Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента социальной поддержки
населения Администрации Магаданской области
от 13 июня 2013 г. N 81 / осн
Административный регламент Министерства труда и социальной политики Магаданской области по предоставлению государственной услуги "оформление и выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
20 июля 2015 г., 20 апреля, 30 августа, 9 декабря 2016 г., 9 января, 14 февраля 2017 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 30 августа 2016 г. N 231 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги
75. Действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
76. Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему, и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.
Предмет жалобы.
77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.
Органы государственной власти и должностные лица, которым адресуется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
78. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства подаются министру труда и социальной политики Магаданской области. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) министром труда и социальной политики Магаданской области, подаются в Правительство Магаданской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении государственной услуги, и решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно министру труда и социальной политики Магаданской области при личном обращении или письменно;
- по телефону +7 (4132) 62-62-00;
- в электронной форме по адресу электронной почты Минтруда Магаданской области: mintrudmo@49gov.ru.
Прием граждан по личным вопросам проводится министром труда и социальной политики Магаданской области каждый вторник месяца с 17.00 до 19.00.
Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Магаданской области, по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.magadan.ru, www.49gov.ru) либо по электронной почте (goverment@49gov.ru).
80. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, исполняющего государственную услугу, должностного лица органа, исполняющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, ставит личную подпись и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную услугу, должностного лица органа, исполняющего государственную услугу, либо государственного служащего.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
81. В жалобе, поступившей в Министерство в форме электронного документа в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося лица; адрес электронной почты обратившегося лица, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обратившееся лицо вправе приложить к жалобе, направленной в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Сроки рассмотрения жалобы.
82. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, кроме случаев обжалования постановления по делу об административном правонарушении.
В случае обжалования постановления по делу об административном правонарушении рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
83. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
84. В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные государственные органы по подведомственности.
86. Министерство, его должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
87. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
88. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр труда и социальной политики Магаданской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
89. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
90. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- признание правомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица при исполнении государственной услуги и обоснованный отказ в удовлетворении требований заявителя;
- признание неправомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица, полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан при исполнении государственной услуги. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
91. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в федеральном законе.
92. Ответ на жалобу, поступившую в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
93. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, представленный в настоящем разделе, применяется ко всем административным процедурам и действиям, перечисленным в разделе III Административного регламента.
Порядок обжалования решения по жалобе
94. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в Правительство Магаданской области.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
95. Заявитель имеет право на получение информации в Министерстве, иных органах исполнительной власти области для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
96. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет", на информационных стендах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 13 июня 2013 г. N 81/осн "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.