17 апреля, 21 августа, 18 декабря 2014 г., 27 февраля, 6 августа, 24 декабря 2015 г., 25 августа, 24 ноября 2016 г., 12 января, 27 апреля, 24 августа, 12 октября 2017 г., 26 января, 4 апреля, 30 августа 2018 г.
В соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2013 г. N 145-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте лесного хозяйства контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области.
2. Признать утратившими силу:
- преамбулу, пункты 2, 3 и 4 постановления администрации Магаданской области от 28 декабря 2006 г. N 500-па "О создании департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области";
- постановление администрации Магаданской области от 09 августа 2012 г. N 559-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 28 декабря 2006 г. N 500-па";
Абзац исключен. - Постановление Правительства Магаданской области от 24 августа 2017 г. N 767-пп.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
В. Печеный |
Положение
о департаменте лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов
Магаданской области
(утв. постановлением Правительства Магаданской области
от 9 января 2014 г. N 7-пп)
17 апреля, 21 августа, 18 декабря 2014 г., 27 февраля, 6 августа, 24 декабря 2015 г., 25 августа, 24 ноября 2016 г., 12 января, 27 апреля, 24 августа, 12 октября 2017 г., 26 января, 4 апреля 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 30 августа 2018 г. N 591-пп
1.1. Департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Магаданской области, реализующим государственную политику в сфере устойчивого управления лесами; обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах; сохранения лесов.
Полное наименование - департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области. Сокращенное наименование - департамент лесного хозяйства.
1.2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент в своей деятельности подотчетен губернатору Магаданской области и Правительству Магаданской области.
1.4. Департамент осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и через подведомственные государственные бюджетные учреждения (далее - подведомственные учреждения).
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Магаданской области, государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, общественными объединениями, организациями.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы, бланки установленного образца, необходимые для осуществления его полномочий.
1.7. По вопросам использования и сохранности государственного имущества, закрепленного за департаментом на праве оперативного управления, департамент подотчетен департаменту имущественных и земельных отношений Магаданской области.
1.8. Финансовое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе средств субвенций, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета.
Постановлением Правительства Магаданской области от 6 августа 2015 г. N 538-пп в пункт 1.9 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
1.9. Структура департамента утверждается губернатором Магаданской област.
Постановлением Правительства Магаданской области от 18 декабря 2014 г. N 1078-пп в пункт 1.10 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
1.10. Работники департамента являются государственными гражданскими служащими Магаданской области, кроме работников обслуживающего персонала департамента и работников департамента, замещающих должности, не являющиеся должностями областной государственной гражданской службы.
1.11. Юридический и почтовый адрес департамента: ул. Набережная р. Магаданки, д. 15, г. Магадан, Магаданская область, 685000, Российская Федерация.
2. Основные задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
2.1. Устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их потенциала.
2.2. Организация сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду.
2.3. Организация использования лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов.
2.4. Организация обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах.
Пункт 2.5 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 30 августа 2018 г. N 591-пп
2.5. Организация сохранения лесов, в том числе посредством их охраны, защиты, воспроизводства, лесоразведения.
Пункт 2.6 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 30 августа 2018 г. N 591-пп
2.6. Организация охраны и защиты лесов.
2.7. Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Магаданской области от 17 апреля 2014 г. N 315-пп раздел 2 настоящего Положения дополнен пунктом 2.8
2.8. Осуществление государственного надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)
Раздел 3 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 30 августа 2018 г. N 591-пп
3. Полномочия департамента
3.1. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
1) предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование;
2) заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда;
3) подготовка, организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений;
4) установление сервитутов в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда;
5) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
6) осуществление на землях лесного фонда охраны лесов (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиты лесов (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов), лесоразведения;
7) проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации;
8) проектирование лесных участков на землях лесного фонда;
9) разработка и представление на утверждение губернатору Магаданской области лесного плана Магаданской области, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
10) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Магаданской области;
11) осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;
12) установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану);
13) учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда, а также в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности Магаданской области, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;
14) разработка и утверждение планов тушения лесных пожаров в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;
15) подготовка и заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в отношении лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в собственности Магаданской области;
16) осуществление государственного надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны);
17) принятие решений об образовании земельных участков из состава земель лесного фонда в целях, предусмотренных пунктами 1, 3 раздела 3 настоящего Положения;
18) исполнение полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 01 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях его реализации и предоставления в безвозмездное пользование гражданам земельных участков из состава земель лесного фонда в соответствии с указанным федеральным законом;
19) установление коэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов;
20) утверждение проектной документации по проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны или принятие решения о направлении ее на доработку;
21) установление функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, и границ лесопарковой зоны, зеленой зоны;
22) принятие решения об изменении площади границ функциональных зон в лесопарковой зоне, лесопарковой зоны и зеленой зоны;
23) предоставление в установленном порядке заинтересованным юридическим лицам информации из государственного лесного реестра;
24) подготовка и направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документации о переводе земель лесного фонда в другую категорию в установленном порядке;
25) отнесение земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, на которых расположены леса, в случае соответствия лесных насаждений критериям и требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
26) представление информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней;
27) прием от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесных участков, лесных деклараций, отчетов об использовании лесов, охране лесов от пожаров, защите лесов, охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, воспроизводстве лесов и лесоразведении;
28) представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данных о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах;
29) направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений, информации, предусмотренной частью 3 статьи 98.1 Лесного кодекса Российской Федерации;
30) согласование документации по планировке территории, подготовленной применительно к землям лесного фонда;
31) согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории при образовании земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности либо отказ в согласовании схемы;
32) обращение в орган регистрации прав с заявлением об уточнении границ земельного участка, о государственном кадастровом учете, в том числе при уточнении границ земельных участков, и (или) о государственной регистрации прав на земельные участки, являющиеся в соответствии с лесным законодательством лесными участками, в составе земель лесного фонда;
33) внесение информации о границах лесных участков и правах на них в государственный лесной реестр на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости;
34) исключение из государственного лесного реестра сведений, которые противоречат сведениям Единого государственного реестра недвижимости на основании уведомлений органа регистрации прав об отказе в регистрации прав об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и иных уведомлений, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
35) представление предложений в орган регистрации прав об устранении противоречий в содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости сведениях о лесных участках;
36) направление в орган регистрации прав документов (содержащиеся в них сведений о лесах), содержащихся в государственном лесном реестре, необходимых для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости;
37) утверждение акта лесопатологического обследования по результатам лесопатологического обследования, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения размещение на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет") и направление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;
38) организация отбора и согласования заявки инвестора на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов (далее - заявка), принятие решений об отборе заявки или об отклонении заявки, утверждении заявки либо отказе в утверждении заявки, о согласовании либо об отказе в согласовании заявки в отношении лесных участков, находящихся в собственности Магаданской области и на лесных участках в границах земель лесного фонда;
39) размещение информации о лесах на официальном сайте департамента в сети Интернет;
40) создание комиссии по проведению аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, определение регламента ее деятельности и утверждение ее состава;
41) создание комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для заготовки древесины, определение регламента ее деятельности и утверждение ее состава;
42) установление значений целевых показателей, критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов на лесных участках, находящихся в собственности Магаданской области и на лесных участках в границах земель лесного фонда;
Подпункт 43 (в ред. постановления Правительства Магаданской области от 30 августа 2018 г. N 591-пп) вступает в силу с 1 сентября 2018 г.
43) установление или прекращение сервитута, публичного сервитута в пределах своей компетенции в порядке, установленном гражданским и земельным законодательством Российской Федерации;
44) осуществление государственного управления и государственного контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, относящихся к категории памятников природы ботанического типа;
45) осуществление регионального государственного экологического надзора в отношении особо охраняемых природных территорий, относящихся к категории памятников природы регионального значения ботанического типа;
46) приобретение специальных средств, служебного и гражданского оружия, ведение учета, хранение и осуществление их выдачи в порядке, установленном для юридических лиц с особыми уставными задачами Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии";
47) осуществление в отношении подведомственных учреждений полномочий учредителя в соответствии с действующим законодательством;
48) разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения, в том числе государственных программ использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения;
49) разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в Магаданской области в пределах полномочий департамента, за исключением административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сфере переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;
50) осуществление мониторинга правоприменения, а также мониторинга изменений федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Магаданской области в установленной сфере деятельности.
51) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;
52) обеспечение мобилизационной подготовки департамента, а также контроля и координации деятельности подведомственных учреждений по мобилизационной подготовке;
53) организация мероприятий по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участию в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализу причины травматизма и профессиональных заболеваний и принятию мер по их устранению;
54) представление в установленном порядке работников департамента и подведомственных учреждений к награждению государственными наградами, ведомственными знаками отличия в труде;
55) исполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента;
56) организация профессиональной подготовки работников департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
57) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента;
58) оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иных видов бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;
59) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
3.2. Департамент является:
- главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для реализации отдельных государственных полномочий в области лесных отношений;
- администратором доходов федерального бюджета и главным администратором доходов областного бюджета, поступающих от платы за использование лесов, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
3.3. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции департамента вопросам;
2) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности департамента;
3) направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру и суды, предъявлять в установленном законом порядке в суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства;
4) создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности департамента;
5) осуществлять поощрение отличившихся работников почетными грамотами департамента;
6) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), имеют право на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ "О ведомственной охране";
7) осуществлять иную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Организация деятельности департамента
Пункт 4.1 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 30 августа 2018 г. N 591-пп
4.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность губернатором Магаданской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий.
Руководитель департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций.
Руководитель департамента имеет заместителей, назначаемых по согласованию с губернатором Магаданской области.
4.2. Руководитель:
4.2.1. Осуществляет руководство деятельностью департамента.
4.2.2. Издает приказы и распоряжения по вопросам внутренней организации работы департамента.
4.2.3. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением областной государственной службы в департаменте в пределах компетенции представителя нанимателя.
4.2.4. Подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений.
4.2.5. Без доверенности распоряжается в установленном порядке денежными средствами департамента, представительствует по делам департамента в суде и арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам департамента, совершает от имени департамента все денежные операции в органах федерального казначейства.
В пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами, выделяемых департаменту за счет субвенций из федерального бюджета и иных источников финансирования, и обеспечивает их целевое использование.
4.2.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
4.2.7. Утверждает правила служебного распорядка, положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников и другие локальные акты департамента.
4.2.8. Вносит предложения губернатору Магаданской области об изменении структуры департамента.
4.2.9. Принимает на областную гражданскую службу, назначает на должность, освобождает от должности и увольняет с областной гражданской службы гражданских служащих департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Магаданской области, принимает на работу и увольняет работников департамента, не являющихся гражданскими служащими.
4.2.10. Применяет к работникам департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.11. По согласованию с должностным лицом Правительства Магаданской области, координирующим и контролирующим деятельность департамента, утверждает штатное расписание департамента в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда работников департамента.
4.2.12. Совершает сделки, заключает от имени департамента договоры (контракты) и соглашения, в пределах его компетенции.
4.2.13. Осуществляет другие полномочия, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
4.3. Департамент ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а также оперативно-статистическую отчетность и представляет их в Правительство Магаданской области и другие соответствующие органы в установленном порядке.
5. Имущество департамента
5.1. Имущество департамента является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области.
5.2. Департамент владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, целями деятельности.
5.3. Департамент не вправе без согласия департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по бюджетной смете.
5.4. Департамент отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством.
6. Реорганизация и ликвидация департамента
Департамент может быть переименован, реорганизован или ликвидирован в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области по решению Правительства Магаданской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Департамент является исполнительным органом государственной власти, реализующим государственную политику в сфере управления лесами; обеспечения рационального использования лесов; обеспечения охраны и защиты лесов.
Работники департамента являются государственными гражданскими служащими Магаданской области, кроме работников обслуживающего персонала департамента.
Департамент возглавляет руководитель, который назначается на должность губернатором Магаданской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Руководитель департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций.
Постановление Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. N 7-пп "Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 14 января 2014 г. N 2
Постановлением Правительства Магаданской области от 25 декабря 2020 г. N 928-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 2 сентября 2019 г. N 597-пп
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 26 марта 2019 г. N 203-пп
Изменения распространяются на регулируемые правоотношения, возникшие с 9 января 2019 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 21 ноября 2018 г. N 788-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 30 августа 2018 г. N 591-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г., за исключением подпункта 43 пункта 3.1 раздела 3 Положения, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. N 7-пп, который вступает в силу с 1 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 4 апреля 2018 г. N 275-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 26 января 2018 г. N 29-пп
Изменения распространяются на регулируемые правоотношения с 9 января 2018 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 12 октября 2017 г. N 883-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 24 августа 2017 г. N 767-пп
Изменения распространяются на регулируемые правоотношения с 11 августа 2017 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 27 апреля 2017 г. N 386-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 12 января 2017 г. N 5-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 24 ноября 2016 г. N 905-пп
Изменения вступают в силу с 1 марта 2017 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 24 ноября 2016 г. N 905-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 24 ноября 2016 г. N 905-пп
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Магаданской области от 25 августа 2016 г. N 701-пп
Изменения распространяются на регулируемые отношения с 2 мая 2016 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 24 декабря 2015 г. N 899-ПП
Постановление Правительства Магаданской области от 6 августа 2015 г. N 538-пп
Изменения вступают в силу с 1 октября 2015 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 6 августа 2015 г. N 538-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительство Магаданской области от 27 февраля 2015 г. N 126-пп
Изменения вступают в силу с 1 марта 2015 г., за исключением абзаца второго подпункта 1.2 пункта 1 названного постановления, который вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Постановление Правительства Магаданской области от 18 декабря 2014 г. N 1078-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 21 августа 2014 г. N 689-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 17 апреля 2014 г. N 315-пп