Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
Приказом министерства сельского хозяйства,
рыболовства и продовольствия
Магаданской области
от 22.11.2018 г. N 11-В
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области государственной услуги по осуществлению регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между специалистами в области ветеринарии, занимающимися предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области, и министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области (далее - Минсельхозрыбпрод), связанные с регистрацией специалистов в установленном порядке (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями могут выступать физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, занимающиеся предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области. От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо лица, наделенные правами представителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Минсельхозрыбпрода.
Место нахождения Минсельхозрыбпрода Магаданской области: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14. 4-й этаж каб. N 430, 431, 432.
График работы Минсельхозрыбпрода:
понедельник - пятница с 09-00 часов до 18-30 часов;
перерыв с 12-30 часов до 14-00 часов.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефоны: - (4132) 62-34-47, (4132) 62-34-48.
Адрес электронной почты: msx@49gov.ru
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде Минсельхозрыбпрода, на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в системе "Открытый Регион" (www.minselhoz.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно по телефонам Минсельхозрыбпрода, путем обращения в Минсельхозрыбпрод в письменной форме, в том числе по электронной почте, непосредственного обращения в Минсельхозрыбпрод. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
1.3.3. Государственная услуга с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется должностными лицами Минсельхозрыбпрода при обращении за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо Минсельхозрыбпрода, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно обеспечить предоставление полного и оперативного ответа на все вопросы, в том числе с привлечением, по необходимости, других должностных лиц.
Должностное лицо Минсельхозрыбпрода, осуществляющее информирование при личном (по телефону) обращении, должно вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.
Должностное лицо Минсельхозрыбпрода, осуществляющее прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. При невозможности должностным лицом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минсельхозрыбпрод осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
1.3.6. Министр Минсельхозрыбпрода или лицо, исполняющее его обязанности, определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по электронному и (или) почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
1.3.8. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в системе "Открытый Регион", информационных стендах, расположенных в помещениях Минсельхозрыбпрода.
1.3.9. На официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в системе "Открытый Регион" (www.minselhoz.49gov.ru), размещается следующая информация:
- месторасположение Минсельхозрыбпрода, график приема должностными лицами, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий административный регламент;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения.
1.3.10. На информационных стендах в Минсельхозрыбпроде размещаются следующие информационные материалы:
- наименование предоставляемой услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- график (режим) работы Минсельхозрыбпрода.
1.3.11. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
1.3.12. При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга "Осуществление регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Магаданской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области.
2.2.2. Информационное и техническое обеспечение регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области, непосредственно осуществляется Управлением ветеринарии и племенного животноводства Минсельхозрыбпрода.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
2.2.3. Минсельхозрыбпрод не вправе требовать от заинтересованных лиц осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Магаданской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:
а) в случае принятия решения о регистрации - выдача (направление) заинтересованному лицу свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области;
б) в случае принятия решения об отказе в регистрации - направление копии решения об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области, заинтересованному лицу.
2.3.2. Блок-схема предоставления услуги указана в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет не более чем 20 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с прилагающимся пакетом документов.
2.4.2. Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области, осуществляется не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заинтересованного лица.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 17.06.1993, N 24, ст. 857.);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31);
- постановлением администрации Магаданской области от 09.11.2006 г. N 409-па "Об утверждении Положения о порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области" ("Магаданская правда", N 128 (19649), 14.11.2006);
- постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 г. N 11-пп "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области" ("Магаданская правда", N 2 (20654), 14.01.2014 г.;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Заинтересованные лица для получения услуги должны представить в Минсельхозрыбпрод следующие документы:
- заявление о регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- копию документа о высшем или среднем ветеринарном образовании.
Копии документов, не заверенные нотариально, представляются заинтересованными лицами с предъявлением оригинала.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.7.2. Если указанные в пункте 2.7.1 Регламента документы не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Минсельхозрыбпродом, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в территориальных органах федеральной налоговой службы Магаданской области.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7.3. Запрещается требовать от заинтересованных лиц:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, представленных заинтересованными лицами для получения государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заинтересованным лицом неполных и (или) недостоверных сведений.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Время ожидания приема заинтересованными лицами при подаче документов или получении свидетельства не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Продолжительность приема заинтересованного лица у сотрудника Минсельхозрыбпрода, осуществляющего прием документов, при подаче документов или получении свидетельства не должна превышать 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация обращения заинтересованного лица осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Минсельхозрыбпрод специалистом, ответственным за прием документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в помещениях Минсельхозрыбпрода.
2.14.2 Прием документов осуществляется в Минсельхозрыбпроде, кабинет 431, на 4-м этаже по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
2.14.3. Кабинеты должностных лиц Минсельхозрыбпрода оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего.
2.14.4. Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги оснащаются стульями, информационными стендами.
2.14.5. Места для заполнения заявителями документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.14.6. Визуальная и текстовая информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах в Минсельхозрыбпроде, на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (www.minselhoz.49gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.7. На информационных стендах и в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- месторасположение Минсельхозрыбпрода, график приема должностными лицами, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий административный регламент;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения.
2.14.8. На информационных стендах в Минсельхозрыбпроде размещаются следующие информационные материалы:
- наименование предоставляемой услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- график (режим) работы Минсельхозрыбпрода.
2.14.9. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, инвалидам обеспечиваются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения, в которых предоставляется услуга;
- допуск собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Минсельхозрыбпрода, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата предоставленной государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Минсельхозрыбпрода;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям.
2.15.3. Максимальное количество взаимодействий заинтересованного лица с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 30 минут.
2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заинтересованному лицу предоставляется возможность ознакомления с последовательностью административных процедур предоставления государственной услуги.
2.16.2. Заинтересованное лицо вправе направить обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты www.minselhoz.49gov.ru.
2.16.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- формирование межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы для получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица, сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- оформление и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минсельхозрыбпрод заявления, в том числе в электронной форме, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
3.2.2. При личном обращении заявителя должностное лицо Минсельхозрыбпрода, ответственное за регистрацию документов заявителя:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
- вносит регистрационную запись в книгу учета входящей корреспонденции и в электронную базу данных учета входящих документов, указывая регистрационный номер, дату приема документов, наименование заявителя, перечень документов, представленных заявителем;
- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
- передает заявителю расписку о получении документов, а из представленных документов формирует дело.
3.2.3. Регистрация документов, представленных заявителем, осуществляется должностным лицом Минсельхозрыбпрода в день поступления документов.
3.2.4. Время приема документов от заявителя не должно превышать 15 минут.
3.2.5. При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо Минсельхозрыбпрода, ответственное за регистрацию документов, выполняет следующие действия:
- регистрирует поступившее заявление в электронной базе данных учета входящих документов;
- не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в Минсельхозрыбпрод.
3.2.6. Должностное лицо Минсельхозрыбпрода, ответственное за регистрацию документов, передает поступившие документы в день их регистрации должностному лицу Минсельхозрыбпрода, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов заявителя для рассмотрения министру.
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Минсельхозрыбпрод запроса о ходе выполнения государственной услуги (далее - запрос), в том числе в электронной форме, лично заявителем (его представителем), по электронной почте или по почте.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
3.3.2. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:
1) фамилию, имя, отчество гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, направившего запрос;
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заявителя, направившего запрос;
3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, в ходе ее предоставления;
4) контактные данные заявителя, направившего запрос.
3.3.3. Запрос, в случае его представления в Минсельхозрыбпрод в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается министру.
3.3.4. Министр передает должностному лицу Минсельхозрыбпрода, ответственному за предоставление государственной услуги, поступивший запрос для его рассмотрения и подготовки по нему ответа.
3.3.5. Должностное лицо Минсельхозрыбпрода, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составляющие предмет запроса.
В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции Минсельхозрыбпрода, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.
3.3.6. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления на запрос должностным лицом Минсельхозрыбпрода, ответственным за регистрацию документов и направление уведомления о ходе выполнения государственной услуги заявителю.
3.3.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на уведомлении о ходе выполнения государственной услуги регистрационного штампа, отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем, на рассмотрение министру, который в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения документов назначает из числа должностных лиц Минсельхозрыбпрода ответственного исполнителя.
3.4.2. Должностное лицо Минсельхозрыбпрода, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней проводит проверку полноты, достоверности и актуальности документов, представленных заявителем.
3.4.3. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, должностное лицо Минсельхозрыбпрода, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает и направляет межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.5 настоящего Регламента.
3.4.4. В случае выявления в представленных документах оснований, предусмотренных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, должностное лицо Минсельхозрыбпрода, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа, которое подписывается министром и в срок, не более 3 (трех) рабочих дней со дня принятия указанного решения, направляется заявителю.
В случае отсутствия в представленных документах оснований, предусмотренного в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, министр принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней.
3.5. Формирование межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы для получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица, сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем на рассмотрение.
3.5.2. Должностное лицо Минсельхозрыбпрода, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает и направляет в рамках межведомственного электронного взаимодействия в течении 1 (одного) рабочего дня запрос в территориальные органы Федеральной налоговой службы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по почте.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является получение из территориальных органов Федеральной налоговой службы, запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.5.5. Результат административной процедуры фиксируется путем переноса на бумажный носитель должностным лицом Минсельхозрыбпрода, ответственным за регистрацию документов, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе; полученных в электронной форме путем межведомственного взаимодействия.
3.6. Оформление и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью (далее - Свидетельство)
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является решение министра о предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Должностное лицо Минсельхозрыбпрода вносит в реестр регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области (далее именуется - Реестр), сведения о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги.
3.6.3. Должностное лицо Минсельхозрыбпрода оформляет Свидетельство, которое передает на подпись министру.
3.6.4. Подписанное министром Свидетельство заверяется печатью Минсельхозрыбпрода и регистрируется в книге учета свидетельств в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.6.5. Срок выполнения административной процедуры по оформлению Свидетельства и внесению в Реестр сведений о заявителе не должен превышать 1 (один) рабочий день.
3.6.6. При обращении за получением Свидетельства должностное лицо Минсельхозрыбпрода выдает заявителю Свидетельство при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность.
3.6.7. Срок выполнения административной процедуры по выдаче свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области, не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента оформления Свидетельства и внесения в Реестр сведений.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Минсельхозрыбпрода положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Полномочия по осуществлению текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, положений Регламента, устанавливающих требования к оказанию государственной услуги, осуществляются министром.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
4.1.4. Должностные лица Минсельхозрыбпрода осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки осуществляются при наличии конкретного обращения заявителя.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минсельхозрыбпрода.
4.2.4. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии, должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Государственные служащие Минсельхозрыбпрода, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минсельхозрыбпрод, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
Общественный контроль осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих действующему законодательству, а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.
Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Минсельхозрыбпрода, должностных лиц Минсельхозрыбпрода, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Минсельхозрыбпрода, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Поступление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Минсельхозрыбпрода, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги министру.
5.5.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые Минсельхозрыбпродом, министром, подаются первому заместителю губернатора Магаданской области или губернатору Магаданской области.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
5.6.1. Жалоба, поступившая в Минсельхозрыбпрод Магаданской области, а также в Правительство Магаданской области подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченными на ее рассмотрение, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.7.1. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в Минсельхозрыбпроде информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством Российской Федерации и не предусмотрены.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования, порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9.1 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
5.10.1 Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в региональной информационной системе "Открытый Регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендах, расположенных в помещениях Минсельхозрыбпрода а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.