Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 26 февраля 2014 г. N 630 в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 27 июля 2012 г. N 3044
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Магадан" в установленном порядке"
20 июня 2013 г., 26 февраля 2014 г., 20 февраля 2016 г., 26 июня 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Магадан" в установленном порядке" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче (переоформлению, продлению срока действия) разрешений на право организации розничного рынка и определяет последовательность действий (административных процедур), условия и сроки их выполнения в процессе ее предоставления.
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 года N 1099 "О реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 25.01.2012 года N 199 "О перечне документов (сведений), обмен которыми осуществляется между органами и организациями при оказании муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявители), или их уполномоченные представители.
1.4. Муниципальная услуга "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Магадан" в установленном порядке" включена в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 27.03.2012 года N 1099 (раздел I "Муниципальные услуги, предоставляемые отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана", подраздел "Муниципальные услуги в сфере торговли и сельского хозяйства").
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Магадан" в установленном порядке" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана (далее - Комитет или Исполнитель).
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Место нахождения Комитета: 685000, город Магадан, проспект Ленина, дом 1, помещения на 2-ом этаже административного здания.
Почтовый адрес Комитета: 685000, город Магадан, проспект Ленина, дом 1.
Контактные телефоны: (4132) 62-97-12, 62-06-36, 62-23-66.
Телефон/факс: (4132) 64-17-50.
Адреса электронной почты: krhs@cityadm.magadan.ru;
torg@magadangorod.ru.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов; выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляются в кабинетах N 5, 6, 9 по месту нахождения и в часы работы Комитета:
Понедельник - четверг: с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:30;
Пятница: с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00;
Суббота, воскресенье: выходные дни.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Магадан", уведомления о принятом решении, копии постановления мэрии города Магадана о принятом решении;
б) выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Магадан" с обоснованием причин такого отказа и копии постановления мэрии города Магадана о принятом решении;
в) выдача заявителю переоформленного разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Магадан", уведомления о принятом решении, копии постановления мэрии города Магадана о принятом решении;
г) выдача заявителю уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Магадан" с обоснованием причин такого отказа и копии постановления мэрии города Магадана о принятом решении;
д) выдача заявителю уведомления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Магадан" и копии постановления мэрии города Магадана о принятом решении;
е) выдача заявителю уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Магадан" с обоснованием причин такого отказа и копии постановления мэрии города Магадана о принятом решении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать:
а) в случае рассмотрения заявления о выдаче разрешения на право организации рынка - 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления такого заявления;
б) в случае рассмотрения заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации рынка - 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления такого заявления.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункты 15 и 33 части 1 статьи 16);
- Федеральный закон от 30.12.2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (часть 3 статьи 4; статьи 5-9);
- Федеральный закон от 01.07.2011 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (статья 55, абзац 37 части 5 статьи 74);
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Закон Магаданской области от 07.06.2007 года N 852-ОЗ "Об определении органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков";
- Закон Магаданской области от 28.12.2011 года N 1459-ОЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Магаданской области";
- постановление администрации Магаданской области от 18.06.2009 года N 280-па "Об организации деятельности розничных рынков на территории Магаданской области";
- Устав муниципального образования "Город Магадан", принятый решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 года N 96-Д;
- постановление мэра города Магадана от 18.06.2007 года N 1447 "О выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Магадан";
- распоряжение мэрии города Магадана от 07.09.2009 года N 99-л/с "Об утверждении Положений о комитете по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана и его структурных подразделениях";
- Регламент.
2.5. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, включает:
2.5.1. Документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) поданное юридическим лицом в Комитет письменное заявление о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (соответственно приложения N 1, N 2, N 3 к настоящему Регламенту), подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление; в заявлении должны быть указаны:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
в) тип рынка, который предполагается организовать;
г) срок, на который испрашивается разрешение;
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) - Устава, либо учредительного договора и Устава, либо только учредительного договора (в зависимости от наличия);
3) удостоверенные копии правоустанавливающих документов на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- договоров купли-продажи, мены, дарения, ренты, аренды, безвозмездного пользования и других;
- свидетельств о праве на наследство;
- судебных актов;
- прочих документов, подтверждающих права на объект или объекты недвижимости.
2.5.2. Документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) удостоверенные копии правоустанавливающих документов на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (свидетельств о государственной регистрации) либо выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на такие объекты недвижимого имущества или ее удостоверенную копию.
Документы и информации, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Невозможность прочтения текста заявления и прилагаемых к нему документов; установления предмета обращения.
2.6.2. Заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.3 Регламента (не является юридическим лицом).
Пункт 2.7 изменен с 26 июня 2018 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 26 июня 2018 г. N 1740
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.2.1. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Магаданской области, утвержденным Постановлением администрации Магаданской области от 18.06.2009 N 280-па "Об организации деятельности розничных рынков на территории Магаданской области".
2.7.2.2. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков на территории Магаданской области, утвержденному постановлением администрации Магаданской области от 18.06.2009 N 280-па "Об организации деятельности розничных рынков на территории Магаданской области".
2.7.2.3. Подача заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 2.5.1 Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.7.2.4. Несоответствие основания для переоформления разрешения на право организации розничного рынка перечню оснований, установленных законодательством Российской Федерации (переоформление разрешения возможно только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка).
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Мэрии города Магадана от 20 июня 2013 г. N 2490 пункт 2.9 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы проходят проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов и регистрируются в день поступления в Комитет.
Постановлением Мэрии города Магадана от 20 февраля 2016 г. N 471 в пункт 2.11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11.1. Помещения Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, расположенные по адресу: город Магадан, проспект Ленина, дом 1, кабинеты N 1, 2, 5, 6, 9 на втором этаже административного здания, должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь свободный доступ для заявителей;
- должны быть оформлены вывеской "Комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана" с указанием графика работы;
- должны снабжаться соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- должны быть оснащены телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной необходимой оргтехникой;
- должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.2. Места ожидания для заявителей в коридоре Комитета должны быть оборудованы стульями.
2.11.3. Места для приема заявителей должны быть снабжены столами, стульями, необходимым раздаточным материалом (бланками, образцами, памятками и т.п.) и письменными принадлежностями (ручками, писчей бумагой) в достаточном количестве для предоставления возможности оформления документов.
2.11.4. Рабочие места специалистов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, персональными компьютерами (с установленными справочно-правовыми системами), печатающими устройствами, телефонами и прочей оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник Комитета обязан предложить заявителю (его представителю) воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.
2.11.5. Комитету, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе к информационным ресурсам и базам данных) и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.11.6. Место для информирования заявителей должно быть оборудовано информационным стендом, на котором размещается следующая информация о муниципальной услуге:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги и выполнения отдельных административных действий.
Информационный стенд должен быть функциональным, максимально заметным и хорошо просматриваемым.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru (далее - сайт мэрии города Магадана);
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
в) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
д) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
е) полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с Регламентом;
ж) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
з) отсутствие письменных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
Фактическое соблюдение требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги, установленных Регламентом, определяется на основе анализа практики применения Регламента, который проводится должностными лицами Исполнителя муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявителю должна быть предоставлена возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Порядок исполнения отдельных административных процедур в электронной форме при взаимодействии с заявителем в процессе предоставления муниципальной услуги определен пунктами 3.2.1, 3.6, 3.12, 3.13, 3.14.1, 3.14.10 Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Основные административные процедуры:
1). Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2). Прием, проверка и регистрация заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка и прилагаемых к нему документов.
3). Оформление и вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении и (или) представления отсутствующих документов.
4). Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения или об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги путем оформления постановления мэрии города Магадана.
5). Оформление и вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Дополнительные административные процедуры:
1) предоставление информации о выданных разрешениях и содержащихся в нем сведениях, переоформлении, продлении срока действия разрешений на право организации розничных рынков в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра розничных рынков, по установленной им форме;
2) опубликование информации о принятом решении в официальных изданиях мэрии города Магадана и администрации Магаданской области, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными специалистами Комитета следующими способами:
1) В устной форме:
а) при личном обращении заявителя непосредственно в помещениях Комитета по адресу: город Магадан, проспект Ленина, дом 1, кабинеты N 1, 2, 5, 6, 9 на втором этаже административного здания, по понедельникам - четвергам с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30, по пятницам - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00;
б) с использованием средств телефонной связи: по телефонам: (4132) 62-97-12, 62-06-36, 62-23-66.
2) В письменной форме:
а) в случае поступления письменного обращения посредством почтовой связи по адресу Комитета: 685000, город Магадан, проспект Ленина, дом 1; посредством электронной связи по факсу Комитета (4132) 64-17-50;
б) в случае поступления обращения на адреса электронной почты Комитета krhs@cityadm.magadan.ru или torg@magadangorod.ru;
в) посредством размещения информации непосредственно в помещениях Комитета;
г) посредством размещения информации на сайте мэрии города Магадана;
д) посредством размещения информации на Едином портале государственных услуг Российской Федерации либо на портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области.
3.3. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги непосредственно в помещениях Комитета или по телефону сотрудники Комитета обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить следующую информацию:
а) о нормативных правовых актах по вопросам выдачи, переоформления, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
б) о требованиях к заявителям; перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; общих сроках предоставления муниципальной услуги;
в) о месте размещения на сайте мэрии города Магадана последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги, образцов заявлений и информации о выданных разрешениях на право организации розничных рынков;
г) о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешений на право организации розничных рынков;
- статусе предоставления муниципальной услуги в зависимости от этапа ее исполнения.
3.4. Иная информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги и не указанная в в пункте 3.3 Регламента, предоставляется Комитетом только на основании соответствующих письменных обращений.
3.5. При информировании по письменному обращению ответ направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации поступившего обращения в системе делопроизводства Комитета.
3.6. При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в пункте 3.3 Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения в системе делопроизводства Комитета.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
3.7. При определении по телефону времени личного приема заявителя (представителя заявителя) для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги сотрудник Комитета обязан назначить удобное для заявителя (представителя заявителя) время личного приема с учетом ранее запланированных встреч с другими заявителями.
3.8. При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты Комитета обязаны представиться (назвать фамилию, имя, отчество, должность), подробно, четко и в вежливой форме информировать обратившегося по интересующему вопросу. В случае необходимости производится переадресация звонка (не более одной) другому специалисту для ответа на вопросы получателя муниципальной услуги.
3.9. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги, осуществляется специалистами Комитета по адресу: город Магадан, проспект Ленина, дом 1, в кабинетах N 1, 2, 5, 6, 9 на втором этаже административного здания ежедневно в рабочие дни: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 (в пятницу - до 16.00).
3.9.1. Специалист Комитета, удостоверившись, что заявление написано от имени юридического лица и поддается прочтению, принимает документы и незамедлительно передает их руководителю Комитета.
В момент приема документов специалист Комитета устно уведомляет заявителя о необходимости на следующий рабочий день явиться в Комитет для получения уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.9.2. Руководитель Комитета отписывает пакет документов специалисту, ответственному за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.9.3. Пакет документов в соответствии с резолюцией руководителя Комитета поступает на исполнение специалисту отдела потребительских услуг Комитета (далее - отдел), который в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов в соответствии с требованиями пункта 2.5 Регламента, регистрирует их журнале регистрации входящих обращений отдела, при первичном обращении заявителя формирует дело о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка, подшивает в него заявление и прилагаемые к нему документы, а впоследствии - все документы, касающиеся этого вопроса.
3.10. В случае, если установлено, что заявление о предоставлении муниципальной услуги заполнено правильно и к нему приложены все необходимые документы, которые заявитель должен представить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.5.1 Регламента, специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, оформляет, подписывает у руководителя Комитета, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции Комитета и вручает заявителю под роспись (направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением) уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение N 4 к Регламенту), в котором перечисляет все принятые документы.
3.11. В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с установленными требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, в тот же срок заявителю вручается (направляется) подписанное руководителем Комитета и зарегистрированное в журнале исходящей корреспонденции Комитета уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (приложение N 5 к Регламенту) в срок, не превышающий пяти календарных дней.
В случае принятия заявителем мер по устранению нарушений и представления в Комитет правильно оформленного заявления и (или) недостающих документов специалист отдела оформляет и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 3.10 Регламента.
3.12. Перед отправкой уведомлений, указанных в пунктах 3.10 и 3.11 Регламента, заказными почтовыми отправлениями заявителю (его законному представителю) по телефону, электронной почте предлагается получить их в Комитете под роспись.
3.13. Если заявитель в пакете документов самостоятельно не представил документы и информации, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 2.5.2 Регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, оформляет, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции Комитета и направляет в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, межведомственный или межуровневый запрос в установленном порядке (почтовым отправлением, курьером, по факсу; после оформления электронных подписей и предоставления доступа к СМЭВ - по электронной почте и каналам СМЭВ).
3.14. Требования к порядку выполнения административных процедур.
3.14.1. При рассмотрении заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе и принадлежащих ему объектах недвижимости, содержащихся в документах, представленных заявителем самостоятельно, и в ответах на запросы Комитета, полученных в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия.
Подпункт 3.14.2 изменен с 26 июня 2018 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 26 июня 2018 г. N 1740
3.14.2. По результатам проверки и в зависимости от отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.2 Регламента, специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект постановления мэрии города Магадана о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) либо отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Магадан" (далее - муниципальный правовой акт о принятом решении).
3.14.3. Издание муниципального правового акта о принятом решении осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в мэрии города Магадана и включает его подготовку, визирование ответственным за его составление специалистом и руководителем Комитета; согласование с организационно-контрольным отделом, правовым управлением мэрии города Магадана и первым заместителем мэра города Магадана; передачу для подписания мэру города Магадана; получение копии зарегистрированного муниципального правового акта о принятом решении.
3.14.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет:
- не более 27 календарных дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- не более 14 календарных дней с момента регистрации заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
3.14.5. Специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, в день получения муниципального правового акта о принятом решении оформляет:
1) уведомление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Магадан" или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения;
2) в случае положительного решения - разрешение (переоформленное разрешение) на право организации розничного рынка (прилагается к уведомлению, указанному в подпункте 1 настоящего пункта Регламента, о чем в нем делается соответствующая отметка).
3.14.6. К уведомлению о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Магадан" или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения прилагается копия муниципального правового акта о принятом решении, о чем в уведомлении делается соответствующая отметка.
3.14.7. В уведомлении об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка приводится обоснование причин такого отказа со ссылкой на нормы правовых актов.
3.14.8. Разрешение на право организации розничного рынка оформляется по форме согласно приложению N 6 к Регламенту, установленной администрацией Магаданской области, в двух подлинных экземплярах (один из них остается в Комитете и помещается в дело, указанное в пункте 3.9.3 Регламента); подписывается руководителем Комитета, скрепляется печатью и регистрируются в журнале регистрации разрешений на право организации розничного рынка.
3.14.9. Уведомление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка оформляется по форме согласно приложению N 7 к Регламенту, установленной администрацией Магаданской области, в двух подлинных экземплярах; подписывается руководителем Комитета, скрепляется печатью и регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Комитета.
На уведомл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.