Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
Приложение N 1
Утвержден
Приказом министерства сельского хозяйства,
рыболовства и продовольствия
Магаданской области
от 22.11.2018 г. N 11-В
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Магаданской области государственной услуги по осуществлению регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области
28 декабря 2018 г., 12 февраля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Пункт 1.1.1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между специалистами в области ветеринарии, не являющимися уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающимися предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области, и министерством сельского хозяйства Магаданской области (далее - Минсельхоз), связанные с регистрацией специалистов в установленном порядке (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями могут выступать физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, занимающиеся предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области. От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо лица, наделенные правами представителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 1.3 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Минсельхоза.
Место нахождения Минсельхоза Магаданской области: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14. 4-й этаж каб. N 430,431,432.
График работы Минсельхоза:
понедельник - пятница с 09-00 часов до 18-30 часов;
перерыв с 12-30 часов до 14-00 часов.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефоны: - (4132) 62-34-47, (4132) 62-34-48.
Адрес электронной почты: msx@49gov.ru
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде Минсельхоза, на официальном сайте Минсельхоза в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в системе "Открытый Регион" " (www.minselhoz.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно по телефонам Минсельхоза, путем обращения в Минсельхоз в письменной форме, в том числе по электронной почте, непосредственного обращения в Минсельхоз. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
1.3.3. Государственная услуга с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется должностными лицами Минсельхоза при обращении за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо Минсельхоза, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно обеспечить предоставление полного и оперативного ответа на все вопросы, в том числе с привлечением, по необходимости, других должностных лиц.
Должностное лицо Минсельхоза, осуществляющее информирование при личном (по телефону) обращении, должно вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.
Должностное лицо Минсельхоза, осуществляющее прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. При невозможности должностным лицом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минсельхоз осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
1.3.6. Министр Минсельхоза или лицо, исполняющее его обязанности, определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по электронному и (или) почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
1.3.8. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Минсельхоза в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в системе "Открытый Регион" ", информационных стендах, расположенных в помещениях Минсельхоза.
1.3.9. На официальном сайте Минсельхоза в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в системе "Открытый Регион" (www.minselhoz.49gov.ru), размещается следующая информация:
- месторасположение Минсельхоза, график приема должностными лицами, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий административный регламент;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения.
1.3.10. На информационных стендах в Минсельхозе размещаются следующие информационные материалы:
- наименование предоставляемой услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- график (режим) работы Минсельхоза.
1.3.11. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
1.3.12. При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Пункт 2.1.1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.1.1. Государственная услуга "Осуществление регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области.
Подраздел 2.2 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Магаданской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства Магаданской области.
2.2.2. Информационное и техническое обеспечение регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области, непосредственно осуществляется Управлением ветеринарии и племенного животноводства Минсельхоза.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
2.2.3. Минсельхоз не вправе требовать от заинтересованных лиц осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Магаданской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Пункт 2.3.1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:
а) в случае принятия решения о регистрации - выдача (направление) заинтересованному лицу свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области;
б) в случае принятия решения об отказе в регистрации - направление копии решения об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области, заинтересованному лицу.
2.3.2. Блок-схема предоставления услуги указана в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Пункт 2.4.1 изменен с 28 декабря 2018 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 28 декабря 2018 г. N 13-В
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не превышают 20 дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги с прилагающимся пакетом документов.
Пункт 2.4.2 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.4.2. Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области, осуществляется не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заинтересованного лица.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Пункт 2.5.1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 17.06.1993, N 24, ст. 857.);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31);
- постановлением администрации Магаданской области от 09.11.2006 г. N 409-па "Об утверждении Положения о порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области" ("Магаданская правда", N 128 (19649), 14.11.2006);
- постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 г. N 11-пп "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Магаданской области" ("Магаданская правда", N 2 (20654), 14.01.2014 г.;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 2.6.1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.6.1. Заинтересованные лица для получения услуги должны представить в Минсельхоз следующие документы:
- заявление о регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- копию документа о высшем или среднем ветеринарном образовании.
Копии документов, не заверенные нотариально, представляются заинтересованными лицами с предъявлением оригинала.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Пункт 2.7.2 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.7.2. Если указанные в пункте 2.7.1 Регламента документы не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Минсельхозом, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в территориальных органах федеральной налоговой службы Магаданской области.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7.3. Запрещается требовать от заинтересованных лиц:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, представленных заинтересованными лицами для получения государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заинтересованным лицом неполных и (или) недостоверных сведений.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Время ожидания приема заинтересованными лицами при подаче документов или получении свидетельства не должно превышать 15 минут.
Пункт 2.12.2 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.12.2. Продолжительность приема заинтересованного лица у сотрудника Минсельхоза, осуществляющего прием документов, при подаче документов или получении свидетельства не должна превышать 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Пункт 2.13.1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.13.1. Регистрация обращения заинтересованного лица осуществляется в течение 1 (одного) дня с момента поступления в Минсельхоз специалистом, ответственным за прием документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Пункт 2.14.1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.14.1. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в помещениях Минсельхоза.
Пункт 2.14.2 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.14.2 Прием документов осуществляется в Минсельхозе, кабинет 431, на 4-м этаже по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
Пункт 2.14.3 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.14.3. Кабинеты должностных лиц Минсельхоза оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего.
2.14.4. Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги оснащаются стульями, информационными стендами.
2.14.5. Места для заполнения заявителями документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Пункт 2.14.6 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.14.6. Визуальная и текстовая информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах в Минсельхозе, на официальном сайте Минсельхоза в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minselhoz.49gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Пункт 2.14.7 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.14.7. На информационных стендах и в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- месторасположение Минсельхоза, график приема должностными лицами, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий административный регламент;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения.
Пункт 2.14.8 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.14.8. На информационных стендах в Минсельхозе размещаются следующие информационные материалы:
- наименование предоставляемой услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- график (режим) работы Минсельхоза.
2.14.9. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, инвалидам обеспечиваются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения, в которых предоставляется услуга;
- допуск собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
Пункт 2.15.1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Минсельхоза, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Пункт 2.15.2 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата предоставленной государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Минсельхоза;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям.
2.15.3. Максимальное количество взаимодействий заинтересованного лица с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 30 минут.
2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заинтересованному лицу предоставляется возможность ознакомления с последовательностью административных процедур предоставления государственной услуги.
2.16.2. Заинтересованное лицо вправе направить обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты www.minselhoz.49gov.ru.
2.16.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- формирование межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы для получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица, сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- оформление и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
Пункт 3.2.1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минсельхоз заявления, в том числе в электронной форме, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
Пункт 3.2.2 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
3.2.2. При личном обращении заявителя должностное лицо Минсельхоза, ответственное за регистрацию документов заявителя:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
- вносит регистрационную запись в книгу учета входящей корреспонденции и в электронную базу данных учета входящих документов, указывая регистрационный номер, дату приема документов, наименование заявителя, перечень документов, представленных заявителем;
- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
- передает заявителю расписку о получении документов, а из представленных документов формирует дело.
Пункт 3.2.3 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
3.2.3. Регистрация документов, представленных заявителем, осуществляется должностным лицом Минсельхоза в день поступления документов.
3.2.4. Время приема документов от заявителя не должно превышать 15 минут.
Пункт 3.2.5 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
3.2.5. При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо Минсельхоза, ответственное за регистрацию документов, выполняет следующие действия:
- регистрирует поступившее заявление в электронной базе данных учета входящих документов;
- не позднее 1 (одного) дня, следующего за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в Минсельхоз.
Пункт 3.2.6 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
3.2.6. Должностное лицо Минсельхоза, ответственное за регистрацию документов, передает поступившие документы в день их регистрации должностному лицу Минсельхоза, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов заявителя для рассмотрения министру.
Пункт 3.2.8 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Пункт 3.3.1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
3.3.1. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Минсельхоз запроса о ходе выполнения государственной услуги (далее - запрос), в том числе в электронной форме, лично заявителем (его представителем), по электронной почте или по почте.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
3.3.2. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:
1) фамилию, имя, отчество гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, направившего запрос;
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заявителя, направившего запрос;
3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, в ходе ее предоставления;
4) контактные данные заявителя, направившего запрос.
Пункт 3.3.3 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
3.3.3. Запрос, в случае его представления в Минсельхоз в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается министру.
Пункт 3.3.4 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
3.3.4. Министр передает должностному лицу Минсельхоза, ответственному за предоставление государственной услуги, поступивший запрос для его рассмотрения и подготовки по нему ответа.
Пункт 3.3.5 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
3.3.5. Должностное лицо Минсельхоза, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 1 (одного) дня со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составляющие предмет запроса.
В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции Минсельхоза, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.
3.3.6. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры.
Пункт 3.3.7 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация уведомления на запрос должностным лицом Минсельхоза, ответственным за регистрацию документов и направление уведомления о ходе выполнения государственной услуги заявителю.
3.3.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на уведомлении о ходе выполнения государственной услуги регистрационного штампа, отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Пункт 3.4.1 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем, на рассмотрение министру, который в течение 1 (одного) дня со дня получения документов назначает из числа должностных лиц Минсельхоза ответственного исполнителя.
Пункт 3.4.2 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
3.4.2. Должностное лицо Минсельхоза, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 (одного) дня дней проводит проверку полноты, достоверности и актуальности документов, представленных заявителем.
Пункт 3.4.3 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
3.4.3. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, должностное лицо Минсельхоза, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает и направляет межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.5 настоящего Регламента.
3.4.4. В случае выявления в представленных документах оснований, предусмотренных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, должностное лицо Минсельхозрыбпрода, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа, которое подписывается министром и в срок, не более 3 (трех) рабочих дней со дня принятия указанного решения, направляется заявителю.
В случае отсутствия в представленных документах оснований, предусмотренного в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, министр принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней.
3.5. Формирование межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы для получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица, сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем на рассмотрение.
Пункт 3.5.2 изменен с 12 февраля 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 12 февраля 2019 г. N 19-В
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.