Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 13 мая 2015 г. N 402 в настоящее распоряжение внесены изменения
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений
Магаданской области
от 28 января 2014 г. N 38
"Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги "Осуществление в установленном порядке
предоставления информации из Реестра государственного имущества
Магаданской области"
13 марта 2014 г., 20 февраля, 13 мая, 30 сентября, 23, 29 декабря 2015 г., 6 мая, 24 июня 2016 г., 18 января, 1 сентября 2017 г.
Руководствуясь постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" и постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2013 г. N 145-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из реестра государственного имущества Магаданской области".
2. Признать утратившими силу распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 28.09.2012 г. N 556 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из реестра государственного имущества Магаданской области".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Руководитель департамента |
В.В. Зинченко |
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 6 мая 2016 г. N 331 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном
порядке предоставления информации из Реестра государственного
имущества Магаданской области"
(утв. распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений
Магаданской области от 28 января 2014 г. N 38)
20 февраля, 13 мая, 30 сентября, 23, 29 декабря 2015 г., 6 мая, 24 июня 2016 г., 18 января, 1 сентября 2017 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из реестра государственного имущества Магаданской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из реестра государственного имущества Магаданской области" (далее - государственная услуга).
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области (далее - Департамент) государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, его должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются юридические и физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Департамента: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20 февраля 2015 г. N 101 в пункт 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.2. Адрес электронной почты Департамента: depimzo@49gov.ru.
1.3.3. Телефон/факс Департамента: (4132) 62-82-45.
1.3.4. График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 9.00 до 12.30, с 14.00 до 17.45;
пятница: с 9.00 до 12.30, с 14.00 до 17.30;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.5. Прием запросов, консультации по вопросам предоставления государственной услуги, предоставление информации о ходе исполнения государственной услуги, выдача информации заявителям на руки осуществляются специалистами структурных подразделений Департамента:
специалистами отдела бюджетного учета и документационного обеспечения - кабинеты 369, 366, телефоны: (4132) 20-02-10 (доб.105), 62-31-22;
специалистами отдела государственной собственности и приватизации (в отношении объектов недвижимого и движимого имущества, за исключением земельных участков) - кабинеты 370, 371, 372, 377, телефоны: (4132) 62-52-45, 20-02-11 (доб. 111, 112, 113, 114, 116, 117), 20-02-13 (доб. 115);
специалистами отдела земельных отношений (в отношении земельных участков) -кабинеты 373, 376, телефоны: (4132) 20-02-13 (доб. 124, 125, 126,127).
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 15 в пункт 1.3.6 подраздела 1.3. раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.6. Информирование заявителей в Департаменте осуществляется в форме:
- непосредственного взаимодействия заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами структурных подразделений Департамента;
- взаимодействия специалистов структурных подразделений Департамента с заявителями по почте, электронной почте (по запросу заявителя);
- информационных материалов, которые размещаются на сайте Департамента в сети "Интернет" http://dizo.49gov.ru, В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и на информационном стенде, размещенном в помещении Департамента.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов структурных подразделений Департамента с заявителями:
- при ответе на телефонный звонок специалист структурного подразделения Департамента представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Департамента, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса (время разговора не должно превышать 10 минут). Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя специалист структурного подразделения Департамента должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос (время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут);
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист структурного подразделения Департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист структурного подразделения Департамента, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- специалист структурного подразделения Департамента не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей;
- при индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на письменное (электронное) обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте. Письменный ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста структурного подразделения Департамента, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение заявителя подписывается руководителем Департамента.
1.3.8. На настенном информационном стенде в помещении Департамента должны размещаться следующие информационные материалы:
- информация о месте нахождения, графике работы Департамента, справочных телефонах, номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, адрес сайта Департамента в сети "Интернет", адрес электронной почты;
- текст Административного регламента с приложениями;
- форма и образец запроса о предоставлении государственной услуги.
1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Департамента. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.10. На сайте Департамента http://dizo.49gov.ru размещается следующая информация:
- месторасположение Департамента, график приема должностными лицами Департамента, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Департамента;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
На сайте Департамента в региональной информационной системе сети Интернет обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия для слабовидящих граждан).
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 15 в пункт 1.3.11 подраздела 1.3. раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.11. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Департамента;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Департамента;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы Департамента;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Осуществление в установленном порядке предоставления информации из реестра государственного имущества Магаданской области (далее - Реестр).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области.
2.2.2. Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги осуществляются структурными подразделениями Департамента: отделом бюджетного учета и документационного обеспечения; отделом государственной собственности и приватизации; отделом земельных отношений.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем следующей информации из Реестра в отношении находящегося в собственности Магаданской области имущества (за исключением участков недр, водных и других природных объектов, а также иного имущества, в отношении которого действующим законодательством установлен самостоятельный порядок учета) в письменной (электронной) форме:
- о наличии конкретного объекта учета в Реестре на соответствующую дату в виде выписки из Реестра, подготовленной по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- об отсутствии конкретного объекта учета в Реестре на соответствующую дату в виде информационного письма;
- о наличии или отсутствии объектов недвижимого и движимого имущества в Реестре в виде информационного письма, содержащего сведения об объектах, в том числе в виде перечней, таблиц;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 13 марта 2014 г. N 202 в пункт 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации Департаментом надлежащим образом оформленного запроса.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 29 декабря 2015 г. N 865 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009; "Российская газета", N 25, 13.02.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776; "Парламентская газета", N 34, 15-21.07.2011; "Российская газета", N 153, 15.07.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4291);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2038; "Российская газета", N 142, 04.07.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.07.2011, N 27, ст. 3880; "Парламентская газета", N 33, 08-14.07.2011; "Парламентская газета", N 34, 15-21.07.2011; "Российская газета", N 153, 15.07.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4291; "Российская газета", N 157, 21.07.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; официальный интернет-портал правовой информации http:// www.pravo.gov.ru, 05.12.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061; "Российская газета", 278, 09.12.2011; Российская газета", N 139, 30.06.2011; "Парламентская газета", N 32, 01-07.07.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.-7.2011, N 27, ст. 3873);
- Законом Магаданской области от 14 февраля 2002 г. N 232-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", 020 (18943), 20.02.2002, N 70 (19143), 24.06.2003; N 146 (19370), 29.12.2004; N 81 (19452), 26.07.2005; N 64 (19585), 14.06.2006; N 130 (19651), 17.11.2006; N 51 (19719), 15.05.2007; N 32 (20455), 21.03.2012);
- постановлением правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. N 1-пп "Об утверждении Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Магаданской области" ( "Магаданская правда", N 2 (20654), 14,01.2014);
- постановлением Правительства Магаданской области от 10.07.2014 N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", N 56(20708), 15.07.2014).
- постановлением губернатора Магаданской области от 07 февраля 2014 г. N 24-п "Об утверждении Положения об учёте государственного имущества Магаданской области и ведении реестра государственного имущества Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", N 10 (20662), 11.02.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление (запрос) о предоставлении информации об объекте (объектах) учета в письменной форме или в форме электронного документа по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. данного раздела Административного регламента;
- надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения с запросом представителя заявителя).
К запросу могут прилагаться документы и материалы по теме запроса либо их копии.
2.6.2. Запрос на получение информации должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, а также фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- дату оформления заявления.
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование юридического лица, ОГРН, ссылку на правоустанавливающие документы и документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица;
- юридический адрес (фактический адрес);
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя или уполномоченного представителя заявителя, подписывающего заявление;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подписывает уполномоченный представитель);
- подпись руководителя или уполномоченного представителя заявителя (если заявление подписывает уполномоченный представитель);
- дату оформления заявления.
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта (объектов) областного имущества, позволяющие его (их) идентифицировать (наименование, местоположение (адрес), литера, кадастровый номер, площадь);
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи));
- почтовый адрес, электронный адрес (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), телефон (факс);
- способ направления информационного сообщения для получения результатов государственной услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
2.6.3. При получении информации из Реестра на бумажном носителе при личном обращении представляется документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица) надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия (для представителя заявителя, юридического лица).
2.6.4. Запрос, представляемый в электронном виде, должен быть:
- подписан электронной подписью лица, сделавшего запрос, или электронной подписью его представителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- пригодным для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 15 в пункт 2.6.5 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.5. Запрос заявителя в электронной форме направляется в виде сообщения на электронную почту Департамента depimzo@49gov.ru по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
2.7.1. Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.7.2. При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Департаментом государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- текст запроса не поддается прочтению;
- отсутствие в запросе сведений, перечисленных в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. данного раздела Административного регламента;
- отсутствие надлежащим образом оформленной доверенности (в случае обращения с запросом представителя заявителя);
- отсутствие в запросе, представленном в электронном виде, электронной подписи лица, сделавшего запрос, или его представителя, соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего личность заявителя, либо непредъявление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и надлежащим образом оформленной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение информации из Реестра (при получении информации из Реестра на бумажном носителе при личном обращении);
- запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членам его семьи.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется Департаментом без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступивший в виде электронного документа, регистрируется специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится прием и регистрация входящих документов, в день поступления, а если документ поступил после 17-00 - не позднее следующего рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Здание, в котором расположен Департамент, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещения Департамента для сдачи и получения документов.
2.14.2. Помещения, в которых производится прием запросов, выдача информации заявителям на руки, консультации по вопросам предоставления государственной услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номеров кабинетов и названий структурных подразделений Департамента.
2.14.3. Рабочие места специалистов структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать необходимую справочную информацию по вопросам предоставлению государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Пункт 2.14.4 изменен с 1 сентября 2017 г. - Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 1 сентября 2017 г. N 534
2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на настенном информационном стенде в помещении Департамента, на сайте Департамента http://dizo.49gov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Пункт 2.14.5 изменен с 1 сентября 2017 г. - Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 1 сентября 2017 г. N 534
2.14.5. Департаментом создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам.
Для указанных лиц обеспечивается:
- возможность сопровождения, оказания помощи по передвижению в помещениях;
- оказание помощи в преодолении различных барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими заявителями;
- возможность приема документов, необходимых для оказания государственной услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;
- доступность информации о государственной услуге, размещаемой на сайте Департамента в региональной информационной системе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), для слабовидящих граждан.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
при направлении запроса почтовым направлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, не требуется;
при приеме запроса заявителя (представителя заявителя) при личном обращении максимальная продолжительность - 10 минут;
при получении сведений из Реестра лично максимальная продолжительность - 10 минут.
- информационная доступность - указана в подразделе 1.3. "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 Административного регламента;
- финансовая доступность - государственная услуга оказывается бесплатно (подраздел 2.11 раздела 2 Административного регламента);
- физическая доступность - установленный режим работы Департамента не препятствует получению государственной услуги заявителями (раздел 1 Административного регламента);
- доступность для заявителя государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показатели качества:
- соблюдение сроков исполнения государственной услуги (сроки предоставления результата государственной услуги указаны в подразделе 2.4 Раздела 2 Административного регламента);
- обоснованность отказа в получении государственной услуги;
- отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 15 в пункт 2.16.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.16.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента http://dizo.49gov.ru, и "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.16.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 3 к Административному регламенту):
- прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение запроса заявителя;
- выдача (отправка) заявителю результатов предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 15 в пункт 3.2.1 подраздела 3.2. раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является поступление в Департамент запроса при личном обращении заявителя, по почте, электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалисты структурных подразделений Департамента;
- руководитель Департамента и его заместитель.
3.2.3. Прием запроса при личном обращении.
Прием запроса заявителя при личном обращении осуществляется специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, который ставит входящий номер и текущую дату на запросе заявителя и возвращает второй экземпляр запроса (при его наличии) заявителю.
Максимальное время прохождения процедуры не должно превышать 10 минут.
Предварительно заявитель может получить консультацию специалистов отдела государственной собственности и приватизации и отдела земельных отношений Департамента в отношении правильности оформления запроса в соответствии с графиком работы Департамента, указанным в пункте 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 Административного регламента.
Срок предоставления консультации составляет не более 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента.
В случае, если документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист, осуществляющий консультацию, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает назначить дату представления уточненного комплекта документов. В случае отказа заявителя (его уполномоченного представителя) от предложения документы принимаются.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
В случае, если документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист, осуществляющий консультацию, предлагает заявителю передать документы в отдел отдел финансового, правового и информационного обеспечения Департамента для последующей регистрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Прием запроса и его регистрация в отделе бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента осуществляются в порядке общего делопроизводства.
3.2.4. Прием запроса заявителя по почте, электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При наличии средств электронной подписи заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа по электронной почте Департамента, а также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Прием и регистрация запроса, представленного по почте, электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса в Департамент.
3.2.5. Специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса в Департамент передает запрос и документы, приложенные к нему заявителем, руководителю Департамента, заместителю руководителя Департамента.
Руководитель Департамента, заместитель руководителя Департамента в течение 1 рабочего дня после получения документов от специалиста отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции:
- рассматривают поступивший запрос и документы, приложенные к нему заявителем, определяют ответственного исполнителя (начальника соответствующего структурного подразделения Департамента);
- в случае соответствия запроса требованиям, установленным в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента, налагают резолюции о рассмотрении запроса;
- в случае отсутствия в запросе сведений, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента, а также отсутствия надлежащим образом оформленной доверенности (при обращении с запросом представителя заявителя) налагают резолюции о рассмотрении необходимости подготовки сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- возвращают документы с резолюцией специалисту отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции.
3.2.6. В течение 1 рабочего дня с момента определения ответственного исполнителя, специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции, заносится информация в отношении ответственного исполнителя в журнал регистрации входящей корреспонденции и запрос с резолюциями руководителя Департамента и его заместителя передается под роспись ответственному исполнителю.
3.2.7. Результат административной процедуры: регистрация специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции, запроса с резолюциями руководителя Департамента и его заместителя в установленном для входящей корреспонденции порядке и передача запроса начальнику соответствующего структурного подразделения Департамента.
Нумерация пункта изменена с 1 сентября 2017 г. - Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 1 сентября 2017 г. N 534
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение зарегистрированного в установленном для входящей корреспонденции порядке запроса с резолюциями руководителя Департамента и его заместителя в электронной базе данных системы делопроизводства Департамента.
3.3. Рассмотрение запроса заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса заявителя с резолюциями руководителя Департамента и его заместителя руководителями соответствующих структурных подразделений Департамента:
начальником отдела государственной собственности и приватизации Департамента - если заявителем запрашивается информация из Реестра в отношении объектов недвижимого и движимого имущества (за исключением земельных участков);
начальником отдела земельных отношений - если заявителем запрашивается информация из Реестра в отношении земельных участков.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- руководитель Департамента и его заместитель;
- руководители структурных подразделений Департамента;
- определенные руководителями структурных подразделений Департамента специалисты, предоставляющие государственную услугу.
3.3.3. В день получения запроса от специалиста отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции, руководитель соответствующего структурного подразделения Департамента определяет специалиста, предоставляющего государственную услугу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
3.3.4. Специалист, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с резолюциями руководителя Департамента и его заместителя в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему запроса заявителя рассматривает его на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 Административного регламента.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 Административного регламента, специалист, предоставляющий государственную услугу, не позднее 20 дней со дня получения запроса заявителя Департаментом:
- в случае, если имущество, информация о котором запрашивается, в Реестре не значится, готовит проект информационного письма об отсутствии в Реестре сведений о запрашиваемом объекте (запрашиваемых объектах) на соответствующую дату и представляет указанный проект на согласование начальнику структурного подразделения Департамента (ответственному исполнителю);
- в случае наличия в Реестре требуемой информации готовит проект выписки из Реестра (информационного письма), содержащей (содержащего) запрашиваемые сведения из Реестра на соответствующую дату, и представляет указанный проект на согласование начальнику структурного подразделения Департамента (ответственному исполнителю).
3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 Административного регламента, специалист, предоставляющий государственную услугу, в течение 15 дней со дня получения запроса заявителя Департаментом готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет указанный проект на согласование начальнику структурного подразделения Департамента (ответственному исполнителю).
В информационном письме сообщаются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, с указанием соответствующих положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
3.3.7. Начальник структурного подразделения Департамента (ответственный исполнитель) визирует проекты документов, указанных в подпунктах 3.3.5., 3.3.6. подраздела 3.3. настоящего Административного регламента, и представляет их на согласование заместителю руководителя Департамента.
3.3.8. Заместитель руководителя согласовывает представленные проекты выписок из Реестра (информационных писем) и передает их на подпись руководителю Департамента.
3.3.9. Руководитель Департамента подписывает все экземпляры выписок из Реестра (информационных писем) и возвращает указанные документы начальнику структурного подразделения Департамента (ответственному исполнителю).
3.3.10. Специалист, предоставляющий государственную услугу, в день получения от начальника структурного подразделения Департамента (ответственного исполнителя) подписанных руководителем Департамента документов в установленном порядке скрепляет подпись руководителя Департамента на всех экземплярах выписок из Реестра (информационных писем) печатью Департамента и передает их для регистрации в отдел финансового, правового и информационного обеспечения Департамента.
3.3.11. Результатом административной процедуры является передача специалистом, предоставляющим государственную услугу, специалисту отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, ответственному за отправку исходящей корреспонденции, выписки из Реестра (информационного письма).
3.3.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем Департамента выписки из Реестра (информационного письма).
3.3.13. Общий срок административной процедуры не должен превышать 25 календарных дней с даты поступления запроса заявителя.
3.4. Выдача (отправка) заявителю результатов предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, предоставляющим государственную услугу, специалисту отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, ответственному за отправку исходящей корреспонденции, выписки из Реестра (информационного письма).
3.4.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалист, предоставляющий государственную услугу, и специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, ответственный за отправку исходящей корреспонденции.
3.4.3. Специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в день получения документов, указанных в подпункте 3.4.1. подраздела 3.4. данного раздела Административного регламента, регистрирует исходящие документы в установленном порядке и возвращает вторые экземпляры подписанных документах с отметками о согласовании ответственным исполнителем и заместителем руководителя Департамента специалисту, предоставляющему государственную услугу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
3.4.4. Специалист, предоставляющий государственную услугу, в день получения от специалиста отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, ответственного за отправку исходящей корреспонденции, документов, указанных в подпункте 3.4.3. подраздела 3.4. данного раздела Административного регламента, вносит данные выписки из Реестра (информационного письма) в Журнал учета информации об областном имуществе, предоставляемой заинтересованным лицам.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 24 июня 2016 г. N 496 в пункт 3.4.5 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.5. Требования к способу получения результатов государственной услуги указаны в заявлении (запросе) заявителя о предоставлении информации об объекте (объектах) учета.
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление или отправление в форме электронного документа, специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа направляет его в письменной форме по указанному заявителем почтовому адресу, или по адресу электронной почты, указанному в запросе, поступившим в форме электронного документа, в том числе с Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае, если способ предоставления - личное обращение, специалист отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, в день регистрации исходящего документа передает его специалисту, предоставляющему государственную услугу (максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час), либо направляет его в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для дальнейшей передачи заявителю в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
По выбору заявителя информация может быть предоставлена в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя"
3.4.6. Специалист, предоставляющий государственную услугу:
1) уведомляет заявителя о готовности результатов государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении (запросе) заявителя (в случае, если способ предоставления - личное обращение). Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
2) в приемные дни, установленные пунктом 1.3.4. подраздела 1.3. раздела 1 Административного регламента выдает обратившемуся в Департамент заявителю на руки под роспись подлинный экземпляр исходящего документа:
- заявителю - физическому лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- представителю заявителя - физического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность;
- представителю заявителя - юридического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия и документа, удостоверяющего личность (максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут).
Нумерация пункта изменена с 1 сентября 2017 г. - Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 1 сентября 2017 г. N 534
3.4.7. Выписка из Реестра (информационное письмо), не востребованные заявителем, указавшим способ получения результатов услуги "выдача при личном обращении", в течение 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа направляются заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Нумерация пункта изменена с 1 сентября 2017 г. - Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 1 сентября 2017 г. N 534
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача на руки) в установленном порядке заявителю результата государственной услуги.
Нумерация пункта изменена с 1 сентября 2017 г. - Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 1 сентября 2017 г. N 534
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение зарегистрированного в установленном для исходящей корреспонденции порядке результата государственной услуги в электронной базе данных системы делопроизводства Департамента.
Нумерация пункта с 1 сентября 2017 г. - Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 1 сентября 2017 г. N 534
3.4.10. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней с даты поступления запроса заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента, осуществляется в соответствии со структурной подчиненностью, положениями о соответствующих структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами государственных гражданских служащих:
- руководителем Департамента (посредством заслушивания отчетов на аппаратных совещаниях Департамента);
- заместителем руководителя Департамента, начальником отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента (посредством контроля сроков прохождения документов);
- начальником отдела госсобственности и приватизации (посредством проверки соответствия предоставляемой информации об объектах недвижимого и движимого имущества (за исключением земельных участков) данным Реестра);
- начальником отдела земельных отношений (посредством проверки соответствия предоставляемой информации о земельных участках данным Реестра).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Департамента.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может производиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги Департаментом формируется комиссия.
4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Заключение подписывается руководителем комиссии.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения запросов заявителей должностные лица Департамента привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность оформления документов;
- правильность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Граждане, их объединения или организации вправе направить в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, также заявления и жалобы с обращением о нарушении должностными лицами Департамента требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 23 декабря 2015 г. N 850 пункт 4.4.3 раздела 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы и в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц Департамента
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Департамента, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказ Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 15 в пункт 5.5.1 подраздела 5.5. раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.5.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://dizo.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на информационном стенде в помещении Департамента, а также предоставляется должностными лицами Департамента по телефону или при личном приеме.
5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие):
Департамента при предоставлении государственной услуги:
- заместителю председателя правительства Магаданской области;
- первому заместителю председателя правительства Магаданской области;
- вице-губернатору Магаданской области - первому заместителю председателя Правительства Магаданской области
- губернатору Магаданской области.
должностных лиц Департамента, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги:
- руководителю Департамента;
- заместителю председателя правительства Магаданской области;
- губернатору Магаданской области.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9.1. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 13 мая 2015 г. N 402 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Осуществление в установленном порядке
предоставления информации из Реестра
государственного имущества Магаданской области"
В департамент имущественных
и земельных отношений
Магаданской области
Заявление
(для заявителей - физических лиц)
13 мая 2015 г.
Я, __________________________________________________________________
(полностью Ф.И.О. (последнее при наличии) заявителя)
паспорт серии ____________ N ____________________
_____________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "____" _______________ г. _____________________________________
(когда и кем выдан, код подразделения)
_____________________________________________________________________
действующий(ая) по доверенности
_____________________________________________________________________
(реквизиты документа)
по иным основаниям __________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
от имени ____________________________________________________________
(полностью Ф.И.О.(последнее при наличии)
паспорт серии ___________ N ________ ________________________________
_____________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан _______________________________________________________________
(когда и кем выдан, код подразделения)
_____________________________________________________________________
Прошу предоставить информацию из реестра государственного
имущества Магаданской области на (нужное отметить в квадрате):
/--\ /--\ /--\ /--\
| |жилой дом | | помещение | | гараж | | земельный
\--/ \--/ \--/ \--/ участок
/--\ /--\ /--\
| | квартиру | | нежилое здание | | транспортное средство
\--/ \--/ \--/
/--\
| | иное (наименование объекта) ____________________________________
\--/ ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
основные характеристики (для объектов недвижимого имущества):
общая площадь: _____________ кв.м. (га) жилая: ________________ кв.м.
иное: _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
кадастровый (условный) номер ________________________________________
расположенный по адресу: ____________________________________________
|Лит.|БТИ:|
\---------/
_____________________________________________________________________
основные характеристики (для транспорта):
марка: ________________________ Модель: _____________________________
иное: _______________________________________________________________
государственный регистрационный знак: _______________________________
Способ получения результатов услуги:
(нужное отметить в квадрате):
/---\ /---\ /---\ Отправление в форме
| | Почтовое | | Выдача при | | электронного
| | отправление | | личном | | документа (при
\---/ \---/ обращении \---/ наличии электронной
подписи)
Почтовый адрес для направления результата государственной
услуги почтовым отправлением:
_____________________________________________________________________
Адрес электронной почты для направления результата
государственной услуги в форме электронного документа:
_____________________________________________________________________
О готовности результатов государственной услуги прошу сообщить
(нужный способ направления информационного сообщения в случае
получения результатов услуги лично отметить в квадрате):
/--\ /--\ По /--\ Факсимильным /--\По
| | Почтовым | | электронной | | сообщением | |телефону
| | отправлением | | почте | | на номер | |на
|--/ по адресу |--/ по адресу |--/ |--/номер
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
\----------------------------------------------------------------
Приложение: на ___л. в 1 экз.
"_____" _______________ 201__ г. ________________________________
(дата оформления заявления) (подпись заявителя или его
уполномоченного представителя)
В департамент имущественных и
земельных отношений
Магаданской области
Заявление
(для заявителей - юридических лиц)
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
ОГРН _____________________________________________________________
действующего на основании:
/----\
| | Устава
| |
\----/
/----\
| | Положения
| |
\----/
/----\
| |
| | иное (указать вид документа) _____________________________
\----/
зарегистрированного ______________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического
лица _____________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
выдан "____" _______________ г. __________________________________
(когда и кем выдан)
Юридический адрес (фактический адрес) ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В лице ___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.(последнее при наличии) представителя полностью)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
действующий от имени юридического лица:
/--\
| | без доверенности (указывается лицом, имеющим право
\--/ действовать от имени юридического лица без доверенности
в силу закона или учредительных документов)
/--\
| | на основании доверенности __________________________________
\--/ (реквизиты документа)
/--\ _________________________________________
| | по иным основаниям _________________________________________
\--/ (наименование и реквизиты документа)
Прошу предоставить информацию из реестра государственного имущества
Магаданской области на (нужное отметить в квадрате):
/--\ /--\ /--\ /--\
| |жилой дом | | помещение | | гараж | | земельный
\--/ \--/ \--/ \--/ участок
/--\ /--\ /--\
| | квартиру | | нежилое здание | | транспортное средство
\--/ \--/ \--/
/--\
| | иное (наименование объекта) _________________________________
\--/ _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
основные характеристики (для объектов недвижимого имущества):
общая площадь: ___________ кв.м. (га) жилая: ______________ кв.м.
иное: ____________________________________________________________
кадастровый (условный) номер______________________________________
расположенный по адресу: _________________________________________
|Лит.|БТИ:|
\---------/
__________________________________________________________________
основные характеристики (для транспорта):
марка: __________________ Модель: ________________________________
иное: ____________________________________________________________
государственный регистрационный знак: ____________________________
Способ получения результатов услуги:
(нужное отметить в квадрате):
/---\ /---\ /---\ Отправление в форме
| | Почтовое | | Выдача при | | электронного
| | отправление | | личном | | документа (при
\---/ \---/ обращении \---/ наличии электронной
подписи)
Почтовый адрес для направления результата государственной услуги
почтовым отправлением:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес электронной почты для направления результата государственной
услуги в форме электронного документа:
__________________________________________________________________
О готовности результатов государственной услуги прошу сообщить
(нужный способ направления информационного сообщения в случае
получения результатов услуги лично отметить в квадрате):
/--\ /--\ По /--\ Факсимильным /--\По
| | Почтовым | | электронной | | сообщением | |телефону
| | отправлением | | почте | | на номер | |на
|--/ по адресу |--/ по адресу |--/ |--/номер
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
\----------------------------------------------------------------
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
"__" _______________ 201___ г. __________________________________
(дата оформления заявления) (подпись руководителя заявителя
или его уполномоченного представителя)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Осуществление в установленном порядке
предоставления информации из Реестра
государственного имущества Магаданской области"
_______________________________________
(полное наименование, Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________
(почтовый адрес)
__________________ N _____________
Выписка
из Реестра государственного имущества Магаданской области
В Реестр государственного имущества Магаданской области
внесено государственное имущество Магаданской области, __________
________________________________________________________________,
(характеристика объекта учета - учтенное в составе казны
Магаданской области, закрепленное на праве оперативного
управления или хозяйственного ведения за правообладателем
(наименование правообладателя))
с присвоением указанному объекту учету реестрового номера
________________ от _____________________.
В состав объекта учета входит:
N |
Наименование имущества |
Адрес места нахождения имущества |
Индивидуализирующие характеристики имущества (*) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - инвентарный номер имущества; площадь, идентификационный номер объекта недвижимости (ИНОН); кадастровый номер (для земельных участков); вид, марка (для оборудования и автотранспорта); государственный регистрационный номер, ИНОД (для автотранспорта) и т.д.
Руководитель комитета ________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Осуществление в установленном порядке
предоставления информации из Реестра
государственного имущества Магаданской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
/----------------------------------------------------------------\
| Начало предоставления государственной услуги: заявитель |
| представляет запрос о предоставлении государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении |
| государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса заявителя: |
|- определение специалиста, предоставляющего государственную |
|услугу |
|- проверка отсутствия (наличия) оснований для отказа в |
|предоставлении государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------\
| основания для отказа |
\------------------------------/
отсутствуют имеются
/--------------------------\ /----------------------------------\
|- подготовка проекта | |подготовка проекта информационного|
| выписки из Реестра | |письма об отказе в предоставлении |
| (информационного письма) | | государственной услуги |
\--------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|- визирование, подписание проектов выписок из Реестра |
|(информационных писем) уполномоченными должностными лицами; |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Выдача (отправка) заявителю результатов предоставления |
| государственной услуги: |
|- регистрация исходящих документов (выписка из Реестра, |
|информационное письмо); |
|- направление (выдача на руки) заявителю результата |
|предоставления государственной услуги: почтовое отправление, |
|отправление в форме электронного документа, личное обращение. |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Окончание предоставления государственной услуги: размещение |
| зарегистрированного в установленном для исходящей |
| корреспонденции порядке результата государственной услуги в |
| электронной базе данных системы делопроизводства Департамента. |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 38 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление в установленном порядке предоставления информации из Реестра государственного имущества Магаданской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Магаданская правда" от 11 февраля 2014 г. N 10
Приказом Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 24 апреля 2023 г. N 272/23-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 7 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 6 сентября 2018 г. N 532/123
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г., за исключением изменений в Административный регламент, утвержденный настоящим распоряжением, которые вступают в силу с 11 октября 2018 г.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 17 мая 2018 г. N 329/123
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 19 марта 2018 г. N 146/123
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 10 октября 2017 г. N 603/123
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 1 сентября 2017 г. N 534
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 15
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 24 июня 2016 г. N 496
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 6 мая 2016 г. N 331
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 29 декабря 2015 г. N 865
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 23 декабря 2015 г. N 850
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 30 сентября 2015 г. N 702
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 13 мая 2015 г. N 402
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20 февраля 2015 г. N 101
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 13 марта 2014 г. N 202