Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Программе "Совершенствование и развитие
улично-дорожной сети в
муниципальном образовании "Город Магадан"
на 2016 - 2018 годы"
30 мая 2016 г.
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 мая 2016 г. N 1520 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт подпрограммы
"Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании
"Город Магадан" на 2016 - 2018 годы"
Наименование подпрограммы |
Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2016 - 2018 годы (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки муниципальной подпрограммы |
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление мэрии города Магадана от 29.12.2010 г. N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Порядок) |
Разработчик подпрограммы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
Исполнители подпрограммы |
- Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент САТЭК); - муниципальное бюджетное учреждение города Магадана "Городское эксплуатационно-линейное управление дорог" (далее - МБУ "ГЭЛУД"); - организации всех видов собственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством. |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель Подпрограммы: - повышение технико-эксплуатационных характеристик и пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Магадан". Задачи Подпрограммы: - поддержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Магадан" (далее - автодороги) в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию; - расширение существующей сети автодорог. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1 189 930,145 тысяч рублей, в том числе: средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" 138 076,036 тысяч рублей, в том числе по годам: 2016 год - 2 577,600 тысяч рублей; 2017 год - 82 153,659 тысяч рублей; 2018 год - 53 344,777 тысяч рублей средства иных источников - 1 051 854,109 тысяч рублей, в том числе по годам: 2016 год - 347 187,373 тысяч рублей; 2017 год - 365 896,207 тысяч рублей; 2018 год - 338 770,529 тысяч рублей. |
Сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2018 годы |
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы |
Конечный результат реализации Подпрограммы: - капитальный ремонт 96 141 кв. м автодорог; - строительство автомобильной дороги в левобережном жилом районе от улицы Ягодной до кольцевой транспортной развязки по Колымскому шоссе в городе Магадане; - строительство моста через реку Магаданку в районе улицы Ягодной в г. Магадане; - строительство автомобильной дороги в районе улицы Берзина в городе Магадане. |
Контроль исполнения подпрограммы |
Контроль за исполнением мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с Постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан". |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии города. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения.
От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышение конкурентоспособности местных товаропроизводителей и улучшение качества жизни населения.
Отсутствие на рынке региональных перевозок грузов железнодорожного, водного и воздушного транспорта ведет к росту парка автомобильного транспорта, увеличению загруженности автодорог, неудовлетворительному их состоянию и снижению средних скоростей движения, что приводит к увеличению транспортных расходов, ухудшению экологической обстановки, влияет на экономическую ситуацию муниципального образования и увеличению числа дорожно-транспортных происшествий.
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования составляет 176,2 км.
Сложившуюся сеть улиц и дорог, можно классифицировать как прямоугольную. Каркас улично-дорожной сети города состоит из: проспект Ленина, Колымское шоссе, улица Портовая, Портовое шоссе, улицы Транспортная, Речная, Полярная, Марчеканское шоссе, улица Марчеканская, переулок Марчеканский (от пересечения с улицей Якутская до пересечения с улицей Кольцевая), улица Кольцевая, улица Якутская, улица Ягодная, улица Гагарина (от площади Комсомольская до пересечения с улицей Кольцевая), проспект Карла Маркса (от примыкания к улицей Кольцевая до пересечения с проспектом Ленина), улицы Пролетарская, Дзержинского, Коммуны, Билибина, 1-й проезд Горького, 2-й проезд Горького, объезд от моста за Кафедральным собором до Колымского шоссе, Магаданское шоссе, Дукчинское шоссе, улица Снежная, улица Первомайская, автодорога на Старую Веселую. Они пропускают большую часть транспортных потоков внутри городской территории, связывают центр города с отдаленными районами: Снежная Долина, Пионерный, Солнечный, Старая Веселая, Горняк, и обеспечивают выход на внешние автомобильные дороги "Колыма" Якутск - Магадан, Магадан - Балаганное - Талон, Солнечный - Ола.
Все пересечения и примыкания улиц и дорог на территории города осуществляются в одном уровне. Одноуровневые развязки кольцевого типа расположены в следующих узлах улично-дорожной сети: на пересечении Колымского шоссе, улицы Транспортная и улицы Берзина, на пересечении улицы Пролетарская, объезд от моста за Кафедральным собором до Колымского шоссе и Набережная реки Магаданки, на пересечении проспекта Ленина, улиц Билибина и Гагарина.
В настоящее время отсутствуют объездные автомобильные дороги для вывода грузовых потоков из жилой застройки города, большинство автодорог и мостов построено в 50-60-х годах прошлого века.
Для решения поставленной цели в рамках Подпрограммы предполагается выполнить работы по капитальному ремонту 96 141 кв. м автодорог и строительству 47 850 кв. м автодорог. На сегодняшний день можно выделить следующие основные решения, направленные на развитие улично-дорожной сети:
1) строительство дублера Колымского шоссе, автомобильной дороги в левобережном жилом районе от улицы Ягодной до кольцевой транспортной развязки по Колымскому шоссе в городе Магадане - эта автомобильная дорога позволит разгрузить Колымское шоссе;
2) проектирование строительства автомобильной дороги к району комплексной малоэтажной застройки в микрорайоне Солнечный, в районе Дукчинского шоссе и в районе улицы Колымской и Колымского шоссе в городе Магадане;
3) проектирование и строительство автомобильной дороги в районе улицы Берзина в городе Магадане - эта автомобильная дорога позволит обеспечить район автомобильной инфраструктурой;
4) строительство моста через реку Магаданку в районе улицы Ягодной в городе Магадане.
Подпрограммные мероприятия направлены на улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог, повышение транспортной доступности микрорайонов городского округа. Для решения обозначенных задач содержания и развития автомобильных дорог в муниципальном образовании "Город Магадан" в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого подхода.
Необходимость разработки и реализации Подпрограммы обуславливается следующими факторами:
- социально-экономической остротой проблемы;
- необходимостью привлечения средств бюджетов вышестоящих уровней к решению поставленных задач;
- высокой капиталоемкостью и длительностью сроков реализации автодорожных проектов, требующих соответствующего горизонта планирования, направляемых повышение технико-эксплуатационных характеристик и пропускной способности автодорог.
Наглядным примером в применении программно-целевого подхода к решению вышеперечисленных проблем на местном уровне являются итоги реализации программы "Совершенствование и развитие сети автодорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2009 - 2015 годы". За семь лет удалось решить ряд проблем, связанных с улучшением дорожных условий на территории муниципального образования "Город Магадан". В рамках программы была разработана проектная документация по объектам "Строительство автомобильной дороги в левобережном жилом районе от улицы Ягодной до кольцевой транспортной развязки по Колымскому шоссе в городе Магадане" и "Завершение строительства моста через реку Магаданку по улице Ягодной в городе Магадане", строительство названных объектов включено в состав мероприятий настоящей Подпрограммы. Выполнены работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении улиц Транспортной, Портовой и Полярной площадью 5 400 кв. м, Набережной реки Магаданки с устройством развязки кольца в районе Кафедрального Собора площадью 30 000 кв. м.
2. Основные цели, задачи Подпрограммы и сроки ее реализации
Основной целью Подпрограммы является повышение технико-эксплуатационных характеристик и пропускной способности автодорог.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- поддержание сети автодорог в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
- расширение существующей сети автодорог.
Подпрограмма реализуется в период 2016 - 2018 годов.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 04.02.2011 года N 349 "Об утверждении порядка оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ, действующих на территории муниципального образования "Город Магадан".
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы:
- улучшение технических характеристик автодорог;
- увеличение пропускной способности автодорог;
- снижение предпосылок для создания аварийных ситуаций;
- улучшение экологической ситуации.
Таблица N 1
Индикаторы Подпрограммы
N |
Наименование показателей |
Показатель 2015 года |
Единица измерения |
Значения индикаторов по годам |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (строительство автодорог) |
176,2 |
км |
176,7 |
177,75 |
178,8 |
2. |
Соответствие автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям транспортно-эксплуатационных показателей |
100% |
% |
100 |
100 |
100 |
3. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт |
км |
3,078 |
4,104 |
1,4 |
* - за период реализации Подпрограммы предполагается произвести капитальный ремонт 8,582 км автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Сведения об исполнителях Подпрограммы
Ответственный исполнитель Подпрограммы - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана осуществляет общую координацию, контроль и исполнение программных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы: департамент САТЭК; МБУ "ГЭЛУД"; организации всех видов собственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5. Механизм реализации Подпрограммы
Ответственный исполнитель Подпрограммы департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана:
- осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- готовит отчеты о реализации Подпрограммы;
- в рамках своих полномочий разрабатывает проекты нормативных правовых актов и методические рекомендации по реализации Подпрограммы;
- размещает информацию о ходе реализации Подпрограммы;
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Подпрограммы;
- заключает соглашения, организует обмен информацией и взаимодействие с участниками Подпрограммы;
- в соответствии с компетенцией распорядителя бюджетных средств участвует в организации финансирования мероприятий Подпрограммы;
- несет ответственность за эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Исполнители Подпрограммы:
- участвуют в организации финансирования мероприятий Подпрограммы, для реализации которых наделены полномочиями распорядителя бюджетных средств;
- в соответствии с установленным порядком разрабатывают предложения по внесению изменений в Подпрограмму, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования;
- представляют ответственному исполнителю Подпрограммы предложения по внесению изменений в Подпрограмму;
- обеспечивают реализацию Подпрограммы и несут ответственность за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в планируемом году утверждается в составе бюджета муниципального образования "Город Магадан" на соответствующий финансовый год. При этом учитывается ход выполнения подпрограммных мероприятий и возможности городского бюджета.
Финансирование Подпрограммы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой подпрограммных мероприятий, являющихся неотъемлемой частью Подпрограммы.
Проект плана финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год формируется на основе бюджетных заявок департамента САТЭК и МБУ "ГЭЛУД".
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана направляет в установленные сроки заявки для получения субсидий из государственных программ Магаданской области и Российской Федерации.
Средства на исполнение подпрограммных мероприятий осваиваются в соответствии с действующим законодательством посредством заключения муниципальных контрактов (договоров). Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана проводит процедуру по формированию заявки на выполнение работ, которые входят в подпрограммные мероприятия, на электронном аукционе. Далее процедура аукциона проводится согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контроль исполнения Подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан".
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 мая 2016 г. N 1520 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансовые мероприятия Подпрограммы осуществляются за счет бюджета муниципального образования "Город Магадан" (местный бюджет) и иных источников". Прогнозный объем финансирования Подпрограммы в 2016 - 2018 годах составит 1 189 930,145 тысяч рублей.
Источники финансирования |
Финансовые средства, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
||
Всего по Подпрограмме, в том числе: |
1 189 930,145 |
349 764,973 |
448 049,866 |
392 115,306 |
Средства местного бюджета, из них: |
138 076,036 |
2 577,600 |
82 153,659 |
53 344,777 |
Департамент САТЭК |
68 577,600 |
2 577,600 |
33 000,000 |
33 000,000 |
Департамент САТЭК (МБУ "ГЭЛУД") |
69 498,436 |
0,000 |
49 153,659 |
20 344,777 |
Иные источники финансирования, в том числе: |
1 051 854,109 |
347 187,373 |
365 896,207 |
338 770,529 |
Внебюджетный источник |
1 051 854,109 |
347 187,373 |
365 896,207 |
338 770,529 |
Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и возможности привлечения средств иных источников.
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 мая 2016 г. N 1520 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Система мероприятий подпрограммы
"Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2016 - 2018 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель) денежных средств |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
|||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Строительство автодорог и искусственных сооружений на них | ||||||||
1.1 |
Строительство автомобильной дороги в левобережном жилом районе от улицы Ягодной до кольцевой транспортной развязки по Колымскому шоссе в городе Магадане |
2016-2018 |
Департамент САТЭК (организации всех видов собственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством) |
599 107,249 |
187 204,050 |
199 372,313 |
212 530,886 |
Всего, в том числе: |
2 000,000 |
0,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
местный бюджет |
||||
597 107,249 |
187 204,050 |
198 372,313 |
211 530,886 |
иные источники, в том числе: |
||||
597 107,249 |
187 204,050 |
198 372,313 |
211 530,886 |
внебюджетный источник |
||||
1.2 |
Проектирование и строительство моста через реку Магаданку в районе улицы Ягодной в городе Магадане |
2016-2018 |
84 828,111 |
4 127,420 |
39 061,322 |
41 639,369 |
Всего, в том числе: |
|
2 000,000 |
0,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
местный бюджет |
||||
82 828,111 |
4 127,420 |
38 061,322 |
40 639,369 |
иные источники, в том числе: |
||||
82 828,111 |
4 127,420 |
38 061,322 |
40 639,369 |
внебюджетный источник |
||||
1.3 |
Проектирование строительства автомобильной дороги к району комплексной малоэтажной застройки в микрорайоне Солнечный в городе Магадане |
2018 |
7 000,000 |
|
|
7 000,000 |
Всего, в том числе: |
|
7 000,000 |
|
|
7 000,000 |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
иные источники |
||||
1.4 |
Проектирование строительства автомобильной дороги к району жилой застройки в районе улицы Колымской и Колымского шоссе в городе Магадане |
2018 |
3 000,000 |
|
|
3 000,000 |
Всего, в том числе: |
|
3 000,000 |
|
|
3 000,000 |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
иные источники |
||||
1.5 |
Проектирование строительства автомобильной дороги в районе Дукчинского шоссе в городе Магадане |
2017 |
10 000,000 |
|
10 000,000 |
|
Всего, в том числе: |
|
10 000,000 |
|
10 000,000 |
|
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
иные источники |
||||
1.6 |
Проектирование и строительство автомобильной дороги в районе улицы Берзина в городе Магадане (бывшие теплицы) |
2016-2018 |
37 566,496 |
5 000,000 |
15 770,700 |
16 795,796 |
Всего, в том числе: |
|
2 000,000 |
0,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
местный бюджет |
||||
35 566,496 |
5 000,000 |
14 770,700 |
15 795,796 |
иные источники, в том числе: |
||||
35 566,496 |
5 000,000 |
14 770,700 |
15 795,796 |
внебюджетный источник |
||||
|
Итого по разделу 1: |
|
|
741 501,856 |
196 331,470 |
264 204,335 |
280 966,051 |
|
|
местный бюджет |
|
|
26 000,000 |
0,000 |
13 000,000 |
13 000,000 |
|
|
иные источники, в том числе: |
|
|
715 501,856 |
196 331,470 |
251 204,335 |
267 966,051 |
|
|
внебюджетный источник |
|
|
715 501,856 |
196 331,470 |
251 204,335 |
267 966,051 |
|
2. Капитальный ремонт автодорог | ||||||||
2.1 |
улица Пролетарская от улицы Совхозной до улицы Первомайской |
2016 |
Департамент САТЭК (МБУ "ГЭЛУД") |
29 247,480 |
29 247,480 |
|
|
Всего, в том числе: |
29 247,480 |
29 247,480 |
|
|
иные источники, в том числе: |
||||
29 247,480 |
29 247,480 |
|
|
внебюджетный источник |
||||
2.2 |
улица Морская |
2016 |
9 558,000 |
9 558,000 |
|
|
Всего, в том числе: |
|
9 558,000 |
9 558,000 |
|
|
иные источники, в том числе: |
||||
9 558,000 |
9 558,000 |
|
|
внебюджетный источник |
||||
2.3 |
Портовое шоссе |
2017 |
78 136,077 |
|
78 136,077 |
|
Всего, в том числе: |
|
23 440,823 |
|
23 440,823 |
|
местный бюджет |
||||
54 695,254 |
|
54 695,254 |
|
иные источники |
||||
2.4 |
улица Транспортная от улицы Портовой до проезда Вострецова |
2017 |
20 765,711 |
|
20 765,711 |
|
Всего, в том числе: |
|
6 229,713 |
|
6 229,713 |
|
местный бюджет |
||||
14 535,998 |
|
14 535,998 |
|
иные источники |
||||
2.5 |
улица Транспортная от улицы Пушкина до кольцевой развязки 31-го квартала |
2017 |
64 943,743 |
|
64 943,743 |
|
Всего, в том числе: |
|
19 483,123 |
|
19 483,123 |
|
местный бюджет |
||||
45 460,620 |
|
45 460,620 |
|
иные источники |
||||
2.6 |
улица Речная от улицы Транспортной до моста через реку Каменушку |
2016 |
56 396,023 |
56 396,023 |
|
|
Всего, в том числе: |
|
56 396,023 |
56 396,023 |
|
|
иные источники, в том числе: |
||||
56 396,023 |
56 396,023 |
|
|
внебюджетный источник |
||||
2.7 |
Колымское шоссе от проспекта Ленина до улицы Колымской |
2018 |
91 149,255 |
|
|
91 149,255 |
Всего, в том числе: |
|
20 344,777 |
|
|
20 344,777 |
местный бюджет |
||||
70 804,478 |
|
|
70 804,478 |
иные источники |
||||
2.8 |
Магаданское шоссе от АЗС до Дукчинского шоссе |
2016 |
38 232,000 |
38 232,000 |
|
|
Всего, в том числе: |
|
38 232,000 |
38 232,000 |
|
|
иные источники, в том числе: |
||||
38 232,000 |
38 232,000 |
|
|
внебюджетный источник |
||||
|
Итого по разделу 2: |
|
|
388 428,289 |
133 433,503 |
163 845,531 |
91 149,255 |
|
|
местный бюджет |
|
69 498,436 |
0,000 |
49 153,659 |
20 344,777 |
|
|
|
иные источники, в том числе: |
|
318 929,853 |
133 433,503 |
114 691,872 |
70 804,478 |
|
|
|
внебюджетный источник |
|
318 929,853 |
133 433,503 |
114 691,872 |
70 804,478 |
|
|
3. Прочие мероприятия | ||||||||
3.1 |
Проектно- изыскательские работы будущих лет и проведение экспертиз проектов |
2016-2018 |
Департамент САТЭК |
30 000,000 |
10 000,000 |
10 000,000 |
10 000,000 |
Всего, в том числе: |
22 577,600 |
2 577,600 |
10 000,000 |
10 000,000 |
местный бюджет |
||||
7 422,400 |
7 422,400 |
|
|
иные источники, в том числе: |
||||
7 422,400 |
7 422,400 |
|
|
внебюджетный источник |
||||
3.2 |
Выполнение паспортизации, технической инвентаризации и диагностики автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2016-2018 |
Департамент САТЭК |
30 000,000 |
10 000,000 |
10 000,000 |
10 000,000 |
Всего, в том числе: |
20 000,000 |
|
10 000,000 |
10 000,000 |
местный бюджет |
||||
10 000,000 |
10 000,000 |
|
|
иные источники, в том числе: |
||||
10 000,000 |
10 000,000 |
|
|
внебюджетный источник |
||||
|
Итого по разделу 3: |
|
|
60 000,000 |
20 000,000 |
20 000,000 |
20 000,000 |
|
|
местный бюджет |
|
|
42 577,600 |
2 577,600 |
20 000,000 |
20 000,000 |
|
|
иные источники, в том числе: |
|
|
17 422,400 |
17 422,400 |
0,000 |
0,000 |
|
|
внебюджетный источник |
|
|
17 422,400 |
17 422,400 |
0,000 |
0,000 |
|
|
Итого по Подпрограмме, в том числе: |
|
|
1 189 930,145 |
349 764,973 |
448 049,866 |
392 115,306 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
138 076,036 |
2 577,600 |
82 153,659 |
53 344,777 |
средства бюджета МО "Город Магадан", из них: |
|
|
|
|
68 577,600 |
2 577,600 |
33 000,000 |
33 000,000 |
Департамент САТЭК |
|
|
|
|
69 498,436 |
0,000 |
49 153,659 |
20 344,777 |
Департамент САТЭК (МБУ "ГЭЛУД") |
|
|
|
|
1 051 854,109 |
347 187,373 |
365 896,207 |
338 770,529 |
иные источники, в том числе: |
|
|
|
|
1 051 854,109 |
347 187,373 |
365 896,207 |
338 770,529 |
внебюджетный источник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.