Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Осуществление Магаданской областной Думой права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации выражение мнения по проектам федеральных законов
1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Магаданская областная Дума обладает правом законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума).
Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Государственную Думу:
а) проектов федеральных законов о поправках к Конституции Российской Федерации;
б) проектов федеральных законов о внесении изменений в действующие федеральные конституционные законы и федеральные законы, либо о признании этих законов утратившими силу;
в) поправок к проектам федеральных законов.
2. Условия внесения законопроектов, порядок их оформления и сроки предоставления поправок к проектам федеральных законов определяются в соответствии с Регламентом Государственной Думы.
Законом Магаданской областной Думы от 9 декабря 2015 г. N 1967-ОЗ в пункт 3 статьи 45 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Проекты федеральных законов готовятся и вносятся на рассмотрение Магаданской областной Думы по инициативе депутатов или комитета и утверждаются постановлением Магаданской областной Думы.
Законом Магаданской областной Думы от 9 декабря 2015 г. N 1967-ОЗ в пункт 4 статьи 45 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Проекты федеральных законов, поступивших в Магаданскую областную Думу из Государственной Думы после первого чтения для рассмотрения и внесения поправок, направляются в профильный комитет, определяемый председателем Магаданской областной Думы в соответствии с вопросами ведения комитетов.
Председатель профильного комитета вправе направить в государственные органы законопроект и материалы к нему для получения отзывов, а также дать поручение аппарату Магаданской областной Думы подготовить правовое заключение по законопроекту и отзывам.
Профильный комитет самостоятельно определяет необходимость внесения поправок в проект федерального закона - в порядке законодательной инициативы Магаданской областной Думы либо в порядке внесения поправок в проект федерального закона от имени комитета.
В случае принятия комитетом решения об оформлении законодательной инициативы Магаданской областной Думы в форме внесения в Государственную Думу поправок к проекту федерального закона комитет готовит соответствующий проект постановления областной Думы и вносит его на рассмотрение областной Думы в установленном порядке.
Законом Магаданской областной Думы от 9 декабря 2015 г. N 1967-ОЗ в пункт 5 статьи 45 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Проекты федеральных законов, поступивших в Магаданскую областную Думу из Государственной Думы перед первым чтением на отзыв для выражения мнения законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, направляются в профильный комитет, определяемый председателем Магаданской областной Думы в соответствии с вопросами ведения комитетов.
Профильный комитет самостоятельно определяет необходимость поддержки федерального законопроекта в целом.
В случае принятия комитетом решения о направлении на рассмотрение на заседании Магаданской областной Думы вопроса о поддержке либо о несогласии с федеральным законопроектом в целом подготовленный для рассмотрения на заседании областной Думы вопрос согласовывается с губернатором Магаданской области в целях выражения единого мнения Магаданской области как субъекта Федерации в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с требованиями статьи 26.4 Федерального Закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Порядок согласования и выработки единого мнения по проекту федерального закона регулируется Регламентом Магаданской областной Думы.
Законом Магаданской областной Думы от 9 декабря 2015 г. N 1967-ОЗ в пункт 5.1 статьи 45 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.1. Проекты федеральных законов, вносимые в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу субъектами Российской Федерации и направленные в Магаданскую областную Думу на отзыв, направляются в профильный комитет, определяемый председателем Магаданской областной Думы в соответствии с вопросами ведения комитетов.
В случае принятия комитетом решения о поддержке законодательной инициативы субъекта Российской Федерации, направившего в Магаданскую областную Думу проект федерального закона на отзыв, комитет вправе от имени комитета Магаданской областной Думы подготовить соответствующее решение комитета и направить его субъекту Российской Федерации.
6. Проект постановления Магаданской областной Думы о законодательной инициативе Магаданской областной Думы по внесению в Государственную Думу проекта федерального закона, а также в случаях выражения принципиального несогласия с проектом федерального закона должен устанавливать уполномоченное Магаданской областной Думой лицо, имеющее право представлять в Государственной Думе позицию Магаданской областной Думы по проекту федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.