Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Магаданской области
"О Программе развития Особой экономической зоны
в Магаданской области на 2018 год"
Программа
развития особой экономической зоны в Магаданской области на 2018 год
15 марта 2018 г.
Паспорт изменен с 16 марта 2018 г. - Закон Магаданской области от 15 марта 2018 г. N 2244-ОЗ
Паспорт
Программы развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2018 год
Наименование Программы |
Программа развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2018 год (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 31 мая 1999 года N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области"; Закон Магаданской области от 29 июня 1999 года N 75-ОЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области"; Закон Магаданской области от 08 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны" |
Исполнители Программы |
администрация Особой экономической зоны Магаданской области; органы исполнительной власти Магаданской области, определяемые губернатором Магаданской области в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Магаданской области от 08 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны"; администрации городских округов Магаданской области в рамках полномочий, установленных статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и в пределах объема средств, выделяемых им в соответствии с настоящей Программой; департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области. |
Цель Программы |
создание благоприятных условий для социально-экономического развития Магаданской области |
Задачи Программы |
модернизация энергетических и коммунальных объектов для обеспечения надежности работы инфраструктуры во избежание чрезвычайных ситуаций; внедрение нового энергосберегающего оборудования и материалов на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; строительство очистных сооружений биологической очистки сточных вод в населенных пунктах на территории муниципальных образований Магаданской области; модернизация парка специализированной техники в муниципальных образованиях Магаданской области; модернизация систем резервного электроснабжения источников тепло-водоснабжения и водоотведения; осуществление социально значимых перевозок воздушным транспортом на местных авиалиниях Магаданской области; повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области; осуществление социально значимых перевозок автомобильным транспортом в Магаданской области; приобретение современной вспомогательной техники для ОАО "Аэропорт Магадан"; формирование образовательной сети, обеспечивающей равный доступ населения к услугам образования; перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50 процентов и выше; формирование системы профессионального образования, отвечающей современным стандартам; осуществление мероприятий по предупреждению и раннему выявлению заболеваний, в том числе предупреждению социально значимых заболеваний и борьбе с ними; внедрение нового высокотехнологичного оборудования при оказании медицинской помощи; обеспечение возможности оказания специализированной, в том числе высококвалифицированной медицинской помощи на территории Магаданской области без выезда в центральные районы страны; приобретение звукоусиливающей аппаратуры, светового оборудования для развития и современного оснащения учреждений культуры; приобретение современного телевизионного и радийного оборудования; создание современной инфраструктуры для занятий горнолыжным спортом и сноубордом, максимально эффективное использование всех имеющихся горнолыжных склонов; строительство многофункциональных спортивных комплексов для всех групп населения на территории города и области; приобретение современной специализированной техники для обслуживания искусственных футбольных полей; создание необходимых условий для проведения таможенного контроля при ввозе товаров и транспортных средств на территорию Особой экономической зоны и вывозе товаров и транспортных средств с этой территории; модернизация систем пожаротушения и охранно-пожарной сигнализации и вентиляции ОГКУ "Государственный архив Магаданской области"; восстановление автомобильной дороги, являющейся связующим звеном между городом, областью и морским торговым портом; формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления, обеспечение информационного обмена на федеральном, региональном и муниципальном уровнях через единое информационное пространство с целью общественной безопасности |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях; снижение производственных затрат и потерь энерготеплоносителей при доставке до потребителей; повышение долговечности работы основного оборудования; снижение износа производственного оборудования и повышение безопасности его работы; повышение устойчивости и эффективности функционирования энергетической и коммунальной систем области; снижение эксплуатационных расходов и повышение уровня механизации процессов при использовании специализированной техники на объектах жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики в муниципальных образованиях области; повышение качества и увеличение количества авиационного обслуживания пассажиров; исключение негативного воздействия на аэродромные плоскостные сооружения; создание материально-технических условий для поддержания автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии и улучшения их технических характеристик; обеспечение транспортной доступности для всех жителей области; стабильная работа аэропорта г. Магадана и высокий уровень обслуживания авиакомпаний, пассажиров и грузоклиентуры; ликвидация очередности в дошкольные образовательные организации; повышение качества среднего профессионального образования; внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования в соответствии с современными передовыми технологиями и потребностями экономики области; обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг медицинских учреждений города и области; увеличение количества оздоравливаемых жителей Магаданской области на территории региона; снижение производственных затрат на каждый случай оказания медицинской помощи; уменьшение расходов областного бюджета, связанных с направлением людей в федеральные и областные клиники страны; обеспечение соответствия состояния социальной инфраструктуры санитарно-эпидемиологическим требованиям; повышение качества мероприятий, проводимых учреждениями культуры, увеличение технических возможностей музыкального оборудования и инструментов, привлечение новых зрителей и расширение зрительской аудитории; создание инфраструктуры цифрового эфирного телевидения; увеличение количества человек, систематически занимающихся горнолыжным спортом и сноубордом; увеличение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и обеспечение их доступности для населения области; организация таможенного контроля при ввозе товаров и транспортных средств на территорию Особой экономической зоны и вывозе товаров и транспортных средств с этой территории на требуемом уровне; обеспечение сохранности архивных документов и поддержание помещения архива в должном виде; обеспечение безопасности населения, проживающего в многоквартирных жилых домах на ул. Портовой и проезжающих по автодороге вблизи Портового шоссе и ул. Портовой; повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач; повышение эффективности систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений |
Объем и источники финансирования Программы |
объем финансирования Программы за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны на 2018 год составляет 1 738 578,9 тыс. рублей |
Срок реализации Программы |
2018 год |
Система организации контроля за исполнением Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области от 08 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны" |
Индикаторы Программы |
количество объектов инженерной и коммунальной инфраструктуры, на которых проведены мероприятия по модернизации и реконструкции; количество строящихся котельных Магаданской области, планируемых к вводу в 2019 году; количество построенных котельных в населенных пунктах; количество проведенных реконструкций и замен котло-агрегатов на котельных населенных пунктов; количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых произведены мероприятия по модернизации системы теплоснабжения; количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых произведены мероприятия по модернизации и реконструкции здания (котельная); количество реконструированных или замененных тепловых сетей (в двухтрубном исчислении); количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых произведены мероприятия по модернизации системы канализации; количество объектов спортивной инфраструктуры, на которых произведены мероприятия по строительству; количество объектов здравоохранения, которые подключены к сетям инженерной инфраструктуры; увеличение доли малоинвазивных оперативных вмешательств детям при травматологических и урологических заболеваниях; средний койко-день при оказании медицинской помощи по профилям "травматология", "урология"; организация дополнительного пункта досмотра при входе в аэровокзальный комплекс аэропорта "Магадан" количество приобретенной специализированной техники для муниципальных образований области; количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых произведены мероприятия по строительству очистных сооружений биологической очистки сточных вод; количество проведенных модернизаций систем резервного электроснабжения источников тепло-водоснабжения и водоотведения; количество приобретенных самолетов для местных воздушных линий; создание условий (основания) под строительство для увеличения числа стоянок воздушных судов; количество приобретенной специализированной техники для дорожных учреждений области; количество приобретенных автотранспортных средств для муниципальных образований области; регулярность выполнения отправок (вылетов) из аэропорта г. Магадана самолетов Boeing 777, Airbus А330 и самолетов иностранного производства, размерами менее указанных; количество реконструируемых дошкольных образовательных организаций Магаданской области, планируемых к вводу в 2018 году; количество реконструируемых образовательных организаций в Магаданской области, планируемых к вводу в 2019 году; количество создаваемых общеобразовательных организаций Магаданской области, планируемых к вводу в 2020 году; количество учреждений среднего профессионального образования Магаданской области, оснащенных в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования; снижение доли пациентов с острым коронарным синдромом, умерших в первые сутки, от числа всех умерших с острым коронарным синдромом за период госпитализации; увеличение доли случаев туберкулеза с множественной лекарственной устойчивостью (далее - МЛУ ТБ) и широкой лекарственной устойчивостью (далее - ШЛУ ТБ), эффективно закончивших лечение по IV и V режимами химиотерапии; увеличение количества оздоравливаемых от санаторно-курортного лечения; уменьшение доли смертности от всех причин; увеличение доли злокачественных новообразований (далее -ЗНО), выявленных впервые на ранних стадиях (I-II стадии); увеличение доли выполненных чрескожных коронарных вмешательств больным острым коронарным синдромом (с подъемом и без подъема сегмента ST); увеличение доли умерших в трудоспособном возрасте больных ЗНО, состоящих на учете, от общего числа умерших в трудоспособном возрасте больных ЗНО; увеличение доли госпитализированных в профильные отделения для лечения больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения (региональные сосудистые центры и первичные сосудистые отделения) в первые 4,5 часа от начала заболевания; увеличение концертов и зрителей Магаданской областной филармонии; увеличение количества зрителей Магаданского государственного музыкального и драматического театра; количество строящихся физкультурно-оздоровительных комплексов в Магаданской области, планируемых к вводу в 2018 году; количество строящихся физкультурно-оздоровительных комплексов в Магаданской области, планируемых к вводу в 2020 году; увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; увеличение эффективности использования существующих объектов спорта; количество модернизированных контрольно-пропускных пунктов, через которые осуществляется ввоз товаров и транспортных средств на территорию Особой экономической зоны и вывоз товаров и транспортных средств с этой территории; рост коэффициента сохранности архивных документов; протяженность новых и реконструируемых сооружений инженерной защиты и берегоукрепления; количество защищаемого населения в результате проведения мероприятий по берегоукреплению; количество перекрестков в г. Магадане, оборудованных камерами фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения |
1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны
Магаданская область - одна из самых отдаленных от столицы России, вся ее территория расположена в зоне отрицательных средних годовых температур. Зимы в северных и центральных районах по своей суровости не имеют равных в Евразии. Исходя из таких климатических условий, длительность отопительного периода, в среднем, составляет 285 суток. В условиях столь интенсивного природного прессинга развитая энергетическая система является одним из основных факторов, необходимых для социально-экономического развития региона и обеспечения жизнедеятельности людей.
Собственные доходы высокодотационных местных бюджетов не позволяют выделять достаточный объем средств на развитие энергетической и коммунальной инфраструктуры. Улучшение качества жизни населения, предотвращение чрезвычайных ситуаций требует значительных расходов и достаточно длительный временной период. Проблема не может быть решена в пределах одного финансового года и только лишь за счет средств муниципальных образований Магаданской области. В условиях рыночной экономики особенно важна и социальная направленность предлагаемых мероприятий.
Средний износ объектов инженерной инфраструктуры по отдельным муниципальным образованиям Магаданской области достигает 80%, и темпы его нарастания достигают 1,5% в год. Износ котельных составляет в среднем 43%, следствие этого - низкий, не более 50%, КПД котельного оборудования, завышенный расход топлива, увеличение вредных выбросов в атмосферу и ухудшение экологии в регионе.
И это несмотря на предпринимаемые меры по выделению финансовых средств из областного бюджета, внебюджетных источников, средств предприятий ЖКХ.
Таким образом, проблема модернизации объектов энергетической и коммунальной инфраструктуры населенных пунктов Магаданской области может быть решена только программными методами и, в том числе, за счет средств бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.
В целях снижения затрат на производство тепловой энергии необходимо продолжить осуществление мероприятий по модернизации объектов инженерной инфраструктуры, что, в свою очередь, отразится на сокращении расходов областного бюджета и повышении уровня комфортности проживания жителей Магаданской области.
В случае невыполнения вышеуказанных мероприятий, неустойчивая работа теплоэнергетических предприятий муниципальных образований по выработке теплоэнергии может повлечь увеличение количества аварийных и чрезвычайных ситуаций на предприятиях коммунальной энергетики, рост материально-технических затрат, угрозу жизни людей.
Кроме этого, практически исчерпал свой ресурс и требует замены парк специализированной техники, используемой как для нужд городских округов, так и для обеспечения транспортного сообщения.
В сфере развития транспортной инфраструктуры. В связи с тем, что железнодорожное сообщение в Магаданской области отсутствует, авиация и автомобильное сообщение обеспечивают не только круглогодичную транспортную доступность, а также решение вопросов жизнедеятельности населения. Местные воздушные перевозки носят социальный, жизнеобеспечивающий характер.
Авиатранспортная инфраструктура Магаданской области состоит из аэропортов и посадочных площадок. На территории Магаданской области находится 4 аэродрома, в том числе один федерального значения - аэропорт г. Магадан и три аэропорта регионального значения: филиалы Федерального казенного предприятия "Аэропорты Севера": "Аэропорт Северо-Эвенск" и "Аэропорт Сеймчан", а также "Аэропорт Омсукчан", находящийся в частной собственности.
В настоящее время воздушные суда, используемые для осуществления перевозок на территории Магаданской области, имеют значительный срок эксплуатации. Потребность в пополнении парка воздушных судов составляет 14 единиц с объемом финансовых средств для закупки в размере 10 млрд. рублей за период 2018 - 2025 гг.
Основной проблемой функционирования транспортных и дорожно-эксплуатационных предприятий региона является значительный износ подвижного состава, соответственно вопрос о приобретении новых и современных автобусов, специализированной техники стоит особенно остро. Обновление подвижного состава позволит значительно улучшить качество транспортного обслуживания населения, повысить безопасность перевозки пассажиров автомобильным транспортом, а также приведет к снижению затрат на содержание и текущий ремонт автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения.
Также существуют другие аспекты социального развития региона, требующие решения проблем программными методами.
В сфере образования. В последнее время много внимания уделяется подготовке кадров для ключевых отраслей экономики Магаданской области, в особенности комплексной модернизации системы среднего профессионального образования. Ориентируясь на установки "Ворлдскиллс", производственная база профессиональных образовательных организаций требует обновления в соответствии с лучшими мировыми стандартами и передовыми технологиями.
Кроме этого, необходимо продолжать строительство и реконструкцию объектов дошкольной и общеобразовательной инфраструктуры, финансирование которых началось в 2017 году.
В сфере здравоохранения. В связи с особенностями проживания в условиях Крайнего Севера распространенность некоторых заболеваний превышает среднероссийский показатель. Профилактика, своевременная диагностика и качественные услуги по лечению населения обеспечат в дальнейшем экономию бюджетных средств.
Для предоставления населению области всех необходимых видов медицинской помощи требуется на регулярной основе производить модернизацию и реконструкцию учреждений здравоохранения, приобретать современное высокотехнологичное оборудование, содействовать ранней диагностике заболеваний.
В сфере культуры. Большинству учреждений культуры требуется современное техническое сценическое и звуковое оборудование, приобретение которого позволит сократить расходы на аренду сторонней аппаратуры и оплату его транспортировки, а также выйти на более высокий качественный уровень проведения культурно-массовых мероприятий.
В сфере физической культуры и спорта. Основной из приоритетов социальной и экономической политики - формирование национального самосознания и распространение стандартов здорового образа жизни. Важный вклад в формирование здорового образа жизни с детства вносит создание условий для занятий физической культурой и спортом. Подготовка будущего спортивного резерва и здорового поколения в целом возможна только на основе эффективной тренировочной базы.
На сегодняшний день для Магаданской области существует ряд проблем, требующих решения, одна из которых - недостаточная развитость спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий зимними видами спорта, необходимость приобретения специализированной техники для поддержания в нормативном состоянии искусственного покрытия футбольных полей.
Строительство многофункциональных спортивных комплексов увеличит обеспеченность населения города Магадана, Хасынского и Ольского городских округов спортивными сооружениями, привлечет их жителей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, обеспечит проведение учебно-тренировочного процесса на высоком профессиональном уровне.
В сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения. Актуальность мероприятий по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания обуславливается наличием разного рода угроз (природного, техногенного, биологического, экологического и другого характера). В целях увеличения эффективности работы систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений, повышения общего уровня общественной безопасности наиболее целесообразна установка систем видеонаблюдения.
Кроме этого, в настоящее время на разрушенном аварийном участке Портового шоссе ограничено автомобильное движение. В связи с тем, что под угрозой обрушения оказываются многоквартирные жилые дома и проезжая часть дороги, по которой из морского торгового порта поступают грузы промышленного и социального назначения, на территории области сохраняется режим повышенной готовности. Во избежание чрезвычайной ситуации регионального значения решить вопрос об укреплении берега требуется в ближайшее время.
В целях реализации прав граждан, в том числе и на пенсионное обеспечение, должна быть гарантирована сохранность и постоянное хранение архивных документов по личному составу, для этого необходима модернизация помещений архивохранилищ в соответствии с установленными требованиями.
Согласно таможенному законодательству обустройство контрольно-пропускных пунктов (далее - КПП), через которые осуществляется ввоз товаров и транспортных средств на территорию Особой экономической зоны в Магаданской области и вывоз товаров и транспортных средств с этой территории, должно обеспечивать все необходимые условия для проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств. В связи с тем, что строительство КПП на 85 км федеральной автомобильной дороги Магадан-Якутск производилось в 1999 году, на настоящий момент данный объект по многим параметрам не позволяет осуществлять цивилизованный таможенный контроль, что создает сложности для граждан, проживающих за пределами границ Особой экономической зоны и регулярно пересекающих ее границу.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание благоприятных условий для социально-экономического развития Магаданской области.
Для выполнения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
модернизация энергетических и коммунальных объектов для обеспечения надежности работы инфраструктуры во избежание чрезвычайных ситуаций;
внедрение нового энергосберегающего оборудования и материалов на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
строительство очистных сооружений биологической очистки сточных вод в населенных пунктах на территории муниципальных образований Магаданской области;
модернизация парка специализированной техники в муниципальных образованиях Магаданской области;
модернизация систем резервного электроснабжения источников тепло-водоснабжения и водоотведения;
осуществление социально значимых перевозок воздушным транспортом на местных авиалиниях Магаданской области;
повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области;
осуществление социально значимых перевозок автомобильным транспортом в Магаданской области;
приобретение современной вспомогательной техники для аэропорта г. Магадана;
формирование образовательной сети, обеспечивающей равный доступ населения к услугам образования;
перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50 процентов и выше;
формирование системы профессионального образования, отвечающей современным стандартам;
осуществление мероприятий по предупреждению и раннему выявлению заболеваний, в том числе предупреждению социально значимых заболеваний и борьбе с ними;
внедрение нового высокотехнологичного оборудования при оказании медицинской помощи;
обеспечение возможности оказания специализированной, в том числе высококвалифицированной медицинской помощи на территории Магаданской области без выезда в центральные районы страны;
приобретение звукоусиливающей аппаратуры, светового оборудования для развития и современного оснащения учреждений культуры;
приобретение современного телевизионного и радийного оборудования;
создание современной инфраструктуры для занятий горнолыжным спортом и сноубордом, максимально эффективное использование всех имеющихся горнолыжных склонов;
строительство многофункциональных спортивных комплексов для всех групп населения на территории города и области;
приобретение современной специализированной техники для обслуживания искусственных футбольных полей;
создание необходимых условий для проведения таможенного контроля при ввозе товаров и транспортных средств на территорию Особой экономической зоны и вывозе товаров и транспортных средств с этой территории;
модернизация систем пожаротушения и охранно-пожарной сигнализации и вентиляции ОГКУ "Государственный архив Магаданской области";
восстановление автомобильной дороги, являющейся связующим звеном между городом и областью и морским торговым портом;
формирование коммуникационной платформы для органов местного самоуправления, обеспечение информационного обмена на федеральном, региональном и муниципальном уровнях через единое информационное пространство с целью общественной безопасности.
3. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий
В результате реализации программных мероприятий ожидается:
увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;
снижение производственных затрат и потерь энерготеплоносителей при доставке до потребителей;
повышение долговечности работы основного оборудования;
снижение износа производственного оборудования и повышение безопасности его работы;
повышение устойчивости и эффективности функционирования энергетической и коммунальной систем области;
снижение эксплуатационных расходов и повышение уровня механизации процессов при использовании специализированной техники на объектах жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики в муниципальных образованиях области;
повышение качества и увеличение количества авиационного обслуживания пассажиров;
исключение негативного воздействия на аэродромные плоскостные сооружения;
создание материально-технических условий для поддержания автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии и улучшения их технических характеристик;
обеспечение транспортной доступности для всех жителей области;
стабильная работа аэропорта г. Магадана и высокий уровень обслуживания авиакомпаний, пассажиров и грузоклиентуры;
ликвидация очередности в дошкольные образовательные организации;
повышение качества среднего профессионального образования;
внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования в соответствии с современными передовыми технологиями и потребностями экономики области;
обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг медицинских учреждений города и области;
увеличение количества оздоравливаемых жителей Магаданской области на территории региона;
снижение производственных затрат на каждый случай оказания медицинской помощи;
уменьшение расходов областного бюджета, связанных с направлением людей в федеральные и областные клиники страны;
обеспечение соответствия состояния социальной инфраструктуры санитарно-эпидемиологическим требованиям;
повышение качества мероприятий, проводимых учреждениями культуры, увеличение технических возможностей музыкального оборудования и инструментов, привлечение новых зрителей и расширение зрительской аудитории;
создание инфраструктуры цифрового эфирного телевидения;
увеличение количества человек, систематически занимающихся горнолыжным спортом и сноубордом;
увеличение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и обеспечение их доступности для населения области;
организация таможенного контроля при ввозе товаров и транспортных средств на территорию Особой экономической зоны и вывозе товаров и транспортных средств с этой территории на требуемом уровне;
обеспечение сохранности архивных документов и поддержание помещения архива в должном виде;
обеспечение безопасности населения, проживающего в многоквартирных жилых домах на ул. Портовой и проезжающих по автодороге вблизи Портового шоссе и ул. Портовой;
повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач; повышение эффективности систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений.
Оценка эффективности Программы будет осуществляться на основе индикаторов, приведенных в приложении 2 к настоящей Программе.
4. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2018 год.
5. Механизм реализации Программы
Основа механизма реализации Программы заключается в исполнении конкретных мероприятий, направленных на повышение энергетической и транспортной эффективности, а также на социальное развитие территории согласно приложению 1 к настоящей Программе.
Исполнители Программы в соответствии с Законом Магаданской области от 08 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны" и распоряжением губернатора, изданным в соответствии с указанным законом:
реализуют мероприятия Программы;
анализируют ход реализации Программы:
готовят ежеквартальные и годовые отчеты и информацию о реализации Программы;
несут ответственность за исполнение Программы и достижение конечных результатов, неэффективное и нецелевое использование средств, выделяемых из внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.
6. Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий по следующим направлениям:
строительство новых объектов коммунальной энергетики, общеобразовательных учреждений, объектов спортивной инфраструктуры;
реконструкция образовательных и медицинских организаций;
приобретение нового энергоэффективного, высокотехнологичного, современного оборудования и техники;
технические и технологические мероприятия по повышению качества и надежности работы объектов энергетической, коммунальной, социальной инфраструктуры;
оборудование и оснащение медицинской, социальной, транспортной, таможенной инфраструктур.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.
Раздел 8 изменен с 16 марта 2018 г. - Закон Магаданской области от 15 марта 2018 г. N 2244-ОЗ
8. Сведения об исполнителях Программы
Исполнители Программы:
администрация Особой экономической зоны Магаданской области;
органы исполнительной власти Магаданской области, определяемые губернатором Магаданской области в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Магаданской области от 08 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны";
администрации городских округов Магаданской области в рамках полномочий, установленных статьей 16 Федерального закона 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и в пределах объема средств, выделяемых им в соответствии с настоящей Программой;
департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области.
Раздел 9 изменен с 16 марта 2018 г. - Закон Магаданской области от 15 марта 2018 г. N 2244-ОЗ
9. Объем финансирования Программы
Объем финансирования Программы за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны на 2018 год составляет 1 738 578,9 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.