Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Магаданской области
от "28" сентября 2017 г. N 859-пп
Порядок
предоставления специально отведенных мест и помещений для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Магаданской областной Думы с избирателями
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления специально отведенных мест и помещений (далее - места и помещения) для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Магаданской областной Думы (далее - депутаты) с избирателями.
2. Места и помещения предоставляются на безвозмездной основе в целях проведения депутатами встреч с избирателями для информирования о своей деятельности в форме публичных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
3. Для предоставления мест и помещений депутаты направляют в адрес департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области (далее - департамент) заявления в письменной форме о предоставлении мест и помещений не позднее чем за десять дней до дат проведения встреч с избирателями.
4. Заявление о предоставлении мест и помещений должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) депутата, контактный номер телефона, почтовый адрес;
- наименование места или помещения согласно Перечню специально отведенных мест и помещений для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Магаданской областной Думы с избирателями, утвержденному указанным постановлением;
- цель предоставления места или помещения;
- дату проведения встречи депутата с избирателями;
- время начала и окончания проведения встречи депутата с избирателями;
- сведения об обеспечении организации общественного порядка и безопасности участников встречи;
- подпись и дату подачи заявления.
5. Дата и время проведения встреч депутатов с избирателями должны планироваться с учетом графика работы организаций, размещенных в административных зданиях, в которых находятся предоставляемые помещения, а также с учетом проводимых в местах и помещениях мероприятий.
6. Проведение встреч депутатов с избирателями не должны препятствовать осуществлению деятельности организаций, размещаемых в указанных административных зданиях, в которых находятся предоставляемые помещения.
7. Заявления о предоставлении мест и помещений рассматриваются департаментом в течение трех рабочих дней со дня их поступления в департамент.
8. Места и помещения предоставляются депутатам на равных условиях в порядке очередности поданных заявлений.
Одновременно в одном месте или помещении может проходить не более одной встречи с избирателями.
9. Основаниями для отказа в предоставлении мест и помещений являются:
- несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
- истребование мест и помещений в целях, не предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
- истребование мест и помещений на дату и время, на которые места и помещения предоставлены другому депутату для проведения встреч с избирателями;
- истребование мест и помещений без учета требований пункта 5 настоящего Порядка.
10. По результатам рассмотрения заявлений заявителям направляются письменные уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении мест и помещений для встреч депутатов с избирателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.