Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 сентября 2013 г. N 3916 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением мэрии города
Магадана от 8 августа 2013 г. N 3404
Оценка
качества предоставлении муниципальных услуг на территории муниципального
образования "Город Магадан"
5 сентября 2013 г.
____________________________________________________________________ _____________
(наименование отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана, предоставляющего муниципальную услугу)
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___
(наименование муниципальной услуги)
N п/п |
Количество обращений заявителя в отраслевой орган мэрии города Магадана для получения муниципальной услуги: 1) от 4 раз и более - 0 баллов; 2) 3 раза - 1 балл; 3) от 1 до 2 раз - 2 балла |
Время, затраченное на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (не более 30 минут): 1) срок превышает - 0 баллов; 2) срок соответствует установленному - 2 балла |
Время, затраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом): 1) фактическое время, превышающее установленное - 0 баллов; 2) соответствует установленному или менее установленного - 1 балл |
Количество денежных средств, израсходованных на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом): 1) фактическая стоимость, превышающая установленную - 0 баллов; 2) фактически оплаченная стоимость, соответствующая установленной - 1 балл |
Денежные средства, израсходованные на неформальны платежи в связи с получением муниципальной услуги: 1) израсходованы - (-1) балл; 2) не израсходованы - 2 балла |
Наличие качественного (в полном объеме) консультирования при предоставлении муниципальной услуги: 1) нет - 0 баллов; 2) да - 1 балл |
Комфортность условий для предоставления муниципальной услуги: 1) нет - 0 баллов; 2) да - 1 балл |
Итоговая сумма баллов по каждой муниципальной услуге |
|||||
|
количество |
оценка критерия |
фактический срок |
оценка критерия |
фактический срок |
оценка критерия |
сумма |
оценка критерия |
сумма |
оценка критерия |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая сумма баллов по каждому критерию |
.... |
|
.... |
|
.... |
|
.... |
|
.... |
.... |
.... |
.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.