12 марта 2015 г., 12 мая 2016 г., 4 мая 2017 г.
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений на территории Магаданской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
Губернатор Магаданской области |
В.Печеный |
Положение
о порядке осуществления муниципального земельного контроля в отношении
объектов земельных отношений на территории Магаданской области
(утв. постановлением Правительства Магаданской области
от 26 декабря 2014 г. N 1114-пп)
12 марта 2015 г., 12 мая 2016 г., 4 мая 2017 г.
I.Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, расположенных на территории Магаданской области.
Постановлением Правительства Магаданской области от 12 марта 2015 г. N 176-пп в пункт 1.2 раздела I настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществления муниципального земельного контроля (далее - орган муниципального земельного контроля), за соблюдением органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления Магаданской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Магаданской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Магаданской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - участники земельных отношений).
Муниципальный земельный контроль осуществляется органами муниципального земельного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами Магаданской области, настоящим Положением, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положений статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Магаданской области от 12 мая 2016 г. N 390-пп в пункт 1.3 раздела I настоящего Положения внесены изменения
1.3. Органы муниципального земельного контроля городского округа осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городского округа объектов земельных отношений.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами органа муниципального земельного контроля как самостоятельно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими государственный земельный надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
II.Функции органа муниципального земельного контроля
2.1. Основными функциями органа муниципального земельного контроля являются:
1) осуществление муниципального земельного контроля в соответствии со своей компетенцией;
2) организация проверок по соблюдению участниками земельных отношений, установленных правовыми нормами правил пользования земельными участками.
2.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется за:
- соблюдением требований законодательства по охране и использованию земель;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
- соблюдением порядка передачи прав пользования землей;
- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
- использованием земельных участков по целевому назначению;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных должностными лицами органа муниципального земельного контроля.
III.Права и обязанности должностных лиц
органа муниципального земельного контроля
при осуществлении муниципального земельного контроля
3.1. Должностные лица органа муниципального земельного контроля, осуществляющие муниципальный земельный контроль, имеют право:
Постановлением Правительства Магаданской области от 12 марта 2015 г. N 176-пп подпункт 1 пункта 3.1.раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований, установленных федеральным и областным законодательством;
Постановлением Правительства Магаданской области от 4 мая 2017 г. N 416-пп в подпункт 2 пункта 3.1 раздела III настоящего Положения внесены изменения
2) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от участников земельных отношений информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ);
3) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства;
4) обращаться в установленном порядке в контрольно-надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности лиц, виновных в нарушении установленных требований земельного законодательства Российской Федерации;
Постановлением Правительства Магаданской области от 4 мая 2017 г. N 416-пп пункт 3.1 раздела III настоящего Положения дополнен подпунктом 4.1
4.1) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
5) осуществлять иные действия, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Магаданской области от 4 мая 2017 г. N 416-пп пункт 3.2 раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции
Должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, иным лицам, в отношении которых осуществляются проверочные мероприятия, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, иным лицам, в отношении которых осуществляются проверочные мероприятия, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, иных лиц, в отношении которых осуществляются проверочные мероприятия, с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
15) соблюдать ограничения при проведении проверки, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;
16) осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
IV. Права и обязанности участников земельных отношений
при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю
Постановлением Правительства Магаданской области от 4 мая 2017 г. N 416-пп пункт 4.1 раздела IV настоящего Положения изложен в новой редакции
4.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального земельного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального земельного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов местного самоуправления, государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального земельного контроля по собственной инициативе;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Магаданской области к участию в проверке в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- предпринимать меры, направленные на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального земельного контроля;
- иметь иные права, предусмотренные федеральным законодательством Российской Федерации.
4.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, при проведении проверки обязаны:
- обеспечивать доступ на объекты, подлежащие проверке;
- представлять документацию и сведения, необходимые для проведения проверки.
4.3. Лица, препятствующие проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Магаданской области от 4 мая 2017 г. N 416-пп в раздел V настоящего Положения внесены изменения
V. Порядок осуществления муниципального земельного контроля
5.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок соблюдения органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления Магаданской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации.
5.2. Предметом проверок при осуществлении муниципального земельного контроля является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления Магаданской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Магаданской области предусмотрена административная и иная ответственность.";
5.3. Проверка может проводиться только должностным лицом органа муниципального земельного контроля, который указан в распоряжении органа муниципального земельного контроля.
5.4. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании распоряжения органа муниципального земельного контроля согласно форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок (далее - ежегодный план), утвержденными органами муниципального земельного контроля. Ежегодный план подлежит обязательному согласованию с органами прокуратуры.
Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще, чем один раз в три года.
5.5. Внеплановая проверка в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя может быть проведена в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
5.6. Плановые проверки в отношении граждан проводятся в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым правовым актом органа муниципального земельного контроля. Указанный правовой акт принимается не позднее 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и подлежит размещению на официальных сайтах муниципальных образований Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
5.7. Внеплановая проверка в отношении граждан проводится в случаях:
- получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушения земельного законодательства;
- непосредственного обнаружения должностным лицом органа муниципального земельного контроля признаков нарушения земельного законодательства.
5.8. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
5.9. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального земельного контроля.
5.10. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, а также по месту расположения контролируемого объекта граждан.
5.11. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального земельного контроля, или иным доступным способом.
5.12. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проверяемые лица уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
5.13 Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального земельного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
5.14. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5.15. В акте проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального земельного контроля;
3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки (при наличии) прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных. требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
5.16. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В случае наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок должностными лицами органа муниципального земельного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
5.17. По результатам проверки должностное лицо органа муниципального земельного контроля, проводившее проверку в отношении гражданина, составляет в двух экземплярах акт проверки, в котором указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального земельного контроля;
3) дата и номер распоряжения о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) фамилия, имя и отчество гражданина (последнее - при наличии), в отношении которого проводилась проверка;
6) данные о лицах, присутствующих при проверке и составлении акта;
7) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выполнении предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных должностными лицами органа муниципального земельного контроля;
9) сведения об ознакомлении или отказе гражданина в ознакомлении с актом проверки.
Акт проверки подписывается должностным лицом или должностными лицами, проводившими проверку.
VI.Порядок передачи материалов проверок
в органы государственного земельного надзора
В случае выявления в ходе проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная или иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органа муниципального земельного контроля направляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора, для принятия мер к нарушителю в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 26 декабря 2014 г. N 1114-пп "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений на территории Магаданской области"
Настоящее постановление вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 30 декабря 2014 г. N 104, на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru) 4 января 2015 г.
Постановлением Правительства Магаданской области от 11 июля 2022 г. N 596-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 14 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 1 ноября 2018 г. N 715-пп
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 13 сентября 2017 г. N 814-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 4 мая 2017 г. N 416-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 12 мая 2016 г. N 390-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 12 марта 2015 г. N 176-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.