Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 5 сентября 2013 г. N 3916 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением мэрии города Магадана
от 9 октября 2012 г. N 4203
Перечень
данных для определения качества предоставления муниципальных услуг
на территории муниципального образования "Город Магадан"
5 сентября 2013 г.
_________________________________________________________________________ _________
(наименование отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана
по состоянию на 01 августа 20 ___г.
N |
Наименование показателя |
Информация |
1. |
Наименование муниципальной услуги |
|
2. |
Количество обращений граждан по муниципальной услуге всего |
|
2.1. |
в том числе: лично, путем подачи заявления |
|
2.2 |
через электронную почту |
|
2.3 |
через единый портал государственных и муниципальных услуг |
|
3. |
Количество повторных обращений по муниципальной услуге. Причина обращений. |
|
4. |
Время, отведенное на ожидание в очереди в соответствии с административным регламентом, минут |
|
5. |
Фактическое время ожидания в очереди, минут |
|
5.1. |
минимальное время ожидания |
|
5.2. |
максимальное время ожидания |
|
6. |
Стоимость муниципальной услуги, рублей |
|
7. |
Дата, номер и наименование документа, которым установлена стоимость муниципальной услуги |
|
8. |
Период предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, дней |
|
9. |
Фактический период предоставления муниципальной услуги, дней |
|
9.1. |
минимальный период предоставления муниципальной услуги |
|
9.2. |
максимальный период предоставления муниципальной услуги |
|
10. |
Обеспеченность помещений для оказания муниципальной услуги информационными стендами, графиками приема, столами и стульями (информация расписывается подробно) |
|
11. |
Количество отказов в предоставлении муниципальной услуги. Причины отказов. |
|
12. |
Количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги |
|
13. |
Количество удовлетворенных жалоб |
|
14. |
Количество жалоб, признанных необоснованными |
|
15. |
Количество поступивших заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, принятых в Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.