Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
финансово-кредитной поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
Магаданской области
(Форма N 1)
Заявка
на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам
от _____________________________________________
(полное наименование субъекта малого
или среднего предпринимательства) _201_года.
1. Информация о заявителе | |
1.11 Юридический адрес |
|
1.2. Почтовый адрес |
|
1.3. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
|
1.4. Сфера деятельности |
|
1.5. Банковские реквизиты |
|
1.6. Виды осуществляемой деятельности в соответствии с ОКВЭД (основные и дополнительные) |
|
1.7. Средняя численность работников за прошедший год (в том числе работающих по гражданско-правовым договорам и по совместительству) |
|
1.8. Акционеры (участники), имеющие доли в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) заявителя и доли их участия |
|
1.9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) |
|
1.10. Сведения о видах получаемой государственной поддержки, сроки получения которой не истекли на дату подачи заявки |
|
1.11. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, за прошедший год, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
2. Информация о полученном кредите | |
2,1. Сумма оформленного кредита |
|
2.2. Срок кредита |
|
2.3. Оставшийся срок погашения кредита и уплаты процентов |
|
2.4. Цель привлекаемого кредита |
|
2.5. Предполагаемые цели использования субсидии |
|
2.6. Период возмещения % и сумма запрашиваемой субсидии |
|
Настоящим подтверждаю, что организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства).
Принимаю обязательство по сохранению количества рабочих мест на момент подачи заявки в течение 6 месяцев со дня получения поддержки.
______________________ ____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи) М.П.
(Форма) N 2
Справка
об использовании кредитных ресурсов
____________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства)
Показатели |
Отчет предыдущего года |
I квартал 201_ года |
Полугодие 201_ года |
9 месяцев 201_ года |
Год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Получено кредитных средств за отчетный период (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Использовано всего кредитных средств, в том числе на цели (перечислить) |
|
|
|
|
|
Произведено продукции/услуг (тыс. руб-) |
|
|
|
|
|
Произведено продукции/услуг (натуральных единиц) |
|
|
|
|
|
Начислено налогов всего, в том числе (по видам налогов) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность, чел. |
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата (руб.) |
|
|
|
|
|
Объем основных средств (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Количество выпускаемых видов продукции (услуг) |
|
|
|
|
|
Освоено новых технологий, производств (перечислить) |
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Другие (перечислить) |
|
|
|
|
|
Получено субсидии за отчетный период (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Использовано субсидии на цели (перечислить) |
|
|
|
|
|
Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам |
|
|
|
|
|
деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Применяемый режим налогообложения _________________________________
"___" _________ 20 __ г.
(Форма N 3)
Справка
по начисленным и уплаченным процентам по кредитам за период
_________________ 20 __ г.
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства:
___________________________________________________________________
ОГРН ______________________________________________________________
ИНН /КПП __________________________________________________________
N расчетного счета ________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________
БИК _______________________________________________________________
Кор. счет _________________________________________________________
Цель кредита ______________________________________________________
По кредитному договору от _________ N ________ в __________________
1. Дата предоставления кредита ____________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору __________________
3. Сумма полученного кредита ______________________________________
4. Процентная ставка по кредиту ___________________________________
(рублей)
Период |
Средние остатки |
Количество дней пользования средствами |
Начисленные проценты банка |
Размер ставки возмещения |
Размер субсидии гр. 2 х гр. 3 х (гр. 5 /100/365) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________ / ________________________
Исполнитель ____________________ / ________________________
тел. ____________________________
"___" _________ 20 __ г.
М.П.
Расчет подтверждаю:
Руководитель
кредитной организации _________________ / ________________
Исполнитель ___________________ / ________________________
тел. ____________________________
"___" _________ 20 __ г.
(Форма N 4)
Отчет
по расходованию кредитных средств
Кредитная линия на сумму ________ рублей открыта ________ г.
На ________ г. использовано кредитных средств - __________ рублей на
следующие цели:
N |
Цель кредита |
Наименование поставщика |
Наименование документа - основания платежа, его номер и дата |
Номер, дата платежного поручения на оплату поставщику |
Сумма платежа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
ИТОГО на цель кредита использовано кредитных средств: |
|
||||
2. |
|
|
|||
ИТОГО на цель кредита использовано кредитных средств: |
|
||||
ВСЕГО использовано кредитных средств: |
|
Руководитель ___________________ / ________________________
Исполнитель ____________________ / ________________________
тел. ____________________________
"___" _________ 20 __ г.
М.П.
Использование кредита на указанные цели подтверждаю:
Руководитель
кредитной организации _________________ / ________________
тел. ____________________________
"___" _________ 20 __ г.
(Форма N 5)
Заявка
на получение субсидии на создание собственного дела
от __________________________________________________________
(полное наименование начинающего субъекта
малого предпринимательства)
1. Информация о заявителе | |
1.1. Юридический адрес |
|
1.2. Почтовый адрес |
|
1.3. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
|
1.4. Сфера деятельности |
|
1.5. Банковские реквизиты |
|
1.6. Приоритетная целевая группа учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей) |
|
1.7. Количество постоянных и временных работников за период деятельности |
|
1.8. Акционеры (участники), имеющие доли в уставном (складочном) капитале заявителя и доли их участия |
|
1.9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) |
|
1.10. Сведения о видах получаемой государственной поддержки, сроки получения которой не истекли на дату подачи заявки |
|
1.11. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, за истекший отчетный период, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
1.12. Применяемая система (режим) налогообложения |
|
1.13. Дата регистрации организации (индивидуального предпринимателя) |
|
2. Информация о представленном бизнес-плане | |
2.1. Сметная стоимость бизнес-проекта |
|
2.2. Размер фактически произведенных заявителем расходов |
|
2.3. Размер запрашиваемой суммы субсидии |
|
Настоящим подтверждаю, что организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства).
"___" _________ 20 __ г.
_______________________________________ _______________________
(подпись руководителя (предпринимателя) (расшифровка подписи)
(Форма N 6)
Расчет
целевых расходов, подлежащих компенсации
________________________________________________
(полное наименование субъекта малого
или среднего бизнеса)
N |
Наименование целевого расхода |
Документ-основание произведенного расхода |
Дата оплаты |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Расходы на регистрацию - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
1.1. |
|
|
||
2. |
Расходы на приобретение основных средств, материалов, сырья, полуфабрикатов, запчастей и стоимость их доставки - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
2.1. |
|
|
||
3. |
Расходы на оплату стоимости аренды помещения, земли, оборудования, транспорта - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
3.1. |
|
|
||
4. |
Расходы на ремонт приобретаемого/арендуемого имущества - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
4.1. |
|
|
||
5. |
Расходы на приобретение и сопровождение программного обеспечения - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
5.1. |
|
|
||
6. |
Расходы на оплату подключения и предоставления услуг связи - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
6.1. |
|
|
||
7. |
Расходы на получение лицензии, патента, свидетельства о регистрации авторских прав - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
7.1. |
|
|
||
8. |
Расходы на изготовление и размещение рекламы - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
8.1. |
|
|
||
9. |
Расходы на обучение работников - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
9.1. |
|
|
||
10. |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
10.1. |
|
|
||
ВСЕГО произведено целевых расходов: |
|
|||
Сумма запрашиваемой СУБСИДИИ: |
|
"___" _________ 20 __ г.
Руководитель _________________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
(Форма N 7)
Расчет
целевых расходов, подлежащих финансированию
________________________________________________
(полное наименование субъекта малого
или среднего бизнеса)
N |
Наименование целевого расхода |
Документ-основание для проведения платежа |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Расходы на регистрацию - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
1.1. |
|
|
|
2. |
Расходы на приобретение основных средств, материалов, сырья, полуфабрикатов, запчастей - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
2.1. |
|
|
|
3. |
Расходы на оплату стоимости аренды помещения, земли, оборудования, транспорта - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
3.1. |
|
|
|
4. |
Расходы на ремонт приобретаемого/арендуемого имущества - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
4.1. |
|
|
|
5. |
Расходы на приобретение и сопровождение программного обеспечения - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
5.1. |
|
|
|
6. |
Расходы по оплате подключения и предоставления услуг связи - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
6.1. |
|
|
|
7. |
Расходы на получение лицензии, патента, свидетельства о регистрации авторских прав - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
7.1. |
|
|
|
8. |
Расходы на изготовление и размещение рекламы - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
8.1. |
|
|
|
9. |
Расходы на обучение работников - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
9.1. |
|
|
|
10. |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
10.1. |
|
|
|
ВСЕГО целевых расходов: |
|
||
Сумма запрашиваемого финансирования: |
|
Произведено целевых расходов за счет собственных средств:
N |
Наименование целевого расхода |
Документ-основание для произведенного расхода |
Дата оплаты |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Расходы на регистрацию - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
1.1. |
|
|
|
|
2. |
Расходы на приобретение основных средств, материалов, сырья, полуфабрикатов, запчастей - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
2.1. |
|
|
|
|
3. |
Расходы на оплату стоимости аренды помещения, земли, оборудования, транспорта - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
3.1. |
|
|
||
4. |
Расходы на ремонт приобретаемого/арендуемого имущества - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
4.1. |
|
|
||
5. |
Расходы на приобретение и сопровождение программного обеспечения - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
5.1. |
|
|
|
|
6. |
Расходы на оплате подключения и предоставления услуг связи - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
6.1. |
|
|
||
7. |
Расходы на получение лицензии, патента, свидетельства о регистрации авторских прав - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
7.1. |
|
|
|
|
8. |
Расходы на изготовление и размещение рекламы - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
8.1. |
|
|
|
|
9. |
Расходы на обучение работников - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
9.1. |
|
|
|
|
10. |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
10.1. |
|
|
|
|
ВСЕГО произведено целевых расходов: |
|
"___" _________ 20 __ г.
Руководитель _________________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 8)
Состав бизнес-плана
I. Титульный лист
Наименование бизнес-плана.
Наименование и адрес организации (индивидуального предпринимателя).
Суть бизнес-плана.
Направление инвестиций.
Сметная стоимость бизнес-плана.
Источники финансирования бизнес-плана.
Сроки реализации бизнес-плана.
Срок окупаемости бизнес-плана.
II. Вводная часть или резюме бизнес-плана
Краткое описание организации (индивидуального предпринимателя) и выпускаемой продукции, услуг.
Общие сведения о потенциале рынка и стратегии развития бизнеса. Основные финансовые показатели организации (индивидуального предпринимателя) за последние отчетные периоды.
Описание потребности в инвестициях и направлениях их использования.
Социальная эффективность бизнес-плана (сведения о созданных или планируемых к созданию дополнительных рабочих местах, социально значимых товарах, услугах и т.п.).
Экономическая эффективность бизнес-плана.
III. Анализ положения дел в отрасли
Анализ состояния рынка в данной отрасли (спрос, предложение, замещающие товары).
Анализ потенциальных конкурентов (их наименование, сильные и слабые стороны, доли конкурентов на рынке).
Описание конкурентоспособности собственной продукции, товаров, услуг, а также стратегии по ее продвижению.
IV. Производственный план
Описание основных этапов производственного процесса (плана развития бизнеса), (с описанием места реализации проекта, необходимого оборудования, поставщиков, потребности в материальных ресурсах, расчетом себестоимости, объемов производства).
Состав, структура и численность персонала (квалификация сотрудников, обеспеченность работниками, стоимость людских ресурсов, существующие вакансии и прогнозируемые дополнительные рабочие места).
Расчет производственных затрат.
V. План маркетинга
Включает в себя характеристику продукции, услуг; информацию об организации сбыта продукции, услуг. Прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию, услуги. Организация рекламной кампании и расчет объема затрат на ее проведение.
VI. Финансовый план
Расчет объема финансирования бизнес-плана по источникам, финансовых результатов реализации бизнес-плана, движения денежных средств по годам реализации бизнес-плана, срока окупаемости. Оценка рисков.
VII. Приложения
В качестве приложений к бизнес-плану представляются:
- копии договоров и протоколов о намерениях, прайс-листы, спецификации;
- копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, оборудование, землю для ведения хозяйственной деятельности или их аренду;
- копии договоров о найме работников;
- другие материалы на усмотрение заявителя, способствующие раскрытию предпринимательской идеи.
(Форма N 9)
Отчет
о ходе реализации бизнес-плана
________________________________________________
(полное наименование субъекта малого
или среднего предпринимательства)
Показатели |
Отчет предыдущего года |
I квартал 20_ года |
Полугодие 20_ года |
9 месяцев 20_ года |
Год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Производство продукции товаров, услуг в тыс. рублей, в натуральных единицах |
|
|
|
|
|
Уплаченная сумма налогов всего, в том числе по видам налогов (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Объем основных средств (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Количество выпускаемых видов продукции, товаров(услуг) |
|
|
|
|
|
Освоено новых технологий, производств (перечислить) |
|
|
|
|
|
Инвестиционные вложения (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Финансовый результат от деятельности за отчетный период (прибыль/убыток) (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Указать применяемую систему (режим) налогообложения
___________________________________________________________
"___" _________ 20 __ г.
Руководитель _________________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
(Форма N 10)
Схема
предоставления субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на создание собственного дела
ФОНД | 25 числа каждого месяца проводит обучающий семинар для начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства (далее субъекты) |
|
|
НАЧИНАЮЩИЙ СУБЪЕКТ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
Соответствующий положениям, отраженным в пунктах 2.1; 3.2.5. Положения с 01 по 20 число каждого месяца, в декабре с 01 по 10 число представляет в Фонд документы согласно пунктам 2.5; 3.2.5 Положения |
|
|
ФОНД | 1. Проводит экспертизу и оценку представленных субъектами документов. 2. До 30 числа каждого месяца направляет бизнес проекты, успешно прошедшие экспертизу в министерство экономического развития инвестиционной политики и инноваций Магаданской области |
|
|
Министерство | 1. Секретарь конкурсной комиссии запрашивает необходимые документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, после чего направляет бизнес-проекты членам конкурсной комиссии. 2. До 10 числа каждого месяца проводит рассмотрение заявок субъектов на заседании конкурсной комиссии. 3. Принимает решение о предоставлении субсидии субъектам (оформляется приказом министерства) |
|
|
Министерство | 1. С субъектами малого и среднего предпринимательства, по которым было принято решение о предоставлении субсидии, в течение 5 дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии заключает соглашение о предоставлении субсидии. 2. Информирует субъекты малого и среднего предпринимательства, по которым было принято решение об отказе в получении субсидии, письменно в течение 5 дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии |
|
|
НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
Субъекты, получившие субсидию, предоставляют в Министерство не позднее 30 числа каждого месяца после истечения отчетного квартала, в течение 3-х последующих лет, отчет о ходе реализации бизнес-проекта |
(Форма N 11)
Заявка
на субсидирование части затрат, связанных с повышением квалификации сотрудников по программам обучения специалистов по энергосбережению, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ISO 50 001
от ______________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
1. Информация о заявителе | |
1.1. Юридический адрес |
|
1.2. Почтовый адрес |
|
1.3. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
|
1.4. Сфера деятельности |
|
1.5. Банковские реквизиты |
|
1.6. Виды осуществляемой деятельности в соответствии с ОКВЭД (основные и дополнительные) |
|
1.7. Средняя численность работников за прошедший год (с учетом работников по гражданско-правовым договорам и по совместительству) |
|
1.8. Акционеры (участники) - их доли, организационно-правовая форма |
|
1.9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) |
|
1.10. Сведения о видах получаемой государственной поддержки, сроки получения которой не истекли на дату подачи заявки |
|
1.11. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, за прошедший год, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
1.12. Применяемая система (режим) налогообложения | |
2. Информация о повышении квалификации сотрудников | |
2.1. Наименование организации, проводившей обучение |
|
2.2. Сроки проведения обучения |
|
2.3. Стоимость обучения |
|
2.4. Размер фактически произведенных заявителем расходов (руб.) |
|
2.5. Запрашиваемая сумма субсидии |
|
Настоящим подтверждаю, что организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства).
_______________________ ____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _________ 20 __ г.
(Форма N 12)
Справка-расчет
размера субсидирования части затрат, связанных с повышением квалификации сотрудников по программам обучения специалистов по энергосбережению, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ISO 50 001
_____________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого
или среднего предпринимательства)
N |
Наименование организации, проводившей обучение |
Номер и |
Стоимость оказанных услуг по договору (рублей) |
Фактически оплачено заявителем (рублей) |
Номер, дата платежного документа |
Сумма субсидии (руб.) (гр.4 * 50 /100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20 __ г.
М.П.
(Форма N 13)
Заявка
на субсидирование части затрат, связанных с проведением энергетического обследования
__________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства) 20_года
1. Информация о заявителе | |
1.1. Юридический адрес |
|
1.2. Почтовый адрес |
|
1.3. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
|
1.4. Сфера деятельности |
|
1.5. Банковские реквизиты |
|
1.6. Виды осуществляемой деятельности в соответствии с ОКВЭД (основные и дополнительные) |
|
1.7. Средняя численность работников за прошедший год (с учетом работников по гражданско-правовым договорам и по совместительству) |
|
1.8. Акционеры (участники) - их доли, организационно-правовая форма |
|
1.9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) |
|
1.10. Сведения о видах получаемой государственной поддержки, сроки получения которой не истекли на дату подачи заявки |
|
1.11. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, за прошедший год, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
1.12. Применяемая система (режим) налогообложения |
|
2. Информация о проведенном энергетическом обследовании | |
2.1. Наименование организации, проводившей обследование |
|
2.2. Срок проведения |
|
2.3. Планируемые сроки реализации предложенных по результатам обследования мероприятий по энергосбережению на предприятии |
|
2.4. Стоимость обследования согласно договору |
|
2.5. Запрашиваемая сумма субсидии |
|
Настоящим подтверждаю, что организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства).
_______________________ ____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 14)
Справка-расчет
размера субсидирования части затрат, связанных с проведением энергетического обследования
__________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
N |
Наименование организации, проводившей энергетическое обследований |
Номер и |
Стоимость энергетического обследования по договору (рублей) |
Фактически оплачено |
Номер, |
Сумма возмещения затрат (руб.) (гр. 4 * 50 /100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20 __ г.
М.П.
(Форма N 15)
Заявка
на субсидирование части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов от
_______________________________________________________
полное наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
"___" _________ 20 __ года.
1. Информация о заявителе | |
1.1. Юридический адрес |
|
1.2. Почтовый адрес |
|
1.3. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
|
1.4. Сфера деятельности |
|
1.5. Банковские реквизиты |
|
1.6. Виды осуществляемой деятельности в соответствии с ОКВЭД (основные и дополнительные) |
|
1.7. Средняя численность работников за прошедший год (с учетом работников по гражданско-правовым договорам и по совместительству) |
|
1.8. Акционеры (участники) - их доли, организационно-правовая форма |
|
1.9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) |
|
1.10. Сведения о видах получаемой государственной поддержки, сроки получения которой не истекли на дату подачи заявки |
|
1.11. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, за прошедший год, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
1.12. Применяемая система (режим) налогообложения |
|
2. Информация о реализации программы по энергосбережению | |
2.1. Наименование организации, проводившей обследование |
|
2.2. Сроки реализации программы по энергосбережению |
|
2.3. Стоимость реализации программы энергосбережения |
|
2.4. Размер фактически произведенных заявителем расходов (руб.) |
|
2.5. Размер фактически произведенных заявителем расходов (%) |
|
2.6. Запрашиваемая сумма субсидии |
|
Настоящим подтверждаю, что организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства).
_______________________ ____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 16)
Расчет
размера субсидирования затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов
___________________________________________________
(полное наименование субъекта малого
или среднего бизнеса)
N |
Наименование произведенных затрат (приобретение оборудования, специализированного |
Наименование |
Номер, дата договора (АВР, ТН) с поставщиком товаров работ, |
Номер, дата платежного документа, подтверждающего оплату поставщику |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
Итого произведенных затрат: |
|
||||
Запрашиваемая сумма субсидии: |
|
Размер фактически произведенных заявителем расходов в % составляет:
"___" _________ 20 __ г.
_______________________ ____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 17)
Отчет
о реализации программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов
___________________________________________________
(полное наименование субъекта малого
или среднего предпринимательства)
Показатели |
Отчет предыдущего года |
I квартал 20_ года |
Полугодие 20_ года |
9 месяцев 20_ года |
Год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Результат от реализации программ по энергосбережению в тыс. руб. / в единицах измерения энергии |
|
|
|
|
|
Уплаченная сумма налогов всего (тыс. рублей), в том числе по видам налогов |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата по организации, рублей |
|
|
|
|
|
Освоено новых технологий, производств (перечислить) |
|
|
|
|
|
Инвестиционные вложения (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Указать применяемую систему (режим) налогообложения
"___" _________ 20 __ г.
Руководитель _________________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 18)
Заявка
на субсидирование уплаты первого взноса при заключении договора лизинга оборудования
от ______________________________________________________
__________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
"___" _________ 20 __ года.
1. Информация о заявителе | |||
1.1. Юридический адрес |
|
||
1.2. Почтовый адрес |
|
||
1.3. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
|
||
1.4. Сфера деятельности |
|
||
1.5. Банковские реквизиты |
|
||
1.6. Виды осуществляемой деятельности в соответствии с ОКВЭД (основные и дополнительные) |
|
||
1.7. Средняя численность работников за предыдущий год (в том числе работающих по гражданско-правовым договорам и по совместительству) |
|
||
1.8. Численность работников на момент подачи заявки, в том числе работающих: - по трудовым договорам - по договорам ГПХ |
|
||
1.9. Планируется ли в текущем году увеличение численности работников. Если "да", то указать количество дополнительно создаваемых рабочих мест |
|
||
1.10. Акционеры (участники), имеющие доли в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) заявителя и доли их участия |
|
||
1.11. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) | |||
1.12. Сведения о видах получаемой государственной поддержки, сроки получения которой не истекли на дату подачи заявки |
|
||
1.13. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, без учета НДС (тыс. руб.): - за предыдущий год; - за текущий год (указать период) |
|
||
1.14. Сумма начисленных и уплаченных в бюджет за предыдущий год: - налогов; - взносов в ПФ РФ и ФСС |
|
||
1.15. Сумма начисленных и уплаченных в бюджет за текущий год (указать период): - налогов; |
|
||
- взносов в ПФ РФ и ФСС |
|
||
2. Информация по договору лизинга оборудования | |||
2.1. Предмет лизинга |
|
||
2.2. Срок лизинга |
|
||
2.3. Общая сумма договора лизинга, в том числе лизинговые платежи |
|
||
2.4. Сумма первого взноса по договору лизинга |
|
||
2.5. Сумма запрашиваемой субсидии |
|
Настоящим подтверждаю, что организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства). Принимаю обязательство по сохранению количества рабочих мест на момент подачи заявки в течение 6 месяцев со дня получения поддержки.
"___" _________ 20 __ г.
_______________________ ____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 19)
Справка-расчет
размера субсидирования уплаты первого взноса при заключении договора лизинга оборудования
по договору лизинга N ____ от "____" ________ 20 _ г.
Лизингополучатель: _____________________________________________
Лизингодатель: _________________________________________________
Предмет лизинга: _______________________________________________
N |
Сумма уплаченного первого взноса по договору лизинга |
Номер, дата п/п, подтверждающего уплату первого взноса |
Процент субсидирования (%) |
Сумма субсидии (руб.) (гр. 2 * гр. 4/100) |
Стоимость предмета лизинга |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
70 |
|
|
Примечание:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, для расчета субсидии учитывают сумму первого взноса по договору лизинга без учета НДС;
2) субъекты малого и среднего предпринимательства, применяющие специальные налоговые режимы при предоставлении соответствующего уведомления налогового органа для расчета субсидии, учитывают сумму первого взноса по договору лизинга с учетом НДС.
Руководитель ___________________ / ________________________
Исполнитель ____________________ / ________________________
тел. ____________________________
"___" _________ 20 __ г.
М.П.
(Форма N 20)
Отчет
об использовании предмета лизинга
___________________________________________________
(полное наименование субъекта малого
или среднего предпринимательства)
Показатели |
Отчет предыдущего года |
I квартал 20_ года |
Полугодие 20_ года |
9 |
Год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Получен предмет лизинга стоимостью, (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Дата введения в эксплуатацию предмета лизинга |
|
|
|
|
|
Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Произведено продукции/услуг (натуральных единиц) |
|
|
|
|
|
Начислено налогов всего (тыс. рублей), в том числе (по видам налогов) |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность, человек |
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата, рублей |
|
|
|
|
|
Объем основных средств (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Количество выпускаемых видов продукции (услуг) |
|
|
|
|
|
Освоено новых технологий, производств (перечислить) |
|
|
|
|
|
Получено субсидии за отчетный период, рублей |
|
|
|
|
|
Использовано субсидии на цели (перечислить) |
|
|
|
|
|
Применяемый режим налогообложения ________________________________
"___" _________ 20 __ г.
_______________________ ____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 21)
Заявка
на получение целевого гранта на создание собственного дела на условиях долевого финансирования целевых расходов на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования
от ______________________________________________________
__________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
"___" _________ 20 __ года.
1. Информация о заявителе | |
1.1. Юридический адрес |
|
1.2. Почтовый адрес |
|
1.3. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
|
1.4. Сфера деятельности |
|
1.5. Банковские реквизиты |
|
1.6. Виды осуществляемой деятельности в соответствии с ОКВЭД (основные и дополнительные) |
|
1.7. Средняя численность работников (в том числе работающих по гражданско-правовым договорам и по совместительству) за прошедший год, человек |
|
1.8. Акционеры (участники), имеющие доли в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) заявителя и доли их участия |
|
1.9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) | |
1.10. Сведения о видах получаемой государственной поддержки, сроки получения которой не истекли на дату подачи заявки |
|
1.11. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, за прошедший год, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
2. Информация по договору лизинга оборудования | |
2.1. Предмет лизинга |
|
2.2. Срок лизинга |
|
2.2. Общая сумма договора лизинга, в том числе сумма лизинговых платежей |
|
2.3. Сумма первого взноса по договору лизинга |
|
2.4. Сумма запрашиваемой субсидии |
|
Настоящим подтверждаю, что организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства). Принимаю обязательство по сохранению количества рабочих мест на момент подачи заявки в течение 6 месяцев со дня получения поддержки.
_______________________ ____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
(Форма N 22)
Справка-расчет
размера целевого гранта на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования
по договору лизинга N ____ от "____" ________ 20 _ г.
Лизингополучатель: _____________________________________________
Лизингодатель: _________________________________________________
Предмет лизинга: _______________________________________________
Получатель целевого гранта: _____________________________________
(заявитель - в случае полной оплаты первого взноса по договору
лизинга / лизинговая компания - в случае оплаты заявителем
не менее 30% первого взноса по договору лизинга)
N |
Сумма начисленного первого взноса по договору лизинга |
Сумма уплаченного |
Номер, дата п/п, подтверждающего |
Процент гранта |
Сумма гранта (руб.) (гр. 2 * гр. 5 / |
Стоимость предмета лизинга |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
70 |
|
|
Примечание:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, для расчета целевого гранта учитывают сумму первого взноса по договору лизинга без учета НДС;
2) субъекты малого и среднего предпринимательства, применяющие специальные налоговые режимы при предоставлении соответствующего уведомления налогового органа для расчета целевого гранта, учитывают сумму первого взноса по договору лизинга с учетом НДС.
Руководитель ___________________ / ________________________
Исполнитель ____________________ / ________________________
тел. ____________________________
"___" _________ 20 __ г.
М.П.
(Форма N 23)
Отчет
об использовании предметов лизинга
___________________________________________________
(полное наименование субъекта малого
или среднего предпринимательства)
Показатели |
Отчет предыдущего года |
I квартал 20_ года |
Полугодие 20_ года |
9 месяцев 20_ года |
Год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Получен предмет лизинга стоимостью (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Дата введения в эксплуатацию предмета лизинга |
|
|
|
|
|
Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Произведено продукции/услуг (натуральных единиц) |
|
|
|
|
|
Начислено налогов всего (тыс. рублей), в том числе (по видам налогов) |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность, чел. |
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
Объем основных средств (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Количество выпускаемых видов продукции (услуг) |
|
|
|
|
|
Освоено новых технологий, производств (перечислить) |
|
|
|
|
|
Получено субсидии за отчетный период, рублей |
|
|
|
|
|
Использовано субсидии на цели (перечислить) |
|
|
|
|
|
Применяемый режим налогообложения
"___" _________ 20 __ г.
_______________________ ____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
(Форма N 24)
Заявка
на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по лизинговым договорам
от ______________________________________________________
__________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
"___" _________ 20 __ года.
1. Информация о заявителе | |
1.1. Юридический адрес |
|
1.2. Почтовый адрес |
|
1.3. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
|
1.4. Сфера деятельности |
|
1.5. Банковские реквизиты |
|
1.6. Виды осуществляемой деятельности в соответствии с ОКВЭД (основные и дополнительные) |
|
1.7. Средняя численность работников за прошедший год (в том числе работающих по гражданско-правовым договорам и по совместительству) |
|
1.8. Акционеры (участники), имеющие доли в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) заявителя и доли их участия |
|
1.9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) | |
1.10. Сведения о видах получаемой государственной поддержки, сроки получения которой не истекли на дату подачи заявки |
|
1.11. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, за прошедший год без учета НДС (тыс. руб.) |
|
2. Информация по договору лизинга оборудования | |
2.1. Предмет лизинга |
|
2.2. Срок лизинга |
|
2.3. Общая сумма договора лизинга, в том числе сумма лизинговых платежей |
|
2.4. Сумма первого взноса по договору лизинга |
|
2.5. Период/сумма запрашиваемой субсидии |
|
Настоящим подтверждаю, что организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства). Принимаю обязательство по сохранению количества рабочих мест на момент подачи заявки в течение 6 месяцев со дня получения поддержки.
_______________________ ____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
(Форма N 25)
Расчет
размера субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по лизинговому договору
за период __________ 20_ __ г.
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства:
ОГРН ______________________________________________________________
ИНН /КПП __________________________________________________________
N расчетного счета ________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________
БИК _______________________________________________________________
Кор. счет _________________________________________________________
Наименование лизинговой компании __________________________________
Договор лизинга (N, дата) _________________________________________
Предмет лизинга ___________________________________________________
Дата передачи предмета лизинга лизингополучателю __________________
Срок лизинга (месяцев) ____________________________________________
Сумма первого взноса ______________________________________________
Общая сумма лизинговых платежей (далее ЛП), подлежащих выплате,
в том числе по годам выплат _______________________________________
Остаточная стоимость |
Размер лизингового платежа к уплате |
Номер, дата документа, подтверждающего оплату ЛП |
Количество дней между лизинговыми платежами |
Размер ставки возмещения <*> |
Размер субсидии (гр. 1 * гр. 5 * гр. 4/100 / 365) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
<*> Размер ставки возмещения - 2/3 ключевой ставки Банка России, действующей на дату фактической оплаты процентов по лизинговому договору.
Примечание:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, для расчета субсидии учитывают остаточную стоимость предмета лизинга, лизинговые платежи без учета НДС;
2) субъекты малого и среднего предпринимательства, применяющие специальные налоговые режимы при предоставлении соответствующего уведомления налогового органа, для расчета субсидии учитывают остаточную стоимость предмета лизинга, лизинговые платежи с учетом НДС.
Руководитель ___________________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ____________________________
"___" _________ 20 __ г.
М.П.
(Форма N 26)
Отчет
об использовании предмета лизинга
___________________________________________________
(полное наименование субъекта малого
или среднего предпринимательства)
____________________________________ (тыс. рублей)
Показатели |
Отчет предыдущего года |
I квартал 20_года |
Полугодие 20_года |
9 месяцев 20_года |
Год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Получен предмет лизинга общей стоимостью: |
|
||||
Дата передачи предмета лизинга |
|
||||
Дата ввода в эксплуатацию предмета лизинга |
|
||||
Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Произведено продукции/услуг в натуральных единицах |
|
|
|
|
|
Начислено налогов всего, в том числе по видам налогов: 1) 2) |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность, чел. |
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата, рублей |
|
|
|
|
|
Объем основных средств, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Получено субсидии за отчетный период, рублей |
|
|
|
|
|
Использовано субсидии на цели (перечислить) |
|
|
|
|
|
Применяемый режим налогообложения
"___" _________ 20 __ г.
_______________________ ____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 27)
Заявка
на получение гранта на создание инновационной компании от
___________________________________________________
(полное наименование субъекта инновационной
деятельности)
1. Информация о заявителе | |
1.1. Юридический адрес |
|
1.2. Почтовый адрес |
|
1.3. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
|
1.4. Сфера деятельности |
|
1.5. Банковские реквизиты |
|
1.6. Количество постоянных и временных работников за период деятельности |
|
1.7. Акционеры (участники), имеющие доли в уставном (складочном) капитале заявителя и доли их участия |
|
1.8. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) |
|
1.9. Сведения о видах получаемой государственной поддержки, сроки получения которой не истекли на дату подачи заявки |
|
1.10. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, за истекший период, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
1.11. Применяемая система (режим) налогообложения |
|
1.12. Дата регистрации организации (индивидуального предпринимателя) |
|
2. Информация о представленном инновационном проекте | |
2.1. Сметная стоимость инновационного проекта |
|
2.2. Размер фактически произведенных заявителем расходов |
|
2.3. Размер запрашиваемой суммы субсидии |
|
Настоящим подтверждаю, что организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства).
"___" _________ 20 __ г.
_______________________ ____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 28)
Расчет
целевых расходов, подлежащих компенсации
___________________________________________________
(полное наименование субъекта инновационной
деятельности)
N |
Наименование целевого расхода |
Документ-основание произведенного расхода |
Дата оплаты |
Сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. |
Расходы на регистрацию - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
1.1. |
|
|
|
|
||
2. |
Расходы на приобретение основных средств, материалов, сырья, полуфабрикатов, запчастей и стоимость их доставки в целях реализации инновационного проекта - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
| ||||||
| ||||||
2.1. |
|
|
|
|
||
3. |
Расходы на аренду помещений - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
3.1. |
|
|
|
|
||
4. |
Расходы на ремонт приобретаемого/арендуемого имущества - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
| ||||||
4.1. |
|
|
|
|
||
5. |
Расходы на приобретение и сопровождение программного обеспечения - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
| ||||||
5.1. |
|
|
|
|
||
6. |
Расходы на получение лицензии - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
6.1. |
|
|
|
|
||
7. |
Расходы на приобретение новых технологий - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
7.1. |
|
|
|
|
||
8. |
Расходы на изготовление и размещение рекламы - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
| ||||||
8.1. |
|
|
|
|
||
9. |
Расходы на обучение работников - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
9.1. |
|
|
|
|
||
10. |
Расходы по внесению платежей по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
| ||||||
10.1. |
|
|
|
|
||
ВСЕГО произведено целевых расходов: |
|
|||||
Сумма запрашиваемого ГРАНТА: |
|
"___" _________ 20 __ года.
Руководитель ___________________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(Форма N 29)
Расчет
целевых расходов, подлежащих финансированию
___________________________________________________
(полное наименование субъекта инновационной
деятельности)
N |
Наименование целевого расхода |
Документ-основание произведенного расхода |
Дата оплаты |
Сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. |
Расходы на регистрацию - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
1.1. |
|
|
|
|
||
2. |
Расходы на приобретение основных средств, материалов, сырья, полуфабрикатов, запчастей и стоимость их доставки в целях реализации инновационного проекта - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
2.1. |
|
|
|
|
||
3. |
Расходы на аренду помещений - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
3.1. |
|
|
|
|
||
4. |
Расходы на ремонт приобретаемого/арендуемого имущества - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
4.1. |
|
|
|
|
||
5. |
Расходы на приобретение и сопровождение программного обеспечения - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
5.1. |
|
|
|
|
||
6. |
Расходы на получение лицензии - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
6.1. |
|
|
|
|
||
7. |
Расходы на приобретение новых технологий - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
7.1. |
|
|
|
|
||
8. |
Расходы на изготовление и размещение рекламы - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
8.1. |
|
|
|
|
||
9. |
Расходы на обучение работников - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
9.1. |
|
|
|
|
||
10. |
Расходы по внесению платежей по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) - ВСЕГО, в том числе: |
|
||||
10.1. |
|
|
|
|
||
ВСЕГО целевых расходов: |
|
|||||
Сумма запрашиваемого финансирования: |
|
Произведено целевых расходов за счет собственных средств:
N |
Наименование целевого расхода |
Документ-основание произведенного расхода |
Дата оплата |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Расходы на регистрацию - ВСЕГО, в том числе: |
|||
1.1. |
|
|
|
|
2. |
Расходы на приобретение основных средств, материалов, сырья, полуфабрикатов, запчастей и стоимость их доставки в целях реализации инновационного проекта - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
2.1. |
|
|
|
|
3. |
Расходы на аренду помещений - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
3.1. |
|
|
|
|
4. |
Расходы на ремонт приобретаемого/арендуемого имущества - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
4.1. |
|
|
|
|
5. |
Расходы на приобретение и сопровождение программного обеспечения - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
5.1. |
|
|
|
|
6. |
Расходы на получение лицензии - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
6.1. |
|
|
||
7. |
Расходы на приобретение новых технологий - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
7.1. |
|
|
|
|
8. |
Расходы на изготовление и размещение рекламы - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
8.1. |
|
|
|
|
9. |
Расходы на обучение работников - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
9.1. |
|
|
|
|
10. |
Расходы по внесению платежей по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
10.1. |
|
|
|
|
ВСЕГО произведено целевых расходов: |
|
"___" _________ 20 __ г.
Руководитель ___________________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 30)
Отчет
об организации инновационной деятельности
___________________________________________________
(полное наименование субъекта инновационной
деятельности)
Показатели |
Отчет предыдущего года |
I квартал 20_ года |
Полугодие 20_ года |
9 месяцев 20_ года |
Год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Произведено продукции, товаров, услуг: - в тыс. рублей; - в натуральных единицах |
|
|
|
|
|
Уплаченная сумма налогов всего (тыс. рублей), в том числе по видам налогов: |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата по организации, рублей |
|
|
|
|
|
Объем основных средств (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Количество выпускаемых видов продукции, товаров (услуг), ед. |
|
|
|
|
|
Освоено новых технологий, производств (перечислить) |
|
|
|
|
|
Инвестиционные вложения (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Финансовый результат от деятельности за отчетный период (прибыль/убыток) (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Указать применяемую систему (режим) налогообложения ______________________________
"___" _________ 20 __ г.
Руководитель ___________________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 31)
Заявка
на субсидирование части затрат на участие в выставочно-ярмарочной деятельности
от ________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
"___" ____________ 20 ___ года
1. Информация о заявителе | |
1.1. Юридический адрес |
|
1.2. Почтовый адрес |
|
1.3. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
|
1.4. Сфера деятельности |
|
1.5. Банковские реквизиты |
|
1.6. Виды осуществляемой деятельности в соответствии с ОКВЭД (основные и дополнительные) |
|
1.7. Средняя численность работников за прошедший год (с учетом работников по гражданско-правовым договорам и по совместительству) |
|
1.8. Акционеры (участники) - их доли, организационно-правовая форма |
|
1.9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) |
|
1.10. Сведения о видах получаемой государственной поддержки, сроки получения которой не истекли на дату подачи заявки |
|
1.11. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, за прошедший год, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
2. Информация об участии в выставочно-ярмарочном мероприятии | |
2.1. Наименование мероприятия |
|
2.2. Место проведения |
|
2.3. Срок проведения |
|
2.4. Статус (межрегиональное, всероссийское, международное) |
|
2.5. Наименование организации-устроителя |
|
2.6. Общая сумма затрат, связанных с участием в мероприятии |
|
2.7. Цель участия |
|
2.8. Результаты от участия в мероприятии |
|
Настоящим подтверждаю, что организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства).
_______________________ / ________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 32)
Отчет
по произведенным затратам, связанным с участием в выставочно-ярмарочной деятельности
____________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
N |
Вид расхода |
Документ-основание произведенного расхода (договор, АВР, билеты и прочие) |
Номер, дата платежного документа, подтверждающего оплату |
Сумма затрат на участие в выставочно-ярмарочной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Регистрационные сборы, взносы участника ВСЕГО, в том числе: |
|
||
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
2. |
Аренда выставочных площадей ВСЕГО, в том числе: |
|
||
2.2. |
|
|
|
|
3. |
Транспортные расходы по доставке экспонатов ВСЕГО, в том числе: |
|
||
3.1. |
|
|
|
|
4. |
Расходы на проезд участников выставочно-ярмарочного мероприятия ВСЕГО, в том числе: |
|
||
4.1. |
|
|
|
|
5. |
Расходы по проживанию участников выставочно-ярмарочных мероприятий ВСЕГО, в том числе: |
|
||
5.1. |
|
|
|
|
ВСЕГО расходов на участие в выставочно-ярмарочной деятельности: |
|
|||
Размер субсидии (90% от произведенных расходов, но не более 100 тыс. рублей - при участии в межрегиональном или всероссийском выставочно-ярмарочном мероприятии; не более 150 тыс. рублей - при участии в международном выставочно-ярмарочном мероприятии) |
|
Руководитель ___________________ / ________________________
"___" _________ 20 __ г.
М.П.
(Форма N 33)
Заявка
на субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования
от ________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
"___" ____________ 20 ___ года
1. Информация о заявителе | |
1.1. Юридический адрес |
|
1.2. Почтовый адрес |
|
1.3. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
|
1.4. Сфера деятельности |
|
1.5. Банковские реквизиты |
|
1.6. Виды осуществляемой деятельности в соответствии с ОКВЭД (основные и дополнительные) |
|
1.7. Средняя численность работников за предыдущий год (в том числе работающих по гражданско-правовым договорам и по совместительству), человек |
|
1.8. Численность работников на момент подачи заявки, в том числе работающих: - по трудовым договорам - по договорам ГПХ |
|
1.9. Планируется ли в текущем году увеличение численности работников. Если "да", то указать кол-во дополнительно создаваемых рабочих мест |
|
1.10. Акционеры (участники), имеющие доли в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) заявителя и доли их участия |
|
1.11. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) | |
1.12. Сведения о видах получаемой государственной поддержки, сроки получения которой не истекли на дату подачи заявки |
|
1.13. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, без учета НДС (тыс. руб.): - за предыдущий год; - за текущий год (указать период) |
|
1.14. Сумма начисленных и уплаченных в бюджет в предыдущем году (тыс. руб.): - налогов; - взносов в ПФ РФ и ФСС |
|
1.15. Сумма начисленных и уплаченных в бюджет в текущем году (тыс. руб.): (указать период) |
|
- налогов; - взносов в ПФ РФ и ФСС |
|
2. Информация по приобретенному оборудованию | |
2.1. Наименование оборудования |
|
2.2. Общая сумма стоимости оборудования по договору, в том числе стоимость монтажа оборудования (рублей) |
|
2.3. Сумма запрашиваемой субсидии, рублей |
|
Настоящим подтверждаю, что организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства). Принимаю обязательство по сохранению количества рабочих мест на момент подачи заявки в течение 6 месяцев со дня получения поддержки.
"___" _________ 20 __ г.
_______________________ / ________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 34)
Справка-расчет
размера субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования
по договору N ______ от ___________ г.
Субъект МиСП: __________________________________________
Наименование оборудования: ______________________________
N |
Стоимость оборудования, в том числе стоимость монтажа оборудования |
Номер, дата п/п, подтверждающего оплату оборудования |
Процент субсидирования (%) |
Сумма субсидии (руб.) (гр. 2 * гр. 4 /100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
50 |
|
Руководитель ___________________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ____________________________
"___" _________ 20 __ г.
М.П.
(Форма N 35)
Отчет
об использовании оборудования
____________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего
бизнеса)
Показатели |
Отчет предыдущего года |
I квартал 20_ года |
Полугодие 20_ года |
9 месяцев 20_ года |
Год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приобретено оборудование стоимостью (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Дата введения в эксплуатацию оборудования |
|
|
|
|
|
Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, без учета НДС (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Произведено продукции/услуг (натуральных единиц) |
|
|
|
|
|
Начислено налогов всего (тыс. рублей), в том числе (по видам налогов): |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность, чел. |
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
Объем основных средств (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
Количество выпускаемых видов продукции (услуг) |
|
|
|
|
|
Освоено новых технологий, производств (перечислить) |
|
|
|
|
|
Получено субсидии за отчетный период, рублей |
|
|
|
|
|
Использовано субсидии на цели (перечислить) |
|
|
|
|
|
Применяемый режим налогообложения ________________________
"___" _________ 20 __ г.
______________________ _____________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма N 36)
Заявка
на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально-ориентированную деятельность
____________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
"___" _________ 20 __ г.
1. Информация о заявителе: | |
1.1. Юридический адрес: |
|
1.2. Почтовый адрес: |
|
1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): |
|
1.4. ИНН/КПП: |
|
1.5. Телефон/факс: |
|
1.6. Виды осуществляемой деятельности в соответствии с ОКВЭД (основные и дополнительные) |
|
1.7. Среднесписочная численность работников за предыдущий год, чел. |
|
1.8. Среднесписочная численность работников за истекший квартал текущего года (нарастающим итогом с начала года), чел.: |
|
1.9. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, за предыдущий календарный год, без НДС, (тыс. руб.) |
|
1.10. Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, на дату подачи заявки, без НДС, (тыс. руб.) |
|
1.11. Акционеры (участники), имеющие более 5% в уставном капитале, и их доли в уставном капитале Претендента: |
|
1.12. Ф.И.О., телефон, e-mail руководителя: |
|
1.13. Ф.И.О., телефон, e-mail главного бухгалтера: |
|
Принимаю обязательство по сохранению количества рабочих мест на момент подачи заявки в течение 2-х лет со дня получения поддержки
______________________ _____________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма) N 37
Расчет
целевых расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, связанных с непосредственной реализацией проектов социальной направленности, подлежащих компенсации
____________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего
бизнеса)
N |
Наименование целевого расхода |
Документ-основание произведенного расхода |
Дата оплаты |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Расходы на строительство (реконструкцию) производственных зданий, строений, сооружений - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
1.1. |
Стоимость материальных, трудовых и технических ресурсов |
|
||
2. |
Расходы на приобретение основных средств - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
2.1. |
Земельные участки под строительство производственных зданий |
|
||
2.2. |
Здания и помещения (за исключением жилые) |
|
||
2.3. |
Автотранспортные средств (за исключением легковые автомобили) |
|
||
2.4. |
Оборудование и инвентарь, в том числе офисное, производственное, спортивное и иное оборудование и инвентарь |
|
||
3. |
Иные виды расходов, связанных с непосредственной реализацией проектов социальной направленности, - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
3.1. |
Технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, водоснабжение, водоотведение и др.) |
|
||
3.2. |
Аренда зданий, помещений, жилищно-коммунальные услуги, электроэнергия, программное обеспечение, обучение сотрудников, доставка и установка оборудования и инвентаря, передача прав на франшизу (паушальный взнос) и иные виды расходов |
|
||
ВСЕГО произведено целевых расходов: |
|
|||
Сумма запрашиваемой СУБСИДИИ: |
|
"___" _________ 20 __ года.
Руководитель ___________________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма) N 38
Расчет
целевых расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, связанных с непосредственной реализацией проектов социальной направленности, подлежащих субсидированию
____________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего
бизнеса)
N |
Наименование целевого расхода |
Документ-основание для проведения платежа |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Расходы на строительство (реконструкцию) производственных зданий, строений, сооружений - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
1.1. |
Стоимость материальных, трудовых и технических ресурсов |
|
|
2. |
Расходы на приобретение основных средств - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
2.1. |
Земельные участки под строительство производственных зданий |
|
|
2.2. |
Здания и помещения (за исключением жилые) |
|
|
2.3. |
Автотранспортные средств (за исключением легковые автомобили) |
|
|
2.4. |
Оборудование и инвентарь, в том числе офисное, производственное, спортивное и иное оборудование и инвентарь |
|
|
3. |
Иные виды расходов, связанных с непосредственной реализацией проектов социальной направленности, - ВСЕГО, в том числе: |
|
|
3.1. |
Технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, водоснабжение, водоотведение и др.) |
|
|
3.2. |
Аренда зданий, помещений, жилищно-коммунальные услуги, электроэнергия, программное обеспечение, обучение сотрудников, доставка и установка оборудования и инвентаря, передача прав на франшизу (паушальный взнос) и иные виды расходов |
|
|
ВСЕГО целевых расходов: |
|
||
Сумма запрашиваемого финансирования: |
|
Произведено целевых расходов за счет собственных средств:
N |
Наименование целевого расхода |
Документ-основание для произведенного расхода |
Дата оплаты |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Расходы на строительство (реконструкцию) производственных зданий, строений, сооружений - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
1.1. |
Стоимость материальных, трудовых и технических ресурсов |
|
|
|
2. |
Расходы на приобретение основных средств - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
2.1. |
Земельные участки под строительство производственных зданий |
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
3. |
Иные виды расходов, связанных с непосредственной реализацией проектов социальной направленности, - ВСЕГО, в том числе: |
|
||
3.1. |
Технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, водоснабжение, водоотведение и др.) |
|
|
|
3.2. |
... |
|
|
|
ВСЕГО произведено целевых расходов за счет собственных средств: |
|
Руководитель ___________________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(Форма) N 39
Сведения
о численности и заработной плате работников субъекта малого и среднего предпринимательства, осуществляющего социально ориентированную деятельность
____________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
"___" _________ 20 __ г.
Наименование показателя |
N строки |
Средняя численность (человек) |
Фонд начисленной заработной платы (рублей) |
Выплаты социального характера (рублей) |
|||
на дату подачи заявки |
за |
на дату подачи заявки |
за предыдущий |
на дату подачи заявки |
за предыдущий год, предшествующий году подачи заявки |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего (стр. 02 + 03 + 04 + 05) |
01 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: работники списочного состава (без внешних совместителей) <*> |
02 |
|
|
|
|
|
|
внешние совместители <**> |
03 |
|
|
|
|
|
|
работники, выполняющие работы по договорам гражданско-правового характера <***> |
04 |
|
|
|
|
|
|
другие лица несписочного состава |
05 |
X |
X |
|
|
|
|
Всего инвалиды, граждане пожилого возраста, лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации, женщины, имеющие детей в возрасте до 7 лет, сироты, выпускники детских домов, а также лица, освобожденные из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения отбора (стр. 07 + 08 + 09 + 10+ 11 + 12+ 13) |
06 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
07 |
|
|
|
|
|
|
инвалиды |
|
|
|
|
|
|
|
граждане пожилого возраста |
08 |
|
|
|
|
|
|
лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации |
09 |
|
|
|
|
|
|
женщины, имеющие детей в возрасте до 7 лет |
10 |
|
|
|
|
|
|
сироты |
11 |
|
|
|
|
|
|
выпускники детских домов |
12 |
|
|
|
|
|
|
лица, освобожденные из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения отбора |
13 |
|
|
|
|
|
|
<*> Показывается среднесписочная численность работников.
<**> Средняя численность совместителей исчисляется пропорционально фактически отработанному времени.
<***> Средняя численность исчисляется исходя из учета этих работников за каждый календарный день, как целых единиц в течение всего срока действия договора.
Руководитель ___________________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Указать применяемую систему (режим) налогообложения
"___" _________ 20 __ г.
Руководитель ___________________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 17 августа 2017 г. N 751-пп "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.