20 февраля, 23 апреля, 10 сентября, 30 декабря 2015 г., 6 мая 2016 г., 18 января 2017 г., 19 марта, 17 мая, 6 сентября 2018 г.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 23 апреля 2015 г. N 354 в преамбулу настоящего распоряжения внесены изменения
Руководствуясь постановлением Правительства Магаданской области от 10.07.2014 N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" и постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2013 г. N 145-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 16.11.2012 N 653 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)".
2.2. Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 08.02.2013 N 76 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)", утвержденный распоряжением комитета имущественных и земельных отношений Магаданской области от 16.11.2012 N 653".
2.3. Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 12.04.2013 N 249 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)", утвержденный распоряжением комитета имущественных и земельных отношений Магаданской области от 16.11.2012 N 653".
2.4. Распоряжение комитета им по управлению государственным имуществом Магаданской области от 19.09.2013 N 600 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)", утвержденный распоряжением комитета имущественных и земельных отношений Магаданской области от 16.11.2012 N 653".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Руководитель департамента |
В.В. Зинченко |
Приложение изменено с 11 октября 2018 г. - Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 6 сентября 2018 г. N 530/123
Административный регламент
Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области
предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное
пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)"
(утв. распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений
Магаданской области от 28 января 2014 г. N 35)
20 февраля, 23 апреля, 10 сентября, 30 декабря 2015 г., 6 мая 2016 г., 18 января 2017 г., 19 марта, 17 мая, 6 сентября 2018 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие:
- при предоставлении Департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области (далее - Департамент) в безвозмездное пользование государственного имущества казны Магаданской области;
- согласовании Департаментом передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями (далее - областные предприятия), областными государственными учреждениями (в том числе казенными) (далее - областные учреждения).
1.2. Настоящий Регламент не распространяется на передачу в безвозмездное пользование земельных участков, принадлежащих на праве собственности Магаданской области.
2. Описание заявителей
2.1. Заявителями являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать юридические лица.
2.2. В случае согласования передачи имущества, закрепленного за областным предприятием (областным учреждением), заявителями являются областные предприятия (областные учреждения).
2.3. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Департаментом вправе осуществлять их представители, действующие в соответствии с полномочиями, основанными на законе либо на основании, доверенности.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена (приложение N 1 к Регламенту):
- при непосредственном посещении Департамента;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием электронной почты и информационных ресурсов сети Интернет.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20 февраля 2015 г. N 103 в пункт 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Департамента представлены в приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте Департамента http://dizo.49gov.ru
3.3. Информация об адресах и контактных телефонах областных предприятий, областных учреждений, осуществляющих техническую эксплуатацию передаваемого в безвозмездное пользование имущества, сообщается по телефону и во время личного приема.
3.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст Регламента и приложений к нему;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- адрес страницы Департамента на официальном портале Правительства Магаданской области, адрес электронной почты Департамента;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график (режим) работы Департамента;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
3.5. В любое время с момента приема документов Департаментом заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур.
3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.7. Для получения сведений об этапах предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.9. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.10. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультации.
3.11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.12. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Департамента.
3.13. Информация об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении имущества в безвозмездное пользование (при наличии соответствующих данных в заявлении).
3.14. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов и посредством телефонной связи.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 6 мая 2016 г. N 330 в пункт 3.15 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
3.15. На официальном сайте Департамента http://dizo.49gov.ru размещается следующая информация:
- текст Регламента и приложений к нему;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
- адрес, график (режим) работы Департамента, адрес электронной почты Департамента;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
На сайте Департамента в региональной информационной системе сети Интернет обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия для слабовидящих граждан).
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 14 в пункт 3.16 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
3.16. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- текст Регламента и приложений к нему;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- адрес, график (режим) работы Департамента, адрес электронной почты Департамента;
- адрес страницы Департамента на официальном портале Правительства Магаданской области;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли).
5. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственную услугу предоставляет Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области (далее - Департамент).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие отдела аренды имущества Департамента (далее - специалист отдела аренды).
5.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления в безвозмездное пользование государственного имущества области, сведений, содержащих данные об объектах государственной собственности, осуществляется взаимодействие Департамента и субъектов права безвозмездного пользования с:
- Управлениями Федеральной налоговой службы России по Магаданской области;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области;
- областными предприятиями;
- областными учреждениями.
5.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
6. Результат предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
- заключение договора безвозмездного пользования государственного имущества Магаданской области;
- отказ в предоставлении в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области;
- согласование передачи государственного имущества Магаданской области в безвозмездное пользование заявителю в случаях, когда ссудодателем является областное предприятие, областное учреждение (отказ в согласовании);
- согласование договора безвозмездного пользования в случаях, когда ссудодателем является областное государственное казенное учреждение (отказ в согласовании такого договора).
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать:
- при предоставлении Департаментом государственного имущества казны Магаданской области - 30 дней с момента обращения заявителя;
- при согласовании Департаментом передачи в безвозмездное пользование государственного имущества области, закрепленного за областными предприятиями, областными учреждениями - 5 рабочих дней с момента обращения заявителя.
- при проведении Департаментом торгов на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом - сроки, определенные извещением о проведении торгов.
7.2. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в разделе III Регламента.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20 февраля 2015 г. N 103 в подраздел 8 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)" осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ( "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ( "Российская газета", N 162, 27.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006).
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587).
- Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного и муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ( "Российская газета", N 37, 24.02.2010).
- Законом Магаданской области от 14.02.2002 N 232-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", 020 (18943), 20.02.2002)
- Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 1-пп "Об утверждении Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Магаданской области" ( "Магаданская правда", N 2 (20654), 14.01.2014);
- - Постановлением Правительства Магаданской области от 08.05.2014 N 388-пп "Об утверждении Условий предоставления в аренду и безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области и Методики расчета арендной платы за пользование государственным имуществом Магаданской области "("Магаданская правда", N 38(20690), 13.05.2014).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
9.1. В случаях предоставления имущества без проведения торгов для заключения договора безвозмездного пользования заявители представляют:
1) заявление за подписью руководителя о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, содержащее юридический и фактический (почтовый) адрес, банковские реквизиты заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление.
9.2. В заявлении указываются:
1) данные об объекте имущества;
2) цель использования объекта имущества;
3) предполагаемый срок использования объекта имущества.
9.3. К заявлению о предоставлении имущества в безвозмездное пользование заявитель прилагает копию документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица, а также копию документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
9.4. Для участия в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области заявителем предоставляется заявка на участие в торгах в соответствии с извещением о проведении торгов.
9.5. Для согласования Департаментом передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, закрепленного за областными предприятиями (областными учреждениями), указанные предприятия (учреждения) представляют в Департамент:
- при передаче имущества без проведения торгов:
1) заявление за подписью руководителя о согласовании передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, закрепленного за предприятием (учреждением);
2) копии документов заявителя, указанных в пункте 9.1, 9.2, 9.3, 10.1 Регламента;
- при передаче имущества путем проведения торгов: заявление за подписью руководителя о согласовании передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, закрепленного за предприятием (учреждением).
9.5. Все перечисленные документы представляются заявителем в одном экземпляре.
9.6. Заявление о предоставлении в безвозмездное пользование имущества составляется по установленному образцу (приложение N 2 к Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о предоставлении имущества составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем, заверяется печатью.
9.7. К документам, представляемым заявителями, предъявляются следующие требования:
- документы в установленных случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- в документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
9.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
10.1. Заявитель вправе приложить к заявлению выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе.
10.2. Если заявителем не представлен документ, указанный в пункте 10.1 Регламента, Департамент запрашивает его в соответствующем органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является выявление несоответствия документов, представленных заявителем, требования, указанным в пункте 9.7 Регламента.
12.2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- необходимости использования имущества для исполнения областными органами власти (областными учреждениями) государственных функций или предоставления ими государственных услуг;
- необходимости использования имущества в уставной деятельности областного предприятия (областного учреждения, подведомственного Департаменту), за которым закреплено имущество;
- отказа заявителя от устранения в установленный срок недостатков, выявленных при проверке документов на соответствие перечням, приведенным в пунктах 9.1-9.5 Регламента, а также требованиям, указанным в пункте 9.7. Регламента.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга является бесплатной.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Максимальный срок ожидания приема при подаче (выдаче) документов на предоставление государственной услуги
Время ожидания заявителей в очереди при подаче (выдаче) документов на предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 14 подраздел 16 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя подлежит регистрации специалистом финансового, правового и информационного обеспечения Департамента, в компетенцию которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции, в порядке ведения делопроизводства, установленном в Департаменте. Срок регистрации запрос заявителя не превышает 10 минут.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 6 мая 2016 г. N 330 в подраздел 17 настоящего Административного регламента внесены изменения
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
17.1. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
17.2. Кабинеты отдела аренды оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
17.3. Вход в здание и этаж, на котором размещен Департамент, оборудован учрежденческой доской, содержащей следующую информацию:
- наименование органа исполнительной власти;
- режим работы.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 14 в пункт 17.4 подраздела 17 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
17.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на настенном информационном стенде в помещении Департамента, на официальном сайте Департамента http://dizo.49gov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 14 в пункт 17.5 подраздела 17 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
17.5. Департаментом создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам.
Для указанных лиц обеспечивается:
- возможность сопровождения, оказания помощи по передвижению в помещениях;
- оказание помощи в преодолении различных барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими заявителями;
- возможность приема документов, необходимых для оказания государственной услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;
- доступность информации о государственной услуге, размещаемой на сайте Департамента в региональной информационной системе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), для слабовидящих граждан.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги являются:
18.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в средствах массовой информации, информационном стенде, сети Интернет сведений о месте нахождения, графике работы, телефонах Департамента, должностных лицах Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.
18.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
18.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более трех раз, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
19. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставления государственной услуги в электронной форме
19.1. Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг не предусмотрено.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 14 в пункт 19.2 подраздела 19 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
19.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителям предоставляется возможность ознакомления с порядком предоставления государственной услуги, составом и последовательностью административных процедур, а также возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", определен пунктом 29.1 Регламента.
19.3. Кроме того, заявители могут в электронной форме подать жалобу на решения, действия (бездействия) Департамента, руководителя Департамента, государственных гражданских служащих Департамента, принятых или осуществленных ими в ходе предоставления государственной услуги, получить ответ по результатам рассмотрения жалобы, заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде бланков заявлений, договора безвозмездного пользования.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
20. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
20.1. В случаях предоставления (в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции") государственного имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
При передаче в безвозмездное пользование имущества казны Магаданской области:
- прием и регистрация документов для заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области;
- проверка документов, представленных заявителем для заключения договора безвозмездного пользования, и принятие решения о передаче имущества в безвозмездное пользование (либо об отказе в передаче имущества);
- оформление и проверка проекта договора;
- правовая экспертиза проекта договора и проверка законности сделки;
- подписание договора.
При согласовании передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, закрепленного за областным предприятием (областным учреждением):
- рассмотрение обращения областного предприятия (областного учреждения) о согласовании передачи имущества в безвозмездное пользование и письменное информирование предприятия (учреждения) о согласовании (отказе в согласовании) передачи имущества.
При согласовании передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области, закрепленного за областным государственным казенным учреждением:
- рассмотрение обращения областного учреждения о согласовании передачи имущества в безвозмездное пользование и письменное информирование учреждения о согласовании (отказе в согласовании) передачи имущества;
- прием и регистрация договора безвозмездного пользования, заключенного областным государственным казенным учреждением;
- согласование договора безвозмездного пользования, заключенного областным государственным казенным учреждением (информирование об отказе в согласовании договора).
20.2. В случаях предоставления государственного имущества Магаданской области в безвозмездное пользование по итогам проведения торгов предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
При передаче в безвозмездное пользование имущества казны Магаданской области:
- организация и проведение Департаментом торгов на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области;
- оформление и проверка проекта договора с победителем торгов на право заключения договора безвозмездного пользования;
- правовая экспертиза проекта договора и проверка законности сделки;
- подписание договора.
20.3. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях N 4, 5 к Регламенту.
21. Прием и регистрация документов для заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области
21.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент с комплектом документов, необходимых для заключения договора безвозмездного пользования, либо получение Департаментом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте (перечень документов и форма заявления приведены в пунктах 9.1.-9.3 Регламента, приложении N 2 к Регламенту).
21.2. Специалист отдела аренды во время личного приема устанавливает предмет обращения (например, какое имущество желает использовать на праве безвозмездного пользования заявитель), устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
21.3. Специалист отдела аренды проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для заключения договора безвозмездного пользования, указанных в пунктах 9.1-9.3 Регламента; проверяет правильность оформления документов в соответствии с пунктом 9.7 Регламента.
21.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и нарушения правильности их оформления специалист отдела аренды уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения договора безвозмездного пользования, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Специалист отдела аренды сообщает заявителю о том, что в случае несогласия с его мнением заявитель может передать документы на регистрацию в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента.
21.5. При условии достаточности и достоверности представленных документов специалист отдела аренды предлагает заявителю передать документы в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента для последующей регистрации.
21.6. Заявления и другие документы, поступившие по почте, а также поданные лично заявителем регистрируются в отделе бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента в день подачи заявления. Указанные документы передаются в отдел аренды имущества в течение суток.
21.7. Срок выполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день.
21.8. Результат административной процедуры: регистрация специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции, заявления и комплекта документов и передача их на рассмотрение руководителю Департамента.
21.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение заявления, зарегистрированного в порядке, установленном для входящей корреспонденции, в электронной базе данных системы делопроизводства Департамента.
22. Проверка документов, представленных заявителем для заключения договора безвозмездного пользования, и принятие решения о передаче имущества в безвозмездное пользование (отказе в передаче имущества в безвозмездное пользование)
22.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является поступление заявления и документов, зарегистрированных Департаментом в установленном порядке, в отдел аренды.
22.2. Специалист отдела аренды в течение 2-х дней проверяет заявление и документы, устанавливая их соответствие перечню документов, приведенному в пунктах 9.1.-9.3. Регламента, а также требованиям, указанным в пункте 9.7. Регламента.
22.3. В случае если в ходе проверки документов выявлены недостатки, указанные в пункте 9.7 Регламента, специалист отдела аренды в течение 2-х дней готовит уведомление заявителю о приостановлении предоставления услуги и необходимости устранения недостатков (с указанием срока для их устранения). После подписания руководителем Департамента уведомление вручается заявителю, законному представителю заявителя либо направляется заявителю заказным письмом, а также дублируется посредством телефонной связи или электронной почты (при наличии данных в обращении заявителя).
22.4. Если замечания не устранены заявителем в установленный срок, а также в случаях, предусмотренных пунктом 12.2 Регламента, специалист отдела аренды готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который передается на рассмотрение и подписание руководителю Департамента.
22.5. При соответствии представленных документов перечню, указанному в пунктах 9.1-9.3. Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 9.7 Регламента, все представленные заявителем документы передаются руководителю Департамента для рассмотрения и принятия решения о передаче имущества в безвозмездное пользование.
22.6. После принятия решения руководителем Департамента специалист отдела аренды приступает к оформлению договора безвозмездного пользования либо (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги) об отказе в передаче имущества, которое после подписания его руководителем Департамента направляется заявителю.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 23 апреля 2015 г. N 354 в пункт 22.7 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
22.7. Срок выполнения данной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
22.8. Результат административной процедуры: принятие решения Департамента о предоставлении имущества в безвозмездное пользование либо об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование.
22.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция руководителя Департамента на заявлении о передаче имущества в безвозмездное пользование либо размещение письма об отказе в предоставлении имущества в безвозмездное пользование в электронной базе данных системы делопроизводства Департамента.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 23 апреля 2015 г. N 354 раздел III настоящего Административного регламента дополнен подразделом 22.1
22.1. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в приложении к заявлению о передаче имущества в безвозмездное пользование выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе.
Специалист отдела аренды передает сведения о наименовании юридического лица и его ИНН (ОГРН) специалисту Департамента, ответственному за направление межведомственных запросов Департамента, в целях формирования запроса.
Специалист Департамента, ответственный за направление межведомственных запросов, направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченный налоговый орган.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 3 дня.
Результатом административной процедуры является получение из уполномоченного налогового органа запрашиваемого документа либо отказ в его предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является размещение в электронной базе данных системы делопроизводства Департамента полученного документа (выписки) либо письма в адрес заявителя о необходимости уточнения данных о заявителе.
23. Оформление и проверка проекта договора безвозмездного пользования имущества
23.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является решение Департамента о предоставлении имущества в безвозмездное пользование, оформление протокола о результатах торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
23.2. Специалист отдела аренды оформляет проект договора безвозмездного пользования в соответствии с примерной формой договора, приведенной в приложении N 3 к Регламенту.
23.3. В проекте договора безвозмездного пользования указываются:
- предмет и цель договора;
- порядок передачи имущества;
- срок действия;
- права, обязанности и ответственность сторон;
- условия изменения, прекращения и расторжения договора;
- юридические адреса и банковские реквизиты сторон.
23.4. К договору оформляются следующие приложения:
- акт приема-передачи имущества с описанием технического состояния объекта имущества или с приложением акта обследования технического состояния имущества;
- в случае передачи объекта недвижимости - выкопировка из поэтажного плана строения с обозначением штриховкой передаваемых помещений.
23.5. В проектах договоров не допускаются приписки, опечатки, которые не позволяют точно определить стороны и условия договора и могут привести к искажению условий договора, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
23.6. Проект договора передается начальнику отдела аренды. Начальник отдела аренды проводит проверку проекта договора и документов заявителя и передает в консультант по правовым вопросам отдела экономического планирования, финансового, правового и информационного обеспечения для проведения правовой экспертизы.
23.7. Срок проведения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
23.8. Результатом административной процедуры является подготовка проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области.
23.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал учета договоров безвозмездного пользования.
24. Правовая экспертиза проекта договора безвозмездного пользования и проверка законности сделки
24.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является поступление проекта договора, а также документов, представленных для заключения договора безвозмездного пользования, начальнику правового отдела Департамента.
24.2. Консультант по правовым вопросам отдела экономического планирования, финансового, правового и информационного обеспечения проверяет законность сделки, в том числе:
- наличие полномочий у представителей, если сделка совершена представителями;
- соответствие условий сделки нормам действующего законодательства.
24.3. Проект договора безвозмездного пользования, соответствующий требованиям действующего законодательства, визируется начальником правового отдела Департамента.
24.4. В случае установления несоответствия представленных документов, условий договора требованиям законодательства начальник правового отдела возвращает проект договора начальнику отдела аренды для устранения несоответствий.
24.5. Проект договора безвозмездного пользования, заверенный начальником правового отдела, направляется заместителю руководителя Департамента, руководителю Департамента.
24.6. Срок проведения данной административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
24.7. Результатом административной процедуры является установление соответствия (несоответствия) представленных документов, условий договора безвозмездного пользования требованиям действующего законодательства.
24.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является визирование начальником правового отдела проекта договора безвозмездного пользования либо письменное заключение о несоответствии представленных документов, условий договора требованиям законодательства.
25. Подписание договора
25.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является окончание процедуры правовой экспертизы проекта договора.
25.2. Проект договора безвозмездного пользования, прошедший процедуру правовой экспертизы, в количестве 2-х экземпляров передается руководителю Департамента для подписания.
25.3. Подписанный руководителем Департамента проект договора в количестве 2-х экземпляров передается заявителю для подписи лично, нарочным либо по адресу, указанному заявителем.
25.4. При получении проекта договора лично заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение проекта договора. Проекты договоров, высылаемые по почте, направляются заказным письмом (по адресу, указанному в обращении заявителя).
25.5. Срок выполнения данной процедуры составляет 7 рабочих дней.
25.6. Результат административной процедуры: заключение договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области.
25.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение сведений о договоре безвозмездного пользования в электронной базе данных Департамента.
26. Рассмотрение обращения областного предприятия (областного учреждения) о согласовании передачи государственного имущества Магаданской области в безвозмездное пользование и письменное информирование областного предприятия (областного учреждения) о согласовании (отказе в согласовании) передачи имущества
26.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является получение Департаментом обращения о согласовании передачи имущества (при наличии оснований для передачи имущества без проведения торгов - с приложением копии обращения и документов заявителя).
26.2. Если объект имущества закреплен за областным предприятием, то после получения от предприятия обращения о согласовании и его рассмотрения Департамент принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) передачи имущества. Специалист отдела аренды готовит письмо в адрес предприятия о согласовании (отказе в согласовании), которое после подписания руководителем Департамента направляется предприятию.
26.3. Если объект имущества закреплен за областным учреждением, то после получения обращения о согласовании передачи имущества, при наличии заключения учредителя, и рассмотрения всех представленных документов Департамент принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) передачи имущества в безвозмездное пользование. Специалист отдела аренды готовит письмо о согласовании либо отказе в согласовании, которое после подписания руководителем Департамента направляется учреждению.
26.4. Срок проведения данной административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
26.5. Результат административной процедуры: подписание письма о согласовании (отказе в согласовании) передачи в безвозмездное пользование имущества.
26.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение письма о согласовании (отказе в согласовании) передачи в безвозмездное пользование имущества в электронной базе данных системы делопроизводства Департамента.
27. Прием и регистрация договора безвозмездного пользования, заключенного областным государственным казенным учреждением
27.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является поступление договора в Департамент.
27.2. В случае поступления договора в отдел аренды специалист отдела аренды, при условии достаточности представленных документов (наличие необходимых приложений к договору и количества экземпляров), предлагает передать документы в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента для последующей регистрации.
27.3. Договор и прилагаемые документы, поступившие по почте, а также поданные лично заявителем регистрируются в отделе бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента в день подачи заявления и передаются в отдел аренды имущества в течение суток.
27.4. Срок выполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день.
27.5. Результат административной процедуры: регистрация специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, договора и передача на рассмотрение руководителю Департамента.
27.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение сопроводительного письма о направлении договора на согласование в электронной базе данных системы делопроизводства Департамента.
28. Согласование договора безвозмездного пользования, заключенного областным государственным казенным учреждением (информирование об отказе в согласовании договора)
28.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление в отдел аренды договора безвозмездного пользования, заключенного областным государственным казенным учреждением.
28.2. Специалист отдела аренды производит проверку договора и передает договор начальнику отдела аренды с заключением о возможности его согласования.
28.3. Начальник отдела аренды производит проверку договора и, в случае отсутствия оснований для отказа в согласовании, передает договор с приложением документов заявителя в правовой отдел для проведения правовой экспертизы.
28.4. Начальник правового отдела проверяет законность сделки, в том числе:
- наличие полномочий у представителей, если сделка совершена представителями;
- соответствие условий сделки нормам действующего законодательства.
28.5. Договор безвозмездного пользования, соответствующий требованиям действующего законодательства, визируется начальником правового отдела Департамента.
28.6. В случае установления несоответствия представленных документов, условий договора требованиям законодательства начальник правового отдела возвращает договор начальнику отдела аренды для устранения несоответствий.
28.7. Договор безвозмездного пользования, заверенный начальником правового отдела, направляется для рассмотрения заместителю руководителя Департамента, руководителю Департамента.
28.8. В случае выявления несоответствий условий и оформления договора действующему федеральному и областному законодательству специалист отдела аренды готовит письмо об отказе в согласовании договора, которое после проверки начальником отдела аренды передается на рассмотрение и подписание заместителю руководителя Департамента, руководителю Департамента.
28.9. Не позднее 2-х дней после завершения процедуры согласования два экземпляра договора с сопроводительным письмом направляются ссудодателю (областному государственному казенному учреждению).
28.10. Срок проведения данной административной процедуры не должен превышать 14 дней.
28.11. Результатом административной процедуры является согласованный договор безвозмездного пользования либо письмо об отказе в согласовании договора.
28.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- гриф согласования, состоящий из слова "Согласовано", наименования должности руководителя Департамента, расшифровки подписи (инициалы, фамилия), личной подписи руководителя, заверенной гербовой печатью Департамента, и даты согласования. Гриф согласования располагается ниже раздела договора "Подписи сторон";
- размещение письма об отказе в согласовании договора, зарегистрированного в порядке, установленном для исходящей корреспонденции, в электронной базе данных системы делопроизводства Департамента.
29. Организация и проведение Департаментом торгов на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области
29.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление в Департамент обращения заявителя о передаче имущества в безвозмездное пользование и принятие решения о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
29.2. Решение о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области в порядке, предусмотренном Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67, принимается в случае если согласно действующему законодательству предоставление имущества невозможно без проведения торгов.
Торги на право заключения договора безвозмездного пользования имуществом, находящимся в казне Магаданской области, организует и проводит Департамент.
29.3. Основанием для начала проведения процедуры является поступление обращения заявителя о передаче имущества и принятие решения о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
29.4. Департамент определяет дату и место проведения торгов, формирует конкурсную или аукционную комиссию, разрабатывает и утверждает конкурсную или аукционную документацию.
29.5. Извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет по адресу http://www.torgi.gov.ru (далее - на официальном сайте), на портале Правительства Магаданской области и публикуется в средствах массовой информации.
29.6. Извещение о проведении конкурса (аукциона) размещается на официальном сайте не менее чем за 30 дней (при проведении конкурса) и 20 дней (при проведении аукциона) до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).
29.7. Одновременно с извещением о проведении торгов на официальном сайте торгов размещается конкурсная (аукционная) документация. К конкурсной (аукционной) документации прикладывается проект договора, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
29.8. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной (аукционной) документацией.
29.9. Не допускается требовать от заявителей документы и сведения, не предусмотренные Правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от России от 10.02.2010 N 67.
29.10. При приеме заявок на участие в торгах производится проверка наличия необходимых документов. После проверки документов, при условии их достаточности и достоверности, Департамент регистрирует заявки.
29.11. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней со дня окончания срока подачи заявок.
29.12. Конкурсной комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Аукцион проводится в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
29.13. Определение победителя конкурса (аукциона) производится в порядке, установленном Правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67.
29.14. Протокол конкурса (аукциона) размещается Департаментом на официальном сайте в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
29.15. Договор безвозмездного пользования подписывается с победителем торгов после оформления протокола о результатах торгов в пределах срока, определенного в извещении о проведении торгов.
29.16. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать сроки, определенные извещением о проведении торгов.
29.17. Результат административной процедуры:
- определение победителя торгов;
- признание торгов несостоявшимися.
29.18. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: размещение протокола о результатах торгов на официальном сайте торгов.
29.19. Процедуры оформления проекта договора, его проверки, правовой экспертизы, подписания после определения победителя торгов проводятся в соответствии с разделами 23-25 Регламента.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 30 декабря 2015 г. N 874 раздел III настоящего Административного регламента дополнен подразделом 29.1
29.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- текст Регламента и приложений к нему;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- адрес, график (режим) работы Департамента, адрес электронной почты Департамента (depimzo@49gov.ru);
- адрес страницы Департамента на официальном портале Правительства Магаданской области (http://dizo.49gov.ru);
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителем в Департамент путем направления копий заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 9 Регламента, по адресу электронной почты (depimzo@49gov.ru) с последующим направлением в Департамент оригиналов. Заявление может быть составлено путем копирования и заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Копии заявления и прилагаемых документов предоставляются в виде электронных образов бумажных документов.
Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший по электронной почте Департамента, распечатывается и регистрируется специалистом отдела экономического планирования, финансового, правового и информационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится приём и регистрация входящих документов, в день его поступления, а если документ поступил после 17-00 - не позднее следующего рабочего дня.
В случае если заявителем не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе, Департамент запрашивает выписку в соответствующем органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги. Процедура направления запроса и получения выписки проводится в соответствии с пунктом 221 Регламента.
В случае если информационное сообщение о результате предоставления государственной услуги должно быть направлено заявителю по адресу электронной почты (согласно данным, указанным в обращении), электронная копия письма о результате предоставления государственной услуги, подписанного руководителем Департамента, направляется по данному адресу в течение одного рабочего дня с момента регистрации исходящего документа.
Запросы о стадии предоставления государственной услуги могут быть направлены заявителем по адресу электронной почты Департамента. Соответствующая информация (не позднее одного рабочего дня с момента получения запроса) готовится специалистом отдела аренды и направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя.
При наличии оснований для приостановления предоставления услуги заявителю на электронный адрес, указанный в обращении, направляется уведомление в форме электронной копии письма, подписанного руководителем Департамента. Уведомление направляется не позднее одного рабочего дня с момента регистрации исходящего документа.
В региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://dizo.49gov.ru) заявителю предоставляется возможность обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц департамента. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в указанной региональной информационной системе, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
30.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела аренды положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела аренды, заместителем руководителя Департамента, руководителем Департамента.
30.2. Текущий контроль проводится в форме проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистом отдела.
30.3. Текущий контроль осуществляется постоянно.
31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
31.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании распоряжения руководителя Департамента.
31.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Департамента.
31.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Департамента:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Департамента.
31.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
31.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации начальник отдела земельных отношений принимает меры по устранению таких нарушений.
32. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Государственные гражданские служащие Департамента, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 10 сентября 2015 г. N 657 раздел 33 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
33. Порядок и форма контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью Департамента при предоставлении государственной услуги. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти, посредством проведения общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ, а также посредством проведения общественных обсуждений, общественных публичных слушаний и других форм взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами.
Раздел V изменен с 17 мая 2018 г. - Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 17 мая 2018 г. N 331/123
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего
34. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
35. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
35.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги.
35.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ Департамента, а также должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.
36. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент, губернатору Магаданской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Департамента либо государственного служащего подаются руководителю Департамента.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента, руководителя Департамента подаются губернатору Магаданской области.
37. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
37.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего, руководителя Департамента, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
37.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
38. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
39.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
39.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
40. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
40.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
40.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 36 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
41. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявителем вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в Департаменте информации и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в региональной информационной системе "Открытый регион" (http:dizo.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационном стенде в помещении Департамента, а также предоставляется должностными лицами Департамента по телефону или при личном приеме
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20 февраля 2015 г. N 103 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
Департамента имущественных и земельных отношений
Магаданской области предоставления государственной услуги
"Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества
Магаданской области (кроме земли)"
20 февраля 2015 г.
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области:
Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области
Юридический и почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14
Контактные телефоны специалистов Департамента:
Приемная 62-31-22, кабинет N 366
Начальник отдела аренды 20-02-12 (добавочный номер 118),
кабинет N 363.
Специалисты отдела аренды 20-02-12 (добавочные номера 119,
120, 122), кабинет N 362
Специалисты отдела 20-02-10 (добавочный номер 105),
бюджетного учета и
документационного обеспечения
кабинет N 369
Факс 62-82-45
Адрес электронной почты: depimzo@49gov.ru
Адрес сайта Департамента: http://dizo.49gov.ru.
График (режим) работы с заявителями отдела аренды имущества
Департамента:
понедельник 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
вторник 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
среда 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
четверг 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
пятница 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00)
суббота выходной день
воскресенье выходной день
Приложение N 2
к административному регламенту Департамента имущественных
и земельных отношений Магаданской области
предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование
государственного имущества Магаданской области (кроме земли)"
Заявление на предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области
Руководителю
Департамента имущественных и
земельных отношений Магаданской области
_________________________
от ОГБУ "________________"
г. Магадан ул. _________, д. ___
тел. _________, __________
ОГБУ "______________" просит передать в безвозмездное пользование
помещение в здании по адресу: ____________ (транспортное средство
________, оборудование_________) на срок _____ года (месяцев) для
использования под ____________.
Дата
Подпись с расшифровкой
Приложение N 3
к административному регламенту
Департамента имущественных и земельных отношений
Магаданской области предоставления государственной услуги
"Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества
Магаданской области (кроме земли)"
Проект договора безвозмездного
пользования имуществом, находящимся
в государственной собственности
Магаданской области
Договор N _____
безвозмездного пользования имуществом
(государственная собственность Магаданской области)
г. Магадан ________г.
Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской
области, в лице_________________________________, действующего на
основании Положения о Департаменте, именуемый по договору
Ссудодатель, и Государственное учреждение "_____________________"
в лице ______________________,действующей на основании Положения,
именуемое по договору Ссудополучатель, при совместном упоминании
именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее - договор)
о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. Ссудодатель передает, а Ссудополучатель принимает нежилые помещения, расположенные в здании по адресу: ________________, общей площадью _____ кв. м., именуемые по договору "помещение".
2. Цель договора.
2.1. Помещение передается для _________________________________________________.
3. Порядок передачи имущества.
3.1. Помещение передается Ссудополучателю по акту приема-передачи (приложение N 1 к договору), который является неотъемлемой частью настоящего договора.
3.2. Сдача помещения в безвозмездное пользование не влечет передачу права собственности на него.
3.3. При истечении срока действия договора, а также при его досрочном расторжении, Ссудополучатель передает помещение Ссудодателю по акту приема-передачи в течение 3-х дней после прекращения договорных отношений. Помещение должно быть возвращено в исправном состоянии с учетом нормального износа.
4. Срок действия договора.
4.1. Срок действия договора устанавливается с ______ по ______.
4.2. Срок действия договора может быть изменен по соглашению сторон.
4.3. Ссудополучатель вправе отказаться от настоящего договора в порядке, предусмотренном п. 5.2.5 настоящего Договора.
5. Права и обязанности сторон.
5.1. Права и обязанности Ссудодателя:
5.1.1. Передать Ссудополучателю помещение по акту приема-передачи в исправном техническом, санитарном и противопожарном состоянии и обеспечить ему беспрепятственный доступ в помещение.
5.1.2. Вправе контролировать использование помещения в соответствии с п. 2.1. договора.
5.1.3. В случае аварий, произошедших не по вине Ссудополучателя, которые привели к ухудшению помещения, оказывать необходимое содействие в устранении их последствий.
5.2. Права и обязанности Ссудополучателя:
5.2.1. Обязан использовать помещение исключительно в соответствии с п. 2.1. договора.
5.2.2. Обязан соблюдать правила противопожарной безопасности, а также санитарные нормы и правила пользования мест общего назначения здания, в котором находится помещение.
5.2.3. Содержать помещение в надлежащем противопожарном, санитарном состоянии, своевременно выполнять текущий ремонт, самостоятельно нести расходы, связанные с этим.
5.2.4. Не производить никаких перепланировок и переоборудования помещения без письменного согласования со Ссудодателем. Стоимость всех произведенных улучшений возмещению не подлежит.
5.2.5. Письменно сообщить Ссудодателю не позднее, чем за месяц, о предстоящем возврате помещения как в связи с окончанием срока действия договора, так и при его досрочном расторжении.
5.2.6. Не заключать договоры и не вступать в сделки, следствием которых является или может явиться какое-либо обременение предоставленных по договору имущественных прав, в частности переход их к иному лицу.
5.2.7. Обеспечить представителям Ссудодателя доступ в помещение для его осмотра и проверки соблюдения Ссудополучателем условий настоящего договора, а также предоставлять им необходимую документацию, относящуюся к предмету проверки.
5.2.8. Немедленно извещать Ссудодателя о всяком повреждении, аварии или ином событии, нанесшем или грозящем нанести ущерб помещению и своевременно принимать все возможные меры по предотвращению дальнейшего разрушения или повреждения помещения.
5.2.9. Выполнять в установленный срок предписания Ссудодателя, контролирующих органов о принятии мер по ликвидации ситуаций, возникших в результате деятельности Ссудополучателя, ставящих под угрозу сохранность помещения, экологическую и санитарную обстановку вне занимаемого помещения.
5.2.10. По истечении срока договора или досрочном его расторжении передать Ссудодателю помещение по акту приема-передачи в технически исправном состоянии в порядке, предусмотренном п. 3.3 договора.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае использования помещения не по назначению Ссудополучатель уплачивает штраф Ссудодателю в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.
6.2. В случае передачи помещения третьим лицам Ссудополучатель уплачивает Ссудодателю штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей, а также сумму дохода, полученного в связи с передачей помещения в пользование третьим лицам.
6.3. В случае повреждения по вине Ссудополучателя переданного в безвозмездное пользование помещения Ссудополучатель восстанавливает помещение за счет собственных средств.
6.4. Уплата штрафов, установленных настоящим договором, не освобождает Стороны от выполнения возложенных на них обязательств или устранения нарушений.
6.5. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любых своих обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием непреодолимой силы, а именно: наводнения, землетрясения и прочих природных бедствий, а также войны и военных операций любого характера, которые стороны не могли предвидеть и предусмотреть в ходе исполнения договора.
7. Основания досрочного расторжения договора
Настоящий договор может быть досрочно расторгнут в случаях:
7.1. По требованию Ссудодателя:
- при несоблюдении требований пунктов 5.2.1, 5.2.2, 5.2.3, 5.2.4, 5.2.6 настоящего договора.
7.2. По требованию Ссудополучателя:
- если Ссудодатель создает препятствия пользованию помещением в соответствии с условиями настоящего договора и при нарушении Ссудодателем пункта 5.1.1 договора.
8. Порядок изменения, прекращения и расторжения договора
8.1. Изменение условий договора, его прекращение и расторжение допускается по соглашению сторон с учетом требований п. 5.2.5 договора. Предложения по изменению условий договора, его досрочному расторжению оформляются дополнительным соглашением.
8.2. Настоящий договор подлежит досрочному расторжению по требованию одной из сторон в случаях, предусмотренных действующим законодательством и разделом 7 настоящего договора.
9. Порядок разрешения споров
9.1. При решении споров, возникших в ходе исполнения настоящего договора, стороны руководствуются положениями договора, а так же нормами действующего законодательства.
9.2. Споры и разногласия, не разрешенные путем переговоров, рассматриваются арбитражным судом в установленном действующим законодательством порядке.
10. Заключительные положения
10.1. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.
10.2. При изменении наименования, местонахождения, банковских реквизитов, стороны обязаны письменно в двухнедельный срок сообщить друг другу о произошедших изменениях.
10.3. К договору прилагается "Акт приема-передачи" (приложение N 1), являющийся его неотъемлемой частью.
Юридические адреса и банковские реквизиты сторон.
Ссудодатель: _____________________________________________________________.
Ссудополучатель: ________________________________________________________.
Подписи сторон
Ссудодатель Ссудополучатель
___________________ Ф.И.О. ____________________Ф.И.О.
мп мп
Приложение N 1
к договору безвозмездного пользования от ______ N _____
Акт приема- передачи
Мы, нижеподписавшиеся:
от Ссудодателя - ______________________________________________,
от Ссудополучателя - __________________________________________,
составили настоящий акт в том, что Ссудодатель ____ года передал,
а Ссудополучатель принял нежилые помещения N ____, N ____, N ___
на _____ этаже здания по адресу: г. Магадан, ул._______________,
общей площадью - _____________ кв. м., в состоянии пригодном для
эксплуатации (согласно прилагаемой выкопировке из технического
паспорта здания).
Подписи сторон:
Ссудодатель ________________ Ф.И.О.
Ссудополучатель ________________ Ф.И.О.
Приложение N 4
к административному регламенту
Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области
предоставления государственной услуги "Предоставление
в безвозмездное пользование государственного имущества
Магаданской области (кроме земли)"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества
Магаданской области" (кроме земли) без проведения торгов
/-----------------------\ /---------------------------\ /-----------------------------------\
|Имущество закреплено за| | Имущество закреплено за | |Имущество казны Магаданской области|
|областным предприятием | | областным государственным | | |
|(областным учреждением)| | казенным учреждением | | |
\-----------------------/ | учреждением) | \-----------------------------------/
| \---------------------------/ |
/-------------------------\ /-----------------------------\ /-----------------------------------\
|Рассмотрение обращения о | | Рассмотрение обращения о | |Прием и регистрация документов для |
|согласовании передачи | | согласовании передачи | |заключения договора безвозмездного |
|имущества в безвозмездное| | имущества в безвозмездное | |пользования государственным |
|пользование и письменное | | пользование и письменное | |имуществом Магаданской области) |
|информирование о | |информирование о согласовании| \-----------------------------------/
|согласовании (отказе в | | (отказе в согласовании) | |
|согласовании) передачи | | передачи имущества |
|имущества | \-----------------------------/ /-------------------------------------\
\-------------------------/ | |Проверка документов, представленных |
|заявителем для заключения договора |
/-----------------------------\ |безвозмездного пользования, и |
| Прием и регистрация договора| |принятие решения о передаче |
| безвозмездного пользования, | |имущества в безвозмездное пользование|
| заключенного областным | |(отказе в передаче имущества) |
| государственным | \-------------------------------------/
| казенным учреждением | |
\-----------------------------/
/--------------------------------------\
/-----------------------------\ |Оформление и проверка проекта договора|
| Согласование договора | \--------------------------------------/
| (информирование об отказе |
| в согласовании) | /-------------------------------------\
\-----------------------------/ |Правовая экспертиза проекта договора |
|и проверка законности сделки |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Подписание договора |
\-------------------------------------/
Приложение N 5
к административному регламенту
Департамента имущественных и земельных отношений
Магаданской области предоставления государственной услуги
"Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества
Магаданской области (кроме земли)"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области" (кроме земли)
путем проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Магаданской области
/-------------------------------------------------------\
|Организация и проведение Департаментом торгов на право |
| заключения договора безвозмездного пользования |
| государственным имуществом Магаданской области |
\-------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Оформление и проверка проекта договора безвозмездного |
|пользования государственным имуществом Магаданской области |
| с победителем торгов на право заключения договора |
| безвозмездного пользования |
\-----------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Правовая экспертиза проекта договора безвозмездного |
| пользования и проверка законности сделки |
\------------------------------------------------------/
/--------------------\
|Подписание договора |
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 35 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области (кроме земли)"
Текст распоряжения опубликован в газете "Магаданская правда" от 11 февраля 2014 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 9 декабря 2019 г. N 813/123
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2019 г.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 14 августа 2019 г. N 588/123
Изменения вступают в силу с 20 августа 2019 г.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 6 сентября 2018 г. N 530/123
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г., за исключением изменений в Административный регламент, утвержденный настоящим распоряжением, которые вступают в силу с 11 октября 2018 г.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области 17 мая 2018 г. N 331/123
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 19 марта 2018 г. N 148/123
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 14
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 6 мая 2016 г. N 330
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 30 декабря 2015 г. N 874
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 10 сентября 2015 г. N 657
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 23 апреля 2015 г. N 354
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20 февраля 2015 г. N 103