооружений. Результаты оценки суммарного ущерба и риска (социального и экономического) от паводка показывают, что эти величины с каждым годом имеют устойчивую тенденцию роста. Прежде всего, это связано с тем, что из-за разрушений берегов рек возрастает уязвимость строений и, соответственно, нарушение жизнедеятельности людей.
Наиболее высокую вероятность имеют паводки и природные пожары - среди природных, и аварии в системах жизнеобеспечения - среди техногенных чрезвычайных ситуаций. Весенне-летний паводковый период представляет серьезную угрозу для населения и экономики. Резкое повышение уровня воды в реках в весенне-летний период может быть источником чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, и требует ежегодного проведения превентивных мероприятий.
Основными причинами возникновения бытовых пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Лесные пожары приводят к большому материальному ущербу в экономике и сельскохозяйственном производстве, гибели людей и животных, нарушению жизнедеятельности населения.
В последнее время вопросы предупреждения чрезвычайных ситуаций, безопасности жизни и здоровья людей обсуждаются на всех уровнях государственной власти и принимаются самые жесткие меры для соблюдения всех установленных норм и правил. Разработана государственная концепция по созданию новых и модернизации существующих структур, призванных обеспечить пожарную безопасность людей, материальных ценностей и природных ресурсов.
Без достаточного финансирования полномочий по обеспечению предупреждения чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности, их реализация представляется крайне затруднительной и неэффективной.
Сущность проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения, создать в муниципальном образовании необходимые условия для устойчивого развития путем координации совместных усилий и финансовых средств.
Эффективное решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения невозможно без оперативного привлечения заблаговременно созданных резервов материально-технических ресурсов (далее Резерв).
Неспокойная ситуация в мировой политике, наличие вооруженных конфликтов вблизи границ Российской Федерации, наращивание военного присутствия военно-политического блока НАТО в странах Восточной Европы, его повышенная активность в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заставляет постоянно думать об угрозах военного времени. Для повышения готовности системы гражданской обороны Хасынского городского округа, необходимо, прежде всего: повышение знаний руководящего состава, командиров подразделений среднего звена, работников организаций, входящих в систему гражданской обороны городского округа, путем проведения учений, тренировок, методических занятий, повышения материальной базы, обновления имущества гражданской обороны.
Законодательство в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и обеспечения пожарной безопасности предполагает создание в натуральном виде резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны (далее Резерв). Данный Резерв имеется в администрации Хасынского городского округа. На протяжении многих лет ведется работа по восполнению и увеличению номенклатуры и объемов Резерва в соответствии с прогнозируемыми чрезвычайными ситуациями, что также требует ежегодного привлечения финансовых средств.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
Все вышеперечисленное свидетельствует о том, насколько важно иметь финансовую базу для регулирования вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени, а также обеспечения пожарной безопасности.
Раздел 2. Основные цели и задачи программы
Основными целями Программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории муниципального образования от угроз природного и техногенного характера и опасностей военного времени,создание необходимых условий для укрепления первичных мер пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа.
Основным целями и задачами Программы являются:
- создание и совершенствование современной правовой базы с учетом изменений действующего законодательства;
- эффективность работы в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и опасностей военного времени, надежности защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
- обеспечение проведения комплекса мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования;
- создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности;
- уменьшение количества пожаров, материальных потерь и гибели людей на объектах муниципальной собственности;
- создание резервов (запасов) материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в интересах гражданской обороны;
- повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального образования, охране их жизни и здоровья;
- пропаганда и обучение в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и опасностей военного времени,на территории муниципального образования.
Раздел 3. Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, опасностей военного времени,пожаров, опасностей на водных объектах, а также обеспечить более эффективное регулирование их деятельности;
- выполнить требования действующего законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
- обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности объектов городского округа;
- повысить эффективность деятельности сил при ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушении пожаров, системы мониторинга и прогнозирования угроз происшествий, контроля обстановки на водных объектах;
- повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций;
- повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения.
В области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения.
В целом в результате реализации Программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность объектов городского округа от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей военного времени.
Раздел 4. Сроки реализации программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2016 по 2017 годы.
Раздел 5. Механизм реализации программы
5.1. Общие положения.
Управление и координацию выполнения мероприятий осуществляет заказчик Программы - администрация Хасынского городского округа.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена разделом 9 настоящей Программы, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ" и иных источников.
По отдельным мероприятиям Программы конкретные исполнители определяются в соответствии с федеральным законодательством о размещении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
5.2. Порядок финансирования получателей средств бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ".
Финансирование Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, на основании ходатайства на имя главы городского округа, с приложением контрактов, актов выполненных работ и других документов.
Для реализации Программы денежные средства перечисляются получателем бюджетных средств на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджета.
Получатели бюджетных средств несут ответственность за нецелевое использование денежных средств, выделенных из бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ", на реализацию мероприятий по Программе.
Раздел 6. Методика оценки эффективности программы
Экономическая эффективность программных мероприятий, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и защищенности важных объектов городского округа, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий чрезвычайной ситуации с размером затрат на эти мероприятия и размером не предотвращенного ущерба.
Эффективность реализации Программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных целевых показателей, как по годам, по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Постановлением Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 28 апреля 2016 г. N 267 в раздел 7 настоящей Муниципальной программы внесены изменения
Раздел 7. Ресурсное обеспечение программы
Расходы на реализацию Программы составляют средства бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ" в размере 2733,0 тыс. руб., в том числе:
Источники финансирования |
Финансовые средства, тыс. рублей |
||
Всего тыс. рублей |
В том числе по годам: |
||
2016 |
2017 |
||
Средства бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ" |
2733,0 |
1113,0 |
1620,0 |
Иные финансовые средства |
|
|
|
Объемы финансирования Программы будет ежегодно корректироваться, исходя из реальных возможностей местного бюджета на очередной финансовый год.
При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию Программы координатор Программы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
Раздел 8. Сведения о заказчике и исполнителе программы
Заказчиком и исполнителем Программы является администрация Хасынского городского округа, заинтересованная в организации защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечении пожарной безопасности.
Постановлением Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 1 декабря 2016 г. N 684 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации Хасынского городского округа
от 11 декабря 2015 г. N 486
Перечень
программных мероприятий
28 апреля, 6 июля, 24 октября, 1 декабря 2016 г.
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
Ожидаемый результат |
|||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||
1. |
Установка и усовершенствование систем оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации |
Ежегодно |
390,0 |
290,0 |
100,0 |
Средства местного бюджета |
Обеспечение оповещения и информирования населения при угрозе и возникновении ЧС и опасностей военного времени |
|
- |
- |
Иные источники финансирования |
||||||
2. |
Укрепление береговой линии вдоль рек Хасынского района, противопаводковые и руслоформирующие работы |
Ежегодно |
791,0 |
151,0 |
640,0 |
Средства местного бюджета |
Уменьшение рисков затопления территорий |
|
- |
- |
Иные источники финансирования |
||||||
Осуществление мероприятий в целях гражданской обороны | ||||||||
1. |
Изготовление, приобретение и систематическое обновление информационных стендов, баннеров, плакатов, брошюр, информационных материалов для населения по способам защиты от ЧС, вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны, и правилам поведения на водных объектах |
Ежегодно |
10,0 |
- |
10,0 |
Средства местного бюджета |
Повышение культуры населения в области гражданской обороны, защиты от ЧС и пожарной безопасности |
|
- |
- |
Иные источники финансирования |
||||||
2. |
Создание и пополнение резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС и в целях гражданской обороны |
Ежегодно |
929,0 |
629,0 |
300,0 |
Средства местного бюджета |
Обеспечение населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Предупреждение чрезвычайных ситуаций. Обеспечение мероприятий гражданской обороны |
|
- |
- |
Иные источники финансирования |
||||||
3. |
Оборудование защитных сооружений |
Ежегодно |
120,0 |
- |
120,0 |
Средства местного бюджета |
Обеспечение укрытия населения при возникновении опасностей военного времени |
|
- |
- |
Иные источники финансирования |
||||||
4 |
Оснащение и организация работы пунктов управления |
Ежегодно |
130,0 |
- |
130,0 |
Средства местного бюджета |
Обеспечение работы органов управления городского округа по мероприятиям ГО и ЧС |
|
- |
- |
Иные источники финансирования |
||||||
Мероприятия в сфере пожарной безопасности | ||||||||
1. |
Приобретение, проверка и перезарядка огнетушителей, закупка пожарно-технического вооружения |
Ежегодно |
20,0 |
- |
20,0 |
Средства местного бюджета |
Повышение уровня пожарной безопасности, |
|
- |
- |
Иные источники финансирования |
||||||
2. |
Организация работы по созданию, оснащению и организации деятельности добровольной пожарной охраны, аварийно-спасательных формирований |
Ежегодно |
95,0 |
15,0 |
80,0 |
Средства местного бюджета |
Выполнение мероприятий по гражданской обороне, снижение последствий ЧС, повышение уровня пожарной безопасности |
|
- |
- |
Иные источники финансирования |
||||||
3. |
Приобретение индивидуальных средств защиты органов дыхания |
Ежегодно |
50,0 |
- |
50,0 |
Средства местного бюджета |
Обеспечение безопасной эвакуации людей при пожаре |
|
- |
- |
Иные источники финансирования |
||||||
4. |
Обеспечение готовности источников противопожарного водоснабжения для забора воды, технический осмотр, ремонт (замена) и приобретение пожарных гидрантов |
Ежегодно |
20,0 |
- |
20,0 |
Средства местного бюджета |
Повышение уровня пожарной безопасности Снижение количества пожаров |
|
- |
- |
Иные источники финансирования |
||||||
5. |
Обустройство минерализованных противопожарных полос в границах поселений, опашка полигонов твердых бытовых отходов, тушение лесных пожаров |
Ежегодно |
178,0 |
28,0 |
150,0 |
Средства местного бюджета |
Обеспечение пожарной безопасности |
|
- |
- |
Иные источники финансирования |
||||||
|
Итого: |
|
2733,0 |
1113,0 |
1620,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 11 декабря 2015 г. N 486 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Хасынского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей военного времени и обеспечение пожарной безопасности на 2016 - 2017 годы" и отмене некоторых постановлений администрации муниципального образования "поселок Палатка"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Хасынский район" (http://www.adm-hasyn.ru) 11 декабря 2015 г., в газете "Заря Севера" от 15 января 2016 г. N 4
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе: Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 22 ноября 2017 г. N 966
Постановлением Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 11 октября 2017 г. N 829 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 12 апреля 2017 г. N 375
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 16 декабря 2016 г. N 730
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 1 декабря 2016 г. N 684
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 24 октября 2016 г. N 580
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 6 июля 2016 г. N 385
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 28 апреля 2016 г. N 267