Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Порядок образования и состав Контрольной палаты
5. Состав Контрольной палаты
Решением Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 г. N 50-Д пункт 5.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.1. Контрольная палата состоит из председателя, заместителя председателя, трех аудиторов и иных работников аппарата, обеспечивающих полномочия Контрольной палаты.
Решением Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 г. N 50-Д пункт 5.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.2. Штатная численность Контрольной палаты определяется решением Магаданской городской Думы.
5.3. Штатное расписание Контрольной палаты утверждается ее председателем в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольной палаты.
6. Председатель Контрольной палаты
Решением Магаданской городской Думы от 13 ноября 2015 г. N 86-Д в пункт 6.1 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования назаванного решения
6.1. Председатель Контрольной палаты назначается на должность решением Магаданской городской Думы. Срок полномочий председателя Контрольной палаты - пять лет со дня, определенного в решении Магаданской городской Думы о его назначении.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольной палаты могут вноситься в Магаданскую городскую Думу - председателем Магаданской городской Думы, депутатами городской Думы численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов, главой муниципального образования "Город Магадан" и постоянными депутатскими комиссиями Магаданской городской Думы.
Одна и та же кандидатура на должность председателя Контрольной палаты может вноситься на утверждение городской Думы не более двух раз.
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д в пункт 6.2 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
6.2. Решение о назначении председателя Контрольной палаты принимается Магаданской городской Думой тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов городской Думы.
Трудовой договор с председателем Контрольной палаты заключается главой муниципального образования "Город Магадан".
6.3. По истечении срока своих полномочий председатель Контрольной палаты продолжает исполнять обязанности до назначения нового председателя.
Решением Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 г. N 50-Д пункт 6.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
6.4. Председателем Контрольной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное юридическое или экономическое образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет.
Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольной палаты в случаях, указанных в Федеральном Законе от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
6.5. Утратил силу.
См. текст пункта 6.5
6.6. Председатель Контрольной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольной палаты, организует ее работу в соответствии с федеральными законами, законами Магаданской области, Уставом муниципального образования "Город Магадан" и настоящим Положением.
6.7. Председатель Контрольной палаты представляет ее интересы в органах местного самоуправления и иных организациях, создаваемых ими для решения задач формирования и использования финансовых ресурсов муниципального образования.
6.8. Председатель Контрольной палаты направляет главе муниципального образования "Город Магадан" и Магаданской городской Думе ежеквартальные отчеты о работе Контрольной палаты.
6.9. Председатель Контрольной палаты вправе принимать участие в заседаниях Магаданской городской Думы и депутатских комиссий, а также в совещаниях, проводимых в органах местного самоуправления при рассмотрении вопросов по управлению и распоряжению финансовыми и материальными ресурсами муниципального образования.
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д в пункт 6.10 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
6.10. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольной палаты осуществляет прием и увольнение работников аппарата, обеспечивающих полномочия Контрольной палаты, заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольной палаты.
6.11. Председатель Контрольной палаты также имеет право:
- распоряжаться финансовыми средствами, предусмотренными в местном бюджете на содержание Контрольной палаты;
- представлять Контрольную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, а также контрольными органами Российской Федерации и зарубежных стран.
- осуществлять иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением.
7. Заместитель председателя Контрольной палаты
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д в пункт 7.1 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
7.1. Заместитель председателя Контрольной палаты назначается на должность решением Магаданской городской Думы по представлению председателя Контрольной палаты. Срок полномочий заместителя председателя Контрольной палаты - пять лет со дня, определенного в решении Магаданской городской Думы о его назначении. Решение о назначении заместителя председателя Контрольной палаты принимается Магаданской городской Думой тайным голосованием большинством от установленного числа депутатов городской Думы.
Одна и та же кандидатура на должность заместителя председателя может вноситься на утверждение городской Думы не более двух раз. При повторном отклонении кандидатуры председатель Контрольной палаты обязан представить иную кандидатуру.
Трудовой договор с заместителем председателя Контрольной палаты заключается председателем Контрольной палаты.
Решением Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 г. N 50-Д пункт 7.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
7.2. Заместителем председателя Контрольной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное экономическое или финансовое образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность заместителя председателя Контрольной палаты в случаях, указанных в Федеральном Законе от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
7.3. На заместителя председателя Контрольной палаты распространяются льготы и ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области о муниципальной службе.
Решением Магаданской городской Думы от 2 декабря 2011 г. N 71-Д пункт 7.4 главы II настоящего приложения изложен в новой редакции
7.4. Заместитель председателя выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным должностной инструкцией, выполняет поручения председателя Контрольной палаты.
В случае временной невозможности выполнения председателем Контрольной палаты своих обязанностей заместитель председателя исполняет обязанности председателя, а в случае отсутствия председателя исполняет обязанности председателя до назначения нового председателя
8. Аудиторы Контрольной палаты
Решением Магаданской городской Думы от 16 мая 2014 г. N 35-Д в пункт 8.1 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
8.1. Аудиторы Контрольной палаты назначаются на должность решением Магаданской городской Думы по представлению председателя Контрольной палаты. Срок полномочий аудиторов Контрольной палаты - пять лет со дня, определенного в решении Магаданской городской Думы об их назначении. Решение о назначении аудиторов Контрольной палаты принимается Магаданской городской Думой тайным голосованием большинством от установленного числа депутатов городской Думы.
Одна и та же кандидатура на должность аудитора Контрольной палаты может вноситься на утверждение городской Думы не более двух раз.
Трудовой договор с аудитором Контрольной палаты заключается председателем Контрольной палаты.
Решением Магаданской городской Думы от 14 сентября 2011 г. N 50-Д пункт 8.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
8.2. Аудиторами Контрольной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное экономическое или юридическое образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее четырех лет.
Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность аудитора Контрольной палаты в случаях, указанных в Федеральном Законе от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
8.3. Утратил силу.
См. текст пункта 8.3
8.4. Аудиторы Контрольной палаты организуют контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы, по согласованию с председателем Контрольной палаты решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности в закрепленных за ними направлениях.
8.5. Аудиторы Контрольной палаты имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях Магаданской городской Думы, депутатских комиссий и рабочих групп, на заседаниях мэрии города Магадана.
8.6. Аудиторы Контрольной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными председателем Контрольной палаты.
8.1. Утратил силу.
См. текст раздела 8.1
9. Аппарат Контрольной палаты
Решением Магаданской городской Думы от 25 октября 2016 г. N 75-Д пункт 9.1 раздела 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования назаванного решения
9.1. Аппарат Контрольной палаты состоит из инспекторов и иных штатных сотрудников.
9.2. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата Контрольной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и Магаданской области о муниципальной службе, Трудовым кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами, а также должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.