17 декабря 2015 г., 31 марта 2016 г.
В цепях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории.
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента природных ресурсов администрации Магаданской области
- от 29 ноября 2011 г. N 111/11 "Об утверждении административного регламента";
- от 20 марта 2012 г: N 31/12 "О внесении изменений в приказ от 29.11.2011 г. N 111/11".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр природных ресурсов и экологии Магаданской области |
В.И. Митькин |
Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии
Магаданской области по предоставлению государственной услуги
по выдаче справки о намерении (отказе) Магаданской области
приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде,
добытый на ее территории
(утв. приказом Министерства природных ресурсов и экологии
Магаданской области от 25 июля 2014 г. N 83/14)
17 декабря 2015 г., 31 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами и министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - Министерство), связанные с предоставлением государственной услуги по выдаче справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории (далее - выдача справки).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем на предоставление государственной услуги является юридическое лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществлять добычу драгоценных металлов на территории Магаданской области.
1.2.2. От имени юридических лиц заявления о выдаче справки могут подавать лица, действующие без доверенности в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами, а также представители юридических лиц, действующие по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 41/16 в пункт 1.3.1 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно специалистами отдела экономики и финансов при личном обращении, по телефону, по электронной почте DrozdAA@49gov.ru, на информационном стенде Министерства, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (далее -региональная информационная система) (http://minprirod.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (http://www.pgu.49gov.ru).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 в пункт 1.3.2 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Министерства представлены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет по адресу http://minprirod.49gov.ru.
1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.
В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.
Государственная услуга по выдаче справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории, с помощью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
1.3.4. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия служащих Министерства с заявителями:
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, служащие Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.4.2. Если служащий Министерства, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 в пункт 1.3.5 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Министерстве, а также в региональной информационной системе в сети Интернет на сайте Министерства.
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 41/16 в пункт 1.3.7 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.7. На сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет по адресу http://minprirod.49gov.ru размещается следующая информация:
- месторасположение Министерства, график приема должностными лицами Министерства, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Министерства;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- формы и образцы документов для заполнения.
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
На сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия сайта для слабовидящих граждан).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 41/16 в пункт 1.3.8 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Министерства;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Министерством;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы Министерства;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
На Едином портале государственных услуг обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга "Выдача справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует Федеральная налоговая служба России (ФНС).
2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
2.3.2. В случае реализации драгоценного металла нескольким банкам (иным кредитным организациям), количество выданных справок должно соответствовать количеству намерений банков (иных кредитных организаций), скольким заявитель предполагает реализовывать добытый драгоценный металл. Общий суммарный объем, подлежащий реализации, не должен превышать уровень добычи, обозначенный в перечне выемочных единиц.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги (включая срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги) - 5 (пять) рабочих дней с даты представления заявителем документов, определенных пунктами 2.6.1. - 2.6.2. настоящего Регламента.
2.4.2. Срок регистрации и выдачи справки заявителю - не позднее одного рабочего дня со дня подписания справки министром природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - Министр) (или лицом, исполняющим его обязанности).
2.4.3. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 в пункт 2.5.1 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.03.2014, N 9, ст. 851);
- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" (Российская газета, от 5 мая 1992 г., N 102);
- Федеральный закон от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 марта 1998 г., N 13, ст. 1463);
- Устав Магаданской области от 28 декабря 2001 года N 218-ОЗ (Магаданская правда, N 201 (18919), 29.12.2001 г.);
- Постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 года N 17-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Магаданской области" (Магаданская правда, N 2 (20654), 14.01.2014 г.).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 наименование подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст наименования в предыдущей редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории, заявитель представляет в Министерство в письменной форме лично, по почте, или в форме электронного документа по электронной почте документы, согласно перечню:
1) заявление на выдачу справки (согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту);
2) письмо от организации, планирующей приобрести драгоценный металл у заявителя:
- или письмо-намерение банка (иной организации) о готовности купить драгоценный металл;
- или договор комиссии, если реализация драгоценного металла выполняется на условиях договора комиссии, с приложением письма - намерения банка или договора купли-продажи с покупателем;
3)перечень выемочных единиц.
2.6.2. Заявители, впервые обратившиеся в Министерство, дополнительно представляют копии учредительных документов.
2.6.3. Заявитель вправе обратиться в Министерство за получением дополнительной справки в следующих случаях:
2.6.3.1. При перевыполнении уровня добычи, обозначенного в выданной справке.
Для этого необходимо представить в Министерство намерение банка (иной организации) на приобретение дополнительного количества драгоценного металла, письмо, поясняющее причины перевыполнения ранее обозначенных объемов добычи, и скорректированный перечень выемочных единиц.
В дополнительной справке указывается ссылка на ранее выданную справку с указанием регистрационного номера и даты.
2.6.3.2. При получении заявителем новой лицензии на пользование недрами.
В этом случае, в Министерство представляются следующие документы:
- заявление на выдачу справки в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Регламенту;
- дополнительный перечень выемочных единиц;
- письмо-намерение банка (иной организации) о готовности купить драгоценный металл или договор комиссии, если реализация драгоценного металла выполняется на условиях договора комиссии, с приложением письма - намерения банка (иной организации) или договора купли-продажи с покупателем;
В дополнительной справке указывается ссылка на ранее выданную справку с указанием регистрационного номера и даты.
2.6.4. Заявитель вправе обратиться в Министерство с целью изменения наименования банка (иной организации), которому предполагалась реализация добытого драгоценного металла.
В таком случае заявитель должен представить в Министерство следующие документы:
- копию дополнительного соглашения к договору купли-продажи драгоценных металлов в стандартном виде или письмо из банка (иной организации), подтверждающее прекращение сотрудничества с заявителем;
- письмо-намерение другого банка (иной организации) о готовности приобрести добытый драгоценный металл или договор комиссии, если реализация золота выполняется на условиях договора комиссии, с приложением письма - намерения банка (иной организации) или договора купли-продажи с покупателем.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций*
2.7.1. Для получения справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории, заявители вправе предоставить следующие сведения:
- о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам или баланс расчетов;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
В случае непредставления заявителем указанных документов Министерство получает сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам, а также выписку из ЕГРЮЛ у налогового органа в рамках осуществления межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
* обеспечение реализации требований, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, осуществляется не позднее 01 июля 2012 года.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, является отсутствие какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента (некомплектность).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 наименование подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 наименование подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области
2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 наименование подраздела 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
См. текст наименования в предыдущей редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.
2.13.3. Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги осуществляется в день его представления в Министерство специалистом отдела бухгалтерского учета, экономики и финансов в специальном журнале.
2.14.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 41/16 в подраздел 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст подраздела в предыдущей редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. На втором этаже левого крыла административного здания, в котором размещается Министерство (г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14), рядом со входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы, Ф.И.О. служащих Министерства.
2.15.2. В помещениях Министерства для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.15.3. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.
2.15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями.
2.15.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 41/16 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.15.6
2.15.6. Министерством создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам.
Для указанных лиц обеспечивается:
- возможность сопровождения, оказания помощи по передвижению в помещениях;
- оказание помощи в преодолении различных барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими заявителями;
- возможность приема документов, необходимых для оказания государственной услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;
- доступность информации о государственной услуге, размещаемой на сайте Министерства в региональной информационной системе в сети Интернет, Едином портале государственных услуг, для слабовидящих граждан.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- автоматизация рабочих мест;
- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;
- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.
2.16.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
2.16.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. На Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 41/16 в пункт 2.17.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.17.2. Заявитель вправе направить заявление о выдаче справки с приложением документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента, в форме электронного документа по адресу электронной почты DrozdAA@49gov.ru.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 в пункт 2.17.3 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.17.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация документов, необходимых для выдачи справки, проверка их комплектности;
б) подготовка информационной записки о деятельности заявителя и справки;
в) согласование и подписание справки;
г) регистрация справки и ее выдача заявителю.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Министерства,
а также организации, участвующей в предоставлении государственных
и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены
в иные органы и организации
3.2.1. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении Министерства и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 в подраздел 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст подраздела в предыдущей редакции
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Для предоставления государственной услуги Министерству необходимы сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам, а также выписка из ЕГРЮЛ, которые находятся в распоряжении налоговых органов.
3.3.2. Министерство получает сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам, а также выписку из ЕГРЮЛ у налогового органа в рамках осуществления межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4. Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.4.1. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления для выдачи справки, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 подраздел 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.4.2
3.4.2. Получение государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.5. Прием, регистрация документов, необходимых для выдачи справки, проверка их комплектности
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в отдел бухгалтерского учета, экономики и финансов Министерства документов, согласно п. 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента.
3.5.2 Специалист отдела бухгалтерского учета, экономики и финансов осуществляет прием, регистрацию в специальном журнале и проверку комплектности представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня после дня поступления документов.
3.5.3. В случае отсутствия какого-либо документа, определенного в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента, заявителю отказывается в приеме указанных документов с указанием причины отказа.
Об отказе в приеме документов заявитель информируется в письменной форме путем направления соответствующего письма с приложением всех документов в адрес заявителя либо по электронной почте в форме электронного документа в случае, если документы поступили в Министерство по электронной почте в форме электронного документа.
При этом в журнале регистрации указывается о некомплектности поступивших документов и их возврате заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее двух рабочих дней после дня поступления документов.
3.5.4. В случае соответствия предоставленных документов пунктам 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента, указанные документы принимаются к рассмотрению.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов к рассмотрению (в случае комплектности) или отказ в приеме документов (в случае некомплектности представленных документов).
3.5.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.
3.6. Подготовка информационной записки о деятельности заявителя и справки
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 в пункт 3.6.1 раздела 3 настоящего Ад внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел бухгалтерского учета, экономики и финансов зарегистрированного комплекта документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента.
Максимальный срок подготовки информационной записки о деятельности заявителя и справки - не позднее трех рабочих дней со дня регистрации документов.
3.6.2. В информационной записке о деятельности организации отражаются следующие аспекты:
- наименование организации-заявителя;
- Ф.И.О. директора, учредителя (ей);
- наличие лицензий на пользование недрами;
- информация о поставке драгоценных металлов на аффинажные заводы в предыдущие годы;
- планируемый годовой уровень добычи драгоценных металлов на текущий год;
- наличие (отсутствие) задолженности по налогам и сборам.
3.6.3. Информационная записка подписывается специалистом Министерства, ответственным за подготовку справки.
3.6.4. Справка оформляется на бланке Министерства и должна содержать:
- наименование заявителя;
- номера лицензий на пользование недрами, по которым будет осуществляться добыча;
- количество драгоценного металла, заявленного заявителем в перечне выемочных единиц;
- количество драгоценного металла, подлежащее реализации;
- наименование коммерческого банка (иного учреждения), в адрес которого будет осуществляться реализация добытого драгоценного металла;
- порядковый номер (в соответствии с журналом выдачи справок);
- регистрационный номер (в соответствии с системой электронного документооборота Министерства) и дату регистрации;
- подпись Министра (или лица, исполняющего его обязанности);
- гербовую печать Министерства;
- Ф.И.О. и телефон лица, ответственного за подготовку справки.
Образец справки приведен в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка справки и информационной записки о деятельности заявителя.
3.6.6 Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.
3.7. Согласование и подписание справки
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление справки с информационной запиской и с комплектом поступивших документов первому заместителю Министра, начальнику отдела горнопромышленного комплекса и природопользования - на согласование и Министру - на подпись.
3.7.2. Должностными лицами, осуществляющими согласование справки, являются первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области и начальник отдела горнопромышленного комплекса и природопользования - старший государственный инспектор в области охраны окружающей среды Магаданской области.
3.7.3. После согласования (визирования) справка и комплект документов передаются на подпись Министру (или лицу, исполняющему его обязанности).
3.7.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня со дня направления документов на согласование и подпись.
3.7.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписание справки Министром (или лицом, исполняющим его обязанности).
3.7.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.
3.8. Регистрация справки и ее выдача заявителю
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанной справки специалисту отдела бухгалтерского учета, экономики и финансов, ответственному за подготовку справки.
Специалист отдела бухгалтерского учета, экономики и финансов, ответственный за подготовку справки, заверяет подпись Министра (или лица, исполняющего его обязанности) гербовой печатью Министерства и осуществляет регистрацию справки в специальном журнале с присвоением исходящего номера в соответствии с электронным документооборотом Министерства и порядковым номером в соответствии с журналом регистрации выданных справок.
3.8.2. После регистрации справки лицом, ответственным за подготовку справки, делается ее ксерокопия. Копия справки и комплект документов, представленный заявителем в Министерство, хранится в Министерстве в деле заявителя.
3.8.3. Оригинал справки выдается заявителю или лицу, уполномоченному на ее получение. Получение справки подтверждается подписью заявителя, или уполномоченного лица в журнале регистрации выданных справок.
3.8.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня со дня подписания справки Министром (или лицом, исполняющим его обязанности).
3.8.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача оформленной справки заявителю.
3.8.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации выданных справок, а также электронный реестр выданных справок, который ведется специалистом отдела бухгалтерского учета, экономики и финансов в приложении Microsoft Excel.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 в пункт 4.1.1 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется министром природных ресурсов и экологии Магаданской области, первым заместителем министра природных ресурсов и экологии Магаданской области как в плановом порядке не реже двух раз в год, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 пункт 4.1.2 раздела 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов Министра.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Министерства.
4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Министром в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 в пункт 4.2.5 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области, начальник отдела экономики и финансов принимает меры по устранению таких нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения настоящего Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.2.1.4.отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 в подпункт 5.2.1.5 пункта 5.2.1. раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 в подпункт 5.2.1.6 пункта 5.2.1. раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
5.2.1.7. отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 наименование подраздела 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
См. текст наименования в предыдущей редакции
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 подраздел 5.6 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст подраздела в предыдущей редакции
5.6. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.6.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги министру природных ресурсов и экологии Магаданской области.
5.6.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые министром природных ресурсов и экологии Магаданской области, подаются заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему Министерство в соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 22 января 2014 г. N 7-п, или губернатору Магаданской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 наименование подраздела 5.8 раздела 5 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
См. текст наименования в предыдущей редакции
5.8. Результат рассмотрения жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 в подпункт 5.8.1.1 пункта 5.8.1 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
5.8.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
5.8.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен подразделом 5.9
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 41/16 пункт 5.9.1 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе, принятые Министерством, заместителю председателя Правительства Магаданской области, координирующему и контролирующему деятельность Министерства в соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 22 января 2014 г. N 7-п, или губернатору Магаданской области. Заявитель также вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен подразделом 5.10
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 41/16 в пункт 5.10.1 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется непосредственно специалистами отдела экономики и финансов при личном обращении, по телефону, по электронной почте DrozdAA@49gov.ru, на информационных стендах Министерства, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://minprirod.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (http://www.pgu.49gov.ru).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 41/16 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
17 декабря 2015 г., 31 марта 2016 г.
Министерство располагается по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, кабинет 205 (приемная), кабинеты 207, 209 (отдел экономики и финансов), телефон 607-191 (приемная), телефон/факс 624-911, 649-545 (отдел экономики и финансов).
Адреса электронной почты:
1) minprirod@49gov.ru (приемная Министерства),
2) DrozdAA@49gov.ru (отдел экономики и финансов).
График работы Министерства:
Понедельник: |
|
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Вторник: |
|
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Среда: |
|
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Четверг: |
|
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Пятница: |
|
9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Суббота: |
|
выходной день |
Воскресенье: |
|
выходной день |
Должность |
Ф. И. О. |
Тел./адрес эл. почты |
Министр природных ресурсов и экологии Магаданской области |
Митькин Владимир Иванович |
643-252 MitkinVI@49gov.ru |
Приемная |
Муханова Елена Михайловна |
607-191 minprirod@49gov.ru |
Первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области |
Суранова Елена Геннадьевна |
624-882 SuranovaEG@49gov.ru |
Начальник отдела горнопромышленного комплекса и природопользования -старший государственный инспектор в области охраны окружающей среды Магаданской области |
Хасьянов Дмитрий Юрьевич |
649-545 KhasyanovDY@49gov.ru |
Начальник отдела экономики и финансов |
Личный Денис Борисович |
624-911 LichnyyDB@49gov.ru |
Главный специалист отдела экономики и финансов - ответственный за исполнение услуги |
Дрозд Анна Александровна |
649-545 DrozdAA@49gov.ru |
Личный прием граждан (организаций) осуществляется по следующему графику:
Министр -в понедельник -с 15-00 до 18-00,
Первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области -во вторник -с 15-00 до 17-45.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
17 декабря 2015 г.
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Пролетарская ул., д. 14, г. Магадан, 685000
Тел. 8 (4132) 607-191, Факс 8 (4132) 607-191
http:// minprirod.49gov.ru, E-mail: minprirod@49gov.ru
_________________ N_________
СПРАВКА N _____/20___
о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории
Магаданская область не имеет намерения приобретать золото и серебро,
добытое _______________________________ в 20___ году.
(наименование организации)
Согласно перечню выемочных единиц, заявленный объем добычи
на 20____г. по лицензии МАГ N ____________составляет ____________кг.
Реализация ____________________ в количестве _______________кг будет
(наименование драгметалла)
осуществляться _____________________________________________.
(наименование банка (иной организации)
Министр природных ресурсов
и экологии Магаданской области Ф.И.О.
МП
Приложение N 3
к административному регламенту
Министру природных ресурсов и
экологии Магаданской области
Ф.И.О.
Просим Вас выдать справку о намерении (отказе) Магаданской
области приобретать драгоценный металл в стандартном виде, добытый
на ее территории ________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование предприятия)
ИНН __________________ в 20 ____ году по следующим лицензиям:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Добытый драгоценный металл в количестве ________________ кг будет
реализован ______________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование коммерческого банка, иной организации)
Руководитель _________________________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
МП
Руководитель ____________________________________________________
(полностью Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер _______________________________ тел. ______________
(полностью Ф.И.О.)
Почтовый адрес, контактный телефон (факс): ______________________
_________________________________________________________________
Учредители: _____________________________________________________
I. Отчет о работе в 20 ___ г.:
1)Годовой уровень добычи:
(из перечня выемочных ед.)
Золота ______________________________ кг
Серебра _____________________________ кг
2)Добыто:
Золота ______________________________ кг
Серебра _____________________________ кг
3)Реализовано:
Золота ______________________________ кг
Серебра _____________________________ кг
II. Плановые показатели на 20 __ г.:
1. Годовой уровень добычи:
(из перечня выемочных единиц)
Золота ______________________________ кг
Серебра _____________________________ кг
2. Действующие лицензии:
МАГ N ______________________________ до ______________ г.
МАГ N ______________________________ до ______________ г.
МАГ N ______________________________ до ______________ г.
МАГ N ______________________________ до ______________ г.
МАГ N ______________________________ до ______________ г.
МАГ N ______________________________ до ______________ г.
МАГ N ______________________________ до ______________ г.
МАГ N ______________________________ до ______________ г.
МАГ N ______________________________ до ______________ г.
МАГ N ______________________________ до ______________ г.
МАГ N ______________________________ до ______________ г.
МАГ N ______________________________ до ______________ г.
Руководитель _______________________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
МП
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
/---------------------------\
| Предоставление документов |---------------|
| в Министерство | |
\---------------------------/ |
| |
|
/---------------------------\ |
| Прием, регистрация | |
/-| документов, проверка на |-\ |
| | компетентность | | |
| \---------------------------/ | |
| | |
|
/-------------------------\ /--------------------------\ |
/-| Некомплектность, | | Комплектность, | |
| |представленных документов| | представленных документов| |
| \-------------------------/ \--------------------------/ |
| | | |
| |
| /------------------------\ /--------------------------\ |
| | Отказ в приеме | | Подготовка информационной| |
| | документов | | записки и справки | |
| \------------------------/ \--------------------------/ |
| | | |
| |
| /------------------------\ /--------------------------\ |
| | Возврат представленных | | Согласование | |
\-| документов, с указанием| | подготовленной | |
| причин отказа | | информационной записки. | |
\------------------------/ | Подписание информационной| |
| записки и справки | |
| Министром | |
\--------------------------/ |
| |
|
/--------------------------\ |
| Регистрация и выдача |-|
| справки заявителю |
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок выдачи справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории.
Предоставление госуслуги осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области.
Заявителями являются организации, имеющее право осуществлять добычу драгоценных металлов на территории Магаданской области.
Для получения справки, заявитель представляет в Министерство в письменной форме лично, по почте, или в форме электронного документа по электронной почте заявление. К заявлению прилагается:
письмо от организации, планирующей приобрести драгоценный металл у заявителя:
или письмо-намерение банка (иной организации) о готовности купить драгоценный металл;
или договор комиссии, если реализация драгоценного металла выполняется на условиях договора комиссии, с приложением письма - намерения банка или договора купли-продажи с покупателем;
перечень выемочных единиц.
Заявитель вправе обратиться в Министерство с целью изменения наименования банка (иной организации), которому предполагалась реализация добытого драгоценного металла.
В таком случае необходимо представить:
копию дополнительного соглашения к договору купли-продажи драгоценных металлов в стандартном виде или письмо из банка (иной организации), подтверждающее прекращение сотрудничества с заявителем;
письмо-намерение другого банка (иной организации) о готовности приобрести добытый драгоценный металл или договор комиссии, если реализация золота выполняется на условиях договора комиссии, с приложением письма - намерения банка (иной организации) или договора купли-продажи с покупателем.
Предоставление госуслуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 25 июля 2014 г. N 83/14 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 5 августа 2014 г. N 62
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 21 сентября 2023 г. N 8/12-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 28 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 14 марта 2022 г. N 55/22
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 28 мая 2021 г. N 102/21
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 20 ноября 2020 г. N 93/20
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 5 апреля 2019 г. N 45/19
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 18 октября 2018 г. N 123/18
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 18 июля 2018 г. N 79/18
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 26 июня 2018 г. N 74/18
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 41/16
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 17 декабря 2015 г. N 124/15