Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Магаданской области от 31 августа 2017 г. N 779-пп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области
(утв. постановлением Правительства Магаданской области
от 6 февраля 2014 г. N 151-пп)
10 апреля, 4 сентября 2014 г., 26 марта, 23 июля, 24 сентября 2015 г., 29 сентября 2016 г., 19 мая, 31 августа, 25 сентября, 8 ноября, 29 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Государственной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально- экономического развития Магаданской области.
Государственная программа принимается на срок не менее трех лет.
1.3. Государственная программа включает в себя подпрограммы с целевыми показателями, основными мероприятиями, мероприятиями, сроками их исполнения и конечными результатами.
Государственные программы, принятые до 01 января 2017 года, могут включать в себя отдельные мероприятия (при их наличии) со сроком реализации до 31 декабря 2016 года.
В рамках основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию государственных услуг (выполнению работ) и другие). Основное мероприятие должно быть направлено на решение конкретной задачи подпрограммы. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий.
Подпрограммы направлены на достижение целей и решение задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
1.4. Государственная программа может включать в себя подпрограммы, направленные на создание условий реализации государственной программы, в том числе:
- подпрограммы, включающие расходы областного бюджета на содержание органов исполнительной власти Магаданской области, участвующих в реализации государственной программы, и расходы областного бюджета на осуществление деятельности государственных учреждений;
- подпрограммы, направленные на реализацию функций, не вошедших в другие подпрограммы государственной программы.
1.5. Государственными заказчиками государственных программ выступает Правительство Магаданской области и (или) органы исполнительной власти Магаданской области.
Постановлением Правительства Магаданской области от 25 сентября 2017 г. N 839-пп в пункт 1.6 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.6. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- ответственный исполнитель государственной программы - структурное подразделение Правительства Магаданской области и/или определенный Правительством Магаданской области орган исполнительной власти Магаданской области, ответственный за разработку и реализацию государственной программы в целом, определяющий формат государственной программы и срок ее реализации;
- соисполнители государственной программы - структурные подразделения Правительства Магаданской области и/или органы исполнительной власти Магаданской области, ответственные за разработку и реализацию подпрограмм, входящих в состав государственной программы;
- участники государственной программы (подпрограммы) - структурные подразделения Правительства Магаданской области и/или органы исполнительной власти Магаданской области, государственные областные учреждения, определенные ответственным исполнителем и соисполнителями государственной программы, осуществляющие реализацию отдельных мероприятий (при наличии), входящих в государственную программу, и мероприятий, входящих в подпрограмму. Участниками государственной программы (подпрограммы), привлекаемыми по согласованию, могут являться территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные государственные органы власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, общественные, научные и иные организации;
- подпрограмма государственной программы - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, направленных на решение отдельных целей и задач государственной программы, а также на создание условий для реализации государственной программы;
- отдельные мероприятия - мероприятия со сроком реализации до 31 декабря 2016 года, не входящие в подпрограммы, направленные на решение конкретных задач в рамках государственной программы;
- цель государственной программы (подпрограммы) - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации государственной программы (подпрограммы), достижимый за период ее реализации;
- бюджетная заявка - расчетное требование государственного заказчика на финансирование мероприятий государственной программы на очередной финансовый год;
- ожидаемый результат реализации государственной программы (подпрограммы) - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации государственной программы (подпрограммы);
Абзац исключен. - Постановление Правительства Магаданской области от 25 сентября 2017 г. N 839-пп.
- задача - совокупность взаимосвязанных мероприятий или заданий по осуществлению государственных функций, направленных на достижение цели (целей) государственной программы (подпрограммы);
- целевой показатель - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи государственной программы (подпрограммы);
- мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров государственной программы и анализа факторов, влияющих на ход реализации государственной программы;
- основное мероприятие государственной программы - мероприятие или несколько мероприятий, направленных на решение конкретной задачи государственной программы (подпрограммы). Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной цели государственной программы (подпрограммы), за исключением основных мероприятий, направленных на нормативно-правовое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации подпрограммы;
- мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
- подмероприятие - действие, направленное на реализацию мероприятия, в рамках которого оно осуществляется;
- контрольное событие государственной программы - наиболее значимое мероприятие, входящее в подпрограмму или отдельные мероприятия (при наличии), позволяющее оценить промежуточные или окончательные результаты выполнения основных мероприятий государственной программы (подпрограмм) в течение года.
II. Основание и этапы разработки государственных программ
2.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Магаданской области.
Проект постановления Правительства Магаданской области об утверждении перечня государственных программ разрабатывается министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее - министерство экономического развития) на основании положений федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, предусматривающих реализацию государственных программ, с учетом предложений органов исполнительной власти Магаданской области, поступивших в министерство экономического развития не позднее 01 мая года, предшествующего очередному финансовому году, и подлежит принятию Правительством Магаданской области не позднее 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
2.2. Перечень государственных программ содержит:
- наименования государственных программ;
- наименования ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ;
- основные направления реализации государственных программ.
2.3. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем.
2.4. Проект государственной программы подлежит обязательной экспертизе, проводимой министерством экономического развития и министерством финансов Магаданской области (далее - министерство финансов).
При направлении проекта государственной программы для проведения экспертизы в министерство экономического развития и министерство финансов ответственным исполнителем к проекту государственной программы должны быть приложены следующие документы:
титульный лист, который должен содержать следующую информацию:
наименование государственной программы;
наименование ответственного исполнителя;
должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес лица, ответственного за разработку государственной программы.
Титульный лист подписывается руководителем государственного органа исполнительной власти области - ответственного исполнителя по государственной программе или его заместителем.
- пояснительная записка;
- финансово-экономическое обоснование;
- бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета для финансирования программы на очередной финансовый год;
положительное заключение государственной экологической экспертизы (по проекту государственной программы, при реализации которого может быть оказано воздействие на окружающую природную среду);
- проект плана-реализации государственной программы на текущий и плановый период.
2.5. Экспертиза предусматривает финансовую и экономическую оценку проекта государственной программы. При проведении экспертизы учитываются следующие факторы:
2.5.1. Значимость государственной программы для достижения поставленных целей и задач и социально-экономическая эффективность государственной программы в целом.
2.5.2. Реалистичность сроков реализации и объема ресурсов для реализации государственной программы.
2.5.3. Эффективность и целевой характер использования бюджетных средств, направляемых для реализации государственной программы.
2.5.4. Новизна правовых, научно-технических, организационных и иных мероприятий государственной программы.
2.5.5. Взаимосвязанность мероприятий государственной программы.
2.5.6. Министерство экономического развития и министерство финансов проводят экспертизу проекта государственной программы в течение 10 рабочих дней.
2.5.7. По результатам экспертизы министерство экономического развития и министерство финансов составляют экспертные заключения и представляют их ответственному исполнителю государственной программы.
2.5.8. В случае наличия замечаний и предложений по итогам проведения министерством экономического развития и министерством финансов экспертизы проекта государственной программы, ответственный исполнитель осуществляет его доработку и повторно направляет его в министерство экономического развития и министерство финансов. Министерство экономического развития и министерство финансов готовят экспертное заключение с учетом произведенных доработок и представляют его ответственному исполнителю.
2.5.9. После доработки проекта государственной программы ответственный исполнитель подготавливает проект постановления Правительства Магаданской области об утверждении государственной программы (далее - проект постановления) и направляет его в установленном порядке для согласования с приложением документов, указанных в абзаце втором пункта 2.4 настоящего Порядка, и экспертных заключений министерства экономического развития и министерства финансов.
2.5.10. Проект постановления подлежит обязательному согласованию с соисполнителями и участниками государственной программы.
2.5.11. Государственные программы утверждаются постановлением Правительства Магаданской области в срок до 01 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
III. Требования к содержанию государственной программы, подпрограмм государственной программы
3.1. Государственные программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития Магаданской области, определенных в Стратегии социального и экономического развития Магаданской области до 2025 года, отраслевых документах стратегического планирования Магаданской области и основных направлениях деятельности Правительства Магаданской области на соответствующий период, исходя из положений федерального и регионального законодательства.
Значения целевых показателей государственной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Магаданской области.
При формировании целей, задач и основных мероприятий, мероприятий, а также характеризирующих их целевых показателей учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, в том числе возможность и целесообразность применения механизмов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, а также инструменты государственной политики, влияющие на достижение результатов государственной программы.
3.2. Государственная программа содержит:
3.2.1. Паспорт государственной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2.2. Паспорта подпрограмм по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.2.3. Основные разделы государственной программы:
Подпункт 3.2.3.1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2017 г. N 1114-пп
3.2.3.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу.
Раздел должен содержать информацию о текущем состоянии с указанием и анализом основных показателей и проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы Магаданской области, в том числе состояние рынка товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение), возможность и целесообразность применения механизмов государственно-частного партнерства (в том числе концессионных соглашений) для реализации инфраструктурных проектов, а также прогноз развития соответствующей отрасли экономики и социальной сферы Магаданской области на перспективу, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы.
3.2.3.2. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы.
Раздел должен содержать:
- информацию о приоритетах государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития;
- описание цели (целей), задач государственной программы;
- целевые показатели государственной программы, состав и значение которых приводятся в таблице по форме N 1 приложения N 3 к настоящему Порядку;
- целевые показатели государственной программы в разрезе муниципальных образований Магаданской области (в случае, если участниками программы (подпрограмм) являются органы местного самоуправления) по форме N 1а приложения N 3 к настоящему Порядку;
- описание ожидаемых результатов государственной программы;
- сроки и этапы реализации государственной программы.
Подпункт 3.2.3.3 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2017 г. N 1114-пп
3.2.3.3. Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы (при наличии), а также отдельных мероприятий государственной программы (при наличии), характеристика и краткое описание каждой подпрограммы.
Раздел должен содержать:
- перечень подпрограмм государственной программы с характеристикой и кратким описанием каждой подпрограммы, с указанием основных мероприятий, реализуемых в рамках каждой подпрограммы (при наличии подпрограмм);
- перечень основных мероприятий государственной программы с характеристикой и кратким описанием каждого основного мероприятия (в случае отсутствия в государственной программе подпрограмм).
Перечень подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий подпрограмм государственной программы (при наличии), а также отдельных мероприятий государственной программы (при наличии) с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приводятся в таблице по форме N 2 приложения N 3 к настоящему Порядку.
3.2.3.4. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы.
В разделе в обобщенном виде дается характеристика мер государственного и правового регулирования реализации государственной программы (если они планируются).
Сведения об основных мерах государственного регулирования государственной программы приводятся в таблице по форме N 3 приложения N 3 к настоящему Порядку.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приводится в таблице по форме N 4 приложения N 3 к настоящему Порядку.
Также в разделе осуществляется анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы.
3.2.3.5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы при оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными бюджетными, автономными учреждениями, включая субсидии, и прогноз расходов на иные цели в рамках государственной программы, и прогноз расходов на содержание государственных казенных учреждений.
В разделе отражается информация в случае оказания государственными учреждениями государственных услуг (выполнения работ) юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы и информация об объемах средств, предоставляемых из областного бюджета государственным казенным учреждениям на их содержание.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными автономными учреждениями приводится в таблице по форме N 11 приложения N 3 к настоящему Порядку.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями приводится в таблице по форме N 12 приложения N 3 к настоящему Порядку.
Прогноз расходов областного бюджета на иные цели государственных автономных учреждений приводится в таблице по форме N 13 приложения N 3 к настоящему Порядке.
Прогноз расходов областного бюджета на иные цели государственных бюджетных учреждений приводится в таблице по форме N 14 приложения N 3 к настоящему Порядку.
Прогноз расходов областного бюджета на содержание государственных казенных учреждений приводится в таблице по форме N 15 приложения N 3 к настоящему Порядку.
Абзац исключен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2017 г. N 1114-пп
Подпункт 3.2.3.6 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2017 г. N 1114-пп
3.2.3.6. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы.
Раздел должен содержать:
- информацию об общем объеме финансирования государственной программы, в том числе, по годам реализации государственной программы;
- информацию об объемах предусмотренных средств по каждому из источников финансирования государственной программы: федеральному, областному, муниципальным бюджетам и внебюджетным источникам, в том числе, по годам реализации государственной программы;
- информацию об объеме финансирования каждой подпрограммы и отдельного мероприятия государственной программы (при наличии) в целом и, в том числе, по годам реализации подпрограмм и отдельных мероприятий, а также информацию отдельно по каждому источнику финансирования подпрограммы (отдельного мероприятия (при наличии)), в том числе, по годам реализации подпрограмм и отдельных мероприятий.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и иных источников финансирования (далее также - "Ресурсное обеспечение") приводится в таблице по форме N 5 приложения N 3 к настоящему Порядку.
Суммы финансирования, доводимые ответственным исполнителем, соисполнителем или участником государственной программы, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее также - ГРБС), до другого участника государственной программы в рамках реализации мероприятий государственной программы, отражаются в "Ресурсном обеспечении" первоначально по ГРБС, а затем, в том числе, по участнику - получателю данного финансирования.
В случае предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе, в государственную программу вводится раздел, содержащий условия предоставления и методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы.
В случае участия в реализации мероприятий государственной программы органов местного самоуправления, общественных, научных, иных организаций и органов в государственную программу вводится раздел, в котором отражается информация о формах и возможных результатах участия органов местного самоуправления, общественных, научных, иных организаций и органов в реализации государственной программы.
3.3. В случае необходимости порядок реализации отдельных мероприятий государственных программ, основных мероприятий подпрограмм утверждается постановлением Правительства Магаданской области.
3.4. К отношениям, связанным с разработкой государственных программ Магаданской области, требования, предусмотренные настоящим Порядком, применяются с учетом особенностей, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
IV. Ресурсное обеспечение реализации государственных программ
4.1. Ресурсное обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования), а также средств других бюджетов бюджетной системы и внебюджетных источников в соответствии с бюджетным законодательством.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм, отдельных мероприятий (при наличии)) утверждается законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
4.3. Объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, указывается в тысячах рублей с точностью до первого знака после запятой. Расходы указываются по государственной программе в целом, с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям, мероприятиям, источникам финансирования.
Постановлением Правительства Магаданской области от 25 сентября 2017 г. N 839-пп раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Подготовка годовых отчетов и докладов о ходе реализации государственной программы
5.1. Годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется в министерство экономического развития.
5.2. Годовой отчет имеет следующую структуру:
5.2.1. Сведения о достижении значений целевых показателей государственной программы, сведения о выполнении основных мероприятий, мероприятий и контрольных событий подпрограмм государственной программы, сведения об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию государственной программы, о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями по государственной программе (по формам N 6, N 7, N 8, 9 приложения N 3 к настоящему порядку).
5.2.2. Пояснительная записка с описанием конкретных результатов, достигнутых в отчетном году, о финансировании государственной программы с анализом факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, и последствий нереализации мероприятий государственной программы.
5.2.3. Оценка эффективности реализации государственной программы за отчетный год в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственной программы, предусмотренной пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.3. Титульный лист к годовому отчету должен включать следующую информацию:
а) наименование государственной программы;
б) наименование ответственного исполнителя;
в) отчетный год;
г) дату составления отчета;
д) должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес должностного лица органа исполнительной власти - ответственного исполнителя.
Титульный лист подписывается руководителем органа исполнительной власти - ответственного исполнителя или его заместителем.
5.4. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой, которая включает в себя проведение оценок эффективности по следующим направлениям:
- степень достижения целей и решения задач государственной программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета.
Расчет степени достижения целей (решения задач) по каждому показателю государственной программы проводится по формулам:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- степень достижения целей (решения задач);
- значение показателя, характеризующего цели и задачи государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя, характеризующего цели и задачи государственной программы.
При использовании данных формул в случаях, если больше 1, значение
принимается равным 1.
Расчет степени достижения целей (решения задач) государственной программы проводится по формуле:
, где:
- степень достижения целей (решения задач) государственной программы;
- степень достижения целей (решения задач);
- число показателей, характеризующих цели и задачи государственной программы.
Расчет степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета проводится по следующей формуле:
, где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета;
- кассовые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году.
Расчет эффективности реализации государственной программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей и соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации государственной программы;
- степень достижения целей (решения задач) государственной программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета.
- поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации государственной программы, рассчитываемый по формуле:
.
Таблица N 1
Значения
поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации государственной программы
(СЭгп - СДгп) |
К |
0,00-0,10 |
1,25 |
0,11 -0,20 |
1,10 |
0,21 -0,25 |
1,00 |
0,26 - 0,35 |
0,90 |
Свыше 0,35 |
0,75 |
По результатам итоговой оценки эффективности реализации государственная программа признается: высокоэффективной, эффективной, имеет удовлетворительную эффективность, неэффективной.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации государственной программы определяется на основании критериев, представленных в таблице N 2.
Таблица N 2
Критерии эффективности (неэффективности) реализации государственной программы
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации государственной программы |
Значение критерия |
Неэффективная |
менее 0,40 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,40 - 0,79 |
Эффективная |
0,80 - 0,95 |
Высокоэффективная |
более 0,95 |
5.5. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Годовой отчет при необходимости заслушивается на заседании Правительства Магаданской области.
5.6. Министерство финансов представляет в министерство экономического развития информацию о кассовых расходах областного бюджета на реализацию государственных программ в сроки, установленные для представления годового отчета об исполнении областного бюджета в управление Федерального казначейства по Магаданской области.
5.7. Министерство экономического развития ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации государственных программ (далее - сводный годовой доклад), который содержит:
5.7.1. Сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период.
5.7.2. Сведения о выполнении целевых показателей государственных программ за отчетный год.
5.7.3. Сведения о выполнении расходных обязательств Мага
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.